Датчик АБС шевроле круз передний левый

Датчик АБС на Сhevrolet Сruze

Неисправность системы ABS в автомобилях Шевроле Круз встречается в процессе эксплуатации. Для контроля неисправного узла системы лучше воспользоваться компьютерной диагностикой.

К устранению неисправности следует приступить сразу после того, как загорелась лампочка ABS на приборной панели, так как согласно Правилам дорожного движения эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещена.

Причины неисправности датчиков АБС Сhevrolet Сruze

К основным причинам неисправности датчиков АБС относятся:

  1. Движение по пересеченной местности. Во время такой поездки высока вероятность обрыва электропроводки, ведущей к датчику, мелкой растительностью. Иногда проводка может быть повреждена в нескольких местах, что особенно сложно при проведении ремонта. В этой ситуации компьютерная диагностика дает сообщение, расшифровываемое, например, как «обрыв или замыкание переднего левого датчика АБС»
  2. Попадание в зазор датчик-индикаторное кольцо мелких предметов (камушков). Помимо того, что они могут привести к механическому разрушению датчиков, возможно увеличение индукционного зазора, которое значительно уменьшает амплитуду сигналов. Уровня сигнала частоты вращения колес будет недостаточно для блока управления антиблокировочной системы тормозов. Компьютерная диагностика дает сообщение типа «низкий уровень сигнала датчика ABS».
  3. Нарушение целостности индикаторного кольца, его загрязнение. В этом случае возможны сообщения типа «несоответствие частоты вращения колес» или «низкий уровень сигнала» соответствующего колеса. Обычно зону зазора и индикаторное кольцо проверяют визуальным методом. В случае засора следует почистить эту зону.
  4. Неисправность датчика АБС. Не случайно в списке отказов данная причина поставлена на последнюю позицию. Сам по себе индукционный датчик достаточно надежный. Если датчик не подвергался механическим воздействиям, находился в неагрессивных средах, его ресурс составляет более 200.000 километров. Основные причины неисправности датчиков АБС:
  • жесткие условия эксплуатации;
  • обрыв (облом) проводов датчика непосредственно в месте входа в диэлектрическую конструкцию;
  • попадание влаги в корпус датчика в результате сильной коррозии;
  • механические повреждения.

Последовательность контроля исправности датчиков АБС в автомобилях Шевроле Круз

В первую очередь при показаниях компьютерной диагностики на отказ определенного датчика АБС следует обеспечить доступ к нему и месту его подключения к электрооборудованию автомобиля (разъему). В случае отказа переднего левого датчика для этого необходимо демонтировать подкрылок, сняв соответствующие клипсы:

Разъем датчика находится под ним.

Расположение датчика показано на рисунке:

Для доступа к заднему датчику необходимо также демонтировать задний подкрылок (в данном случае левый), можно частично, сняв клипсу.

Разъем датчика находится, как показано на рисунке:

Датчик расположен:

После получения доступа к соответствующему датчику необходимо отсоединить разъем подключения и проверить целостность электропроводки, ведущей к нему от блока АБС. Для этого требуется включить зажигание. Далее щупы мультиметра, установленного в положение измерения постоянного напряжения на пределе 20 Вольт, соединить с контактами разъема, как показано на рисунке:

Если показания мультиметра будут более 10 Вольт, значит, проводка исправна. В случае, когда показания мультиметра будут меньше, необходимо приступить к ремонту электропроводки автомобиля. В такой ситуации датчик АБС, скорее всего, исправен. Для восстановления целостности электропроводки требуется схема электрооборудования Шевроле Круз.

Далее приступают к проверке непосредственно датчика. Для этого переключают мультиметр в режим контроля диодов. Сопротивление исправного датчика должно быть около 650 Ом в одном из направлений. В другом направлении мультиметр должен показывать бесконечность (значок 1 на цифровом индикаторе). Если в обоих направлениях будет 1, следовательно, датчик неисправен (обрыв), и подлежит замене.

Замена датчика не вызывает труда, так как доступ к нему ничем не ограничен. Перед тем, как ехать за покупкой, следует демонтировать неисправный датчик, взять его с собой для сравнения. Лучше также прихватить мультиметр, чтобы проконтролировать новый датчик на всякий случай. Нередки случаи появления на рынке китайских «пустышек».

