Чехлы с вентиляцией для авто: установка сидений

Вентиляция сидений

У нас так часто спрашивают об этой услуге, что мы таки нашли возможность предоставлять ее, наконец! Мы и раньше выполняли ее, но редко, раз от раза, и чаще всего тогда, когда сам клиент привозил нам необходимый набор вентиляции для установки в сидения. Ну, а сейчас — для Вас предлагается эта услуга на постоянной основе! Что входит в необходимый набор и как все это производится? Лучше всего все это просмотреть в нашем собственном видео, который мы создали совсем недавно, и в котором абсолютно весь процесс показан полностью и очень доходчиво! Смотрите — и Вам все станет очень понятно!

Итак, уже сейчас мы можем установить вентиляцию сидений вашего авто – не только водительского, или пассажирского, но и заднего сидения!

Сколько это стоит на сегодня у нас? Есть основания считать, что дешевле, чем у всех наших возможых конкурентов на московском рынке, а именно:

9 тысяч рублей за одно сидение со спинкой!

Внимание!: при установке вентиляции 2-х и более сидений- цена за каждое сидение уже со скидкой — 8 тысяч рублей!

В случае, если потребуется большее количество вентиляторов, цена за каждый дополнительный вентилятор увеличивается дополнительно на одну тысячу рублей!

В комплект включены: 5 специальных вентиляторов (обычно два — в основание сидения, и три – в спинку сидения), специальный воздухо-распределяющий листовой материал толщиной 10мм ( его называют «СПЕЙСЕР» или «3D-MESH»), финишная прокладка из вентилируемого поролона или латекса, комплект проводов с флажковым автомобильным предохранителем, реле и кнопка «ВКЛ/ВЫКЛ» на два рабочих положения, и светодиод, для обозначения работы вентиляторов.

Спейсер 3 D — в действии. Потоки воздуха от вентиляторов распределяются равномерно!

Для вашего удобства также предлагаем установить специальное устройство- контроллер, позволяющий регулировать силу потока воздуха от вентиляторов! В этом случае вы сможете получить четыре уровня мощности воздушного потока:

100% – 75% — 50% — и 25% от полной мощности вентиляторов!

Это позволит легко выбирать вам наиболее комфортный режим вентиляции сидений!

4 уровня режима работы вентиляции сидений – только у нас!

Внимание: в случае, если на сидениях вашего автомобиля центральные части сидений и спинки выполнены не из перфорированных материалов, но установить вентиляцию Вы все таки хотите — следует иметь ввиду, что тогда придется помимо установки комплекта вентиляции сидений и менять центральную часть обивки ваших сидений на перфорированные материалы: воздухо-проводящую ткань-сетку, или натуральную кожу, искусственную или ЭКО- кожу, или перфорированную алькантару. Это приведет к дополнительным расходам, начиная от 4-х тысяч рублей за одно сидение и выше, смотря от вида устанавливаемых материалов!

Весь комплекс работ по вентиляции сидений обычно занимает у нас полный рабочий день(6-8 часов),

и для проведения этих работ следует предварительно записываться у нас по телефонам:

(495)375-79-79; (495)364-97-10; (926) 800-04-06

Новое поступление! Комплект вентиляции на турбо-кулерах!

Второй вариант комплекта вентиляции сидений у нас: вентиляторы турбинного типа, их требуется 2 штуки на одно сидение (один вентилятор за спинкой сидения под обивкой, второй вентилятор внизу под седалищем.
Это более современный комплект, вентиляторы не требуют обязательной врезки в «тело сидения», а устанавливаются фактически за спинкой и под сидением таким образом, что крепятся там без разрезов латекса сидения. Воздух будет проходить от кулеров только через воздушный канал-воздуховод в латексе сидения и специальную воздухо-распределительную 3D сетку.
Такой вариант вентиляции будет радовать Вас меньшим шумом от работы вентиляторов и большей надежностью комплекта, а также почти не будет требовать разрезов в сидении вашего автомобиля.

