Европлатформа на газель своими руками

Европлатформа (Еврофургон) ГАЗель — производство и установка

Заводских габаритов ГАЗели зачастую недостаточно для ее полноценной коммерческой эксплуатации и получения максимального дохода. Для увеличения вместительности и грузоподъемности ГАЗели — ей требуется основательная профессиональная доработка — установка европлатформы, которую также называют еврофургоном, евротентом или бортовым кузовом с тентом. Компанией «Автоэдис» разработаны различные варианты европлатформы для ГАЗели с широким набором опций. Наиболее распространенная европлатформа на ГАЗель представляет из себя металлический каркас из профильной трубы, обтянутый тентом, с задними распашными воротами или задним откидным клапаном с бортом. Относительно низкая стоимость, оптимальный функционал и удобство погрузки/разгрузки этого варианта европлатформы на ГАЗель обуславливает его высокую популярность.

Почему европлатформу на ГАЗель необходимо заказывать только в компании «Автоэдис»?

  • Работы по производству и установке европлатформы на ГАЗель производим на новом высокоточном оборудовании в полном соответствии с нормами ГИБДД
  • Используем только качественные прочные материалы от проверенных поставщиков
  • Наша конструкция европлатформы обладает высокой надежностью, повышенной прочностью и устойчива к тяжелым условиям эксплуатации
  • Наши специалисты обладают 17-ти летним опытом работы в сфере удлинения и производства еврофургонов на автомобили ГАЗель
  • Предоставляем полный пакет документов для регистрации переоборудования автомобиля в ГИБДД, помогаем в регистрации. Вы получаете новые документы в короткий срок.
  • Европлатформа до 6.5м
  • Срок выполнения работ — 2 дня
  • Стоимость «под ключ» от 70000руб
  • Широкий набор опций и вариантов европлатформы на ГАЗель, индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Работаем с физическими и юридическими лицами
  • Гарантия 1 год

На что обратить внимание при выборе европлатформы в компании «Автоэдис»:

Основание. Основание европлатформы ГАЗели представляет из себя раму из профильной трубы с поперечинами каждые 50-60см и двумя продольными швеллерами, которые крепятся к раме автомобиля. В зависимости от предполагаемых нагрузок выбирается сечение и толщина профильной трубы, толщина и тип швеллера. При больших предполагаемых нагрузках используется швеллер горячекатаного типа. Между поперечинами и швеллерами устанавливаются усиливающие укосины. В качестве пола используется бакелитовая (армированная) фанера различной толщины, рифленый металл или шпунтованная доска. Также заранее следует предусмотреть систему крепления груза к европлатформе (чашка, стремянка).

Отбортовка. Борта европлатформы подразделяются на нескольких видов по типу, материалам и размерам: глухие, съемные или откидные; борта из ламинированной/бакелитовой фанеры, алюминия, оцинкованного железа. В случае бортов из фанеры — тент должен быть до низа основания.

Тент. Используется тенты различной расцветки и плотности материала (от 550гр/м2 до 900гр/м2) из ткани с двусторонним ПВХ покрытием отечественных и импортных производителей. Возможно нанесение на тент рекламы заказчика. Тент подбирается индивидуально в зависимости от вида отбортовки европлатформы и используемых видов загрузки. В тенте над кабиной автомобиля возможно разместить окно произвольного размера.

Виды загрузки. Помимо стандартной задней загрузки (распашных ворот) компанией «Автоэдис» предлагаются 2 дополнительных вида загрузок: боковая и верхняя. Боковая и верхняя загрузки могут быть двух типов: откидная (другие названия — расшнуровка, растентовка, клапан) или на роликах (другое название — штора). При откидной загрузке необходимо вручную производить расшнуровку тента и частичную разборку каркаса, при загрузке на роликах — крыша или бок сдвигаются при помощи установленного роликового механизма. Загрузка на роликах стоит дороже, но заметно упрощает процесс погрузки/выгрузки.

Читайте также:  Замена личинки замка двери ВАЗ 2115

Ворота. На европлатформу для ГАЗели предлагаются на выбор ворота из плакированного металла различных цветов или ламинированной фанеры; комплекты фурнитуры с прутковыми ручками, кнопочными ручками (push), хромированными петлями или петлями из оцинкованного железа. Устанавливаются фиксаторы дверей на цепочке или рычагах.

Безопасность. Дополнительно на евроборт для ГАЗели устанавливаются габаритные огни (передние, задние, боковые) и наносится светоотражающая разметка.