Читайте также:  Нет зарядки на ВАЗ 2107 инжектор

Перед установкой нового датчика необходимо обязательно почистить место крепления и зазора, прокрутив колесо рукой, с помощью ветоши, смоченной в неагрессивном растворителе.

Ориентировочная цена, артикулы датчиков АБС

Данные приведены в таблице

На новом датчике, скорее всего, будут отсутствовать клипсы крепления, поэтому при демонтаже датчика старые крепления следует снимать осторожно.

После установки нового датчика на некоторых моделях блоков АБС требуется адаптация датчика. Она производится при помощи компьютерной диагностики.

Источник: zapchasti.expert

Chevrolet Cruze Base Кукуруз › Бортжурнал › 25. Поиски не исправности ABS. Chevrolet Cruze. Покупка датчика. Замена. Информация о датчике и его проверка. Часть 1.

Появилась проблема по системе ABS. В момент включения зажигания система автомобиля выдавала четырежды, а иногда и 5 раз звуковой сигнал о неисправности чего-то, а точнее ABS, т.к. до этого звуков не было.

На скорости до 20км/ч в районе педального узла слышны были щелчки, судя по всему работали клапана ABS, при нажатии на педаль тормоза ABS стрекотала как сумасшедшая видимо считая, что одно из колес заблокировано, при скорости свыше 20км/ч ABS уходила в «аварию», т.е. отключалась и соответственно загорался индикатор ABS.


Обзвонив несколько автосервисов дабы они устранили проблему, пришел к выводу, что лучше самому заниматься.
У одних только под запись, а под запись сложно угадать, т.к. рабочий день не совсем нормированный и запись могу пропустить, а другие вообще ОЛЕНИ!, нет что бы найти в чем проблема, они говорят привозите сначала детали, будем менять по очереди, а там видно будет в чем проблема. Говорят открытым текстом об этом! КАК МОЖНО ТАК РАБОТАТЬ?! С таким же успехом я и сам могу менять все подряд…
Нашел недалеко от себя только один хороший сервис, там мужик сразу сказал, начнем с проверок, а там видно будет, т.е. прозвонка проводки, проверка датчика, затем будут ступицу только смотреть. Сразу видно что грамотно поступает. Но опять же, все под запись, а это не удобно… Не реклама, но если кому интересно, это сервис «У Валентина», находится в Сертолово(мкр. Черная речка) д.54А, координаты 60.174504, 30.163823.

Так же в Питере съездил до этого на диагностику в «АшотСервис», там лаунчем через разъем OBD2 сказали номер ошибки С0040, т.е. ошибка по переднему правому датчику.

1. Самое простое, что можно было сделать, это осмотреть визуально состояние провода на предмет излома провода или его перетертость.
2. Выкрутить датчик и заглянуть в отверстие, посмотреть что там творится. Зачастую ломается кольцо.
3. Проверка провода от ЭБУ ABS до разъема датчика.
4. Следующим шагом можно можно снять разъем с датчика и измерить сопротивление самого датчика.

Снимаем колесо, затем вынимаем 3 клипсы и отодвигаем подкрылок.

Провод частично уже отсоединен от кузовных элементов

Расположение датчика ABS на передней ступице.

Осмотрев визуально состояние проводки датчика я ничего криминального не нашел.
Даже сняв датчик с проводкой никаких перетертостей не было, после чистки от пыли и грязи он был как новый.

Вынув датчик из посадочного места в первый раз и заглянув в отверстие ничего подозрительно я не обнаружил, в итоге подумал, что накрылся датчик. В итоге решил что нужно заказать просто новый датчик. Что собственно и сделал.

Читайте также:  Автошколы липецка цены срок обучения

Расположение заднего датчика ABS и его разъем.

Что бы добраться до разъема достаточно снять одну клипсу и отодвинуть подкрылок

Расположение датчика на ступице

Долго думал какой датчик купить, искал и читал отзывы, толком нету, в итоге хотел взять Делфи, но когда увидел стоимость, передумал))) Взял СТАРТВОЛЬТ VS-ABS 0550

Получив датчик был приятно удивлен качеству упаковки, коробка плотная и выполнена из приятного материала, на ощупь выглядит дорого.

