Что такое цапфа в автомобиле фото?

Лада 2106 Atlanta (Avtosh) › Бортжурнал › #Сапфа или строим настоящий Avtosh передок!

Всем привет!
Купить сапфу можно здесь: vk.com/market-30837352

И сразу к главным новостям:
Наконец то (два месяца уже прошло) я нашел адекватного токаря! Который не спрашивает зачем это нужно, для чего, в чем прикол, мне так не нравится итд.

Был всего один вопрос:
токарь: Куда это нужно?
я: в подвеску жигулей
токарь: значит металл должен быть прочным и схалтурить не получится.
Все! Никаких больше “гениальных” вопросов не было! Ура ура ура)
Так что сегодня скоро пойду к токарю доводить это дело до “ума”.

Ну, а теперь по делу, #Сапфа это то к чему я стремился долгие годы, пока она готова на 60%, но уже радует то что есть какой никакой прорыв.
К высоте стремлюсь такой, раз стремлюсь, значит и добьюсь)

Теперь отступление для Хейтеров

Сейчас мы узнаем самую страшную тайну!
В чем же все таки прикол передка! Ну и будем разбирать по пунктам:

1) Управляемость. Жигули с передком не поддаются никаким законам физики. Это реально факт, который видно на видео ниже(снимают из обычной 2106).

2) Внешность. Можно спорить много раз, но автомобиль с передком:
Выглядит гордо, выглядит грозно, выглядит угрожающе!

3) Попробовав один раз, ты не слезешь с этой “иглы”!

з.ы. ну и напоследок как выглядит #Atlanta сейчас

Покрасил два диска в типо хром, цвет понравился

К спонсорам уже все привыкли?

Лада 2106 1979, двигатель бензиновый 1.6 л., 71 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 2106, 1996

Лада 2106, 1989

Лада 2106, 1986

Лада 2106, 1998

Комментарии 40

Ограничений по национальному признаку нету, при постройке такой машины?:)Страсть, как хочется

цапфа это поворотный кулак
а данная приблуда называется сапфа т.к. к поворотному кулаку относится косвенно

Цапфа (нем. Zapfen “цапфа, шейка, шип, втулка, стержень) — часть вала или оси, на которой находится опора (подшипник).

То что на фото как раз она и есть.
А поворотный кулак — это поворотный кулак.

никогда не видел с завода на жигулях поворотный кулак отдельно от цапфы, поэтому я подвожу термин под общепринятое название в простонародье, так что грамарь нации пусть не переживает 😉

А ты его вообще видел, от любой машины?Как отдельную деталь?
Поворотный кулак — узел. Узел — это несколько деталей.
Грамарь нации — не этот случай.
Здесь — отсутствие технических знаний.
А когда человек без знаний берется за технику, то получается “я у мамы инженер”.
И если вы беретесь что-то менять в механизмах, то учите матчасть.
Потому что после таких мастеров и появляются законы типа нового регламента по которому теперь все изменения через экспертизу и внесение в ПТС.

хорошо, я не шарю как называется узлы авто итп итд потому что доказывать что то тебе это бесстолку
у меня почему то получилось создать устойчивое авто с кастором в 7 градусов на родных рычагах

ну у нас в стране никаких ебанутых законов автомобильных не появляется, а законы рф ко мне отношения никакого не имеют

А что удивительного в касторе 7 градусов.
Я же не говорю тебе -“не делай ничего руками больше’.
Наоборот — делай еще. Только делай это грамотно. Учи матчасть и получится еще лучше.
Представь, если дома и мосты будут строить из сапфы и гравицапы, это же будет полный абзац.

а в снг разве как то по другому дома строят? я не про “ИлИтные”

Читайте также:  Дэу матиз инструкция по ремонту и эксплуатации

Строят. Но не все.

если не секрет, можешь скинуть, что по твоему мнению нормальный дом построенный в снг?

