Амортизаторы на митсубиси паджеро 4

Амортизаторы Митсубиси Паджеро 4

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    35 0 37k

Подойдут ли стойки KYB NewSR Special GP1 на Митсубиси Паджеро 4?

    0 1 409

Как проверить опорный подшипник

    109 1 191k

Опорный подшипник стойки

    78 1 94k

Какие амортизаторы лучше

    158 3 147k

Амортизаторы на Митсубиси Паджеро 4-го поколения (V80) отличаются в зависимости от того, длинная или короткая колесная база у автомобиля. Основные отличия только в каталожных номерах запчасти. По размерам и конструкции они одинаковы, и могут быть взаимозаменяемы.

Поставкой оригинальных стоек на конвейер Mitsubishi занимается компания Kayaba. Это двухтрубные амортизаторы, наполнение газомасленное, жесткость — выше средней. Отзывы о них можно встретить разные, но все же, большинство позитивных. Оригиналы достаточно живучие, и хорошо держат автомобиль на высоких скоростях. Некоторая часть водителей предпочитает более мягкие стойки.

Передние амортизаторы на Митсубиси Паджеро 4

Стойки амортизатора передних колес на четвертом Паджеро не слева и справа одинаковые, имеют один артикул. На короткую и длинную колесную базу идут разные артикула, но они взаимозаменяемы, и по характеристикам не отличаются.

Артикул Колесная база Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
4062A023 Длинная 327 143
4062A024 Короткая

Аналоги передних амортизаторов на Mitsubishi Pajero V80

Так как стоимость оригинала завышена, то аналоги передних амортизаторов популярнее. Так же при покупке заменителей ассортимент намного шире, что позволяет выбрать необходимую жесткость. Для обоих колесных баз Паджеро 4 аналоги передних стоек общие.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 341445 (серия Excel-G) 3000
KYB 841001 (серия Skorched4’s) 5700
Monroe D8005 5000
Bilstein 19-173177 3800

Задние амортизаторы Паджеро 4

Задние амортизаторы тоже не отличаются в зависимости от сторон установки. Различия в зависимости от колесной базы по аналогии с передними, только по артикулам. Конструкция задней подвески предполагает раздельную установку пружины и амортизатора.

Артикул Колесная база Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
4162A128 Длинная 327 143
4162A127 Короткая

Аналоги задних стоек амортизаторов на Pajero 4

Заменители задних стоек для короткой и длинной колесной базы одинаковы. Можно выделить три самых популярных бренда, что предпочитают выбирать владельцы паджерика, а поставщик оригинальной детали на конвейер, Каяба, так еще и в двух сериях.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 349057 (серия Excel-G) 2300
KYB 845017 (серия Skorched4’s) 4500
Monroe D7003 2000
Bilstein 19-184142 3000

Какие амортизаторы на Паджеро 4 купить?

Неплохо показывают себя оригинальные амортизаторы. Они не слишком жесткие, имеют хорошую устойчивость на высоких скоростях, а также довольно долго служат. Но не каждый готов заплатить такую высокую цену. Как аналог можно установить стойки Каябы, серии Excel-G. Они наиболее близки по характеристикам к оригиналу. Также пользуется спросом и серия Skorched4’s, от той же Kayaba. Их конструкция более усилена, и имеет больший объем жидкости, да и в целом лучше подходит для такого тяжелого внедорожника. Стоит помнить, что оригинальные амортизаторы Каяба в фирменной упаковке от Mitsubishi, и аналог напрямую от KYB отличаются качеством и не являются точной копией только в своей упаковке.

Для более комфортной езды стоит установить Бильштайн (Bilstein). Они мягче от стоковых амортизаторов. А хорошим вариантом в сегменте цена/качество будут Монро (Monroe). По характеристикам и жесткости похожи на Bilstein.Менять амортизаторы на Митсубиси Паджеро четвертого поколения нужно, как и везде, по состоянию самой детали. Что касается срока жизни заводской запчасти, то он довольно приличный – в среднем это 100 – 120 тыс. км. Нередки случаи, когда он доходил аж до 190 тыс. км.

