BMW m5 g30 технические характеристики

Новый BMW 5-Series 2019: пятерка в кузове G30

В ночь на тринадцатое октября две тысячи шестнадцатого состоялась онлайн-презентация новой модели BMW 5-Series G30 — это уже седьмое поколение «пятерки», которое пришло на смену машине с индексом F10, выпускавшейся с две тысячи десятого. Мировая премьера седана прошла в начале января на автосалоне в Детройте 2017.

Снаружи автомобиль изменился не слишком сильно — в профиль модель угадывается безошибочно. Спереди БМВ 5-серии 2018-2019 (фото и цена) выполнен на манер старшей «семерки» с увеличенными «ноздрями» фирменной решетки радиатора и примыкающими к ним головной оптикой.

Комплектации и цены BMW 5 G30 2020

Комплектация Цена
2.0 (184 л.с.) 520i AT8 3 080 000
2.0D (190 л.с.) 520d AT8 3 150 000
2.0D (190 л.с.) 520d xDrive AT8 3 290 000
2.0 (249 л.с.) 530i xDrive AT8 3 590 000
3.0D (249 л.с.) 530d xDrive AT8 4 030 000
3.0 (340 л.с.) 540i xDrive AT8 4 030 000
3.0D (400 л.с.) M550d xDrive AT8 5 700 000
4.4 (462 л.с.) M550i xDrive AT8 5 790 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

Задние фонари на машине стали более раскосыми, а на передних крыльях появился небольшой воздухозаборник со стильной металлической планкой — такое решение применяется на ряде других новых моделях от баварского производителя. Разумеется, тут полностью переоформленные бампера, которые, как и патрубки выпускной системы, могут различаться, в зависимости от выбранной модификации.

В салоне BMW 5-Series 2019 года также оказалась приближена к флагману. Архитектура передней панели — типичная для марки, на центральной консоли теперь отдельно стоящий дисплей мультимедийной системы, который в топовых версиях имеет диагональ 10,25 дюйма. Изменились руль и щиток приборов, улучшены материалы отделки и шумоизоляция, а кнопки управления электроприводами передних сидений стали сенсорными.

Уже в базе машина имеет двухзонный климат-контроль (за доплату предлагается четырехзонный), есть системы ионизации и ароматизации воздуха, проекционный дисплей стал на 70% больше прежнего, в наличии функция беспроводной зарядки для смартфонов, интеграция с которыми стала еще глубже (можно проверить почту, синхронизироваться с ежедневником и еще много чего).

Мультимедийка поддерживает управление жестами и распознает голосовые команды, поддержка Apple CarPlay отныне может осуществляться без помощи проводного подключения, появилась система дистанционной парковки, когда водителю не обязательно находиться внутри автомобиля, а найти свободное парковочное место помогают специальные сервисы On-Street Parking и ParkNow.

Технические характеристики

В основу новой BMW 5 серии 2019 (G30) легло модульное шасси CLAR, на котором также построен BMW 7 (G11 /G12) с двухрычажной подвеской спереди и пятирычажкой сзади. Правда, пневмобаллоны тут недоступны даже за доплату — доказать можно адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы Dynamic Drive с электромеханическими актуаторами.

Сохранилась и возможность заказать машину с системой Integral Active Steering, которая поворачивает задние колеса на угол до трех градусов. На высокой скорости в ту же сторону, что и передние (для лучшей устойчивости), на парковке — в противоположную (для обеспечения большей маневренности).

В конструкции новой «пятерки» БМВ 5-серии 2020 применили больше высокопрочных сталей и алюминия (из последнего выполнены двери, крыша, капот и крышка багажника), что позволило сократить массу автомобиля на 100 кг, по сравнению с предшественником. А вот от использования углепластика (как на «семерке») решено было отказаться по причине его высокой стоимости.

Габаритная длина БМВ 5 (G30) составляет 4 936 мм (+ 36), величина колесной базы равна 2 975 (+ 7), ширина — 1 868 (+ 8), высота — 1 466 (+ 2), а объем багажника вырос до 530 литров против 520 ранее. Коэффициент лобового сопротивления удалось уменьшить с 0,26 до 0,22 (в т.ч. за счет активных шторок перед радиатором), что, вкупе с более экономичными моторами, позволило сократить средний расход топлива на 12%.