Нижний Новгород. “Цветы” или ” Седьмое Небо” “Смарт сити Новинки”

гетто муравейник это по твоему нормальный дом?
nigniy-novgorod.vkompleks…ompleks/sedmoe-nebo1.html
т.е. по твоему двор с парковкой это самое то, что нужно людям для счастья?
тротуары не соответствуют ни одному госту,
nesiditsa.ru/wp-content/u…ds/2012/07/image00923.jpg
7sten.ru/images/photos/medium/map67-1.jpg
тротуар должен быть ВЫШЕ уровня земли, а не идти вровень, поэтому при каждом дожде вся каша из земли и говна будет оказываться на тротуаре, дабы мне тут не доказывать, то у него тут прекрасно рассказано как надо делать правильно тротуары varlamov.ru/1350027.html
ну и про спальные районы и почему это днище он тоже писал на шикарных примерах varlamov.ru/1873609.html

так что то что ты назвал это стандартное пост совковое днище, а не нормальный дом

Мы говорили за качество, построены действительно хорошо. Сама идея многоэтажек мне не нравится, но многим по душе. Высокие дома — реалии современного города. Других уже не будет.
Про тротуары. Хорошо все с ними.
На газонах летом у нас трава, зимой снег. Да и не гадим мы на них. Поэтому той самой каши не течет.
Немцы их вообще в уровень с дорогой делают.
Парковки — тоже нужны, куда без них.
Дворы очень просторные. Стоит все на набережной Волги — можно катер парковать если машина не нравится.
И фотки поновее поищи, на твоих стройка еще идет.
Дядька пишет интересно, но архитектором работает его жена. А он только слышал от нее. Поэтому пусть дальше пишет. А чтобы луж не было — придумана ливневая канализация. Без нее уклонами — воду с угла в угол гонять.
Беседу надо в личке продолжать, от темы поста далеко ушли уже.
docs.cntd.ru/document/1200072835 раздел 3 как раз про тротуары.

ты сам про дома начал
почему же не будет? будет если захотеть
окай вот из их группы вк
торчащая ржавай труба это по госту?
pp.userapi.com/c637224/v6…875/2d770/VKqtmTBDElI.jpg
pp.userapi.com/c638526/v6…892/1a91c/Kdx4-WHUUwY.jpg

немцы делают в уровень с дорогой потому что у них есть водоотводы которые идут прямиком в канализацию

по тому документы что ты скинул в жилых районах ширина тротуаров минимальная 3 метра
я конечно понимаю, что на фото сложно понять размеры, но 3 метра ширины я точно пойму, может я такой глупый и не могу найти фото 3 метрового тротуара? Помоги мне тогда, а то год выпуска документа как на нем написано “Дата введения 1963-07-01” а нормам не соответсвует
——————–
ушли мы мы от темы поста не просто. Мне нужно было понять, что в твоем понимании сделано “хорошо”, а что сделано “плохо” (т.к. судя по всему “сапфу” ты считаешь исчадием ада, но как по мне это технический прогресс в плане подвески жигуля). На примере домов я убедился, что для тебя гетто-муравейник это “современный город”
Ну, для меня современный город это немножко другое.
Так что диалог можно закрывать, у каждого останется свое мнение и это отлично 😉

Источник: www.drive2.ru

avtoexperts.ru

Это вал, ось или же часть от него, где размещаются подшипники (опоры). Как правило, такой узел представлен с осью и площадкой для крепления к «барабану» или «кулаку». Есть литые цапфы-кулаки, прекрасный пример БМВ Е39 и другие из семейства.

Существует разновидность цапф, как направляющих втулок для шрусов, как правило, устанавливают в «кулаки» передне (ВАЗ 2108-15) и задне приводных авто.

