Чери амулет печка дует холодным воздухом

Как удалить воздух с печки в Чери Амулет?

Заменили радиатор отопителя(печку). Плохо греет, сказали что завоздушенная. Как удалить воздух с печки?

  • Почему стала плохо греть печка Chery Amulet? – 4 ответа
  • Плохо греет печка в Чери Амулет – 2 ответа
  • Как снять печку Чери Амулет А15 – 1 ответ
  • Разорвало печку Чери Амулет, почему? – 1 ответ

Обычно прогазовав воздух уходит, можно даже стать на подъем, чтоб радиатор ниже находился чем все остальное и опять прогазовать. Главное чтоб не сам радиатор виною оказался, а такое бывает.

Вообще то, если исправен мотор и исправна его система охлаждения, тогда при заливке ОЖ, двигатель сам справляется с выгоном воздушных пробок. И не нужны ни какие сказки про «машину на подъём», «радиатор выше крыши» и т.п.(много раз убеждался в этом на разных моделях автомобилей в течении многих лет).

Заполните систему охлаждения двигателя жидкостью до отметки «max». Подождите немного(можно несколько минут, можно и час, занимаясь другими делами), ОЖ обязательно понизится, заполняя всю систему, долейте до уровня. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. При работе двигателя не забывайте следить за температурой охлаждающей жидкости по указателю, ждите когда включится вентилятор. После включения вентилятора и его остановки, остановите двигатель, аккуратно откройте крышку бачка(если исправна система охлаждения, то антифриз никогда через верх не попрёт), проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «max».

Обычно на этом этапе заливка ОЖ в систему охлаждения уже и закончена.

Но… если во время работы двигателя стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка( в это время можно пока позаниматься другими делами, например проверить состояние ступичных подшипников и тормозных колодок, ну или если хотите, то пивка попить). Потом опять же проверяете уровень ОЖ, доливаете до «max», запускаете двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и заверните пробку бачка.

Дополнительный совет: можно во время заливки ОЖ, периодически прожимать шланги радиатора рукой, что бы выгнать воздушные пробки. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте.

Не надо спешить — и не будет воздушных пробок. Я этим летом менял на своём автомобиле антифриз и на автомобиле сына. Заливал по алгоритму который здесь описал, и всё получилось без воздушных пробок. Два дня назад приятель на ваз 2112 попросил в этом деле помочь, слили из радиатора, из блока цилиндров, сняли шланг который идёт на печку, продули радиатор отопителя(я и на своём автомобиле так делал), шланг подсоединили. Закрыли сливные пробки. Потом залили не торопясь, прогрели, долили… и всё, никаких пробок. Сделали пробный пробег — всё отлично, и печка греет.

Ну, а это попутная информация: если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости.

Ну, а если мотор неисправен, то конечно может и печка не греть. Это например такая неисправность: забиты грязью шланги или штуцера, либо сама печка(я вам не зря описал вариант с продувкой радиатора отопителя салона).

Читайте также:  Хонда СРВ рд1 панель приборов обозначения

Источник: etlib.ru

Chery Amulet 8 лет, полёт нормальный! › Бортжурнал › Не могу понять, что с печкой в Amulete!

После жаркого лета и тёплой осени, как всегда неожиданно пришла зима. И вот тут начал замечать, что машина прогревается до нормальной температуры, воздух из печки дует, но не горячий а тёплый и напор воздуха какой то слабоватый. Замена основного радиатора охлаждения была в октябре этого года, так как начал подтекать по краям с двух сторон. Соответственно замена антифриза. Термостат не разу не менял, так как машина прогревается нормально (3-5 минут и стрелка отрывается от своего нижнего положения, стёкла не потеют, и т. д.) Так же произвёл замену крышки расширительного бачка. Систему прокачивал как сказано в мануале, и по советам знающих. После прогрева авто до рабочей температуры оба шланга на печку горячие, а после того как включаешь печку входной шланг горячий, а выходной чуть прохладней. Вентилятор печки работает отлично (при снятом фильтре салона тоже пробовал).
Вопрос: 1. Почему из воздуховодов так так слабо дует?
2. Почему воздух не горячий а тёплый?
Заранее благодарен за ваши советы!

