Фольксваген б5 панель приборов

Volkswagen Passat В5++ Kasatka › Бортжурнал › #1 Панель приборов. Все виды Passat B5.

Не устаю удивляться немцам.

VAG вроде один концерн, по идее, детали у одно платформенных машин должны быть одинаковые.

Да и с виду одинаковые, ан нет, фигушки.
У них не только для каждой марки и машины детали разные, у них даже для разных комплектацый разные.

Я 1din рамку поменять решил на 2 din. так под 2 din торпеда внутри другая!

Приборных панелей у Passatа очень много разновидностей.

Нужно узнать какая приборка сейчас установлена для того, чтобы искать подходящую с бортовиком. Узнать номер установленной можно:
— при диагностике шнурком типа vag-com в разделе приборов (17 группа)
— снять саму приборку и посмотреть на ней, для этого оттянуть декоративную под приборкой, открутить пару торксов (желательно не уронив их), отсоединить сначала разъем слева, потом справа (для снятия разъема нужно нажать фиксатор и поднять рычажок). Когда будете вытаскивать приборку постарайтесь не поцарапать софт-тач накладки над рулем!

Например, будет написано 3В0 920 846 Х — это означает, что:
3В0 — Пассат, 3В7 — пассат W8.
919 — без CAN шины, 920 — наличие CAN шины
8 — европейские шкалы, 9 — американские шкалы
— нет экрана, 1 – экран положение селектора АКПП, 2 — половинчатый экран, 4 — полный экран, возможные варианты:
6 — Immo, цифры от 1 до 4 — Immo II, если цифры от 6 до 9 — Immo III назовем, также это можно считать “версия приборки”, возможные варианты: 5 — (первая версия для Пассата, самая неудачная в плане экрана), 6, 7, 9
Х — Тип двигателя. Известные варианты: нет буквы — бензин, А — дизель.

Тип иммо:
Для Гольфов и приборок 920-ых:
Если последняя цифра 6 — это иммо 3, меньше 6 — иммо 2.
Для Пассатов B5+ (рестайл или 920-ых приборок):
последняя цифра 5 и больше — иммо 3, меньше 5 — иммо 2, так же см. дополнение ниже!
Если последняя цифра 0 (ноль) и приборка американка/канадка (шкала в милях, т.е. цифра шкалы 9) — то это представитель приборки без иммо (выпускались на пассатах для рынка США и Канады с 1998 по 2001 годы — ссылка на источник). К безиммовым приборкам ключ будет не привязать!
При этом европейские приборки цифрой шкалы 8 и последней цифрой 0 в номере — это обычная приборка иммо 2.

Различия между видами:

1. Мотор: Бензин, Дизель
2. Подсветка: Зеленая, Синяя, Белая, Оранжевая, Красная.
3. С метрическо, империческо системой исчисления
4. Без MFA, с экраном АКПП, с «половинчатым» экраном, с полноразмерным экраном (нескольких поколений 5, 6, 7, 9).
5. C аналоговыми часам, с электронными часами и MFA в том же экране, с электронными часами
6. Passat B5, B5.5, W8

Распиновка (подключения приборки на столе)
На приборке (синий разъем):
Pin 1 — +12 В при включении зажигания (включение приборки в работу)
Pin 23 — +12 В
Pin 20 – Освещение приборки (по желанию)
Pin 24 – Масса
Pin 25 – K-Line
Pin 22 – через резистор 1 кОм на массу, чтобы не влияла критическая ошибка по уровню охлаждающей жидкости (по желанию)
На диагностическом разъеме:
Pin 4 и 5 – Масса
Pin 16 — +12 В
Pin 7 – K-Line