Читайте также:  Фото фольксваген пассат сс, Volkswagen cc 2010

Как понимаете, она может быть, как передней, так и задней, отличия в конфигурациях. Задние цапфы в переднеприводных автомобилях, имеют площадку крепления к «барабану». В большей части современных авто, спереди их делают литыми с кулаком, естественно это модели с задним приводом, но, есть и переднеприводные, тогда речь не о самой цапфе, а только, о её направляющей (втулке), роль самой цапфы в таких случаях, выполняет шрус, полуось. Подробней можете рассмотреть на картинке.

В общем, запомните, у большинства авто с передним приводом, цапфами оснащаются задние колеса. Модели с задним приводом, имеют конфигурацию сзади через шрусы (модели БМВ), но с втулками цапфы, спереди классическая повортная цапфа. В полноприводных авто, как НИВА и УАЗ, на цапфу подшипники устанавливаются, как снаружи, так и внутри.

Устройство цапфы

Устройство и конфигурации детали, могут отличаться, причины этого разобрали выше. У некоторых автомобилей, например, где из опций представлена автоматическая подкачка шин, строение оси другое, причем, независимо от привода. В таких случаях, в полостях между втулкой и вращающейся полуосью, шрусом, создается закрытое пространство, отделенное сальниками, для предотвращения утечки воздуха. Далее, по специальным трубопроводам воздух подается в шину.

В зависимости от того, на какую часть вала припадает больше давления и соответственно ставится подшипник, меняется и название. К примеру, если посередине – это «шейка», если на конце, то шип или «пята» цапфы.

Ресурс и неисправности

Как правило, точных «пробегов» для детали нет, все довольно индивидуально. В среднем автомобили могут «пройти» 100 000 и 200 000 км, не испытывая проблем. Все внимание здесь нужно направлять на своевременную замену подшипников ступицы. Именно из-за не своевременной замены таких важных элементов и происходит износ цапфы, банальная выработка металла, которая приводит к возникновению люфта.

Вполне вероятно, что может заклинить подшипник, отчего пойдет неравномерная выработка цапфы, после чего необходима наплавка металла и поиски хорошего токаря, либо покупка новой детали.

Как уже поняли, основные неисправности – это появление дефектов на оси из-за подшипников и срезание резьбы, из-за чрезмерного воздействия на гайку фиксирующую ступицу. Проблемы могут быть вызваны попаданием колес в глубокие выбоины и ямы.

Признаки неисправностей и как заменить?

Определим, какие симптомы могут встречаться с такой деталью:

1. Появившийся люфт ступицы.

2. Доносящийся стук во время поворота руля.

3. Стуки даже во время езды по прямой дороге, с небольшими ямками.

Провести диагностику элемента, без разбора всего узла практически не возможно. Придется снимать колеса, раскручивать ступицу, снимать тормозной узел, датчики. Это касается осей цапфы, если речь идет о втулке, то на некоторых моделях, можно обойтись визуальным осмотром. Как правило, после высвобождения «гранаты» и ступицы из посадочного места, видно, изношена ли направляющая или нет.

Как снять деталь:

• Первым делом, ставим автомобиль на ровную площадку и снимаем колесо.

• Откручиваем суппорта, снимаем мешающиеся датчики.

• Развальцовываем «шейку», закрывающую стопорную гайку ступицы и откручиваем последнюю.

Кстати, нужно снять тормозной диск, он явно будет мешать.

• Выкручиваем ступицу с помощью болтов крепящих колесо. Зачастую необходимо приложить несколько легких ударов молотком, чтобы дело пошло легче.

• Далее открывается «голая» ось, подшипники скорей всего «съехали» вместе со ступицей.

• Теперь все внимание на конструкцию цапфы, если она спереди расположена, то осмотрите её, возможно, она впрессована и составляет единое целое с поворотным кулаком. Если задались ремонтом задней цапфы, то в большинстве случаев, производители делают их съемными.

Сзади цапфы зачастую съемные с «барабана», они фиксируются на четырех болтах, поэтому трудностей быть не должно.

