А128мр97 чья машина, а902мр97 кому принадлежит

АМР, ЕКХ, СКР — как расшифровываются «блатные» номера машин

Недавно муж регистрировал в ГИБДД новую машину. Конечно, хотелось получить красивые номера вроде 700 или 777 и пр., но обычным людям бесплатно такие номера не попадаются. Помимо цифр в номере присутствуют и сочетания букв, которые имеют свои обозначения и выдаются людям конкретных профессий. Я изучила наиболее известные сочетания, которые считаются «крутыми» среди обывателей и придают обладателю авто определенный статус. Что означают разные номера машин: ЕКХ, АМР, СКР и т. д.

Особенности номерных знаков для авто

Все ТС, которые эксплуатируются населением или организациями, должны проходить обязательную регистрацию и получить госномер, состоящий из набора цифр и букв. Также на номере указывается регион, в котором авто зарегистрировано на учет. Размещается номерной знак спереди и сзади корпуса авто.

Обычные номера печатаются на белом фоне, но есть и другие варианты государственного знака ТС:

  • синие – выдаются для полицейских машин;
  • красные – устанавливаются на ТС представителей дипмиссий или зарубежных представительств, при этом буква на номере обозначает должность лица, которое перемещается на данном авто, а перед ней размещается знак представляемой страны;
  • черные – устанавливаются на ТС войсковых частей, хотя иногда бывают на авто представителей ФСБ или МЧС, при этом числовой код на номере обозначает войсковую часть, к которой приписан транспорт.

Во всех случаях на госзнаке обязательно присутствует номер и серия, нанесен российский триколор. На госномерах других стран российского флага не бывает.

Известные серии

Для каждого российского региона существуют свои серии госномеров, которые выдаются конкретным ведомствам. Поскольку ТС правительства страны зарегистрированы в Москве, самые известные номерные серии выдаются именно в столице и по области. К самым важным относят:

  1. СКР 197 – предназначены для служебных авто следкома РФ. Приобрести такие госзнаки простым людям невозможно, хотя можно купить СКР 199, но крайне редко.
  2. АМО – тоже интересная серия, выдавалась сотрудникам городской управы, госучреждениям или министерствам. Такие, госномера периодически попадают в продажу.
  3. ЕКХ – раньше они выдавались с городским кодом 77, но сейчас их дополнили 177 и 97 регионом, предназначены для представителей ФСБ, ФСО. В народе расшифровываются «Еду Как Хочу» или более нецензурный вариант.
  4. АМР 97 и 77 – считается одной из важнейших серий страны, поскольку выдается правительственным лицам и сотрудникам президентской администрации. А восьмая сотня этой серии выдавалась высокопоставленным представителям ФСБ.
  5. ХКХ 77 – раньше часть номерных знаков данного ряда присваивалась сотрудникам ФСБ, сегодня можно встретить на обычных машинах.
  6. АОО, МОО, ВОО или СОО с 77 регионом в большинстве случаев вешались на авто ведомства по управлению делами президента. Часто можно встретить на обычных ТС.
  7. ВКР и АКР 177 – такие номерные знаки частично заменили на служебном транспорте МВД с номерами синего цвета.
  8. ЕРЕ 177 – спецсерия, созданная специально для единороссов. Особой ценности такой знак не представляет, приобрести легко.
  9. ММР и ВМР 77 региона – огромное количество авто с подобными знаками числится на балансе различных структур ФСБ и МВД. Купить такой номер можно, но стоит он очень дорого.
  10. РМР 77 – предназначения для сотрудников минюста. Такие номера более доступны, чем ВМР и ММР, но не менее популярны.

Когда уточняется, что номер можно встретить на обычном авто, предполагается что он выдавался не просто так, а за большие деньги и при хороших связях. Что же касается преимуществ, которые дает особый госзнак, то использовать спецсигналы они не смогут. Даже если номер выдан сотруднику определенного ведомства, особых преимуществ на дороге он не дает.

Серия для авто с мигалками

Чтобы получить особые преимущества на дорожном полотне, нужно иметь на авто спецсигналы. Подобная привилегия обеспечивается такими номерными знаками:

  • ААА – авто сотрудников президентской администрации;
  • АММ – первые лица полицейского департамента;
  • АМР – правительственные представители;
  • *ОО с первой буквой В, А или М – управделами президента;
  • АМО – работники московской горадминистрации;
  • ХКХ, ККХ, ЕКХ – ФСО и ФСБ;
  • СОО – сотрудники Совета Федерации;
  • ЕРЕ – думские депутаты:
  • РМР – сотрудники минюста.