Источник: etlib.ru

Mitsubishi Pajero ’13, 3.8, 115ткм, продам › Logbook › Разборные, настраиваемые амортизаторы KYB Skorched4’s на Pajero 4

==============
Объявление — куплю 2 Skorched’s на Pajero 4 на запчасти в любом состоянии по договорной цене
==============

Есть некоторое количество владельцев Pajero 4, недовольных плавностью хода. И тут дело не в столько нас, а скорее в том, что Mitsubishi сделали подвеску автомобиля жестче, чем необходимо в классе больших, семейных кроссоверов/внедорожников.

Можно ли попробовать предпринять что-то в связи с этим? Можно.

Первое, что приходит в голову поменять, когда речь идет о жесткости подвески — поставить пружины помягче. И это неверно. Второе — шины. Об амортизаторах обычно думают в последнюю очередь. И зря.
Чтобы понять, почему именно амортизаторы оказывают самое важное влияние на жесткость/мягкость, надо разобраться как они работают.

Читайте также:  Трос, что это, тросик газа на

Амортизаторы могут различаться в устройстве (однотрубные/двухтрубные, вынесенный резервуар, регулировка сопротивления), но принцип действия и предназначение у него одно. Амортизатор гасит колебания автомобиля за счёт преобразования из в тепло, движением поршня в жидкости.

И, важная особенность — амортизатор обязательно имеет различное сопротивление на сжатие и отбой. При сжатии (движении колеса вверх) — сопротивление всегда меньше, чем при отбое (движении колеса вниз).
Самая комфортная езда — при нулевом сопротивление сжатия. Каким в этом случае должно быть сопротивление отбоя (колесо вниз)? Может ли оно быть тоже минимальным? Нет. Т.к. в этом случае амортизатор не будет гасить колебания, это первое. Сопротивление отбоя всегда соотносится с массой автомобиля/колеса. Чем тяжелее автомобиль, тем больше сопротивление отбоя. Во-вторых, важное следствие с точки зрения комфорта — сопротивления отбоя должно буквально удерживать колесо автомобиля при проезде ям.

Очень хорошее видео, в котором наглядно продемонстрирована работа двухтрубного амортизатора:

Для Pajero 4 это означает, что шток должен свободно утапливаться усилием человека при надавливании, но выходить обратно с очень-очень большим усилием. Кстати правильнее использовать вместо привычного жесткий/мягкий амортизатор — медленный/быстрый.

Энергия с которой колесо движется вверх (сжатие) гасится не только амортизатором, но и пружиной (подушкой). Поэтому, после замены жесткого на сжатие амортизатора (как в нашем случае), на мягкий на сжатие — по-хорошему надо заменить пружину на более жесткую. Иначе придут пробои. Хорошая новость — чего, чего, а жестких пружин на наш авто полно.

Но вот чего не хвататет — так это как раз мягких на сжатие амортизаторов.

Подытоживая — самое важное в мягкости/жесткости подвески — амортизатор. И мы действительно можем просто заменив амортизаторы получить значительно более приятную подвеску.

Дело за малым — найти мягкий (быстрый) на сжатие амортизатор. И вроде уже больше 10 лет производится Pajero 4, но каждый раз когда речь идет о умягчении подвески в общем, или поиске мягкого амортизатора в частности — вопросов больше, чем ответов.

Вот и я, поискав информацию по мягким (на сжатие!) амортизаторам, понял, что просто пойти в магазин и купить то, что нужно не получится. Т.к. информация о сопротивлении амортизатора нигде не указана, и к сожалению, усилие сжатия редко когда оценивается нами во время замены амортизаторов на не штатные.
Решение: разборный настраиваемый амортизатор.

