Coolant level Opel astra перевод на русский

Coolant level Opel astra перевод на русский

Поломки, слово знакомое каждому автомобилисту. Любой когда-то с ними сталкивался. И что же делать, если что-то в машине сломалось? Конечно чинить! Логично, как ни крути. И я с этим столкнулся. И сталкивался. И не раз. И не сомневаюсь, что столкнусь и не раз. Что же может сломаться? Да что угодно. Всё. Абсолютно все. Но речь не об этом.

В моем случае речь пойдет о загорающемся уведомлении “Coolant level Check” (Ухх, басурмане, понапишут по-своему, по-басурмански. А по-русски «Пааарень, там тосола в бачке ваще нет! Все пропало! Пойди проверь, пока не закипели», вольный перевод автора). И преследует меня эта периодически возникающая табличка с самого момента покупки машины.

Гром среди ясного неба

Первый раз увидел табличку…ААА, что там, надо бежать! Выбежал, смотрю, антифриз на месте. И началось. Стабильно раз 5-10 за поездку выскакиевает. Что же не починил? Лень/не стоял/и так сойдет (нужное подчеркнуть).

А антифриз таки никуда не убегал

Момент настал. Восстановление после ДТП это конечно важно, но и текущие ремонты никто не отменял. Но как ремонтировать? Конечно, будем кроить, будем делать все сами!

Вооружаемся гуглами, форумами и временем. Выясняем, что проблема довольно частая, и вариантов что тут может быть 4:
1. Самый нереальный. Что-то с мозгами. Отметаем, оставляем на десерт.
2. Проводка до датчика. Может быть. Проверяется легко. Вооружаемся скрепочкой, замыкаем контакты разъема, и проверяем.
Я проверил, сообщение погасло. Значит, идем дальше. И уже с затратами.
3. Датчик уровня антифриза. Возможно. Заменим, проверим.
4. Его величество расширительный бачок. Это уже на крайний случай, если не помог вариант с датчиком.

И решил я начать с датчика. Так дешевле все таки, подсказывал внутренний Мойша.

Вооружаемся каталогом, ищем датчик. Находим нужный номерок (13 04 702 Opel, 93179551 GM). Лезем в экзисты, может найдем нормальный аналог. Видим, что из знакомых нам нормальных фирм (всякие Боши, Хеллы, сименсы и прочие гиганты) нет чуть менее чем ничего, и заказываем оригинал.

Приходит. Забираю. Конечно, руки чешутся сразу поставить. И надо удовлетворить хотелку. Но прежде купим вспомогательный инструмент. Нам же надо как-то слить антифриз из расширительного бачка (это потом выяснится, что это нафиг не нужно). Можно купить хороший технический шприц, разом слить весь антифриз. Но это не наш метод. Мы же не автосервис. Поэтому кто нам поможет? Правильно, аптека! Берем самый большой шприц, шланг для капельницы, получаем тонны вопросительных взглядов фармацевтов и вуаля! Мы готовы к ремонту.

Ах эти пакетики

Детская мечта — быть врачом

Доктор, а вы точно все стерильно?

Все просто. Более-менее прямые клешни, наш наборчик юного медика и тот самый ключ на 10 и мы готовы. Ах да, еще бы емкость, куда сливать наш антифриз. Подойдет литрушечка из-под пивандрия. Но мы же за ЗОЖ, поэтому у нас только Новотерская Целебная. Но тоже пойдет.

Выкидываем аккумулятор (конечно же не забываем про технику безопасности, сначала -, потом +).

И все, пора менять. Но сначала проводочка, как же не проверить. Замыкаем контакты, ставим аккум, заводим. Ошибку больше не видим. Ура, значит не придется тысячу лет выискивать где же что не так.

Вот этот разъем надо замкнуть

Аккум снова выкидываем. Собираем наш набор юного медика (инструкция не прилагается), монотонно сливаем антифриз. Слили. Только зачем? Оказалось, делать этого совсем не надо.
Сымаем датчик, видим, что в корпусе чего-то не хватает…

Собираем обратно, и думаем радоваться.и FAIL!

