Дополнительный плафон в салон автомобиля

Установка дополнительного плафона освещения в салоне Лада Веста и XRAY

Владельцы автомобилей Лада Веста и XRAY с первых дней эксплуатации сталкиваются с недостатком подсветки заднего ряда сидений. В связи с этим заводом-изготовитель внедрит соответствующую опцию на Лада Веста (комплектациях Comfort и Luxe) в 2017 году. Водители более простых комплектаций могут доработать подсветку салона своими руками.

Артикул штатного плафона для задних пассажиров Весты – 8450031513, фото:

Установка плафона освещения

Варианты дополнительных плафонов освещения салона:

  • штатный, который устанавливается на Весте «люксе» с завода (в каталогах запчастей пока не значится);
  • от Приоры люкс (каталожный номер: 21700-3714010-01) вместе с рамкой крепления (21700-3714014-01);
  • от Соболя или ГАЗели (СА 453.0031);
  • светильники от иномарки (например, с таким номером: 3b0947291).

Выбираем место для крепления плафона освещения в задней части автомобиля. Если светильник будет держаться на обшивке потолка, тогда в Весте самым удачным местом для его размещения будет сразу за фиксаторами обивки (сместить плафон вперед мешает усилитель крыши, назад — недостаточное расстояние от обшивки до железа).

Если решили крепить светильник к ребрам жесткости, тогда не спешите разрезать обшивку (инструкция для Весты или XRAY), лучше снять ее и с уверенностью определить место для монтажа. Пример установки плафона на автомобиле Приора:

На Весте закрепить плафон от Приоры можно иначе. Рамка светильника будет хорошо держаться на обшивке потолка при помощи винтов:

Не обязательно размещать плафон освещения по центру крыши, можно установить пару светильников по краям над задними дверями. Проводку протягиваем при помощи проволоки.

Подключение подсветки

В ходе установки дополнительного плафона будут полезны следующие точки подключения:

1. Блок ЭРА-ГЛОНАСС (плафон освещения на потолке).

2. Разъем ISO магнитолы:

  • +12В от АКБ (постоянные): разъем A4 колодки ISO магнитолы
  • +12В после зажигания: разъем A7 колодки ISO магнитолы
  • Масса: любая точка кузова, разъем A8 колодки ISO магнитолы

3. Светильник в багажнике:

  • один из проводов колодки (обычно черный) – «масса» концевик, другой +12В.

Штатная схема подключения заднего плафона освещения на Lada Vesta (автор Miha062 )

А как вы относитесь к такой доработке подсветки в салоне машины? Напомним, другие инструкции по тюнингу и доработке автомобилей находятся в этих категориях: для Лада Веста, для Lada XRAY.

Читайте также:  Средство для сухой мойки автомобиля

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Дополнительный штурманский светильник ВАЗ 2110

Для улучшения освещения салона ВАЗ 2110 уже рассматривали варианты доработки светильника водителя, а также его замену на более яркий. Теперь покажу вариант установки дополнительного светильника над водителем и пассажиром, который будет находиться рядом со штатным штурманским.

Истории наших читателей

“Гребаный таз. “

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Читайте также:  Ниссан ноут замена лампы ближнего света

В качестве второго штурманского светильника можно использовать любой плафон, который Вам понравится.
На этом примере разработана и изготовлена плата, на 24 светодиода.
Подготовлена переходная проводка от штатного светильника к дополнительному. Добавлена функция отключения плафона при постановке автомобиля на охрану. Например, забрал вещи с багажника и ушли, а свет в салоне остался включенным, тогда при постановке машины на охрану он погаснет автоматически. А когда возвращаемся к машине, то достаточно снять машину с охраны за 10м и свет в салоне автоматически включится.