Не смотря на то, что мало кто из нас видел разобранный амортизатор (и даже, как оказалось, редкий работник СТО знаком с устройством амортизатора), внутри там всё довольно просто, и параметры сжатия/отбоя можно регулировать.

Но, что-бы получить возможность настраивать амортизатор, его нужно прежде сделать разборным. В интернете можно без труда найти людей, готовых взяться за такую переделку. Я обратился в одну из таких контор, исчерпывающе описал, что необходимо сделать, оплатил и стал ждать.
Для переделки выбраны Skorched4´s — распространенная, доступная модель. У них увеличенный диаметр, а значит потенциально больший ресурс.
Организация которая выполняла переделку затянула работу на несколько месяцев. Не беда. Но они еще и проигнорировали мои условия по доработке усилия хода штока. Я получил очень жесткий как на сжатие, так и на отбой амортизатор. А это означает, что мне потребуется разобрать и настроить амортизатор самостоятельно. Да, и при этом в городе, где просто нет людей настраивающих амортизаторы. К счастью, нашлись пара СТО, где при произнесении «мне нужно настроить амортизатор» не падали в обморок.

Корпус разборного амортизатора стягивается гайкой с сальником под нестандартный ключ.

После отворачивания гайки внутренний цилиндр (с поршнем внутри) можно достать. Далее, необходимо сбить молотком и отверткой гайку с подшипником скольжения штока (направляющая штока). Теперь амортизатор разделена на три части: внешний цилиндр (корпус), внутренний цилиндр с клапаном сжатия и шток с клапаном отбоя и гайкой штока. Всего в амортизаторе два уплотнительных кольца и один подшипник скольжения (сальник) — всё это расходники, их необходимо сразу иметь «про запас». Это на будущее, если кто-то будет делать разборные амортизаторы — требуйте их размеры либо ЗИП. Кстати, важное преимущество разборного амортизатора — залить можно любую гидравлическую жидкость, а правильно — самую низкотемпературную. Таким образом, можно максимально снизить влияние низких температур на работу амортизатора, а значит и на жесткость подвески.

Читайте также:  Нет зарядки на ВАЗ 2107 инжектор

Итак требуется уменьшить усилие сжатия. Для этого нужно уменьшить число шайб на клапане сжатия, а также, возможно, увеличить диаметр сечения клапана сжатия. Что и было проделано. Однако, уменьшение усилия на сжатие оказалось ограничено еще одним фактором. Т.е. даже с увеличенным в два раза током жидкости через ослабленный клапан сжатия, шток всё равно двигался на сжатие со значительным сопротивлением. Не в одном материале о работе амортизатора я об этом не прочитал. И я триста раз пересобрал клапан во всевозможных комбинациях — и нет мне не показалось. Возможно, кто-то знает правильный ответ? Напишите обязательно. Таким образом, уменьшить усилие сжатия оказалось возможным, но до определенного предела, связанного с фактором, к которому я был не готов.

Источник: www.drive2.com

Замена передних амортизаторов на паджеро 4

Амортизаторы на Митсубиси Паджеро 4-го поколения (V80) отличаются в зависимости от того, длинная или короткая колесная база у автомобиля. Основные отличия только в каталожных номерах запчасти. По размерам и конструкции они одинаковы, и могут быть взаимозаменяемы.

Поставкой оригинальных стоек на конвейер Mitsubishi занимается компания Kayaba. Это двухтрубные амортизаторы, наполнение газомасленное, жесткость — выше средней. Отзывы о них можно встретить разные, но все же, большинство позитивных. Оригиналы достаточно живучие, и хорошо держат автомобиль на высоких скоростях. Некоторая часть водителей предпочитает более мягкие стойки.

Передние амортизаторы на Митсубиси Паджеро 4

Стойки амортизатора передних колес на четвертом Паджеро не слева и справа одинаковые, имеют один артикул. На короткую и длинную колесную базу идут разные артикула, но они взаимозаменяемы, и по характеристикам не отличаются.