Только на ТС с такими буквенными комбинациями может располагаться мигалка, при условии, что авто числится на балансе определенной госструктуры, а не находится в частном владении. Водители, управляя авто с мигалками, могут игнорировать знаки и разметку, их должны пропускать другие ТС, а госавтоинспекторы не могут препятствовать их движению при активном спецсигнале.

Читайте также:  Лада веста в кредит в Москве

До введения закона о спецсигналах, таких авто было очень много, причем водители, управляющие подобными ТС, вели себя крайне нагло, выезжая на встречку, превышая скорость или пересекая двойную сплошную и пр. Но президентским указом в 2012 г. количество ТС с маячками сильно урезали до 591 автомобиля.

Федеральные номера

Помимо буквенных комбинаций имеет значение и числовой код автомобильного госномера.

  • 001-136 – преимущественно правительственные авто;
  • 137-201 – номерные знаки ТС, числящихся на балансе генпрокуратуры;
  • 202 – для ЦИК;
  • 203-369 – номера для верхушки МВД;
  • 370-400 – для руководства МЧС, важных МИДовских чиновников;
  • 401-600 – для руководства отдельных субъектов РФ;
  • 601-697 – для представителей ФСКН и Минобороны;
  • 698-999 – для первых лиц Росстата, ФАС, ФСБ и прочих ведомств.

Простым гражданам практически невозможно получить привилегированные серии госзнаков, если только нет определенного блата. Но для простых людей остаются просто красивые номера, которые сможет получить каждый автовладелец.

Красивые номерные госзнаки

К наиболее популярным в категории красивых сочетаний можно отнести такие варианты госномеров:

  • 001, 002 и пр., т. е. первые 10 цифр;
  • три одинаковых цифры вроде 222 или 777;
  • круглые числа с нулями – 500, 800;
  • зеркальные номера вроде 303, 030, 505, 050 и пр.

Бесплатно получить такой госномер на ТС вряд ли получится, однако, его можно купить за приемлемую цену.

Можно ли получить привилегированный госзнак и как это сделать

Ценность имеют те номера, которые выдаются только конкретным госструктурам и недоступны для широкого круга автолюбителей. Такие номерные знаки повышают престиж авто и придают его владельцу некий статус.

Чтобы получить «блатной» номер, нужно иметь связи в определенных структурах. Мало того, за покупку номера привилегированной серии придется выложить огромную сумму. Да и авто, на который покупается особый номерной знак, должно ему соответствовать.

Выводы

Что мы имеем. Автомобильные госзнаки, как правило, никакой информации о владельце не несут. Однако, существуют ограниченные серии, выдаваемые представителям определенных государственных ведомств или структур власти. Такие номера выдаются по особым правилам:

  1. В каждом российском субъекте самостоятельно определяются серийные комбинации для первых лиц региона.
  2. Особые номерные сочетания выдаются по госструктурам и определенным ведомствам.
  3. Ограниченный круг владельцев особых госзнаков могут пользоваться мигалкой. Но такое право обеспечивает конкретная должность и официальный статус, а не номер авто.
  4. Самыми привилегированными считаются серии ЕКХ 77 или 99, АМР 97, СКР 197 и пр. Но эти номера имеют вес только в столице и по области. По регионам данные номерные серии такого веса уже не имеют, хотя для их получения придется заплатить некоторую сумму.