Так же в комплекте был и паспорт изделия, правда о датчике ABS не было ни слова 🙂

Провод датчика на ощупь так же приятный, резина(обмотка) чем то похожа на силиконовую. Оригинальный датчик на ощупь такой же.

Сравнение оригинального GM 13329258 и СТАРТВОЛЬТ VS-ABS 0550

Длинна одна и та же.

Что я не совсем понял это то, почему не было зажимов на новом

Как оказалось, нету их потому, что их не надо вытаскивать, там есть защелка, отщелкнув которую провод извлекается из зажима 🙂

После того как был заменен датчик и чуда не произошло я вновь решил искать проблему… Изначально подумал, что датчик может быть неисправен, а что бы проверить новый, нужно для понимания снять показания со всех датчиков.

Для начала я проверил подходит ли питание вообще ко всем датчикам. Проверяется это просто путем замера напряжения из разъема со включенным зажиганием.Так же параллельно смотрим разъем на признак окисления контактов.

Абсолютно на все 4 разъема приходит напряжение и окисления отсутствуют, а значит с проводкой проблем нет, проблема где то дальше.

Следующим шагом решил проверить сопротивления на всех датчиках, в том числе и на новом.

Напомню, проблема была по переднему правому датчику, ошибка C0040.

Датчик прозванивается только в 2х режимах и исключительно от минуса к плюсу, не на оборот:
1) Режим проверки диодов
2) Режим измерения сопротивления с пределом 2000ом.

По итогу имеем следующие:
Сопротивление переднего правого GM 13329258 — 645ом
Сопротивление переднего левого GM 13329258 — 657ом
Сопротивление заднего правого GM 13346945 — 654ом
Сопротивление заднего левого GM 13346945 — 655ом
Сопротивление нового переднего датчика Старвольт VS-ABS 0550 — 655ом

Так же нашел информацию, что для проверки датчика нужно подать на него питание и следить за током потребления, по идее в спокойном режиме работы должен потреблять 0.07мА, при поднесении магнита или железки потребление должно быть порядка 0.14мА. По итогу ничего хорошего мне это не дало, абсолютно все датчики потребляли 0.01-0.02мА, на поднесение железки или магнита они никак не реагировали(в плане потребления тока), значит проверять их нужно как то иначе.ВНИМАНИЕ! В режиме проверки потребления тока мультиметр нужно подключать в разрез плюсового провода

Да кстати, что бы вставить разъемы датчика рекомендую заранее смазать, т.к. без смазки может скукожиться резинка на разъеме и в будущем влага может попасть в разъем.

После того, как проверил все датчики решил еще раз посмотреть на состоянии некой шайбы на ступице, т.к. судя по отзывам она довольно таки часто ломается, хотя в первый раз ничего такого я не заметил.

На этот раз взял чистую тонкую тряпку, намотал на отвертку и вставил в отверстие датчика дабы почистить все от смазки, крутив при этом тормозной диск. На этот раз я уже заметил, что что-то там не то и такое ощущение, что шайбы всетаки частично нет, примерно 1/3.

Читайте также:  Цены в Германии на авто с пробегом

Те кто менял или убирал эту шайбу вообще, подскажите, почему на видео у меня их аж две? Одна стального цвета, другая медного? Ломается именно то, которое медного цвета или нет? Я что то уже запутался совсем…

ВИДЕО ВЕРТИКАЛЬНОЕ СПЕЦИАЛЬНО! ТАК ЧЕТЧЕ КАРТИНКА!

Для сравнения вот видео с переднего левого, там вообще не видно этого кольца медного цвета, такое ощущение что его там быть не должно вообще.

Пытался понять как и где оно расположено но не совсем удачно)) В наших каталогах почему то кольцо на схемах не отображено, хотя идет под номером 40, но на схеме заканчивается порядок на 39.

