Экономайзер что это такое в машине

Устройство автомобилей

Вспомогательные устройства карбюраторов

Экономайзеры

Экономайзером называется дополнительное устройство в конструкции карбюратора, с помощью которого смесь автоматически обогащается при полной нагрузке двигателя. В отличие от экономайзера системы холостого хода (ЭПХХ) эти устройства призваны не обеднять, а обогащать смесь при необходимости. Такая необходимость возникает, когда водитель до конца нажал на педаль акселератора, полностью открыв дроссельную заслонку, но главная дозирующая система карбюратора не способна обеспечить требуемый запас мощности двигателя.

Экономайзер, в противоположность своему названию (слово экономайзер происходит от английского «economize» – «сберегать»), служит для обогащения горючей смеси на мощностных режимах (при большом открытии дроссельной заслонки), обеспечивая тем самым соответствующий этим режимам состав смеси.
Обычно экономайзер состоит из жиклера и клапана с автоматическим управлением, и его принцип работы заключается в открывании дополнительного канала для поступления топлива в смесительную камеру карбюратора при необходимости.
Экономайзеры могут иметь механический или пневматический приводы.

Экономайзер с механическим приводом, показанный на Рис. 1, включает в себя клапан 3, шток 1 с приводом от дроссельной заслонки 5 и жиклер 4.
При открытии дроссельной заслонки на 85…90% по углу поворота шток 1 экономайзера перемещается настолько, что под его действием открывается клапан 3.
С открытием клапана 3 топливо помимо главного жиклера 2 начинает дополнительно подаваться к распылителю 6 через жиклер 4 экономайзера, благодаря чему обеспечивается необходимое при полных нагрузках обогащение смеси.

Один из недостатков экономайзеров с механическим приводом – включение при одном и том же положении дроссельной заслонки независимо от характера изменения мощности по углу поворота дроссельной заслонки на различных частотах вращения коленчатого вала. Хотя целесообразно включать экономайзер тем раньше, чем ниже частота вращения.

Такого недостатка нет у экономайзеров с пневматическим приводом и двумя смесительными камерами, схема которого показана на Рис. 2.

Экономайзер мембранного типа соединяется с поддроссельным пространством первичной камеры воздушным каналом 6. Жиклер 9 экономайзера устанавливается в топливном канале 10.
Через шариковый клапан 8 соединяются внутренняя полость под мембраной и поплавковая камера карбюратора.

При открытии дроссельной заслонки 5 на большой угол разрежение во впускном трубопроводе уменьшается и соответственно снижается его воздействие через канал 6 на мембрану 7. Тогда пружина, постоянно воздействующая на мембрану слева, прогибает ее вправо и открывает клапан 8. При этом дополнительное количество топлива через жиклер 9 по каналу 10 поступает в главную дозирующую систему, обогащая горючую смесь.

Эконостаты

Кроме экономайзеров обогащающим устройством на режиме полных нагрузок являются эконостаты, которые служат для дополнительного обогащения смеси. Необходимость установки эконостата вызвана возможным переобеднением смеси главной дозирующей системой при большом расходе воздуха на этих режимах.

Читайте также:  Снятие блок фары ВАЗ 2110

Эконостат взаимодействует с вторичной смесительной камерой и вступает в работу на нагрузочных и скоростных режимах, близких к предельным, при полностью открытых дроссельных заслонках 5 и 1 (Рис. 2). При этом топливо поступает через жиклер 3, проходит трубку 11 и по каналу поступает к распылителю 12 эконостата, который размещен выше распылителя главной дозирующей системы.

Источник: k-a-t.ru

Экономайзер расхода топлива автомобиля

По причине сгустком молекул от 10% до 30 % любого используемого топлива не сгорает и с выхлопов выбрасывается в атмосферу. Без наличия устройства в автомобиле экономайзера владелец затрачивает на топливо больше денег, которые в прямом смысле вылетают в трубу.