Циркуляция воздуха через перфорированную обивку центра сидения и спинки осуществляется с помощью всего двух вентиляторов турбинного типа. Кнопка включения и выключения вентиляторов будет установлена отдельно в том месте, которое будет согласовано с Вами, для удобства пользования вентиляционной системой.

НА СЕГОДНЯ ТАКОЙ КОМПЛЕКТ С УСТАНОВКОЙ ЕГО В СИДЕНИЕ СТОИТ У НАС

ВСЕГО 12 000 РУБЛЕЙ ЗА ОДНО СИДЕНИЕ !

Не забывайте, пожалуйста, что вентиляция сидений может работать только тогда, когда центр обивки ваших сидений выполнен из перфорированной кожи (Эко-кожи или натуральной кожи), или перфорированной автомобильной замши — алькантары.

ЗВОНИТЕ НАМ И ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА УСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ СИДЕНИЙ!

8-926-800-04-06 ИЛИ 8-495-375-79-79 ИЛИ 8-495-364-97-10

Также производим установку вентиляции мотоциклетных сидений! Весь комплекс работ с учетом установки и замены части обивки на сидении на перфорированную кожу- 10 тысяч рублей!

Как устанавливается вентиляция в сиденья мотоцикла можно посмотреть в нашем видео, в котором показан детальный процесс монтажа вентилирующей системы и перетяжки эко-кожей сиденья мотоцикла Honda Pan European ST1300.

Сделайте свой автомобиль или мотоцикл по-настоящему комфортным! Звоните, записывайтесь и приезжайте к нам для установки вентиляции сидений уже сейчас!

Читайте также:  Почему плохо греет печка Лада калина

Источник: www.e-lion.ru

mandratapupa › Блог › Вентиляция сидений

Заоблачная цена химчистки подтолкнула разшить всю мягкую часть салона — хотел уже давно простирнуть, в чехлах не езжу, а на сэкономленные средства решил проэкспериментировать с вентиляцией передних сидушек. ОГОВОРОЧКА: у меня установлена вся мягкая часть от Skoda SuperB.
Для грамотного подхода необходимо изучить саму конструкцию каркаса сидения и подушек поролона. Вот так выглядит голый каркас с механизмами сидушек. Как разбирается не документировал в виду узкой специализации.

Кулера взял обыкновенные компютерные 80 мм диаметром. На спинку два, под зад один. Кулера имеют на обоих сторонах уголки для крепления что в моем случае есть преимуществом для крепления к пластику механизма и в поролон. Вот примерочка на спинку, в механизм поясничного упора.

Далее одев поролон на спинку со внутренней стороны разметил границы отверстий.

На армированном пластике поясничного упора, под местами расположения кулеров необходимо выбрать (вырезать) по допустимому максимуму армированную решетку — для безпрепятственного забора воздуха лопастями кулера.

В самом теле поролона, по намеченному, прорезал отверстия круглой пилой что вставляется в дрель. Есть такие наборы для дерева. Пилить (сверлить), лучше против хода зуба на пиле: для большей аккуратности кромки и краев пропила. За одну сторону креплений кулер крепится к пластику, а под другую сторону сделал прорези в поролоне.

Далее оказалась серьезная проблемка технологического дефицита. Дело в том что по верх вентиляторов надо укладывать специальную ткань (материал), который распространяет воздушный поток от кулера по всей своей поверхности. Если делать без него то дуть будет только над самим кулером. Имя ему 3D Speyser, или 3D Mesh, не менее сантиметровой толщины. Нашел таки его, но отдать мне могли только погонным метром, а это, извините, аж на четыре таких моих эксперимента, тоесть на четыре машины по два передних сидения в них…
Использовал пластиковую сетку для защиты саженцев с ячейкой 7х7. Преимущество ее в относительной доступности, далее если уложить нарезанные куски один на другой получится абсолютная функциональная аналогия. Еще нюасн в том что Спейсер есть ткань, которая сминается под нагрузкой (под попой) и функция распространения воздушного потока нескольно нарушается, так в моем случае этого (сминания) не произойдет вовсе, но будет несколько жестковато.