Чтобы установить второй плафон в потолке автомобиля потребуется вырезать окошко по трафарету (с помощью канцелярского ножа)


Окончательный вариант дополнительного плафона для водителя выглядит следующим образом

Теперь можно забыть о тусклом свете в салоне ВАЗ, но следует учитывать, что штатный штурманский светильник имеет направленный пучок света, а дополнительный плафон – рассеянное освещение, поэтому он может отвлекать водителя от дороги во время движения.

Видео, показывающее режим работы дополнительного плафона в салоне автомобиля

Источник: xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Яркий светильник в салон автомобиля

  • Цена: $12.61
  • Перейти в магазин

В этом обзоре я расскажу про автомобильный потолочный светодиодный светильник.

Светильник выполнен в достаточно большом пластиковом корпусе. По центру которого располагаются две кнопки. Одна кнопка, отвечает за включение левой части светильника, другая за включение правой.


На задней стороне, видим провода для подключения питания. В комплекте к светильнику идет два колпачка для скрутки проводов. Также, на тыльной стороне расположено 8 отверстий, для крепления светильника. В комплекте для этого есть 4 самореза.

Светильник имеет два рассеивателя, которые удобно снимаются. Чтобы снять рассеиватель, требуется просто потянуть его в сторону. При этом, рассеиватели фиксируются достаточно плотно и не болтаются. Но создается ощущение, что не болтаются они пока новые.


Внутри видим плату, на которой установлено 24 светодиода типоразмера 2835. Всего таких плат две. Драйвер светодиодов, в данном светильнике, выполнен на транзисторах, которые включены попарно, на каждой группе из трех светодиодов. Плата односторонняя, как это можно видеть на следующем фото. Крепится плата к корпусу светильника при помощи одного винта.

Читайте также:  Автошкола на десятинной великий новгород


Характеристики светильника:
Рабочее напряжение: 11-18 В
Цветовая температура: 6000 К
Световой поток: 2×275 Лм
Срок службы: 60,000 ч
Размеры: 280 х 108 х 41 мм

Жаль только не сказано при каком напряжении нужно использовать светильник, чтобы он прожил заявленное время.


Светильник рассчитан на работу в диапазоне напряжений от 11 до 18 В. При напряжении 14 В потребляемая мощность светильника, при включенных обеих половинках, составляет 8,82 Вт. На следующем фото, можно видеть потребление светильника при напряжении 12 В. На фото слева, включена одна половина светильника, на фото справа включены обе половины.

Далее я измерил потребляемую мощность во всем заявленном диапазоне напряжений. По результатам измерений я построил график зависимости потребляемой мощности от приложенного напряжения. По оси Х напряжение, по оси Y потребляемая мощность.

Поскольку данный светильник предполагается использовать в автомобиле, то прогрев светодиодов я буду проводить при напряжениях 14.2 В и 12 В, также, интереса ради, прогрею светодиоды при напряжении 18 В. Результаты на следующих теплограммах.

При напряжении 14,2 В, максимальная температура компонентов на плате составила 90,1 °С. Установившийся температурный режим был достигнут за 10 минут. При напряжении 12 В, максимальная температура на плате составила 69,7 °С. А при напряжении 18 В, она поднялась до 116,9 °С. Таким напряжением светильник лучше не запитывать, хотя и 90,1 °С при напряжении 14,2 В, тоже многовато.

На следующем графике показана кривая нагрева при напряжении 14,2 В.

Теперь давайте посмотрим на светильник в деле. Конечно, светить он будет очень хорошо, это практически 10-и ваттный прожектор. Для примера давайте сравним его со штатным светильником автомобиля Honda Accord. Я просто приложил светильник к потолку автомобиля и сделал пару фотографий. Белая полоска посередине экрана – это провод, идущий от светильника.

Как и предполагалось, светильник значительно ярче штатного. Причем настолько ярче, что при включенном светильнике в машине будет комфортно читать книгу.

Видео версия обзора:

На этом у меня всё.
Благодарю за интерес к обзору.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Источник: mysku.ru