Снова ошибки. И теперь даже чаще. Грустим, понимаем, что просто скроить не удалось, и опять бежим домой в каталог.

Находим бачок (13 04 241 Opel, 93179469 GM), опять ищем где скроить и взять аналог. Опять не находим ничего путного. Зато находим оригинальный бачок в наличии в каком-то магазине по самой низкой цене. Что делать? Конечно, надо брать!

Звоним, договариваемся, едем забирать. Опять промзоны, склады.Забрали. Пора ставить.

Все тоже самое как и с датчиком. Только теперь ключом на 10 не обойдемся. Нужны еще крокодилы и плоская отвертка.

Аккум, капельница из антифриза все по-старому. Допом снимаем крышку предохранителей, поддеваем пластиковый стопор бачка, 3 прекрасных самозатягивающихся хомута на бачке. Вышел таки, товарищ, у нас в руках!

Меняем все на новое (ах эти прекрасные новенькие детальки), собираем в обратном порядке, на этот раз уже ждем подвоха.но нет! Экран девственнен, никаких ошибок по уровню антифриза. Ура товарищи, коммунизм победил!

Читайте также:  Как проверить катушку зажигания шевроле?

Запомнить бы, что если теперь она загорелась, то что-то явно не так.

А какой вывод? Понятно, что ничего непонятно по умолчанию, но все же. А собственно следующее:
Если появилась такая неведомая бабуйня, сначала проверяем проводку, замкнув контакты разъема датчика. Все пропало? Отлично. И тут 2 варианта. Либо датчик, либо бачок. Тут уже кто чем богат. Можно пробовать покроить, авось прокатит. Сначала одно, потом другое. Можно все скопом, чтобы уж наверняка. Выбор за вами.

А на сегодня все. Правда еще совсем не все, конечно, но это уже совсем другая история.

Поэтому всем спасибо, всем пока!

Opel Astra GTC Opc line ›
Logbook ›
«Coolant level» или ненасытный датчик антифриза

С самой покупки автомобиля, у меня все время выскакивала ошибка на мониторе «Coolant level@ check или если по-русски, проверьте уровень антифриза. Ошибка эта очень долго бесила, долитием антифриза до крышки не решалась и вызывала гнев и ненависть. Как оказалось это болезнь многих астр, и очень многие с этим сталкивались. Почитав как обычно кучу форумов, выяснил, что в основном это связано с датчиком антифриза, у многих он выходил из строя и решался вопрос, простой его заменой. Решив наконец закончить эти мучения, я все-таки съездил в магазин и купил этот датчик, стоит он 900 рублей, приехав в сервис, и поменяв датчики, ничего не изменилось, причем как оказалось старый датчик был живой, но при демонтаже его разломали. Снова полазив на форумах, выяснил, что вторая причина это прикипания поплавка в самом бачке антифриза. Бачок стоит 1200 рублей, после замены, мучения и муки прекратились, наконец-то мой палец тыкающей в кнопку подтверждения ошибки может отдохнуть))) И даже как-то без нее непривычно))

Opel Astra Black Panther ›
Бортжурнал ›
Внимание! Внимание! Coolant level check!

Всем подписчикам и просто читателям моей странички!
Подренькое название, но на самом деле надоедливая тема! Тема уже обсуждена на форумах астраклуба. «coolant level check» — Проверьте уровень антифриза!
Я даже не знаю как это описать, ну просто она так надоела, но что-то руки не доходят, то работа, семья, да и просто не хватало времени. С приходом весны и тепла, начал думать об исправлении всяких ошибок в моей астре, тюнинг отложил на потом.
Итак, причины две: 1. Бачок антифриза, в котором со временем прикипает поплавок; 2. Сам датчик!
Но как выясняется, в 90% таких случаев виноват бачок, ну а остальное датчик интифриза.
Решил поробовать с бачка (арт. 1304242 Opel — 1200р.) и новую крышку (кат RC231 Gates 315 р.), уж просто новая крышка сильно кусается. Как оказалось он и был причиной данного недуга!
Когад поменял и немного покатавшись по дорогам России, стало как скушшшно без этой надписи на БК.
Замена:
1. Снять АКБ.
2. Слить антифриз с бочка (на всякий случай, но можно и не сливать).
3. Подготовить новый бачок вместо АКБ.
4. Перекинуть патрубки на новый бачок.
5. Перекинуть датчик в новый бачок.
6. Все собрать, подключить и попробовать завести авто и не увидеть надпись «coolant level check».

