Антикор prim body для днища 650мл отзывы

Suzuki Jimny Собери сам! › Бортжурнал › Небольшое наблюдение по антикорам растстоп и прим- ML

На прошлой неделе провел занимательный, на мой взгляд, эксперимент с антикорами, которыми уже частично покрыл авто. В руках у меня оказались растстоп для скрытых полостей и для днища, а также антикор PRIM- ML для скрытых полостей (его хвалили люди, которые занимаются антикор обработкой, по- этому взял). Решил немного потестировать их на способность к пропитыванию ржавчины и прочих рыхлых оснований, ведь очень редко когда удается наносить такие составы на очищенную поверхность, в частности в скрытые полости.
Для начала по изменению свойств антикоров при нагреве- охлаждении.
Растстоп для скрытых полостей- по консистенции и виду похож на АТФку, при охлаждении до 0 и при нагреве никак не изменяется- жидкий, как масло.

Растстоп для днища- субстанция гелеобразная, практически прозрачная . При нагреве тепловой пушкой и охлаждении до 0 град практически не изменяется, не течет и не замерзает. Гель довольно мягкий по консистенции, напоминает желе по плотности наверно. Пытался греть его на плитке в замесе с мастикой- так он и продолжает плавать в виде гелеобразных кусочков, пока не нагреть до очень высокой температуры, тогда через некоторое время растворяется.

ПРИМ МЛ- при комнатной температуре довольно густой, напоминает по консистенции смазку типа графитки в тюбиках которая продается, может чуть жиже. Цвет детской неожиданности. При нагреве- легко растапливается, позволяет впрыснуть себя в скрытые полости шприцом. При охлаждении становится густым, как консистентные смазки типа литола, а скорее даже похож на пушсало.

Эксперимент проводился при комнатной температуре около 20 град, банки с антикором находились при этой температуре в помещении около 2х суток. Взял лист плотного картона, нанес на него в 1 и в 2 слоя грунт боди 969.

Почему его?- он пористый, должен хорошо держать антикор и не давать ему смыться с поверхности. Больше сомневаюсь, что в нем есть какой-либо толк в качестве самостоятельной защиты. Нанес антикоры большой каплей.
Итак: непосредственно после нанесения:

а это с обратной стороны картонки:

Как видим жидкий растстоп пропотел насквозь грунт и смочил сам картон. Растстоп для днища промочил только один слой. Прим никак не хочет расползаться.

После листок с антикором прогревался тепловой пушкой около часа. Изменений никаких в картинке не произошло, за исключением того, что капля с примом стала иметь блестящий, более жидкий вид. Капля растстопа для днища тоже ярче заблестела, но не растеклась:

Через сутки, охлаждение до 0 в гараже при отключенном отоплении.

Выводы: Не знаю как в плане присадок антикоррозионных, но растстоп обладает отличной смачивающей способностью. То, что прим даже после длительного нагрева не смог промочить поверхность, вызывает большие сомнения в целесообразности его нанесения как состава для скрытых полостей, т.к. там он видимо так и будет лежать кучкой поверх ржавчины, а под ним будет все красиво цвести…

Интересное замечание: на упаковке с примом есть все сведения о производителе: адрес и завод производства, контакты производителя итп.
На упаковке с растстопом нет информации о том, где его делают. Цифры штрихкода начинаются с 460- россия (розлив?). Общие красивые фразы и никакой конкретики за исключением rust stop inc, адреса российского сайта, телефона отдела оптовых продаж. Вот интересно, откуда эта бодяга.

Читайте также:  Момент затяжки ГБЦ дэу матиз 0 8

ЗЗы: антикоры покупались в одном из сетевых магазинов “ТЕХКОМ” в Москве (Пролетарский пр-кт). По данным оф. сайта растстопа- официальный дилер.

Источник: www.drive2.ru

Toyota Curren BEAMS 200 сил на палке › Бортжурнал › Антикор днища PRIM Антишум

Как то на очередной замене масла посмотрел на состояние днища куррена и расстроился. Годы берут своё и машина начала цвести. Днище, рычаги и немного низ дверей. Стало понятно, что ситуацию нужно менять и делать это как можно быстрее.

