Дополнительный радиатор АКПП Volvo s60

РАДИАТОР АКПП VOLVO S60 II СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора радиатор АКПП Volvo S60 II Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска радиатор акпп

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 152 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4154 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4164 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 152 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4204 T37. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4164 T. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4164 T2. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 190 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4204 T19. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 245 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4204 T11. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 245 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4204 T11. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 306 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4204 T9. Привод: передний. Год выпуска: 2014-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – B 5204 T8. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 214 л.с., тип – бензиновый, модель – B 5204 T9. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 203 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4204 T6. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 240 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4204 T7. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 254 л.с., тип – бензиновый, модель – B 5254 T12. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 253 л.с., тип – бензиновый, модель – B 5254 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 253 л.с., тип – бензиновый, модель – B 5254 T5. Привод: полный. Год выпуска: 2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 306 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4204 T9. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 304 л.с., тип – бензиновый, модель – B 6304 T4. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 329 л.с., тип – бензиновый, модель – B 6304 T3. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2012

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 351 л.с., тип – бензиновый, модель – B 6304 T5. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 114 л.с., тип – дизель, модель – D 4162 T. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012

Читайте также:  Приборная панель Nissan x trail

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – D 4204 T20. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – D 4204 T9. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 181 л.с., тип – дизель, модель – D 4204 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 190 л.с., тип – дизель, модель – D 4204 T14. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 224 л.с., тип – дизель, модель – D 4204 T11. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – D 5204 T7. Привод: передний. Год выпуска: 2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – D 5204 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – D 5204 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 190 л.с., тип – дизель, модель – D 5244 T21. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 205 л.с., тип – дизель, модель – D 5244 T10. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 205 л.с., тип – дизель, модель – D 5244 T10. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 215 л.с., тип – дизель, модель – D 5244 T15. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 215 л.с., тип – дизель, модель – D 5244 T15. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 230 л.с., тип – дизель, модель – D 5244 T23. Привод: передний. Год выпуска: 2014-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 230 л.с., тип – дизель, модель – D 5244 T23. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник: www.autocompas.ru

Как продлить жизнь вашей АКПП? 5 советов от специалистов сервиса!

Зима — суровый сезон

больше актуально в те моменты, когда коробка эксплуатируется зимой. Чтобы ваша коробка прослужила дольше и не развалилась, когда вы на ней едите в морозы мы рекомендуем первые 10 километров на ней ехать спокойно, без резких разгонов и торможений. В целом для всех агрегатов автомобиля полезен спокойный вид вождения. И естественно, если ваш автомобиль находится зимой на улице, то имеет смысл пару минут «помолотить»

Менять масло или не менять?

Касаемо масла в коробках существует множество теорий. Кто-то скажет, что масло менять не нужно и в регламенте это не прописано, и оно на весь срок службы. Безусловно, если вы планируете откататься на машине только 100 т.км., можно вообще её не обслуживать. За 100 т.км. с ней ничего серьёзного не случится, но только тут уже хлебнет тот, кто будет эксплуатировать её после вас. Потому что следующий владелец будет исправлять все косяки, которые возникли за время эксплуатации первых 100 т.км. не обслуживая автомобиль совершенно.

Если вы любите свой автомобиль и планируете на нем ездить и даль, то безусловно этому моменту нужно уделить особое внимание. Если мы говорим о коробках Вольво, то регламент замены существует только на роботизированных коробках. Если у вас любой другой автомобиль с автоматом, то как такового регламента не существует. И здесь только одна рекомендация исходя из нашей практики — раз в 60 т.км. масло в коробке требуется менять. Симптомы – черный цвет масла и запах гари.

Читайте также:  Как прокачать сцепление рено меган 2

Если ездите спокойно и катаетесь по трассе, вероятней всего и к 80 т.км. масло будет прозрачным. Касаемо того что заливать, если финансы позволяют лучше лить оригинальное масло и не беспокоиться.

В итоге 2 рекомендации: нужно менять или хотя бы обращать внимание на масло в коробке раз в 60 т.км. и если дело коснулось замены, то заливать оригинал и замену нужно производить полностью с промывкой.

Жара не идет на пользу

Особый пункт для автомобилей эксплуатирующихся в городском цикле. Речь идет о состоянии пакета радиаторов. На большинстве автомобилей марки Вольво стоят турбированные моторы. Это значит, что пакет состоит из 3х радиаторов (радиатор интеркуллера, кондиционера и системы охлаждения). На ряде автомобилей в зависимости от конструкции линия охлаждения коробки либо встроена в радиатор охлаждения (например ХС90 бензин) либо стоит отдельный теплообменник актуальный для платформы P3 (ХС60, ХС70, S80, S60), где автомобиль заводится с кнопки на консоли. Дело в том, что масло будет иметь похожую температуру, что и антифриз. Соответственно, если пакет радиаторов забит, то антифриз разогревается до высокой температуры и также происходит с маслом. Иными словами, температура масла в коробки связана с чистотой радиаторов.

Баба с возу, кобыле легче!

Если у вас большая масса автомобиля (пассажиры и прицеп), то не торопитесь. Заложите спокойный режим вождения с плавным набором скорости и плавным торможением. Колоссальную нагрузку создаёт на трансмиссию агрессивное вождение на нагруженном автомобиле, что влияет на износ фрикционов.

Пакет фрикционов можно условно сравнить с тормозной колодкой. В ходе износа колодок на диске появляется пыль, подобная пыль появляется в результате трения фрикционов и оседает в масле, в результате чего масло имеет черный цвет и запах гари. Поэтому, если в автомобиле много пассажиров и нагруженный прицеп, то лучше ехать спокойно с плавным набором скорости и плавным торможением.