В центральной части нижней подушки пришлось срезать поролона в полтора сантиметра толщиной.

На его место уложил 3D Gazono Speyser, чтоб он не разъезжался и для удобства в применении стянул его несколькими хомутиками что идут в комплекте к сетке.

Дальше срезаный поролон проперфорировал пробойником, что дает сантиметровые отверстия.

С установкой кулеров надо быть внимательным, у меня ТРИпиновое питание: черный — минус, красный — плюс, желтый — для регулировки. 12 в, 0,3А Использовал только + и —, ну и учел конечно направление обдува. Кулер должен стоять в попной подушке максимально внизу, гдето 1 см. до днища. Все, нижнюю подушку можно собирать.

На спинку собрал аналогичную технологическую прокладку, но уже без срезания поролона с подушки. Для удобства и для страховки от заостренных концов тканевой обшивки — периметр закрыл простой изолентой. За верхнюю часть притянул хомутиками к каркасу в поролоне.

Ну и учел распространенную ошибку некоторых установщиков: Тканевый чехол и поролон весьма плотно закрывает все лазейки для воздуха, а раз так то дуть будет весьма и весьма посредственно, а необходимо еще учесть то что кулеру приходится создать такое воздушное давление чтоб продуть всю систему и тканевый чехол. Я решил дополнить систему установкой воздушного дифузора так как дополнительные затраты по перешивке центральной части сидений в перфорированную алькантару или кожу покаместь не входят в мои планы.
Для этого вытянул подушки безопасноти из сидений и в уложенных вместо них поролоновых затычках сделал отверстия, которые потом пришлось подогнать к тканевой обшивке:

Опосля паралельного подключения на два провода (желтый игнорирую) собрал на разъемах, так чтоб верхняя и нижняя подушки могли сниматься раздельно. Спинка стала несколько жестче, но не критично ведь ткань моего чехла с тонким поролоном. Нижняя, попная, подушка осталась по мягкости как стоковая (ну может чуточку жестче) и ни при продавливании ни пальцами ни пятой точкой не чувствуются установленные переделки. Вот так теперь выглядит сидушка снизу.

Провода проложил под центральной консолью, запитал от проводов прикуривателя, ну и вывел все к кнопкам на торпедо. Кнопок на вентиляцию сидений в ВАЗ думаю искать безсмысленно, оттого буду использовать кнопки подогрева. Уже все в сборе:

Провел контрольное испытание. При выключеном двиге работу кулеров слегка слышно, более нижний, попный, чем спинные, но при работающем двигателе, как Вы прекрасно понимаете, или с негромкой музычкой их уже не услыхать. Еще фото в подтверждение реальной работы конструкции:

Читайте также:  Мотор вентилятора охлаждения радиатора ВАЗ

Комментарии 12

Молодец. Надо тоже повторить. Как полет? Норм?

Отличная работа!где брал спейсер?

Где брали воздушный диффузор ( воздушная перфорированная заглушка) ?

Привет! Здорово получилось! Ты подключал напрямую без всяких предохранителей и блоков?

как эффект:)? самый ожидаемый вопрос

Вот теперь можно и впечатлениями поделиться…
Для начала хочу заметить что питание от проводов прикуривателя лучше: ключ вытащил, на сигу поставил и вышел куда ненадолго надо — а кулера за это время делают свое дело…
Еще экспериментировал: разорвал обыкновенный супермаркетовский кулек, такой тонехонький, и прикладывал его к попной и спинной подушкам: при включнии вентиляции он, кулек, приподнимается пока какой то его край не отойдет от подушки, — а значит материал с поролоном сидушек продувается.
Еще вот утверждать не могу, не сравнивал, но сдается мне что если комплектация автомобиля без кондея, или тестировать в режимах без кондея, — тканевый материал сидушек и перфорированную алькантару или кожу — на ткани не запрееш, потому как вся поверхность ткани проветривается, разумеется где установлена вентиляция, а если на коже или алькантаре перфорация перекрыта, то воздушный поток стремится по каналам наименьшего сопротивления: тем самым минуя нагруженные участки сидения. А ткань с поролоном хоть так хоть этак вентилируется вся, хотя частично описываемый эффект тоже может иметь место.
Ну а вот мои физические ощущения от проделанного положительные: объективно-субъективно, но когда в жару включаю, такое чувство что сижу и облокачиваюсь на прохладные подушки сидения. В моем понимании, как и в исполнении, вентиляция — это легкий климатический тюнинг, подразумевающий скорее проветривание чем продув соприкасаемых с человеком поверхностей в салоне автомобиля.