В общем, решили проантикорить сразу 2 наших пузотерки. Долго искали исполнителей, в результате нашёл компанию со стажем — Примула, они работают почти со всеми автосалонами Москвы по услуге антикора.
Плюс (правда это мы позже узнали) компания состоит в реестре одобренных для РЖД, обрабатывает вышки сотовые увеличивая срок службы лк покрытий с 2 до 10 лет, её составы используют на различных конвейерных производствах (Ижевск, Тольяти, УАЗ, Русские автобусы и т.д). Короче внушает)

Кстати прикол, недавно увидел у товарища в сервисной книжке на новый Митсубись, что (цитирую):

“Обязательным условием сохранения гарантии против коррозии является обязательное ежегодное проведение за счет владельца инспекционного осмотра кузова в официальном сервисном центре и своевременное устранение за счет владельца выявленных повреждений лакокрасочного покрытия кузова.
Информация о проведенных ежегодных осмотрах кузова должна быть зафиксирована официальным сервисным центром в настоящей Сервисной книжке.”

То есть, каждый год за свои деньги устраняй любой возможный очаг ржавчины. Если дилер продаёт гниющий авто, это проблемы индейцев. А проблемы индейцев, как известно, шерифа не ипут…)

В результате записались и поехали.
Жена SerenitY1 решила обойтись простым антикором, а меня потянуло на приключения. Пока парни мыли днище Селики, мы сидели в комнате ожидания, где стоял — стенд с двумя колокольчиками. Оказывается, это вообще тема Примулы, и эти колокольчики стоят в салонах Rolf, Major, Genser и тд, в общем, во всех салонах, с которыми они сотрудничают. Соответственно, когда звенишь в обычный колокольчик, всё нормально брякает. Когда звенишь в обработанный Составом PRIM Антишум, звука почти нет. Такой приглушённый глухой “тук”, как будто по мягкому дереву стукнул. И это при том, что слой на колокольчике меньше миллиметра, а тачку, говорят, обрабатывают слоем в 2-3мм.

Чет я потерзался, подумал… Антишум дороже обычного антикора где-то на 70%… Но один раз живём, и тачкам отведено для жизни куда меньше времени, чем нам, и почему не сделать круто и ведру, и себе заодно? В общем, я уже почти решил антишумиться)

Загнали машину на подъемник для щекотания брюшка. Где-то в глубине наростов икнула и задрожала 17летняя грязь.

Думаю так куррена ещё снизу никогда не мыли)

После мыльно-рыльных процедур перегнали куррёху на другой подъемник — в зону, где машина сушится и непосредственно антикорится. Сушка занимает довольно много времени — влажные полости нельзя антикорить, нет смысла. Поэтому ждали, пока две тепловых пушки сделают своё дело.

Читайте также:  Картерные газы что это такое и последствия, вкг

Пока ждали, коммерческий директор компании рассказал много про состав и технологию работы этого Антишума.
Называется это технологией вакуумированных микросфер. Типа пенопласта. Или даже скорее типа керамзита или стеклопакета.
Из описания на сайте:
“PRIM АНТИШУМ представляет собой композицию на основе высокоочищенного уайт спирита без запаха, битума, модифицированного термоэластопластом, синтетических смол, вспученного перлита, аппретированной графитом резиновой крошки, полых вакуумированных керамических микросфер, ингибиторов коррозии, ультрадисперсных порошков цинка и алюминия. При нанесении слоем любой толщины PRIM Антишум не стекает и не сползает, при высыхании не растекается. Также средство имеет высокие показатели к механическому износу.”

Состав интересен тем, что, помимо антикоррозионной и антигравийной функции, выполняет и шумопоглощающую за счет вакуумированных керамических микросфер. Для полной полимеризации необходимы сутки. Заявленное снижение шума — на 2-4Дб, что по факту является снижением шума по обработанной поверхности вдвое.
На столике лежал каталог с этим Антишумом, с результатами замеров в институте акустики. Плюс какой-то их изобретатель защитил докторскую по этой теме.
В общем, тут я окончательно сдался. Сделаю из Куррёхи представительский класс)) С прямотоком))

Когда всё просохло, настроение у меня подпортилось. Я, конечно, ожидал чего-то подобного, но не думал, что настолько всё заржавело.
Под задним правым подкрылком почти сгнила труба топливоприёмника.

Порогу начал приходить пушной зверь

И не только на торце, но и снаружи.

Дальше больше. Подрамник, кузов в месте крепления подрамника, бензобак, да вообще всё, на сколько хватало взгляда, было ржавым 🙁

Подвеска и кузов, за ней спрятанный

Пацаны сказали, что для 17-летней машины это вообще отличное состояние, и к ним приезжают с куда худшими экземплярами, где ржавчина отходит слоями. Но я что-то не особо успокоился.