На забугорных просторах нашел две вот такие схемы

Источник: www.drive2.ru

Датчик АБС шевроле круз передний левый

кузов: HR52S двигатель: M13A расположение: Спереди, справа

Датчик abs на Chevrolet Cruze

кузов: HR51S двигатель: M13A расположение: Спереди, справа

Датчик abs на Chevrolet Cruze

кузов: HR51S двигатель: M13A расположение: Спереди, слева

Датчик abs на Suzuki Chevrolet cruze

кузов: HR51S двигатель: M13A расположение: Сзади, справа

Hokkaido г. Новосибирск

Датчик abs на Suzuki Chevrolet cruze

кузов: HR51S двигатель: M13A расположение: Сзади, слева

Hokkaido г. Новосибирск

Датчик abs на Suzuki Chevrolet cruze

кузов: HR52S двигатель: M13A расположение: Спереди

Hokkaido г. Новосибирск

Датчик abs на Suzuki Chevrolet cruze

кузов: HR52S двигатель: M13A расположение: Спереди, слева

Hokkaido г. Новосибирск

Датчик abs на Suzuki Chevrolet cruze

кузов: HR52S расположение: Сзади, слева

Датчик abs на Suzuki Chevrolet cruze

кузов: HR52S двигатель: M13A расположение: Сзади, слева

Датчик abs на Suzuki Chevrolet cruze

кузов: HR52S двигатель: M13A расположение: Сзади, справа

Датчик abs на Suzuki Chevrolet cruze

кузов: HR52S двигатель: M13A расположение: Спереди, справа

Hokkaido г. Новосибирск

Датчик abs на Suzuki Chevrolet cruze

кузов: HR51S расположение: Сзади, слева

Датчик abs на Suzuki Chevrolet cruze

кузов: HR51S расположение: Сзади, справа

Датчик abs на Suzuki Chevrolet cruze

кузов: HR52S расположение: Сзади, слева

Датчик abs на Suzuki Chevrolet cruze

кузов: HR52S расположение: Сзади, справа

Датчик abs на Suzuki Chevrolet cruze

кузов: HR52S двигатель: M13A расположение: Спереди

Датчик abs на Suzuki Chevrolet cruze

кузов: HR52S двигатель: M13A расположение: Спереди, слева

Датчик abs на Suzuki Chevrolet cruze

кузов: HR52S расположение: Спереди, справа

Датчик abs на Suzuki Chevrolet cruze

кузов: HR52S двигатель: M13A расположение: Спереди

Датчик abs на Suzuki Chevrolet cruze

кузов: HR52S двигатель: M13A расположение: Спереди, слева

Датчик abs на Suzuki Chevrolet cruze

кузов: HR52S расположение: Спереди, справа

Датчик abs на Suzuki Chevrolet cruze

кузов: HR52S двигатель: M13A расположение: Спереди, слева

Датчик abs на Suzuki Chevrolet cruze

кузов: HR52S расположение: Спереди, справа

Датчик abs на Suzuki Chevrolet cruze

кузов: HR52S двигатель: M13A расположение: Спереди

Датчик abs на Chevrolet Cruze

OEM/артикул: 13324530-13346945-1247003-12783655-1247166) расположение: Сзади

Датчик abs на Chevrolet Cruze

OEM/артикул: 13-324-530-133-469-400-000-000-000-000-000-000-000 расположение: Сзади

Датчик abs на Chevrolet Cruze

OEM/артикул: 133-292-581-247-004 расположение: Спереди

Датчик abs на Chevrolet Cruze

OEM/артикул: 13346945 кузов: J300 двигатель: A14NET, F16D3, F18D4, Z18XER расположение: Сзади, справа

Датчик abs на Chevrolet Cruze

OEM/артикул: 13346945 кузов: J300 двигатель: A14NET, F16D3, F18D4, Z18XER расположение: Сзади, слева

Датчик abs на Chevrolet Cruze

OEM/артикул: 13346945 кузов: J305 двигатель: A14NET, F16D3, F18D4, Z18XER расположение: Сзади, слева

Датчик abs на Chevrolet Cruze

OEM/артикул: 13346945 кузов: J305 двигатель: A14NET, F16D3, F18D4, Z18XER расположение: Сзади, слева

Источник: www.qx9.ru