Слишком холодно тоже плохо

Дополнительный радиатор на коробку передач. Не каждый человек, устанавливающий на свой автомобиль дополнительный радиатор, понимает зачем это и делает это правильно. Практически на каждый автомобиль Вольво есть возможность штатно установить дополнительный радиатор, для этого существуют специальные комплекты и предусмотрены места, куда он ставится. Дополнительный радиатор не препятствует охлаждению других радиаторов и правильно подключается в масляную магистраль.

Как правило в рекомендациях завода сказано, что если вы часто возите с собой что-то сзади (прицепы, буксиры и.т.д.), то для вас дополнительное охлаждение коробки будет особенно актуально, если вы эксплуатируете автомобиль в жарком регионе. Наше летнее солнце безусловно подходит под категорию жаркого региона.

Косяк гаражного подключения в том, что дополнительный радиатор ставят перед всеми остальными и запускают масляную линию только лишь на него обходя теплообменник, который сообщается с антифризом. Таким образом у вас появляется возможность максимально охладить масло в коробке. В летний сезон это хорошо, но если вы эксплуатируете автомобиль в зимнее время, то холодное масло будет еще сильнее охлаждаться от радиатора тем самым не давая нагреться маслу до рабочей температуры. Соответственно коробка с таким маслом будет работать некорректно, что в свою очередь сильно сократит ресурс.

Поэтому, если вы ставите дополнительный радиатор в обход штатной системы, как минимум на зимний период нужно систему подключать обратно или делать магистраль, которая будет параллельно подключена к штатной системе, либо через термостат.

Читайте также:  Как поменять рычаги на ВАЗ 2107

Удачи на дорогах! Если у вас возникли вопросы по теме статьи, вы можете нам позвонить или оставить заявку!

Источник: bilprime.ru

Теплообменник АКПП Volvo. Полезная информация для владельцев

На автомобилях Volvo для улучшения работы автоматической трансмиссии установлен теплообменник.

Теплообменник — это техническое устройство, в котором осуществляется теплообмен между двумя средами, имеющими различные температуры.

На фотографии показан новый теплообменник АКПП Volvo XC70. Патрубки поставляются отдельно и в комплект не входят.

В холодное время года, в первые минуты работы двигателя после запуска, благодаря циркуляции охлаждающей жидкости нагрев масла в АКПП происходит быстрее. В летний период времени в жаркую погоду, когда температура масла в автоматической трансмиссии повышается — за счет теплообмена происходит понижение ее температуры. Цель установки данного узла — продление ресурса автоматической трансмиссии.

Volvo XC70 Наличие масла на шлангах в большом количестве — необходимость замены детали.

Конструкция теплообменника и отдельные ее элементы изготовлены качественно и хлопот не доставляют, но при пробегах 120 000 — 140 000 км отдельные элементы требуют повышенного внимания и замены. Пластиковые разъемы соединительных трубок теряют свою герметичность и пропускают масло. Начальная стадия «болезни» выглядит следующим образом — на соединительных разъемах появляются потеки масла, затем масло проникает на сами трубки. Затем течь масла автоматической трансмиссии усиливается

Общий вид детали под капотом Volvo XC70.

Теплообменник и его элементы изготовлены из алюминиевого сплава. Штуцера теплообменника по причине вибрационных нагрузок и давления подвергаются естественному износу и при плохом стечении обстоятельств патрубки системы могут соскочить, что приведет к сильной утечки масла из автоматической трансмиссии. В такой ситуации, при низком уровне масла или его полного отсутствия в автоматической коробке передач автомобиль прекратит движение, на панели приборов «загорятся ошибки», а под капотом и под автомобилем будут наблюдаться лужи масла. В такой ситуации продолжать дальнейшее движение будет невозможным. Так же велик риск выхода из строя АКПП по причине эксплуатации без масла — фрикционы, по причине масляного голодания получат быстрый износ, остатки продуктов износа попадут в гидроблок со всеми вытекающими. Ремонт коробки передач в таком случае будет весьма дорогим.

Теплообменник Volvo XC70 пробег 140 000 км

Соединительный разъем, пропускающий масло показан крупным планом.

У многих других автопроизводителей теплообменник попросту отсутствует. Охлаждение АКПП напрямую соединено с радиатором охлаждения двигателя. Давайте представим выход из строя радиатора системы охлаждения — масло АКПП смешается с охлаждающей жидкостью и попадет в трансмиссию. В такой ситуации АКПП мгновенно выйдет из строя. Поэтому это не повод обвинить инженеров компании Volvo в отсутствии компетенции, а лишь стоить уделить должное внимание теплообменнику и его соединительным элементам.

Процесс установки нового теплообменника в Volvo XC70. Шланги теплообменника ответственный узел, который работает под высоким давлением, поэтому следует использовать продукцию завода изготовителя. Что касается самого теплообменника — допускается применение качественного аналога.

Процесс установки новой детали. Вид под капотом.

Вид снизу. Соединение шлангов с АКПП Volvo XC70

Владельцам Volvo на заметку:

  1. При каждом техническом обслуживании автомобиля необходимо проверять состояние самого теплообменника и его соединительных элементов.
  2. Не откладываете замену детали, если есть все предпосылки к ее замене — сильные потеки масла верный тому признак.
  3. Замена только шлагов теплообменника будет пустой тратой денег. Через некоторое время Вам придется заменить теплообменник по причине износа соединительных штуцеров.
  4. Запасные части: шланги крайне желательно применять только оригинал, поскольку они находятся под давлением и подвержены другим нагрузкам. Что касается теплообменника есть качественные аналоги, не уступающие по качеству заводской детали.


Источник: volvodubrovka.ru