Если на дороге встретиться такое авто, то надо смотреть на спецсигналы. При наличии таковых, транспортному средству должны уступать дорогу. Если мигалок нет, преимуществом перед остальными участниками движения подобные номера не обладают. Потому стоит руководствоваться актуальными правилами движения. Простым автовладельцам остается только гадать, в авто с номером ФСБшной серии едет реальный представитель данной госструктуры или просто лицо со связями, у которого хватило денег на покупку «блатного» номера

Источник: grazhdaninu.com

varlamov.ru

Коронавирус

  • 0″ ng-click=»catSuggester.reacceptAll()» >
  • 26 сентября 2017, 01:27 ; обновлено 1 ноября в 09:59

    «Мерседес» с номерами АМР сбил насмерть полицейского на Новом Арбате


    Фото: пользователь телеграма @ilgiz_nt

    Вечером 25 сентября на пересечении Нового Арбата и Новинского бульвара в центре Москвы «Мерседес» представительского класса с номерами серии АМР сбил насмерть сотрудника ГИБДД (видео с места ДТП). «Газета.ру» со ссылкой на собственного корреспондента сообщает, что после столкновения неизвестный демонтировал с машины оба номерных знака. Корреспондент RTVi сообщает, что также «скрутили мигалку». Источник ТАСС в экстренных службах утверждает, что номера «Мерседеса» закреплены за ФСБ (возможно, за разными машинами).

    По данным телеграм-канала Mash (связанного с «Лайфом»), сразу после ДТП на место «приехала группа поддержки в крутых погонах», а водителя «даже не стали оформлять». По пока неподтвержденной информации, «Мерседес» ехал по разделительной полосе со скоростью около 120 километров в час.


    Фуражка сбитого полицейского. Фото: пользователь телеграма @ilgiz_nt

    Информация об этом журнале

    • Цена размещения 2 000 жетонов
    • Социальный капитал70 002
    • В друзьях у 2 500+
    • Длительность 2 часа
    • Минимальная ставка 2 000 жетонов
    • Правила
    • Посмотреть все предложения по Промо
    • Комментарии (378)
    • Оставить комментарий

    в какой еще стране государство ничего не делает с летунами, да только в россии. Уверен, что и эта смерть ничего не изменит, блатнве как летали так и будут летать, как ничено им не было так и не будет. Путинская Россия матушка. эх страдалица

    Читайте также:  Подготовка машины к продаже своими руками

    Твари твари какие же они все твари

    Таблица соответствия АМР97 и чиновников.

    АМР Чиновник
    А001МР97 Шувалов Игорь Иванович
    А002МР97 Нарышкин Сергей Евгеньевич
    А003МР97 Козак Дмитрий Николаевич
    А004МР97 Жуков Александр Дмитриевич
    А005МР97 Кудрин Алексей Леонидович
    А006МР97 Гордеев Алексей Васильевич
    А007МР97 Набиуллина Эльвира Сахипзадовна
    А008МР97 Левитин Игорь Евгеньевич
    А009МР97 Нургалиев Рашид Гумарович
    А010МР97 Трутнев Юрий Петрович
    А011МР97 Фурсенко Андрей Александрович
    А012МР97 —
    А013МР97 Мутко Виталий Леонтьевич
    А014МР97 —
    А015МР97 Марков Олег Александрович
    А016МР97 Басаргин Виктор Федорович
    А017МР97 Авдеев Александр Алексеевич
    А018МР97 Путилин Владислав Николаевич
    А019МР97 Осипов Юрий Сергеевич
    А020МР97 Сурков Владислав Юрьевич
    А021МР97 —
    А022МР97 Игнатьев Сергей Михайлович
    А023МР97 Абрамов Александр Сергеевич
    А024МР97 Поллыева Джахан Реджеповна
    А025МР97 Кожин Владимир Игоревич
    А026МР97 Приходько Сергей Эдуардович
    А027МР97 Беглов Александр Дмитриевич
    А028МР97 Брычева Лариса Игоревна
    А029МР97 Шматко Сергей Иванович
    А030МР97 Христенко Виктор Борисович
    А031МР97 Дворкович Аркадий Владимирович
    А032МР97 — Отдел техосмотра и регистрации
    А033МР97 Зурабов Михаил Юрьевич
    А034МР97 Лаптев Юрий Константинович
    А035МР97 Лесин Михаил Юрьевич
    А036МР97 — Отдел техосмотра и регистрации
    А037МР97 Соболев Сергей Александрович
    А038МР97 Чуйченко Константин Анатольевич
    А039МР97 Шевченко Владимир Николаевич
    А040МР97 Яковлев Венеамин Федорович
    А041МР97 Щеголев Игорь Олегович
    А042МР97 Рейман Леонид Дододжонович
    А043МР97 Громов Алексей Алексеевич
    А044МР97 Нагайцев Виктор Николаевич
    А045МР97 Копейкин Михаил Юрьевич
    А046МР97 Рыжков Дмитрий Алексеевич
    А047МР97 Боровков Игорь Владимирович
    А048МР97 Валовая Татьяна Дмитриевна
    А049МР97 Вуколов Всеволод Львович или Решетников Максим Геннадьевич
    А050МР97 Кокунов Вячеслав Александрович
    А051МР97 Ренев Владимир Владимирович
    А052МР97 Манжосин Александр Леонидович
    А053МР97 Говорун Олег Маркович
    А054МР97 Жуйков Дмитрий Сергеевич
    А055МР97 Осипов Владимир Борисович
    А056МР97 Тимакова Наталья Александровна
    А057МР97 Ентальцева Марина Валентиновна
    А058МР97 Фирсова Тамара Николаевна
    А059МР97 — Резерв
    А060МР97 Дубик Сергей Николаевич
    А061МР97 УД Президента РФ
    А062МР97 УД Президента РФ
    А063МР97 УД Президента РФ