Если есть вопросы, задавайте!
Все хорошего настроения!

Читайте также:

Назначение предохранителей Opel Insignia ПредохранителиМаркировка нового предохранителя должна совпадать с маркировкой дефектного предохранителя. В автомобиле…

Opel Astra City Tourer A16XER › Бортжурнал › Замена стоек стабилизатора на ACDelco Привет астраводы…

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ TOYOTA COROLLA Датчик температуры двигателя Toyota Corolla высокого качества гарантируют надежность, управляемость,…

Почему лопается и трескается расширительный бачок на ВАЗ-2110 Автомобиль: ВАЗ-2110.Спрашивает: Олег Парамонов .Суть вопроса: почему…

Плавают обороты холостого хода Мазда Демио Проблема: плавают обороты холостого хода. Заводишь машину на холодную,…

Источник: avtokent74.ru

2.19 Сообщения и надписи на иностранных языках

Сообщения и надписи на иностранных языках

«3RD STOP LAMP» (3-й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ) – Система оповещения и сигнализация неисправностей

«AFTER RESET» (С МОМЕНТА СБРОСА) — бортовой компьютер, счетчик длинных дистанций

«AFTER START» — бортовой компьютер, счетчик коротких дистанций

«AIR SPRING» (ПНЕВМОПОДВЕСКА) – Система оповещения и сигнализация неисправностей

«ANRUF» (ВЫЗОВ) — телефон

«BATTERY CHARGE» (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«BRAKE ASSIST» (Усилитель экстренного торможения (BAS) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«BRAKE FLUID» (ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ) – Система оповещения и сигнализация неисправностей

Читайте также:  Как отрегулировать замок двери на ВАЗ 2110

«BRAKE LIGHT» (СВЕТ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«BRAKE LINING WEAR» (ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«CHIP CARD» (СМАРТ-КАРТА ) — Система оповещения и сигнализации неисправностей

«COOLANT» (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) (уровень охлаждающей жидкости) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«COOLANT» (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) (температура охлаждающей жидкости) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«COOLANT» (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«CR. CTRL.» (ТЕМПОСТАТ) — Система оповещения и сигнализации неисправностей

«DISPLAY DEFECTIVE» (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА) (блок управления двигателем) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«DISPLAY DEFECTIVE» (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА) (несколько систем) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«DISTRONIC (DTR)» (Система «Distronic» (DTR)) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«DOOR OPEN» (ДВЕРЬ ОТКРЫТА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«ELEC. STABIL. PROGR. (ESP)» (ЭЛ. СТАБ. ДВИЖЕНИЯ (ESP)) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«ENGINE OIL LEVEL» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА) — Индикация неисправности и предупредительная индикация

«ENGINE OIL» (ДВИГАТЕЛЬНОЕ МАСЛО) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«ENTRANCE POSITION» (ПОЛОЖЕНИЕ ПОСАДКИ) (Рулевое колесо) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«FRONT FOGLAMP» (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«HEADLAMPS DELAYED SWITCH-OFF» (ЗАМЕДЛЕННОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА ФАР) — меню индивидуальной установки

«HIGH BEAM» (ДАЛЬНИЙ СВЕТ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«INT. ILLUMINATION DELAYED SWITCH-OFF» (ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОСЛЕСВЕЧЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА) — Индивидуальная установка

