Что означает acc на магнитоле, система асса

Что означает acc на магнитоле, система асса

Для управления собственным счетом оператора Интертелеком используется система Интертелеком АССА (Автоматическая Система Самообслуживания Абонентов). Что в ней можно делать и как пользоваться? Для начала нужно зарегистрироваться на сайте в соответствующей форме, в которой нужно ввести свой номер телефона, желаемый пароль и E-Mail:

Регистрация в системе Интертелеком АССА

Вход в систему Интертелеком АССА в дальнейшем потребует только номер телефона и пароль:

Вход в систему Интертелеком АССА

Если вы забыли свой пароль, есть возможность его восстановления. Необходимо ввести свой номер телефона и на зарегистрированный за этим номером E-Mail будет выслан новый пароль:

Восстановления пароля в системе Интертелеком АССА

После чего пользователь попадает в свой личный кабинет Интертелеком, в котором можно проверить свой счет, контролировать трафик и оплачивать услуги. После входа в систему сразу открывается раздел «Данные по номеру», в котором отображаются абсолютно все данные пользователя. Номера телефонов, текущий тариф, E-Mail и так далее. Также есть графа «Сальдо». Столько денег на данный момент на счету у клиента:

Данные по номеру в личном кабинете

В следующем разделе можно отслеживать движение средств по счету:

Детализация состояния счета

Поддерживается следующие варианты оплаты услуг Интертелеком:

Способы пополнения счета Интертелеком

После нее идет раздел «Детализация звонков», с ней все предельно понятно. Следующие два раздела более важные. «Управление услугами» отображает полный список доступных услуг Интертелеком и отображает их статус (включена/отключена), в этом же разделе осуществляется и управление ими:

Панель управления услугами

В следующей вкладке «Смена пакета» (Зміна пакету) показаны детали текущего тарифного плана и есть возможность его сменить:

Смена тарифного пакета

В разделе «Утилиты» подключаются дополнительные услуги типа переадресации вызовов, блокировки номеров, уведомления при не определенном номере и так далее:

Дополнительные услуги в системе Интертелеком ACCA

В самом низу размещены пункты меню, которые отвечают за безопасность аккаунта, в том числе можно указать разделы, в которых будет использоваться в качестве дополнительной защиты код РУНА:

РУНА (Разовый Универсальный Номер Абонента) — шестизначный цифровой код идентификации, задаваемый абонентом и используется для идентификации абонента при регистрации, дополнительной защиты данных и разблокировки логина (номера телефона) после 10 подряд неправильно введенного пароля. Работает код всего десять минут после удачной активации. Для получения кода РУНА необходимо набрать *2772*хххххх, с телефона, указанного в поле «Номер телефона», и нажать «Вызов» или отослать SMS сообщение хххххх на номер 2772 где xxxxxx — любые 6 цифр — выбранный вами код РУНА.

В разделе «Безопасность» ниже можно посмотреть время и IP-адреса удачных и неудачных попыток входа в систему:

Статистика входов в систему Интертелеком АССА

В верхнем разделе меню расположены всяческие дополнительные услуги, такие, как антивирусная защита, родительский контроль, онлайн-кинотеатры и еще много чего:

Дополнительная услуга Интертелеком ТВ

Также есть мобильное приложение, с помощью которого также можно проверить свой счет, посмотреть текущий тарифный план и подключенные услуги:

Мобильное приложение Интертелеком

Читайте также:

Добро пожаловать! Мы рады приветствовать Вас на сайте автошколы “Центр обучения “АВТО-АСС77”! Мы находимся рядом…

Читайте также:  Скания р 380 характеристика

Toyota Avensis Operate Dream › Бортжурнал › Замена цапфы задней подвески Появилась необходимость поменять шаровую…

“выхлопная” труба ракеты Примеры употребления слова дюза в литературе. Еще мгновение стоял неподвижно, затем однообразный…

Сравнение Чтобы лучше понять, в чем состоит отличие шины от покрышки, обратим внимание на некоторые…

Установка оборудования для бурения на КМУ Бур навесной для манипуляторов Fassi. Манипулятор с навесным буром…

Источник: avtokent74.ru

Обозначения и расшифровка проводов магнитол

Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.

Акустическая группа:

R = Динамик правый.
L = Динамик левый.
FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
GND SP = Общий провод динамиков.

Разъём питания магнитол:

B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)

GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.

A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.

N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).

ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.

Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.

MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).

Другие возможные контакты в магнитолах:

Power Control = это управление включением усилителя
P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио
ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы
Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
DATA IN = Вход данных
DATA OUT = Выход данных
Line Out = Линейный выход
REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
CAN-L = Линия шины CAN
CAN-H = Линия шины CAN
K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
SW+B = Переключение питания +B батареи.
SEC IN = Второй вход
DIMMER = Изменение яркости дисплея
ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы

Маркировка и цветовое обозначение проводов

Разберем цветовое обозначение проводов авто магнитол:

  • Черный (обозначается GROUND или GND) — это минус аккумуляторной батареи;
  • Красный (маркировка АCC или А+) — это плюс замка зажигания;
  • Желтый (обозначается ВАТ или В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
  • Белый с полосой (маркировка FL-) — это минус переднего левого динамика;
  • Белый без полосы (обозначается FL+) — это плюс переднего левого динамика;
  • Серый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого переднего динамика;
  • Серый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого переднего динамика;
  • Зеленый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
  • Зеленый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
  • Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
  • Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.
Читайте также:  Какой хомут лучше поставить на пыльник шруса

Источник: autozona54.ru

Обозначение надписи ACC на магнитоле

При установке головного устройства, автолюбители часто сталкиваются с проблемами распиновки проводов. Хорошо если автовладелец хорошо разбирается в подобных вопросах и может самостоятельно подключить магнитолу, даже при некоторых нюансах возникающих в процессе монтажа. Если же, подобного опыта нет, то в тупик может загнать, даже небольшая мелочь. В этой статье рассмотрим что значит АСС на магнитоле и особенности его подключения при установке автомагнитолы.

