Дэу матиз плохо включается 2 передача

Дэу матиз плохо включается 2 передача

Daewoo Matiz. Передачи включаются с трудом

Причины затрудненного включения передач

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправно сцепление Провести диагностику
Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос переключения передач Замените неисправный трос
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передач Замените механизм
Изношен или поврежден механизм переключения передач Отремонтируйте или замените коробку передач
Изношены синхронизаторы шестерен Отремонтируйте или замените коробку передач

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
-Неисправна реактивная тяга.
-Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
-Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
-Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
-Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
-Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
-Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. —-

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
-надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
-биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
-поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
-выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
-не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

Читайте также:  Турбина на ВАЗ 2109 инжектор цена, турбо 2108

-разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Источник: zinref.ru

Матиз плохо включается 2 передача

Перестала включаться первая передача, вернее она включалась, но со второго раза или через вторую. Остальные передачи работали нормально — без изменений. Начались поиски проблемы, читая драйв 2 и форумы, все ближе подкрадывалась мысль о выходе из строя синхронизатора 1-ой передачи. Были найдены даже артикулы уже, а мысль о скидывании коробки в ближайшие выходные — хотела стать реальностью. Кстати, синхронизатор 1-ой стоит около 1 тыс рублей, на вторую около 1,5 тыс, вот их артикулы, на раз нашёл, пускай будут:
КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 1-Й ПЕРЕДАЧИ MATIZ 1,0 96325017
КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ MATIZ 1,0 96325163

вдруг, пригодится кому из владельцев литра

Одна только мысли, о скидывании кпп, заставила меня добраться до механизма выбора передач ( сбрасываем аккум, площадку, ну и воздухан конечно ) и имеем вот такой вид:

по пути, закисла, “плюсовая” клемма

Вот такой видок, пришлось купить простые латунные за 130 рублей

Итак, перед нами механизм выбора передач, вернее управление им, покрутив руками, стало понятно, что вс работает и включается …
… выдыхаем и радуемся, это не синхронизатор и коробку скидывать не надо (хотя там нет ничего сложного, но, вот ставить ее на место, это целая эпопея, с учетом, что “литр” места там нет !

Дальнейшая дефектовка показала вот что:

втулки нет, вал изношен

был найден ее артикул : 96238218 GENERAL MOTORS
Втулка механизма переключения передач

и цена ремонта — 25 рублей )))

вал подварили и зачистили, втулку поставил …
… все работает, как новое )))

Коробка передач | Автор темы: Elrick

Вчера возвращалась домой и перед домом отказала вторая передача.

Tatyana (Domitia) скорее на диагностику в сервис.

Anna (Hrdayesa) С такой ситуацией я сталкивалась, у меня пропали 2, 4, и задняя передачи! Оказалось, что трос в коробке переломился. Замена тросика и все, удовольствие в 3 т.р.

Lilia (Ashlin) Подтянули трос или затянули посильнее, вобщем стала как прежняя. И задняя передача стала даже лучше включаться

Ivan (Brona) Да у матиза есть такая болезнь надо подкручивать трос сцепления.

Ilmira (Ludis) добрый день, скажите, пжлста сколько ппримерно стоит диагностика?

Tatyana (Domitia) у нас в городе 600 рубликов

Evgeny (Odon) у меня почему то с хрустом включается передачи! ((

Ilmira (Ludis) мне подтянули трос и все как новенькая. тьфу тьфу тьфу.

Evgeny (Odon) мы даже подтягивали и не фига(((( наверное сцепление пора менять!?

Tatyana (Domitia) а вас масло в коробке меняли?

Evgeny (Odon) )))) нет не миняли, но мне кажется это ерунда полная! “

Ilmira (Ludis) Танюш, попробуй подтяни трос.
и все будет ок.
с меня взяли 200 руб.

Tatyana (Domitia) да это не мне)

Tatyana (Domitia) а автору надо в сервис на диагностику

Olga (Zomer) У меня вторая передача включается с хрустом, машина новая, водить только начала, может не вовремя включаю, остальные то нормально.Подскажите, что это может быть?

Ilmira (Ludis) Ольга, у меня тоже была такая ситуация вначале, мне подтянули педаль сцепления, она была выше др.педалей. и все проблема решилась сразу.
по правилам это должны были сделать препродажной подготовки авто.

Ekaterina (Daleel) И у меня такая же проблема, правда машине уже 6 лет.

Dmitry (Zeke) а кто менял трансмиссионное масло?

Andrey (Dean) масло в коробку матиза лучше лить для автоматов и тогда вы почуствуете как сказочно легко включается ваша коробка в любой мороз и менше шума, я через неделю буду заливать мотюль-atf3! и буду радоватся жизни

Читайте также:  Киа спортейдж 2016 отзывы владельцев с фото

В этой видео инструкции я покажу Вам как заменить трос переключения передач и патрубки впуска на автомобил.

не включаются передачи на МАТИЗЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ? – Ремонт и .

Здравствуйте, на Матизе не включалась 2 и задняя передача. В сервисе отремонтировали кулису. но скорости стали включаться с рыком, механик .