«KEY» (КЛЮЧ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«LICENSE PLATE» (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«LIGHT SENSOR» (ДАТЧИК СВЕТА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«LOW BEAM» (БЛИЖНИЙ СВЕТ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«MEASURING NOW NOT POSSIBLE!» (ИЗМЕРЕНИЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕВОЗМОЖНО) (уровень двигательного масла) — индикация на многофункциональном дисплее

«NOT WHEN ENGINE ON» (НЕЛЬЗЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ) — индикация на многофункциональном дисплее

«OIL LEVEL CORRECT» (ДОЛИВКА МАСЛА НЕ ТРЕБУЕТСЯ) — индикация на многофункциональном дисплее

«OIL TEMP» (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) (температура двигательного масла) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«PARKING BRAKE» (СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«REAR FOGLAMP» (ТУМАННЫЙ ЗАДНИЙ СВЕТ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«REDUCE OIL LEVEL» (СОКРАТИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА!) — индикация на многофункциональном дисплее

«REVERSE LIGHT» (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«SELECTOR (LEVER IN P)» (РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА АТ, ПЕРЕВЕСТИ В ПОЛОЖЕНИЕ «Р») — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«SIDELIGHT» (ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«SPEEDTRONIC/CR. CTRL.» (СИСТЕМА «SPEEDTRONIC»/ТЕМПОСТАТ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TAIL LIGHT» (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TEMP. INDICATOR» (ИНДИКАЦИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ) — Индивидуальная установка

«TEXT» (ТЕКСТ) — установка языка индикации на многофункциональном дисплее

«TRAILER BRAKE LIGHT» (ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TRAILER FOG LAMP» (ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ ПРИЦЕПА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TRAILER REVERSE LIGHT» (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА ПРИЦЕПА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TRAILER TAIL LIGHT» (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ ПРИЦЕПА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TRAILER TURN SIGN» (УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TRUNK OPEN!» (БАГАЖНИК ОТКРЫТ!) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TURN SIG, RFLECTR» (УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА НА ЗЕРКАЛАХ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TURN SIGNAL» (УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА, ЗАДНИЕ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TURN SIGNAL, F.» (УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЕ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«WASHER FLUID» (ВОДА В РЕЗЕРВУАРЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ) — Индикация неисправности и предупредительная индикация

Источник: automn.ru

Расшифровка надписей системы автодиагностики

BMW 5-Series 1999

  • Первая группа приоритетности

    Информация об этих неполадках сопровождается гонгом и миганием сигнальных символов . Если одновременно возникает несколько неисправностей, то на индикацию они выводятся поочередно. Сообщения не исчезают до устранения дефектов и не могут быть стерты нажатием кнопки автоматической диагностики (CHECK).

    “Parkbremse loesen” (Снимите со стояночного тормоза)

    “Kuehlwassertemperatur” (Температура охлаждающей жидкости)

    Двигатель перегрет. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.

    “Stop! Oeldruck Motor” (Стоп! Давление масла в двигателе)

    Давление масла ниже нормы. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.

    “Bremsfluessigk. pruefen” (Проверьте уровень тормозной жидкости)

    Уровень тормозной жидкости упал практически до минимума. При первой же возможности ее следует долить.

    “Niveauregel. inaktiv”* (Не работает регулятор дорожного просвета)

    “Einspritzanlage”* (Система впрыска)

    “LIMIT”* (Превышение скорости)

    Индикация появляется в случае превышения скорости, предписанной правилами дорожного движения соответствующей страны

    Читайте также:  Как слить бензин с тойоты короллы

    Вторая группа приоритетности

    Эта индикация появляется примерно на 20 секунд при положении 2 ключа зажигания. После того, как надпись погаснет, остаются сигнальные символы. Для повторного вызова сообщений следует нажать кнопку CHECK.

    “Kofferraum oeffen” (Багажник открыт)

    Сообщение появляется только при первом трогании с места с открытым багажником.

    “Tuer oeffen” (Дверь открыта)

    Сообщение появляется, как только скорость движения превысит некоторую незначительную величину.

    “Gurt anlegen” (Наденьте ремень)

    Дополнительно горит сигнальная лампа с символом ремня

    Заводить двигатель можно только после того, как надпись погаснет.