Что означает АСС на магнитоле

Питание на автомагнитолу подается двумя проводами: силовым с напряжением +12В желтого цвета, черным с напряжением -12В. Провод АСС (также встречается название сигнальный) выступает в роли управляющего и если он не запитан, то ГУ не запустится. Запитуется провод АСС на магнитоле при повороте ключа в замке зажигания.

Силовой провод +В имеет постоянное напряжение +12В и позволяет сохранить в памяти автомагнитолы необходимую информацию (частоты станций, последний воспроизводимый трек и т. д.) В отличии от +В с постоянным напряжением на сигнальный провод АСС сигнал подается только при работающем головном устройстве.

Варианты подключения магнитолы с АСС проводом

Первый вариант: способ подключение от прикуривателя, хоть и является наиболее простым, но в то же время это не самый оптимальный тип подключения. При данном подключении все провода питания головного устройства берутся с цепи прикуривателя. Схема на фото

Цепь прикуривателя не предназначена для дополнительных нагрузок такой мощности, что в конечном итоге приводит к просадке напряжения. Особенно часто это проявляется при максимальной нагрузке автомагнитолы. На фоне всех недостатков есть и небольшие плюсы, из достоинств, можно отметить, лишь простоту подключения. Такой вариант подключения, большинство мастеров, считают недопустимым и неправильным и в практическом плане он может применяться только как временные меры.

Второй вариант: подключение силового +В и сигнального АСС проводов от замка зажигания, а минусовый провод идет с наиболее удобного места. Как и в предыдущем варианте возникают проблемы с просадкой напряжения и стоит отметить что проявляются они даже сильнее, чем при подключении от прикуривателя. Из положительных сторон остается только простота подключения но, как и в прошлом случае, квалифицированные специалисты не рекомендуют подключать магнитолу таким образом.

При подключении двумя вышеописанными способами часто наблюдаются такие проблемы:

  • мигание экрана и полное отключение головного устройства при включении на всю мощность;
  • при выключении и последующем включении не сохраняются настройки в автомагнитоле;
  • аккумулятор начинает быстро садится, особенно это заметно при попытке завести автомобиль утром.
Читайте также:  Обучение дроссельной заслонки пежо 307

При возникновении таких проблем, стоит обратить внимание на способ подключения головного устройства, возможно причина кроется именно там.

Третий способ: подключение силового провода от аккумулятора через блок предохранителей, провод АСС берется с замка зажигания, а минус крепится в удобном и безопасном месте. При подключении провода +В подключать его следует через предохранитель, закрепить предохранитель можно как на блоке предохранителей так и отдельно.

Этот способ более сложный в плане монтажа, но более правильный в техническом плане, именно по такой схеме советуют подключать автомагнитолы большинство инструкций к этим устройствам. Из недостатков, помимо сложности подключения, стоит отметить невозможность работы ГУ при выключенном замке зажигания. Эта проблема устраняется введением в схему подключения дополнительных элементов.

Четвертый способ: схема подключения та же что и в предыдущем способе, но здесь задействованы провод REM и 2 диода с помощью которых мы направим ток в нужном нам направлении.

Принцип работы этой цепи заключается в том, что при включении магнитолы напряжение с REM провода управляющего усилителем посредством диодов идет на АСС повод и это позволяет работать магнитоле даже при выключенном зажигании. Недостатком такого способа является то, что автомагнитола может работать и без вашего присутствия и если этот момент упустить из виду, то вас гарантированно ждет разряженный аккумулятор.

Пятый способ: подключение с помощью блока управления ЦЗС (центральным замком сигнализации).

Данный способ полностью идентичен схеме с двумя диодами, но здесь в разрыв провода REM вставляется нормальнозамкнутое-пятиконтактное автомобильное реле.

В реле этого типа контакт 88, на который подключается один конец REM провода, всегда замкнут без напряжения. Второй конец провода подключаем на контакт 87. При размыкании контактов, магнитола потухнет с сохранением всех настроек, чтобы запустить ее снова необходимо будет просто повернуть ключ в замке зажигания. С блока сигнализации необходимо вывести провода питания для управления центральным замком и подвести к контактам 85 и 86.

При закрывании замка, блоком сигнализации центрального замка, на реле поступит кратковременное напряжение, реле разомкнется и магнитола выключится. Но есть в этой схеме один минус, не все магнитолы успевают среагировать на кратковременный импульс и для устранения этой проблемы следует на блоке сигнализации увеличить продолжительность импульса блока сигнализации.

Как подключить магнитолу, если нет ACC провода?

Если АСС провода нет, а магнитолу подключить необходимо, можно предпринять один шаг: силовой провод соединить с АСС, что позволит пользоваться магнитолой без АСС провода, но в тоже время ГУ будет намного быстрее разряжать аккумулятор. Даже неработающая магнитола будет потреблять в разы больше энергии нежели при подключении с АСС проводом.

Внимание. При подключении ГУ в первый раз будьте предельно внимательны при соединении проводов и особое внимание стоит обратить на правильное соединение контактов. Любая ошибка, будь то плохая скрутка, короткое замыкание или неправильно соединенные контакты могут вывести из строя ваше устройство.

Источник: 1avtozvuk.ru