В первое время для новинки доступно только четыре двигателя — по паре бензиновых и дизельных. Все они сочетаются с 8-диапазонным автоматом Steptronic, за исключением начального дизельного мотора, которому полагается шестиступенчатая МКПП. А вот фирменная система полного привода xDrive может быть установлена на любую модификацию.

Под капотом BMW 530i разместилась 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 252 л.с. (350 Нм), которую для российского рынка дефорсировали до 249 сил. Вариант 540i оснащен 340-сильной (450 Нм) «шестеркой» рабочим объемом 3,0 л, разгоняющей полноприводный седан с места до сотни за 4,8 секунды.

Базовый дизельный вариант 520d развивает 190 л.с. (400 Нм) с двух литров объема, а более мощный трехлитровый агрегат на версии с индексом 530d выдает 265 «лошадок» и 620 Нм крутящего момента. В марте семнадцатого ожидается появление особой модификации 520d EfficientDynamics Edition, средний расход топлива которой заявлен на уровне 3,9 литров на сотню против 4,2 на исходном варианте.

Топовым вариантом до появления полноценной BMW M5 стало исполнение M550i xDrive с 4,4-литровым V8 twin-turbo мощностью 462 л.с. (650 Нм), с которым седан выстреливает от 0 до 100 км/ч ровно за 4,0 секунды. На другом полюсе подзаряжаемая гибридная модификация 530e iPerformance с 252-сильной установкой из двухлитрового бензинового ДВС и электромотора.

Читайте также:  Выкуп номеров на авто Москва

Сколько стоит

Продажи нового БМВ 5-серии (G30) в России стартовали в конце января семнадцатого года, но первые машины у дилеров появились лишь в марте. Уже в базе всем версиям полагается 8-диапазонная АКПП, диодная оптика, климат-контроль, подогрев руля и передних сидений, а также мультимедийка с 8,8-дюймовым экраном и навигацией. В качестве опций доступны передние кресла с массажем, 1 400-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins с 16 динамиками, адаптивная головная оптика с функцией управления дальним светом BMW Selective Beam и множество систем безопасности.

Например, адаптивный круиз-контроль активен на скорости до 210 км/ч, причем он самостоятельно следит за дорожными знаками и удерживает машину в выбранной полосе, которую можно менять с помощью включения поворотников. А еще есть функция обмена информации с другими машинами об опасных участках на дороге, но у нас она работать не будет.

В первое время к нам решено поставлять семь модификаций «пятерки», но постепенно ассортимент будет расширен, а сборку наиболее ходовых позже наладят на предприятии в Калининграде. Цена новой БМВ 5-серии 2020 начинается от 2 750 000 рублей за начальную 520i (184 л.с.) с задним приводом, а базова дизельная версия 520d (190 л.с.) стоит от 2 810 000 руб., доплата за xDrive — 140 000 р.

Бензиновая 530i (249 сил) оценивается в 3 050 000 руб., а 540i (340 л.с.) — от 3 670 000. Столько же просят за версию 530d, а топовый вариант M550i xDrive с 4,4-литровым движком на 462 л.с. обойдется минимум в 5 200 000 р.

Источник: www.allcarz.ru

Новая «пятерка»: BMW 5-series G30

Судя по хронологии, баварские инженеры намерены раз в шесть лет обновлять модельный ряд своей 5-серии. В 2006 году в производство пошел седан E60, а в 2011 году появился F10. Неудивительно, что в конце 2016 года баварцы презентовали новую BMW G30.

Вообще, вторая половина 2016 года для BMW была богата на новинки – к М-серии добавилось новое купе М2, призванное заменить «тройку», а сегмент компактных кроссоверов пополнился моделью BMW X2. Поэтому анонс новой «пятерки» G30 выглядел последним штрихом, завершающим общую картину. Более того, в отличие от того же Х2 и М2, выпуск которых планируется в 2018 году, G30 уже в начале 2017 года пошла в производство.

Седьмое поколение 5-series – новая модель или глубокий рестайлинг?

Как и все остальные модели 5-ой серии, новинка позиционируется как седан бизнес-класса. Поэтому в качестве базы для автомобиля баварцы взяли платформу CLAR, что использовалась для представительских седанов G11. В результате по сравнению с F10, новый седан стал немного больше: длина увеличилась на 36 мм, а ширина – на 6 мм. Колесная база тоже стала слегка длиннее – буквально на 7 мм.