Передачи не включаются на Дэу Матиз – Трансмиссия – Daewoo Matiz и .

14 окт 2015 . А недавно завожу машину и всё скорости не включаются, просто ручка болтается, но заднюю могу включить, а вот обратно на .

клуб любителей:) ДЕУ МАТИЗ; | Автор темы: Елена

В разборе ДЕУ МАТИЗ, недорого!

Яна (Rigobert) Бампер на матиз 2007г.0, 8 обьем и лобовое стекло, сколько стоит?

Елена (Piedad) 1500 рублей бампер, Стекло 3000 рублей, за подробностями пишите в личные сообщения

Михаил (Eliashuv) Здравствуйте, противотуманный фонарь левый есть, и сколько стоит?

Елена (Piedad) Пишите пожалуйста в личные сообщения, спасибо

Проблемы с коробкой (механика) — Форум Эксплуатация Daewoo Matiz .

27 июл 2012 . Подскажите плохо включается 2 скорость.когда машина . на всякий случай, проверьте уровень масла в КПП – лишним не будет.

Daewoo Matiz > Не включается ни одна передача. – Exist

17 авг 2015 . то этому предшествовало? Сначала смотри троса, втулки, рычаг (его крепле7ие) ну а потом уже греши на коробку. Но как праавильно .

Как снять передние сидения на Фольксваген Пассат

Какая машина лучше Фольксваген Поло или Хендай Солярис

Как разложить задние сидения на Мазда 626

Почему не включается скорость на Дэу Матиз : комментарии

нет слов!просто вау.

Извините за то, что вмешиваюсь… Я разбираюсь в этом вопросе. Давайте обсудим. Пишите здесь или в PM.

всем привет!
3 года назад купил жене матиз, ну и как водится сам на нем летаю..) )
Проблемы с переключ. передам начались с 23тыс. км. т. е. после 3-го ТО 20тыс. км. кажется там масло в коробке меняли. Ну вот после этих махинций – вторая передача с затыками. . третья иногда начала хрустеть, с третьей на вторую и со второй на первую тем более. . искал в интернете инфу и понял что эта проблема уже стала “притчей во язытцех”. официалы конечно же как и всем говорили о том что это нормально для матиза, конечно же подтягивали тросик сцепления неск. раз, чего хватало до выезда с территории сервиса. Так мы проехали еще 30 тыс. км. Не делал в машине вообще ничего, все похрустывания и цокания заканчивались протяжкой болтов при прохождении очередного ТО (это очень Гуд) Гарантия закончилась. пробег 50тыс. км. сегодня съездил прошел ТО 50т. км, хотел сделать матизу приятное, заменить уже чего-ниб по подвеске (рул. наконечники, шаровые обычно в перв. очередь вроде-бы меняют (чувствуется что все-равно не как на новой уже, неровности не так спокойно проглатывает) ан нет, опять подтянули и все. амортизаторы оказалось немного подтекают но рабочие, будем ездить еще.
Ну так вот, гарантия закончилась и сегодня я в очередной раз поднял вопрос с перекл. передач, глухим стуком и слабым толчком из под капота при отключении педали сцепления на нейтрали. Хочется уже избавиться от этой “дурной детской болезни матиза”. Сразу сказали – нужно разобрать, посмотреть, но скорее всего это корзина, трасса переключения, а не сцепление. ведь остальные передачи нормально “втыкаются”. я взял сегодня с собой много денег т. к. мне все это уже сильно надоело. и не боялся заменить все по кругу. подвсеку не дали менять. . распечатали прайс по предполагаемым заменам и работе. Я еще раз полюбил матиз душу радующие цифры:
– диск сцепления: 1330руб.
– корзина сцепления: 1195руб.
-выжимной подшипник (заодно) : 900руб.
вся работа – 2400руб. Итого за все где-то 5800руб. получилось. Считаю что это копейки (у меня “авенсис” ..просто..) ) Все! – как новая стала. Одним пальцем рулишь, двумя переключаешь!) )
Это нужно было мучить 30тыс км. вводить в заблуждение людей, рассказывая сказки о том что “это нормально для матиза”. я бы. возможно, и тогда, когда начались эти” затыки со второй передачей” заплатил бы – пусть исправят главное. сам было уже чуть не поверил в то, что “это нормально”.
Посмотрим на сколько хватит. пока радуюсь.
Да. кстати, сцепление оказалось нормальным, но я все равно его заменил вместе с выжимным подшипником, раз уж разобрали. Оказалось причина всего этого – корзина. сам взял ее в руки посмотреть. у несколько лепестков концы были стерты до блеска, а другие, -нормальне “чумазые” на конце имеют определенного вида выступ.
Так что инфу Вам в руки и привет из Уфы!

вопрос был в том -полезна ли данная информация оказалась Вам.

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Да спасибо, лишним не будет. А у официалов. Пока что нить не отвалится они нихрена чинить не будут, постоянно будут отмазки лепить. Копеечку экономить же надо все таки!