останется зимой тены наладить и будет проветривание с подогревом 😉

Рекомендую посмотреть устройство сидушек 221 мерса, тут на сайте видал распаковку… Важно чтоб одно другому не мешало…

может стоило 120-ки брать?они менее шумны и поток лучше…

Может… уже не припомню от чего на 80-ках остановился. Если на спину бы и ништяк, то пятая точка, по-моему, может ощутить дискомфорт… или потребуется еще доработать само днище сидушки в виде проема для хода вентилятора.

Ну там вроде неплохо армировано ))

Таки ДА, но при посадке поролон сминается пятой точкой и 120-ка ляжет выше… (смотри днище) 80-ка ложится ваккурат в проем. Фиат, Ауди, Вольксваген и Шкода — одного типа сидушки…

Источник: www.drive2.ru

Как правильно надеть чехлы

18 Декабря 2016

Как правильно и быстро надеть чехлы на сиденья расскажет этот обзор с видеоинструкцией.

В видеоролике эксперт «Автопрофи» покажет и научит, как правильно и быстро надеть чехлы с раздельной схемой надевания на сиденья автомобиля.

Для тех, кто спешит, приводим краткую пошаговую инструкцию по установке чехлов на задний и передний ряд. Но видео рекомендуем посмотреть в любом случае — оно интересное.

Установка чехлов на передние кресла

Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.

Если чехлы с раздельной схемой надевания, то сначала надевают чехол на подушку кресла.

  • Накинуть чехол;
  • Заправить язычок между подушкой и спинкой;
  • Расправить материал по всему периметру.
  • Предварительно фиксируем с помощью длинных тонких резинок — заводим их под сиденье, натягиваем и связываем между собой.
  • Окончательно фиксируем нижнюю часть чехла с помощью установочных резинок с крючками снизу сиденья.

автовладельцам советовали приобрести в рыболовном магазине прочный капроновый шнур и пришивать его к чехлам вместо тесемок. С моделями «Автопрофи» подобные усилия не требуются: во всех моделях предустановлены широкие простроченные резинки с крючками из нержавеющей сталей.

  • Язычок верхней половины чехла также заводится между подушкой и спинкой.
  • Затем ткань чехла нужно легким движением спустить вниз и разгладить так, чтобы максимально стянуть материал вниз, к язычку.
  • За язычок, с обратной стороны кресла, чехол натягивается как кожа на барабан.
  • При максимальной утяжке фронтальная часть чехла буквально впечатывается в форму кресла.
  • Язычок заводится под заднюю часть чехла и фиксируется липучкой.

Маленькая хитрость: отверстия под стержни подголовников в чехле можно сделать с помощью отвертки или… Обычной сигареты!

Установка авточехлов на задний ряд

Теперь нужно установить чехлы на задний ряд автомобиля. Снимаем подушки, а спинку. Спинку оставляем на месте.

Схема надевания здесь точно такая же, как с первым рядом:

  • На спинке заднего сиденья нужно удалить ремни безопасности при их наличии, а потом сложить спинку.
  • Чехол состоит из двух половин и располагается так, чтобы его молнии совпадали с линиями разлома спинки.
  • После надевания молнии застегиваются и две раздельные половинки чехла становятся единым целым.
Читайте также:  ВАЗ 2106 не работает звуковой сигнал

Фиксируются задние чехлы на спинках кресла с помощью резинок и крючков (все идет в комплекте).