Читайте также:  Не работают омыватели фар ниссан кашкай

А вообще, информацию лучше изначально узнавать в интернете, потому что, если деталь не съемная, придется менять узел целиком. В крайнем случае, наплавлять металл, а после проводить заточку под нужную «геометрию». Последний вариант не рекомендуем, выгодней купить новый элемент и заменить узел полностью.

Источник: avtoexperts.ru

что такое цапфа?

Опции темы
Поиск по теме

что такое цапфа?

Субараводы помогите,преобрел недавно B4 на повороте залетел на поребрик правой стороной согнулось переднее колесо на сто сказали что погнулась цапа. Что такое цапфа и где она стоит? и скоко она будет стоить?

До цапфы обычно гнет рычаг или стойку, надо внимательнее посмотреть.
А на пальцах,цапфа – большая железяка(где стоит ступичный подшипник), к ней крутится стойка, рычаг (через шаровую опору) и рул.наконечник.

Спасибо! ты мне помог:)! нижний рычаг вроде не согнут, а вот у стойки в нижнем кркплении где крепится эта самая цапфа на два болта отскочила краска.

Кстати, стойка если не сильно гнутая – ещё поработает. Только нужно будет в кронштейне крепления стойки ответствия сделать овальными, чтобы развал выставить. Сам 2 тысячи на такой проехал – пока тьфу-тьфу нормально

Тоже самое – цапфа (если слегка). Но это крайности.Металл уже поддался.

наверное цапфа всётаки немного погнулась потомучьто после у дара начало чтото шоркать когда едиш,думаю врайоне цапфы и шоркает

у меня механика,хотя может и в коробке чтото шоркает

Погнуло стойку в основании, вот колесо внутренней частью об нее и шоркается.Выверни колесо до упора и загляни сам.

Нет об стойку не шоркает,похоже как железо об железо,потомучьто я пол недели ездил с этим шорканьем и пока ничего серьезного не случилось а колесо уже давно лопнуло.

Так колесо на бардюре и умерло?Хорошо приложился.)))
Колесо в арке как стоит, вываливается куда-нибудь (типа-верх наружу)?
Развал не выводится или даже смысла пробовать нет?
Шоркать в колесе- не особо много вариантов – подшипник, торм.диск по погнутуму щиту, граната наружняя или сектор АВС.

Последний раз редактировалось igor vm; 09.08.2009 в 18:59 .

Верх колеса наклонено во внутрь а край колеса где бампер наружу выглядывает,развал делать нет смысла

На стойку похоже, цапфа все же покрепче в плане удара.

Лазил по инету и наткнулся на интересный сайт Устройство и ремонт автомобиля http://avto.siteparking.ru/subaru-legacy2/default.php может он камунибудь поможет.

стойке похоже амба. цапфа железная сильно)))))

эта самая цапфа чугунная наверна.
если ее хорошенько дать об чо нить, она наверна не гнеца, а раскалываеца.

афтар, а чо те дороги узко было? ))))

Дороги мало не бывает, бывает много газу:-))))и паребриков.

Согнутся в этом варианте все имеет право. Стойка, рычаг и цапфа в том числе. Если травму стойки и рычага можно определить визуально то с цапфой сложнее она гнется по пасадочному подшипника т.е. дает элипс и как результат нарушение геометрии развала/схожд. , но по моему мнению не столь значимого как например от стойки или рычага, и через некоторое время смерть ступичного подшипника. Если согнулась цапфа то только замена без вариантов. Проходили такой сценорий только на Калдинке это было.

эта самая цапфа чугунная наверна.
если ее хорошенько дать об чо нить, она наверна не гнеца, а раскалываеца.

афтар, а чо те дороги узко было? ))))

дорога то широкая просто заколдованная наверное, я первого марка своего зимой на этом повороте чуть не разбил,просто повезло машин небыло.После этих случаев начинаеш ездить медленние и лишниго не довать:))

Источник: forums.drom.ru