Разговорились с директором фирмы, который смотрел на наши машины с самого момента приезда туда (Евгений, вообще очень увлеченный своим делом человек). И он разрешил присутствовать при процессе обработки, раздал нам по комбезу.
It’s time to cook 😉


Источник: www.drive2.ru

Антикор и антишум PRIM. Раскрываем секрет производителя

Несмотря на довольно насыщенную конкуренцию на рынке средств автохимиии, предназначенных для защиты днища автомобилей от ржавления (с одновременным снижением шума в салоне), российская компания «Примула» (Санкт-Петербург) всё же разработала и представила своё средство ПРИМ Антишум. По оценкам экспертов, антишум PRIM идеально подходит для автомобилей всех марок, в том числе, и зарубежного производства.

Состав и отличительные особенности

Многие потребители считают, что рассматриваемый антикор относится к группе составов, приготавливаемых на исключительно битумной основе (таких, например, как HB Body или Motip). Это не совсем так. Битум, конечно, присутствует – должна же быть какая-то связующая основа! – но «фишка» антикора Прим в другом – в наличии вукуумированных керамических микросфер.

Керамические микросферы представляют собой твёрдые частицы с характерной белизной при эффективных размерах таких частиц в пределах 25…30 мкм.

Читайте также:  Сколько антифриза в лачетти

Эти уникальные частицы обеспечивают смолистой основе антикора повышенную гибкость. Их наличие позволяет ограничивать количество летучих органических соединений, традиционных для большинства существующих композиций, и одновременно повышает стойкость металлических поверхностей к истиранию.

Другими преимуществами керамических микросфер являются:

  1. Стабильность вязкости состава в условиях резких колебаний температур, характерных для днища автомобиля.
  2. Улучшение сцепления с поверхностью вследствие малой плотности (всего 2400 кг/м 3 ) и отсутствии склонности к провисанию при длительной эксплуатации.
  3. Высокая механическая прочность (предельное давление, при котором вакуумированные керамические микросферы ещё сохраняют свою форму – до 240 МПа).
  4. Повышенная антикоррозионная стойкость, обусловленная наличием в составе щёлочных алюмосиликатов, обеспечивающих стойкость по Моосу до 6 единиц.
  5. Стойкость против ультрафиолетового излучения (на Солнце происходит самопроизвольное отверждение).

При всём этом очистка покрытия производится достаточно легко.

Владельцы автомобилей по достоинству оценивают также и простоту нанесения антикора Прим, поскольку форма частиц керамических микросфер не требует большого количества связующего вещества — битума — и поэтому равномернее распределяется по поверхности, а при высыхании не образует трещин. Малый размер частиц устраняет пустоты, гарантируя сплошность образованного покрытия.

Для усиления противокоррозионного эффекта специалистами «Примулы» разработаны также ингибирующие добавки, наличие которых в готовом составе не ухудшает перечисленных выше свойств. Состав таких добавок варьируется в зависимости от коммерческой формулы cредства (а их у «Примулы» несколько: Prim Body, Prim Profi Антишум, Прим Антишум Специальный и др.).

Как обрабатывать?

Если принимать во внимание негативные отзывы пользователей (а они тоже есть), то основной претензией является длительность срока высыхания данной композиции: более 24 часов против 5…6 часов для аналогов. Является ли это недостатком? Нет, считают разработчики антикора и антишума PRIM, поскольку сравнение производительности антикоррозионной и противошумовой обработки следует сравнивать при одинаковых условиях её проведения. Стоит напомнить также, что для многих антикоров импортного производства характерно наличие катализаторов, ускоряющих процесс сушки, но одновременно и ухудшающих конечное сцепление средства с металлической поверхностью. Поэтому такие композиции придётся чаще обновлять, и фактический расход подобных составов окажется заметно выше, чем антикора Prim (как, кстати, и любой другой композиции, входящей в линейку автохимической продукции от компании «Примула»).

При равномерном нанесении кистью, разработчиками гарантируются следующие параметры покрытия:

  • Диапазон температурной стойкости: -60…+120 0 С.
  • Эффективность снижения шума, дБ: не меньше 5…8.
  • Минимальная толщина защитной плёнки, мкм: 800.
  • Усушка покрытия в конце гарантийного срока эксплуатации: не более 15%.

В процессе нанесения конечная поверхность отличается наличием видимых пор. Это не является недостатком. В составе антикора и антишума PRIM присутствует вспученный перлит, внешне напоминающий вулканическую пемзу. Такой перлит входит в состав алюмосиликата и предназначается для сорбции химически агрессивных компонентов, с которыми встречается днище автомобиля при движении транспорта по дороге.

Цена антикора и антишума Prim при фасовке в аэрозольные баллончики со стандартной вместимостью 650 мл составляет от 500 руб. Цена для ёмкостей 1 л немного дороже – от 680 руб. На предприятиях, входящих в систему Примула СПб, можно заказать и непосредственную обработку автомобиля одним из вышеперечисленных составов.

Источник: avtozhidkost.ru