Читайте также:  Номер кузова москвич 2140 — авто АЗЛК 2140

Источник: kekso.ru

Дэу матиз плохо включается 2 передача

я писал о появившейся проблеме с передачами. По рекомендациям первым делом решил сменить масло КПП. Тем более, что и по пробегу срок уже подходил.

Замена масла к сожалению проблему не решила. К тому же по странному стечению обстоятельств буквально на следующий день вообще остались только 1,3,5 передачи. Матиз отправился в гараж на отдых, а я в магаз за тросиками КПП.

Оказывается, номеров этих тросов огромная куча, но по рекомендациям взял вот этот 96568385.
Далее самое интересное 🙂 Очень рекомендую не менять его самостоятельно! Лучше отдайте в сервис, лучше заплатите денег за замену, зато сэкономите свое время и нервы)))
Я начитался тут отчетов всяких по замене, типа этого например. И полез менять. Так вот. Нихрена это не просто! Да и отчет неполный. Например чтобы снять центральную консоль, надо не только два болта по бокам и два коротких болта сзади выкрутить, а еще и снять верхнюю накладку и под ней будет пятый болт

чехол КПП с этой накладкой можно не снимать, я консоль через него легко достал. Дальше всё более-менее как в том отчете, за исключением мааааленькой детальки. Скобы фиксации тросов сидят очень жестко, и просто их не снять. Если в салоне снять их относительно не так сложно, то под капотом это полный треш. Они там и прикипевшие, и подлезть к ним достаточно проблематично, не то что выковырять их оттуда. После 3 часов плясок с бубном, скобы всё-таки сдались, и тросы были извлечены из машины. И они были в прекрасном рабочем состоянии. Я матерился… громко, долго и вслух)) Ну делать нечего, начал ставить новые тросы. Причем красный, который новый, у меня с какими то регулировочными по длине болтами. Я их закрутил до упора, а потом так и оставил, передачи в таком положении хорошо переключаются. Процесс обратной сборки тоже очень увлекательный, и требует вопреки всем отчетам немалых сил. Я всё на свете проклял, пока обратно собрал, но после сборки машина поехала. БЛ***! Единственное, что пришло мне на ум, что старый трос просто вытянулся. В любом случае за такую конструкцию инженеров дэу надо сжигать на костре.
Заодно дроссельную заслонку почистил, пока машина была разобрана. Говнеца на ней прилично накопилось, так что процедура явно не была лишней.
По итогу имеем наконец-то снова рабочую табуретку, потерянные в гараже два дня моей жизни, ободранные руки, больную спину и гору потраченных нервов.

Daewoo Matiz 1 литр ›
Бортжурнал ›
Стала плохо включаться первая передача на литре

Перестала включаться первая передача, вернее она включалась, но со второго раза или через вторую. Остальные передачи работали нормально — без изменений. Начались поиски проблемы, читая драйв 2 и форумы, все ближе подкрадывалась мысль о выходе из строя синхронизатора 1-ой передачи. Были найдены даже артикулы уже, а мысль о скидывании коробки в ближайшие выходные — хотела стать реальностью. Кстати, синхронизатор 1-ой стоит около 1 тыс рублей, на вторую около 1,5 тыс, вот их артикулы, на раз нашёл, пускай будут:
КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 1-Й ПЕРЕДАЧИ MATIZ 1,0 96325017
КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ MATIZ 1,0 96325163

вдруг, пригодится кому из владельцев литра

Одна только мысли, о скидывании кпп, заставила меня добраться до механизма выбора передач ( сбрасываем аккум, площадку, ну и воздухан конечно ) и имеем вот такой вид:

по пути, закисла, «плюсовая» клемма

не хочет сниматься

Вот такой видок, пришлось купить простые латунные за 130 рублей

Итак, перед нами механизм выбора передач, вернее управление им, покрутив руками, стало понятно, что вс работает и включается …
… выдыхаем и радуемся, это не синхронизатор и коробку скидывать не надо (хотя там нет ничего сложного, но, вот ставить ее на место, это целая эпопея, с учетом, что «литр» места там нет !

Дальнейшая дефектовка показала вот что:

выработка вала, на котором должна быть втулка

втулки нет, вал изношен

был найден ее артикул : 96238218 GENERAL MOTORS
Втулка механизма переключения передач

и цена ремонта — 25 рублей )))

вал подварили и зачистили, втулку поставил …
… все работает, как новое )))

Читайте также:

Daewoo Matiz 0.8 Серебрянный таракан › Бортжурнал › Трос сцепления(замена без ямы и подъемника) 09.10.2019г.…

КорзинаЕсли включаются передачи на заведенном двигателе, но скрежета не слышно. Скорее всего, проблема в корзине.…

Значимость документаНе следует ограничиваться при покупке или продаже автомобиля одним лишь договором купли-продажи. Документ только…

Замена маслосъемных колпачков Daewoo MatizДля выполнения замены маслосъемных колпачков Daewoo Matiz вам потребуются: рассухариватель; пинцет;…

Блок предохранителей и реле расположенный в подкапотном пространстве Deawoo Matiz Расположен с левой стороны в…

Источник: avtokent74.ru