| Ремонт бамперов | | Кузовной ремонт | | Покраска автомобиля | | Глубокая полировка | | Полировка оптики |
| Ремонт без покраски | | Автостекло | | Тонирование | | Бронирование | | Толщинометр | | Химчистка |
Главная Все статьи Статьи Покраска бампера
Покраска бампера

Теперь я опишу, как правильно покрасить бампер.

  • Очистка зоны ремонта от лакокрасочного покрытия. Шпатлевку лучше всего наносить непосредственно на поверхность, в данном случае на пластик, а не на краску. Это позволяет избежать в дальнейшем таких дефектов как оконтуривание, отслоение старого покрытия вместе со шпатлевкой, просадка шлифовальной риски вокруг зоны ремонта. Лично я почти все бампера при ремонте полностью очищаю от старого ЛКП. Это позволяет практически полностью избежать претензий со стороны клиентов в процессе эксплуатации.
  • Матование поверхности абразивом.
  • Обезжиривание.
  • Нанесение праймера. Это очень важно. Я думаю, многие автовладельцы видели на улицах машины, у которых облазит краска с пластиковых деталей. Причина этого дефекта заключается в отсутствии праймера.
  • Шпатлевание ремонтных участков. Нужно использовать специальную шпатлевку, которая более пластична. Это позволит избежать растрескивания в последующей эксплуатации. Многие нерадивые мастера не используют шпатлевку по пластику, т.к. она долго сохнет и достаточно тяжело обрабатывается. На первый взгляд это не заметно, но в дальнейшем это неизбежно приведет к трещинам.
  • Обработка шпатлёвки. Тут тоже не все так просто: нельзя использовать крупный абразив, он повреждает пластик и делает его поверхность ворсистой.
  • Обезжиривание
  • Нанесение грунта. В грунт обязательно должен добавляться пластификатор. Это позволит избежать трещин при небольших деформациях.
  • Сушка
  • Обработка грунта.
  • Обезжиривание.
  • Покраска бампера. В лак так же требуется добавление пластификатора. Благодаря этому, при ударе гравия будет образовываться миниатюрная вмятина, а не скол. Вы, наверное, обращали внимание, что на некоторых машинах весь пластик покрыт крупными сколами. Это как раз из-за пренебрежения этим правилом.
  • Сушка.
  • Полировка.

Многие нерадивые мастера не используют специальные материалы и добавки, предназначенные для ремонта пластика, т.к. они увеличивают время сушки, труднее наносятся и отрицательно влияют на обрабатываемость материала.

Если вам предлагают сделать ремонт бампера слишком быстро или слишком дешево, задумайтесь о качестве такого ремонта.