Артикул Колесная база Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
4062A023 Длинная 327 143
4062A024 Короткая

Аналоги передних амортизаторов на Mitsubishi Pajero V80

Так как стоимость оригинала завышена, то аналоги передних амортизаторов популярнее. Так же при покупке заменителей ассортимент намного шире, что позволяет выбрать необходимую жесткость. Для обоих колесных баз Паджеро 4 аналоги передних стоек общие.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 341445 (серия Excel-G) 3000
KYB 841001 (серия Skorched4’s) 5700
Monroe D8005 5000
Bilstein 19-173177 3800

Задние амортизаторы Паджеро 4

Задние амортизаторы тоже не отличаются в зависимости от сторон установки. Различия в зависимости от колесной базы по аналогии с передними, только по артикулам. Конструкция задней подвески предполагает раздельную установку пружины и амортизатора.

Артикул Колесная база Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
4162A128 Длинная 327 143
4162A127 Короткая

Аналоги задних стоек амортизаторов на Pajero 4

Заменители задних стоек для короткой и длинной колесной базы одинаковы. Можно выделить три самых популярных бренда, что предпочитают выбирать владельцы паджерика, а поставщик оригинальной детали на конвейер, Каяба, так еще и в двух сериях.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 349057 (серия Excel-G) 2300
KYB 845017 (серия Skorched4’s) 4500
Monroe D7003 2000
Bilstein 19-184142 3000

Какие амортизаторы на Паджеро 4 купить?

Неплохо показывают себя оригинальные амортизаторы. Они не слишком жесткие, имеют хорошую устойчивость на высоких скоростях, а также довольно долго служат. Но не каждый готов заплатить такую высокую цену. Как аналог можно установить стойки Каябы, серии Excel-G. Они наиболее близки по характеристикам к оригиналу. Также пользуется спросом и серия Skorched4’s, от той же Kayaba. Их конструкция более усилена, и имеет больший объем жидкости, да и в целом лучше подходит для такого тяжелого внедорожника. Стоит помнить, что оригинальные амортизаторы Каяба в фирменной упаковке от Mitsubishi, и аналог напрямую от KYB отличаются качеством и не являются точной копией только в своей упаковке.

Для более комфортной езды стоит установить Бильштайн (Bilstein). Они мягче от стоковых амортизаторов. А хорошим вариантом в сегменте цена/качество будут Монро (Monroe). По характеристикам и жесткости похожи на Bilstein.Менять амортизаторы на Митсубиси Паджеро четвертого поколения нужно, как и везде, по состоянию самой детали. Что касается срока жизни заводской запчасти, то он довольно приличный – в среднем это 100 – 120 тыс. км. Нередки случаи, когда он доходил аж до 190 тыс. км.

Очередное внедрение в подвеску моего автомобиля, но не вынужденное, а просто, так сказать, моя «хотелка».

Читайте также:  Для чего помпа в автомобиле?

Те читатели, которые следят за БЖ моего японского самурая, помнят как я кардинально поменял на Паджерике подвеску – установил пружины Lovells и амортизаторы Skorched4’S (www.drive2.ru/l/6521084/).
Но не долго я радовался — через 10000 км передок просел на незначительные 10 мм а зад наоборот взлетел на 10 мм.
После установки пружин Lovells CFR-90 CRR-91 в связке с амортизаторами Kayaba SKORCHED4’s E.B.H. было — перед/зад 525/545 мм, после просадки морды стало 515/555 мм. При этом морда стала мягче – появились незначительные кивки и стало снова не совсем комфортно. Не смотря на небольшой визуальный дискомфорт от немного накренившейся вперёд морды автомобиля ездить было можно, но мне нужен ИДЕАЛ.