В вопросе производства и установки европлатформы на ГАЗель существует множество нюансов и особенностей. Наши специалисты готовы проконсультировать Вас в любое время. Звоните! +7 (831) 222-88-99 .

Источник: autoedis.ru

Европлатформа (Еврофургон) ГАЗель — производство и установка

Заводских габаритов ГАЗели зачастую недостаточно для ее полноценной коммерческой эксплуатации и получения максимального дохода. Для увеличения вместительности и грузоподъемности ГАЗели — ей требуется основательная профессиональная доработка — установка европлатформы, которую также называют еврофургоном, евротентом или бортовым кузовом с тентом. Компанией «Автоэдис» разработаны различные варианты европлатформы для ГАЗели с широким набором опций. Наиболее распространенная европлатформа на ГАЗель представляет из себя металлический каркас из профильной трубы, обтянутый тентом, с задними распашными воротами или задним откидным клапаном с бортом. Относительно низкая стоимость, оптимальный функционал и удобство погрузки/разгрузки этого варианта европлатформы на ГАЗель обуславливает его высокую популярность.

Почему европлатформу на ГАЗель необходимо заказывать только в компании «Автоэдис»?

  • Работы по производству и установке европлатформы на ГАЗель производим на новом высокоточном оборудовании в полном соответствии с нормами ГИБДД
  • Используем только качественные прочные материалы от проверенных поставщиков
  • Наша конструкция европлатформы обладает высокой надежностью, повышенной прочностью и устойчива к тяжелым условиям эксплуатации
  • Наши специалисты обладают 17-ти летним опытом работы в сфере удлинения и производства еврофургонов на автомобили ГАЗель
  • Предоставляем полный пакет документов для регистрации переоборудования автомобиля в ГИБДД, помогаем в регистрации. Вы получаете новые документы в короткий срок.
  • Европлатформа до 6.5м
  • Срок выполнения работ — 2 дня
  • Стоимость «под ключ» от 70000руб
  • Широкий набор опций и вариантов европлатформы на ГАЗель, индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Работаем с физическими и юридическими лицами
  • Гарантия 1 год

На что обратить внимание при выборе европлатформы в компании «Автоэдис»:

Основание. Основание европлатформы ГАЗели представляет из себя раму из профильной трубы с поперечинами каждые 50-60см и двумя продольными швеллерами, которые крепятся к раме автомобиля. В зависимости от предполагаемых нагрузок выбирается сечение и толщина профильной трубы, толщина и тип швеллера. При больших предполагаемых нагрузках используется швеллер горячекатаного типа. Между поперечинами и швеллерами устанавливаются усиливающие укосины. В качестве пола используется бакелитовая (армированная) фанера различной толщины, рифленый металл или шпунтованная доска. Также заранее следует предусмотреть систему крепления груза к европлатформе (чашка, стремянка).

Читайте также:  Как снять бензобак на ВАЗ 2107

Отбортовка. Борта европлатформы подразделяются на нескольких видов по типу, материалам и размерам: глухие, съемные или откидные; борта из ламинированной/бакелитовой фанеры, алюминия, оцинкованного железа. В случае бортов из фанеры — тент должен быть до низа основания.

Тент. Используется тенты различной расцветки и плотности материала (от 550гр/м2 до 900гр/м2) из ткани с двусторонним ПВХ покрытием отечественных и импортных производителей. Возможно нанесение на тент рекламы заказчика. Тент подбирается индивидуально в зависимости от вида отбортовки европлатформы и используемых видов загрузки. В тенте над кабиной автомобиля возможно разместить окно произвольного размера.

Виды загрузки. Помимо стандартной задней загрузки (распашных ворот) компанией «Автоэдис» предлагаются 2 дополнительных вида загрузок: боковая и верхняя. Боковая и верхняя загрузки могут быть двух типов: откидная (другие названия — расшнуровка, растентовка, клапан) или на роликах (другое название — штора). При откидной загрузке необходимо вручную производить расшнуровку тента и частичную разборку каркаса, при загрузке на роликах — крыша или бок сдвигаются при помощи установленного роликового механизма. Загрузка на роликах стоит дороже, но заметно упрощает процесс погрузки/выгрузки.

Ворота. На европлатформу для ГАЗели предлагаются на выбор ворота из плакированного металла различных цветов или ламинированной фанеры; комплекты фурнитуры с прутковыми ручками, кнопочными ручками (push), хромированными петлями или петлями из оцинкованного железа. Устанавливаются фиксаторы дверей на цепочке или рычагах.