    Источник: varlamov.ru

    Наличие «особых» серий номеров является позором? Власть эту точку зрения не разделяет

    Охрана группы АСТ на внедорожнике Toyota Land Cruiser с номерами [а328аа177] разбивает на Московской кольцевой дороге автомобиль, не пропустивший «хозяина». Там же, на Московской кольцевой, грозные парни из полпредства Ингушетии угрожают расправой водителю, помешавшему их «семерке» BMW [а506мр97]. Свежа в памяти и авария на Ленинском проспекте, когда на разделительной полосе Mercedes S 500 [с398сс77] с вице-президентом Лукойла разнес маленький Citroen. Две женщины погибли. В конце прошлого года всплывает информация о том, что принадлежащий МВД Volkswagen Multivan [х893ем199] c женой министра Нургалиева врезается в Жигули — и убивает двух его обитателей. На Рублевке «пятерка» BMW [а073мр97] с полпредом президента в Думе Гарри Минхом выезжает, как уверяют свидетели, на встречную — и таранит Opel: студентка Елена Ярош получает тяжелые травмы, а водитель Минха погибает — помимо более вопиющих нарушений, он, судя по всему, не был пристегнут…

    У всех этих аварий немало общих черт, и одна из них в том, что на машинах чиновников были «непростые» ГРЗ, государственные регистрационные знаки — проще говоря, номера. И хотя все больше россиян приходят к убеждению, что само по себе наличие «особых» серий номеров — уже позор, власть эту точку зрения не разделяет. И оттого попытки навести порядок либо рубятся на корню, либо обрастают оговорками и исключениями, что лишь подчеркивает кастовость, а попутно повышает цену «клубной карты» — привилегированных номеров.

    Комбинации букв и цифр на иллюстрациях носят случайный характер, поэтому и возможное совпадение с реальными ГРЗ — также случайность.

    Послушания недостаточно. Если человек не страдает, как вы можете быть уверены, что он исполняет вашу волю, а не свою собственную? Власть состоит в том, чтобы причинять боль и унижать. В том, чтобы разорвать сознание людей на куски и составить снова в таком виде, в каком вам угодно. Джордж Оруэлл, роман «1984» (вышел в свет в 1949 году)

    Когда в преддверии Олимпиады-80 в СССР вводили номера на белом фоне, их сразу же разделили на «частные» [а0000АА] и «государственные» [0000ААА], а среди последних появились серии, закрепленные за властными структурами и спецслужбами. В Москве, например, это были серии МОЛ, МОС, МКМ. Останавливать такие машины было не принято, причем нередко гаишники даже отдавали честь. Не отставали и региональные элиты.

    Что до «красивых» номеров для частников, то они доставались по знакомству, причем чаще всего бесплатно — брать взятки в те времена еще боялись, да и полезные связи в эпоху дефицита были дороже денег. Директор станции техобслуживания, главврач, завскладом. Обладатели номеров с тремя или «всего лишь» двумя нулями тоже могли рассчитывать на некую благосклонность со стороны милиции. В случае «умеренных» нарушений диалог обычно сводился к тому, что гаишник спрашивал о роде занятий, а нарушитель оставлял «телефончик»: мол, будут проблемы — звоните.