Принцип работы экономайзера заключается в том, что сгустки молекул горючего расходятся. Экономайзер подталкивает молекулы углеводорода переходить из состояния покоя в возбужденное состояние и за счет этого притягивается дополнительно добавочный кислород.

Кислород внедряется в каждую молекулу горючего (бензина, дизеля, газа), именно это и позволяет увеличить сгорания топливовоздушной смеси. Экономайзер резко снижает расход бензина и владельцем экономиться до 30 % топливовоздушной смеси.

Запатентованное изобретение экономайзера топлива можно считать прорывом в экономии любого применяемого топлива. После подключения экономайзера расхода топлива к гнезду прикуривателя он начинает сразу же работать о чем и сообщает синего цвета встроенный светодиод. Потребление автомобилем топлива с момента подключения данного прибора к электросети снижается от 10% до 30%, что положительно сказывается на денежных затратах автовладельца на топливо.

В оборудование экономайзера расхода топлива входит электролитический конденсатор, соединяемый с основной электрической системой автомобиля. Работает он, как маленький аккумулятор и оказывает помощь электрической системе авто, позволяет ей работать качественнее.

Электролитический конденсатор контролирует перепады в электросети и возмещает потребность напряжение для стеклоочистителей, фар, музыкального центра, спутниковой навигации, кондиционера и другим системам, которыми оснащен автомобиль.

Именно экономайзером расхода топлива сохраняется стабильное напряжение во всей системе автомобиля. Следствием чего батарея и генератор работают без перепадов в постоянном режиме со стабильной нормальной нагрузкой.

Высвобожденное экономайзером расхода топлива напряжение применяется для стабильного и постоянного снабжения электроэнергией свечей и системы зажигания. В результате чего обеспечивается полное эффективное сгорание топлива и увеличивается мощность агрегата и его пробег.

Характеристики экономайзера расхода топлива:

  1. Экономия топлива (бензин, дизель или газ) увеличивается на 10% – 30%;
  2. Уменьшение в отработанных газах содержание СО 2;
  3. Увеличение мощности мотора;
  4. Долгосрочное время работы прибора;
  5. Простота использования и немедленная работа после установки и подключения;
  6. Легкий и компактный;
  7. Не требует обслуживания.
Читайте также:  Угол опережения зажигания змз 406 инжектор

Влияние магнитного поля на физические свойства применяемого топлива (бензин, дизель, газ).

Топливо для автомобиля, будь то бензин, газ или дизель состоит из молекулярной цепочки, которые ориентированы хаотично, что очень негативно сказывается на самом процессе сжигания топливовоздушной смеси в агрегате и при этом теряется до 30 % энергии.

Мало того, топливо содержит много химических примесей и солей, ухудшающих его сгорание. Эти негативные примеси уменьшают срок службы и поршневой группы и цилиндров и действуют на нах как наждачная бумага, уменьшая срок службы.

Создаваемое магнитное поле патентованными неодимовыми элементами прибора экономайзера расхода топлива решительным образом влияют на физические свойства применяемого топлива.

Во время прохождения топлива через магнитное поле происходит смещение электронов и внутри молекулярного ядра. Энергетическая связь внутри молекулы трансформируется, что приводит их к разрыву и изгибанию. За счет этого высвобождается до 30% при сгорании дополнительной энергии любого топлива (бензина, дизеля и газа).

Вдобавок ко всему горение намагниченного используемого любого топлива значительно уменьшает вредные примеси СО 2 и СН в выхлопных газах.

Экономайзер, пропуская через себя, поляризует молекулы топлива, то есть они при этом получают с одной стороны отрицательный заряд, с другой стороны положительный.

За счет смещения в молекуле электронов происходит действие разрыва связей и изгиб, что и приводит к более активному процессу сгорания и уменьшению выбросов СО 2.

В магнитных полях уже заряженные молекулы выполняют резкие колебания. Именно эти колебания разрывают связь в самих молекулах.