Chery Amulet 2007, 96 л. с. — поломка

Машины в продаже

Chery Amulet A15, 2006

Chery Amulet A15, 2008

Chery Amulet A15, 2007

Chery Amulet A15, 2007

Комментарии 31

подскажите пожалуйста с торпеды на чери амулет дует гарячий воздух а в ноги холодный что и как ремонтировать

Купил новый радиатор. А оказалось заслонка которая подачу воздуха направляет на радиатор не плотно прилегала. В итоге воздух частично идёт через радиатор печки а часть просто с улицы на выходе чуть теплый воздух. Заслонка железная. Подогнул и теперь стрелка температуры двигателя еще не оторвалась а воздух уже теплый. На прогретом двигателе воздух горячий а не еле теплый.

Правил её со снятой панелью? И есть ли возможность подлезть не снимая торпеды. Может через снятый бардачок или морду приборки (где музыка)

Я уже три раза торпеду снимал. Очередной раз пытался не снимая торпеды добраться у меня не получилось. Думаю, что быстрее получится снять торпеду и все сделать чем тратить время на пробы и еще что то сломать от отчаяния)))
Рекомендую проверить исправность печки не собирая торпеду.

Купил новый радиатор. А оказалось заслонка которая подачу воздуха направляет на радиатор не плотно прилегала. В итоге воздух частично идёт через радиатор печки а часть просто с улицы на выходе чуть теплый воздух. Заслонка железная. Подогнул и теперь стрелка температуры двигателя еще не оторвалась а воздух уже теплый. На прогретом двигателе воздух горячий а не еле теплый.

А где находится заслонка

Тоже самое, взял амулета и печка дует чуть теплым воздухом, что делать даже не знаю, ну уже холодно

дело в термостате и уплотнительном кольце под ним! При прогреве если сразу теплеет подводящий патрубок к радиатору (это с права толстый) то однозначно термостат, он начинать должен теплеть, только когда машина прогреется до 82 градусов. И ещё, при прогретой машине, попробуй взяться за патрубки печки, и если горячо, но рука держит, то тоже термостат, так как у знакомого я попробовал взяться, то чуть руку не сжёг.

Тоже самое, взял амулета и печка дует чуть теплым воздухом, что делать даже не знаю, ну уже холодно

Читайте также:  Что такое парктроник и как он работает?

Кран открой в ручную, но не оторви ему ушко, дело в том что в блоке управления печкой/кондиционером ломаются тяжки на роликах и на самом деле ты ставишь положение на красное а на самом деле трос не шевелится. Так что проверь.

ТагАЗ Vortex Corda › Бортжурнал › Утепляемся к зиме

GSN74 был 4 часа назад
Я езжу на ТагАЗ Vortex Corda
Челябинск
Так-как машина у меня все-таки Vortex Corda (внешне Chery Amulet) двигатель у нее совершенно другой 1.5 SOHC (Acteco SQR 477F), который идет так-же на Chery A13 (Very, Bonus, Zaz Forza). И как оказалось на первой зиме при эксплуатации — двигатель не охотно прогревается, за счет чего тепла от печки не хватает. При температуре -15-20 для нормального прогрева до рабочей температуре необходимо проехать не менее 7-10 км (!), учитывая что до работы мне ехать не больше 6-7 км в машине становилось не очень тепло. Если оставить заведенной на холостых — минут 20-30 (что очень долго). После долгих исканий причины (термостат работает штатно: открываясь и закрываясь когда надо) выяснилось что система охлаждения имеет интересную особенность. (Фотки не делал — попробую объяснить на словах). Если открыть капот и посмотреть на расширительный бачок, то можно увидеть отходящие 3 шланга — два из них снизу, третий сверху, который идет к основному радиатору. Анализ схемы системы охлаждения показал то, что при закрытом термостате через этот шланг (далее пароотводящий) система охлаждения хоть не сильно, но все-таки была открыта на «большой круг» системы охлаждения. Почитав на форумах о подобной проблеме (долгий прогрев зимой) подсмотрел что на Тигах (там тоже идет двигатель Актеко, только с другим объемом) данную пароотводящую трубку зажимают любым удобным способом, а некоторые ставят даже шаровый кран, переключая его раз в полгода на зиму или лето. Так вот ради эксперимента решил пережать двумя металлическими планками данный шланг. Эффект не заставил себя долго ждать: прогрев на ходу до рабочей температуры при минус 15 на ходу занял 1-1,2 км, на холостом ходу минут 8-12, что конечно-же радует. Печка в машине стала действительно «термоядерной». При температуре -20 езжу в машине в одной кофте, т.к. температура в салоне достаточно комфортная, а работу печки после такой «доработки» можно сравнить с печкой в восьмерках-девятках с низкой (первых годов выпуска) торпедой. Так проездил две зимы — перегрева двигателя не было, термостат открывается когда надо, тем-самым не давая двигателю перегреться, а печка не просто греет, печка жарит ))). Данный опыт, как я говорил ранее подходит и к другим машинам с таким-же двигателем.
PS: Для скептиков сообщу следующую информацию: Данная пароотводящая трубка нужна только в момент заливки новой охлаждающей жидкости. Помпа на наших двигателях стоит хорошая, производительная, за счет чего охлаждающая жидкость движется всегда под напором, что препятствует образованию воздушных пробок.
PPS: Подтверждено при замене охлаждающей жидкости, что при заливке и затянутой данной трубке образуется воздушная пробка, т.к. в радиатор при сливе ОЖ вполне естественно попадает воздух, то при заливке ему деваться совершенно некуда (термостат закрыт, пароотводящая трубка пережата).