Всё! Прощай спокойный сон. Надоедливый червь сомнения стал грызть мой мозг, убеждая меня в том, что я совершил ошибку в подборе компонентов подвески для дизельного Паджерика. Всё же передние пружинки Lovells для дизеля надо было ставить с индексом «HD».
И с этими мыслями я заказал у известного продавца австралийских автодилекатесов, драйвовчанина APTEM39rus ( aptem39rus ) пару светло-синих изделий к моим пружинкам – газовые амортизаторы LOVELLS c артикулом 64611005.

Диаметр штока у Lovells — 20 мм.
Напомню, что у амортизатора Kayaba Skorched4’S 841001 диаметр штока 16 мм, а у штатного MITSUBISHI 162А116, он же Kayaba Excel-G 349057 – 12,5 мм.

После ресурсного пробега невостребованными оказались подготовленные для Mitsubishi Pajero амортизаторы KYB серии Skorched4’s — чем не повод воспользоваться служебным положением и попробовать их на своем автомобиле? Ведь Скорчеды, как их называют джиперы, специально сделаны для лифтованных внедорожников с лебедками и силовыми бамперами. Нештатного железа на моем Pajero нет, а лебедка и лифт с помощью проставок есть. Интересно, что амортизаторы этой серии одинаковы для всех версий Pajero третьего и четвертого поколений, — на мою дизельную трехдверку предлагаются те же детали, что и на бензиновый длиннобазный внедорожник. Значит, ставим!

Спереди вместе с амортизаторами я заменил и пружины, но поставил не Каябу — по отзывам они быстро проседают, — а проверенные временем Kilen. За три года на моей машине они уселись на три сантиметра. Неплохо, учитывая, что почти любая поездка на Pajero у меня связана с бездорожьем. С установкой проблем не возникло: геометрия деталей полностью совпадает с оригинальными амортизаторами, которые тоже производит KYB. Интересно, что за 180 тысяч километров пробега на их корпусах так и не появилось потеков, но по одному на каждой оси совсем слабо работали на отбой. Надеюсь, что Skorched4’s не менее надежны, к тому же шток и корпус стойки заметно толще стандартных. Но на увеличение хода подвески рассчитывать не стоит: длина штока такая же.

Новые пружины ожидаемо улучшили осанку, автомобиль поднялся на 30 мм, но главное — как работают амортизаторы? На асфальте разница невелика, однако приятна. Pajero не так сильно вздрагивает на острых неровностях, а утопленные люки проезжает без привычной встряски. Заметно меньше стали крены в поворотах — даже вставший на цыпочки внедорожник позволяет ехать по развязкам быстро. Главное, что не появилось излишней жесткости, чем зачастую грешат тюнинговые детали для подвесок внедорожников. Именно поэтому я не использую лифтованные пружины: как показывает мой опыт, они обязательно превращают автомобиль в табуретку, что подтвердил и Pajero, оказавшийся на нашем «ресурсе». На нем неприятно ездить по неровным дорогам, а на моей машине — теперь кайф!

На убитой грунтовке с торчащими остатками бетонных плит, где прежде я мог ехать не больше 30 км/ч, теперь легко поддерживаю пятьдесят. Вместо ударов приятное упругое демпфирование и отличный запас энергоемкости. Собственно, именно из-за таких направлений я и хотел поменять штатные амортизаторы: они уже с трудом удерживали на гребенке крупные летние колеса с грязевыми покрышками. А еще один любопытный момент выявился на сложном подъеме с диагональными вывешиваниями: новые амортизаторы лучше сохраняют контакт колес с дорогой — и Pajero забирается наверх с меньшими трудностями.

В целом вполне удачная замена оригинальным деталям, которая к тому же позволяет сэкономить. В среднем передний амортизатор серии Skorched4’s на Pajero стоит шесть тысяч рублей против девяти за оригинальный, а задний — четыре с половиной против шести тысяч соответственно. Посмотрим, как долго детали сохранят первоначальные свойства.

Источник: avtovestie.ru