Безопасность. Дополнительно на евроборт для ГАЗели устанавливаются габаритные огни (передние, задние, боковые) и наносится светоотражающая разметка.

В вопросе производства и установки европлатформы на ГАЗель существует множество нюансов и особенностей. Наши специалисты готовы проконсультировать Вас в любое время. Звоните! +7 (831) 222-88-99 .

Источник: autoedis.ru

Европлатформа на Газель

Комплект поставки (Европлатформа на Газель):

  1. Платформа (проф. труба 60х40; 40х40; пол – фанера или шпунтованная доска) – 1 шт.
  2. Правый/левый борт (металлическая рама) – 2 шт.
  3. Передняя стенка – 1 шт.
  4. Рама ворот распашных задних – 1 шт.
  5. Створки ворот (правая/левая) – 2 шт.
  6. Элементы съёмной крыши – 1 к-т.
  7. Доска бортовая – 1 к-т.
  8. Тент – 1 шт.
  9. Метизы – 1 к-т.

Инструкция по монтажу (сборка):

1. Платформа (основание).

Установить платформу на раму автомобиля. Между рамой и платформой проложить деревянный брус 50х50, предварительно сделав в нём выборки под болты и клёпки расположенных на раме шасси. Закрепить платформу с шасси стремянками. Размер стремянок установленных спереди 320 мм. Размер стремянок установленных сзади 290 мм. Количество устанавливаемых стремянок зависит от длины платформы.

Читайте также:  Усовершенствованное дорожное покрытие

2. Правый/левый борт и передняя стенка

Монтаж борта производиться стыковкой между собой борта с платформой. Крепление осуществляется болтами М10-100. Установить переднюю стенку на платформу и закрепить к ней болтами М10-10. Скрепить болтами М10-100 переднюю стенку с правым и левым бортом.

3. Рама ворот распашных задних

Установить раму на платформу и закрепить к ней болтами М10-100. Скрепить болтами М10-100 раму с правым и левым бортом.

4. Элементы съёмной крыши

Установить П-образные элементы съёмной крыши в приваренные на продольной верхней балке (40х40) посадочные места.

5. Доска бортовая / фальшборт

Установить доску бортовую в карманы, приваренные к стойкам. Так же рекомендуется установить фальшборта в пазы (приваренные внизу стоек) высотой 500 мм. Материалом для них может служить фанера (ламинированная фанера) толщиной 18-24 мм или доска толщиной 20-25 мм. Фальшборта в комплектацию не входят.

6. Створки ворот (правая/левая)

Установить створки в раму. Совместить ответные части петель. Установить болты петель. Отрегулировать закрывание и запирание створок. Затянуть болты петель.

7. Тентовое изделие

На правильно и полностью собранную металлоконструкцию надеть тент. Тент расправить, так чтобы углы тентового изделия правильно «сели» на углы металлоконструкции (сначала надеваются передние углы, затем с натягом одеваются задние). Отметить маркером на каркасе, сделав преднатяг тента, места расположения скоб, обрисовав угловые люверсы. Установить скобы на вытяжные заклёпки (самонарезы), предварительно просверлив отверстия в каркасе. Надеть угловые люверсы на скобы. Если тент хорошо натянут, так же с преднатягом обрисовать оставшиеся люверсы и установить на каркас скобы.

Описанную выше операцию произвести на правом/левом бортах, передней стенке и по периметру рамы ворот (в указанной последовательности). После установки всех скоб на каркас, надеть люверсы тента на скобы и продеть через скобы ремень с наконечниками по периметру (по низу) платформы и вертикальные ремни, закреплённые на тенте по задним стойкам каркаса.

Примечание: Для того, чтобы получить жёсткую конструкцию, обеспечивающую долговременную эксплуатацию металлоконструкции каркаса, распашных ворот и тентового изделия — необходимо произвести сварку (электродуговым аппаратом или полуавтоматом в нейтральной газовой среде) всех смонтированных элементов металлокаркаса как минимум в местах крепления этих элементов между собой (лучше увеличить количество мест проварки (сварочных швов) в 2-5 раз, на каждом элементе, в зависимости от его длины). Перед сваркой необходимо проверить (при необходимости выставить) диагонали передней стенки, 2-х бортов и рамы ворот и выставить диагонали по крыше металлокаркаса, а также проверить (при необходимости подрегулировать) закрывание и запирание створок задних распашных ворот.

Ремонт будок, фургонов всех видов. Изготовим новую на заказ.

Источник: avtorus77.ru