На подголовниках чехлы одеваются сверху и фиксируются с помощью резинок.

Дополнительные советы:

  • Чем плотнее материал прилегает к чехлу, тем дольше они прослужат. Поэтому лучше потратить время и снять сиденья перед установкой.
  • Если в креслах встроены боковые подушки безопасности, то выбирайте подходящие модели чехлов.
  • Распускаемый шов нужно расположить с того бока, где находиться подушка Airbag.
  • Снимайте сиденья. Как минимум передний ряд. Качество посадки будет выше, а времени уйдет меньше. Снять сиденья достаточно просто: отключите электрику и открутите крепежные болты салазок.
  • Обязательно выключите зажигание перед съемом кресел и заднего дивана!
  • Пластик сбоку сидений снимать не надо. Он в принципе не пригоден для снятия и вернуть его на место может быть проблематично. Чтобы лучше протолкнуть ткань чехла между сиденьем и пластиком хорошо использовать металлическую гладкую пластину (примерно такую, какую врачи применяют для осмотра горла).
  • Сжимайте обивку кресел во время натягивания чехла. Так будет проще установить чехлы, не повредив ткань в районе швов.
  • Вряд ли кто-то соберется устанавливать чехлы на сиденья на морозе, но на всякий случай стоит указать, что установку защитных покрытий лучше проводить при плюсовой температуре. Особенно если чехлы из натуральной или искусственной кожи (экокожи). Эти материалы «дубеют» и теряют эластичность при низкой температуре, так что если нет теплого гаража, то лето — лучший сезон для установки чехлов.

Совместимость чехлов с автомобилями

Примерный перечень совместимости чехлов размером S*

Audi A1, A2
BMW 1 серия (04 — 07)
Chery QQ
Chevrolet Lanos, Lacetti, Aveo, Spark
Citroen C2, C3
Daewoo Tico, Matiz
Fiat Panda, Punto, Albea, 500
Ford Ka, Fiesta, Fusion
Honda Jazz, Civic
Hyundai i20, i30, Atos, Getz, Accent
Kia Rio, Picanto
Mazda 2, 3
Mitsubishi Colt
Nissan Note, Micra
Opel Tigra, Corsa, Astra
Peugeot 1007, 107, 206, 207, 306, 307, 308
Renault Logan, Symbol, Twingo, Clio
Seat Ibiza, Leon
Skoda Fabia, Roomster
Suzuki Swift, Ignis, SX4, Jimny
Toyota Aygo, Yaris, Vitz, Corolla, Echo
Volvo C30
VolksWagen Lupo, Polo, Golf
ВАЗ 1111, 2104-2109, 21099, 2110-2121, Гранта, Калина, Ларгус, Приора
УАЗ 3151, Hunter

*Список представлен для ознакомления и не является полным.

Примерный перечень автомобилей с сиденьями размера M*

Audi 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT
BMW Series 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6
Chery Amulet, Tiggo
Chevrolet Astro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica
Chrysler Town&County, Voyager
Citroen AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM
Daewoo Espero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra
Daihatsu Charmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza
Dodge Caravan, Caliber
Fiat Brava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo
Ford Escort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy
Great Wall Safe, Deer
Honda Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz
Hyundai Lantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris
Kia Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage
Mazda 626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV
Mercedes 100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML
Mitsubishi Galant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage
Nissan Maxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol
Opel Calibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Vectra, Zafira
Peugeot 106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407
Renault Clio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster
Rover 200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS
Seat Alhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo
Skoda Favorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb
SsangYong Musso
Subaru Impreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca
Suzuki SJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny
Toyota Camry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius
Volvo C30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90
VW Golf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat
ТаГАЗ Tingo (‘12- )
ГАЗ 3102, 3110, Siber
УАЗ 3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup

*Список представлен для ознакомления и не является полным.

Перейти в каталог универсальных чехлов на сиденья автомобиля.

Источник: autoprofi.ru