Экономайзер изменяет структуру топлива, воспроизводит отдельные молекулы, а это дает возможность дополнительного доступа кислорода в процессе сгорания. Благодаря этому топливо (бензин, дизель, газ) полностью сгорает.

Независимые исследования и проводимые многократные тесты доказали эффективность работы экономайзера расхода топлива. 10 патентов на прибор было выдано патентным бюро USA.

Комплектация экономайзера

  1. В комплект входит один прибор экономайзера расхода топлива.
  2. Гарантийный талон от производителя.
  3. Товар заказать можно в Азии.
  4. Доставка товара производится в течение от 14 до 21 дня после произведения полной предоплаты на прибор экономайзера расхода топлива.

Источник: www.autoshcool.ru

Экономайзер – реальная экономия топлива, или обман

Практические исследования показали, что устройство fuelfree позволяет экономить порядка 30%, вне зависимости от вида топлива. Это развод, или правда? При незначительных затратах на приобретение конструкции, легкий и интуитивно понятный метод монтажа, окупаемость экономайзер топлива продемонстрирует уже спустя первые два месяца эксплуатации.

Читайте также:  Как стоит термостат на ниве 2121

Сгустки топлива – причина высокого расхода

Экономитель работает со «сгустками» топлива. Вне зависимости от марки, октанового числа, топливо, во время нахождения в баке транспортного средства подвергается интенсивностью параметров внешней среды. К примеру, на структуру топлива в значительной мере влияет влажность, либо температура окружающей среды, которые оказывают непосредственное воздействие на смесь, изменяя ее. В результате, топливо несколько изменяется, расширяется, либо сужается, конечный результат один – образование сгустков. Образование сгустков вызвано благодаря взаимному притяжению находящихся в топливе молекул углеводорода, которые и являются основой данной смеси.

Образование подобных сгустков наблюдается в недоступной для насыщения кислородом зоне, такое топливо не имеет возможности сгореть полностью, когда проходит в двигатель. Это приводит к дополнительным затратам топлива на работу транспортного средства, принимая во внимание, что образованные ранее сгустки улетучиваются вместе с выходящими выхлопными газами. К тому же образованные сгустки оседают на поверхностях стенок цилиндров, принося вред конструкции и нарушая значительно ее работу.

Особенности работы устройства

Принцип, по которому функционирует экономитель топлива, основывается на расщеплении образовавшихся сгустков.


Оснащается прибор двумя специальными магнитами, выполненными из неодимового сплава. Экономайзер генерирует магнитное поле, через которое проходит топливо, вместе с образовавшимися сгустками. В результате соприкосновения сгустков топлива с кислородом, наблюдается их быстрое и плотное сгорание, не наблюдается образование остатков, вредных выбросов в атмосферу, нагара на стенках конструкции двигателя. Благодаря этому значительно снижается уровень расхода топлива, гарантируя увеличение мощностных характеристик транспортного средства. Уменьшается показатель износа, как двигателя, так и топливной системы.

Преимущества выбора экономайзера

Экономайзер топлива позволит ощутить следующие преимущества:

  • Отсутствует налет, образующийся традиционно на поршневых кольцах, значительно увеличивается срок их службы.
  • Установка оборудования займет немного времени, 5-10 минут.
  • Увеличивается срок службы свечей.
  • В процессе эксплуатации наблюдается ослабление воздействия на катализатор, что позволит замедлить интенсивность изнашивания узла, повысить срок его службы.
  • Топливо сгорает полностью, следовательно, возгорание индикатора «Проверьте двигатель» зажигается значительно реже.
  • Высокий уровень качества, этот факт подтверждается многочисленными исследованиями, показавшие практичность и надежность оборудования.
  • Быстрая окупаемость затрат на приобретение системы.

Стоит упомянуть особенность установки конструкции. Монтаж осуществляется на шланге, через который выполняется подача топлива в двигатель. Операция может быть выполнена самостоятельно, без привлечения специалистов.

Источник: motorist.expert