    Читайте также:  Как снять стабилизатор на ВАЗ 2107

    Иную значимость регистрационные номера обрели в 90-е годы, на волне скрещивания капитала и власти: для новоявленной элиты номерной знак превратился в индикатор близости к Кремлю.

    Но это начало раздражать саму власть. В 1994 году вышел новый ГОСТ на государственные регистрационные знаки — появился цифровой код региона, а различия между номерами для физических и юридических лиц были упразднены. Но самое «знаковое» новшество состояло в том, что для властных структур вводились особые номера-«вездеходы», где вместо кода региона красовался российский флаг. Был и приказ МВД №116, обязывающий сотрудников ДПС оказывать содействие «безопасному проезду» и запрещающий останавливать и досматривать такие автомобили. В случае нарушения ПДД полагалось лишь составить рапорт — и отправить в Главное управление ГАИ.

    А как же транспорт милиции, как же спецслужбы? Им полагались номера пусть и без флага, но с определенными сочетаниями букв. В Москве, например, это были серии *МР, *ММ, ССС, ААА, ООО, ЕКХ, ХКХ с кодом региона 77 (на месте символа «*» могла быть любая буква). Постовые, конечно, были должным образом проинструктированы, а если среди них попадался шибко принципиальный или забывчивый, то ему предъявлялся так называемый документ прикрытия (официальное название — «предписание на ТС»). В этом случае инспектору запрещалось устанавливать личности пассажиров и проверять документы на перевозимый груз, а при нарушении ПДД полагалось составить рапорт с указанием номера предписания — и отправить его в орган, это предписание выдавший. На практике же обладатели документов прикрытия попросту посылали гаишников куда подальше, а в народе преимущество «крутых» номеров, да еще подкрепленных не менее крутой «ксивой», описывалось так: «Можно ездить как хочешь, хоть вдрабадан пьяным». Кстати, документы прикрытия существуют и по сей день — и ими по-прежнему приторговывают.

    Но теперь почувствовали себя обделенными сотрудники МВД — и в 2002 году добились введения синих «милицейских» номеров. Украшать «синькой» принялись не только оперативные или постовые автомобили, а вообще весь транспорт, находящийся на балансе МВД, — вплоть до автобусов, перевозящих детей на экскурсию. Естественно, тут же сформировалась и табель о рангах обладателей «синьки»: чем больше нулей — тем выше начальник. Показательно, что синие номера стали очередным Клондайком для регистрационных отделений: там, конечно, продавали не «синьку» (хотя появились и такие схемы, включая подделку номеров), а ГРЗ «крутых» серий, которые высвободились благодаря введению милицейских номеров.

    Очередную реформу затеяли летом 2006 года — тогда перестали устанавливать синие номера на автомобили без специальных цветографических схем, а в феврале 2007 года в соответствии с Постановлением правительства №737 от 01.12.2006 отменили и «флаговые» номера-«вездеходы».

    Само собой, это преподносилось как борьба с привилегиями и злоупотреблениями — выступали депутаты, ликовали государственные СМИ, но итог был предсказуем. Автомобили Госдумы получили номера серий ЕРЕ (регион 177), другим структурам, использовавшим триколор, выдали АМР (регион 97), а милиции — несколько шедших в то время очередных серий (среди них — АКР, ВКР, ЕКР, ККР, ТКО, ОРН, АРЕ, все с кодом региона 177). Временно «замаскировавшиеся» под новыми номерами слуги народа и их приближенные принялись с еще большим энтузиазмом ездить по резервным и встречным полосам, а милиция осталась прекрасно узнаваемой и без синих табличек.

    Между тем борьба с привилегиями продолжилась. Летом 2008 года Владимир Путин подписал постановление правительства №562, обязавшее регистрационные подразделения выдавать ГРЗ «в порядке очередности возрастания их цифровых значений без резервирования за юридическими или физическими лицами отдельных серий или сочетаний символов». Но на этот раз вообще не последовало видимых изменений. Гаишники продолжили резервировать номера и серии, но не за «юридическими или физическими лицами», что не допускалось постановлением, а «просто так». Но даже если бы в постановлении было четко прописано, что выдавать нужно все номера подряд, то за нарушение грозила бы дисциплинарная, максимум — административная ответственность. Итог закономерен: рост цен.

    Источник: autoreview.ru