    “Waschwasser fuellen” (Долейте жидкость для омывания стекол)

    Уровень жидкости слишком низок, долейте при первой же возможности.

    “Oelstand Motor pruefen” (Проверьте уровень масла в двигателе)

    При первой же возможности (например, при заправке) следует довести уровень до нормы.

    “Bremslicht pruefen” (Проверьте стоп-сигналы)

    Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.

    “Abblendlicht pruefen” (Проверьте ближний свет)

    “Standlicht pruefen (Проверьте стояночное освещение)

    “Ruecklicht pruefen” (Проверьте задние габаритные фонари)

    “Nebellicht vorn pruefen” (Проверьте противотуманные фары)

    “Nebellicht hinten pruefen” (Проверьте задние туманные фонари)

    “Kennzeichenlicht pruefen” (Проверьте фонарь освещения номерного знака)

    “Anhaengerlicht pruefen”* (Проверьте приборы освещения на прицепе)

    “Fernlicht pruefen” (Проверьте дальний свет)

    “Rueckfahrlicht pruefen” (Проверьте фонари заднего хода)

    Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.

    “Getriebenotprogramm”* (Аварийная программа управления коробкой передач)

    “Bremsbelag pruefen” (Проверьте тормозные колодки)

    “Funkschluessel-Batt.”* (Батарейка пульта ДУ)

    После замены произведите инициализацию передатчика дистанционного управления (в этом, однако, нет необходимости, если замена заняла не больше минуты и при этом не нажимались кнопки).

    “Kuehlwasserst. pruefen” (Проверьте уровень охлаждающей жидкости)

    Уровень жидкости упал ниже нормы.

    Долейте при первой же возможности.

    “Motornotprogramm”* (Управление работой двигателя по аварийной программе)

    Неисправность в системе управления работой двигателя.

    “Einspritzanlage”* (Система впрыска)

    Сообщения по окончании поездки

    Все сообщения о неисправностях, которые появлялись во время поездки, высвечиваются одно за другим на дисплее после поворота ключа зажигания в положение 0.

    Может также высвечиваться следующее указание:

    “Licht an” (Свет не выключен)

    Индикация появляется при открывании двери водителя по завершении поездки.

    СООТВЕТСТВИЕ СООБЩЕНИЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ САМОДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ BMW „CHECK-CONTROL“

    АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК – РУССКИЙ ЯЗЫК

    RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз

    CHECK BRAKE FLUID-Проверить уковень тормозной жидкости

    STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе

    COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости

    BOOTLID OPEN-Открыт багажник

    DOOR OPEN-Открыта дверь

    CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы

    CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет

    CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей

    CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет

    CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар

    CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар

    CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков

    CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа

    CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет

    CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода

    TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП

    CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки

    WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя

    CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе

    IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания

    CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости

    LIGHTS ON?-Включен свет?

    CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я

    TYRE DEFECT-Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом

    EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна

    SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна

    FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!

    SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости

    PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)

    FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности

    ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!

    SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах

    CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы

    TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна

    KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания

    ESD REGELT (ESD – Elektronische Sperr Differenzial)- означает, что на полноприводных автомобилях серии Е34 активизировался ЭБУ межосевого дифференциала, т. е. пробуксовывают передние или задние колеса.

    Siehe Betriebsanleitung – оно же Owners Handbook

    Воспользовавшись кнопкой CHECK, Вы можете вызвать сообщения в течение примерно трех минут после окончания поездки, когда ключ уже вынут из замка зажигания, а индикация погасла. Если сообщений несколько, то нажимайте кнопку CHECK несколько раз.

    Проверка исправности системы самодиагностики

    После поворота ключа зажигания в положение 2 нажмите кнопку CHECK.

    На дисплее должно появиться подтверждение:

    “CHECK CONTROL OK” (Система автоматической диагностики исправна).

    Это значит, что в подконтрольных системах нарушений не выявлено.

    Источник: www.drom.ru