Все что написано выше носит информационный характер, а решение о том передавить или оставит как есть данный шланг принимаете исключительно Вы, и при возникновении каких-либо проблем автор статьи ответственности не несет.

Читайте также:  Установка воздухозаборника на капот

Сохранить в Альбом

Многие спрашивают, про какой именно шланг идет речь: на фото он отмечен цифрой 4.

знающие подскажите, с какого патрубка идет подача на радиатор печки

Тот что правее! Возле температурного датчика.

Источник: www.drive2.ru

10 причин почему не греет печка, и дует холодным воздухом

Всем привет как вы уже заметили близиться зима. И очень не хочется ездить в автомобиле с холодным салоном. Нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон за 10-15 минут. Что же делать, если печка автомобиля плохо греет или совсем дует холодным воздухом, рассмотрим причины в данной статье.


Приближается зима, холодно в салоне.
Кто-то скажет не беда, езжу в балахоне,
Как же победить мороз, чтоб не начался нервоз,
В интернете вы набрали, данный греющий запрос.

Давайте по порядку первая причина почему не греет печка это вентилятор, это одна из самых банальных причин. Если вентилятор не работает, значит, просто тёплый воздух не будет задуваться в салон. Конечно же, радиатор печки будет нагреваться но этого не достаточно, чтобы хорошо прогреть салон. В таком случае нужно проверить предохранитель вентилятора, и если нужно заменить, Если предохранитель в порядке, то нужно заменить вентилятор.

1. Вентилятор печки

2. Уровень охлаждающей жидкости

Вторая причина это уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости нужно долить жидкость.

3. Завоздушивание системы

Третья причина это завоздушивание системы охлаждения, нужно устранить, а также найти, откуда воздух попадает в систему.

4. Радиатор печки

Четвёртая причина это радиатор печки, возможно, он забит. Причин может быть несколько первая это неправильное смешение жидкостей. Вторая причина это то, что заливали воду. Вода вызывает не только коррозию, но и образовывает накипь на стенках. И третье это когда устраняете течь радиатора при помощи герметиков. В таком случае нужно либо промывать систему охлаждения, либо менять полностью радиатор.

5. Неисправный термостат

Пятая причина плохой работы печки это неисправный термостат. Если у вас с самой печкой всё нормально вентилятор работает, а печка совсем не греет, то возможно дело в термостате. Так как при неисправном термостате жидкость циркулирует по большому кругу. Решается только заменой термостата или термоэлемента.

6. Неисправная помпа

Шестая причина это неисправная помпа двигателя. Помпа это, по сути, такой насос двигателя, который прокачивает жидкость по системе охлаждения, а также для обогрева салона. Решение одно нужно менять помпу.

7. Прокладка ГБЦ

Седьмая причина это пробита прокладка головки блока цилиндров. Если эта прокладка пробита, то охлаждающая жидкость будет проходить в цилиндры или в глушитель. Из глушителя будет валить белый дым. В таком случае нужно срочно менять прокладку ГБЦ, а иначе можно уничтожить двигатель автомобиля.

8. Крышка расширительного бачка

Восьмая причина это крышка расширительного бачка в случае необходимости нужно заменить на новую.

9. Работа регуляторов воздуха

Девятая причина это нужно посмотреть, как работают регуляторы воздуха, возможно, они не открывают до конца. Или вообще слетел тросик. Также нужно посмотреть, как работает переключение положения заслонок.

10. Грязный салонный фильтр

И десятая причина плохой работы печки это грязный салонный фильтр. Из-за грязного фильтра уменьшается поток. Тоже нужно заменить на новый.

Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины и неисправности плохой работы печки. Также хочется добавить, что во многих случаях виновником плохой работы отопителя становится термостат, так что обратите на него внимание.

10 причин, почему не греет печка автомобиля (видео)

Источник: www.tungrem.ru