Разъем (32-контактный) -T32b-, зеленый
1 — не задействован
2 — Считывающая катушка иммобилайзера -D2-, соединение 1
3 — не задействован
4 — не задействован
5 — W-линия
6 — Датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателей -G33-
7 — Контрольная лампа износа тормозных колодок -K32-
8 — Предупреждающий зуммер включенного освещения -H16-
9 — Внешний гонг (например, в системе предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности)
10 — Предупреждение о недостаточном запасе топлива (только для определенных стран)
11 — Сигнал простоя автомобиля
12 — Отключение системы кондиционирования
13 — Контрольная лампа двухконтурной и стояночной тормозных систем -K7-
14 — Контрольная лампа противобуксовочной системы -K86-
15 — не задействован
16 — не задействован
17 — Считывающая катушка иммобилайзера -D2-, соединение 2
18 — не задействован
19 — не задействован
20 — не задействован
21 — не задействован
22 — не задействован
23 — Кнопка вызова многофункционального индикатора -E86- → вверху (переключение изображения назад)
24 — Кнопка вызова многофункционального индикатора -E86- → внизу (переключение изображения вперед)
25 — Включатель памяти многофункционального индикатора -E109- → Сброс
26 — Датчик температуры наружного воздуха -G17-
27 — не задействован
28 — не задействован
29 — не задействован
30 — Выходной сигнал 2 от электронного спидометра -G21-
31 — Указатель включенной передачи
32 — Сигнал расхода топлива

Разъем (32-контактный) -T32a-, синий
1 — Клемма 15, плюс
2 — Контрольная лампа правых указателей поворота -K94-
3 — Выходной сигнал 1 от электронного спидометра -G21-
4 — Контрольная лампа прицепа -K18- (автомобили 05.98 ►)
5 — Указатель запаса горючего -G1-
6 — Контрольная лампа подушек безопасности -K75-
7 — Клемма 31, масса датчика
8 — Указатель температуры охлаждающей жидкости -G3-
9 — Клемма 31, масса
10 — Датчик-включатель давления масла -F1-предупреждающего зуммера контроля давления масла -H11-
11 — Тахометр -G5-
12 — Контрольная лампа генератора -K2-, контрольная лампа контроля зарядки АКБ, клемма 61
13 — Контрольная лампа предварительного накала -K29- (только для дизельных двигателей) или контрольная лампа контроля катализатора (только для определенных стран)
14 — Контрольная лампа заднего противотуманного фонаря -K13-
15 — не задействован
16 — Контрольная лампа езды с прицепом -K18- или (только в автомобилях для США) контрольная лампа незапертой крышки багажника -K116- (автомобили ► 04.98)
17 — Контрольная лампа дальнего света фар -K1-, клемма 56a
18 — Контрольная лампа левых указателей поворота -K65-
19 — Контрольная лампа ABS -K47-
20 — Освещение цифрового индикатора -L75-, клемма 58d
21 — Сигнал незакрытой двери водителя
22 — Контрольная лампа температуры и недостаточного уровня ОЖ -K28-
23 — Клемма 30, плюс
24 — Клемма 31, масса
25 — Самодиагностика/K-магистраль
26 — Правые стояночные фонари, сигнал для предупредительного зуммера включенного освещения -H16-
27 — Левые стояночные фонари, сигнал для предупредительного зуммера включенного освещения -H16-
28 — Входной сигнал к спидометру -G21-
29 — Контакт предупреждения о недостаточном уровне тормозной жидкости -F34-
30 — S-контакт
31 — Система предупреждения ремней безопасности (только для США/Японии)
32 — Контрольная лампа боковых идентификационных ламп (только определенные страны) или контрольная лампа системы выпуска ОГ -K83- (только США)

Читайте также:  Серия и номер ПТС на каком языке: ТС на машину

Наглядно:

1. Первая приборка, с зеленой подсветкой, ненавижу зеленую подсветку!

А потом, кому-то в дизайнерском отделе VolksWagen, пришла гениальная идея, сделать подсветку синей, честь ему и хвала!

3. Небольшой тюниг.

4. Приборка В5 (3В), лицевая часть с кольцами от Passata B5.5 (3BG)

5. Passata B5.5 (3BG) рестайлинг с половинчатым экраном.

Источник: www.drive2.ru

Панель приборов: все виды Passat B5

Не устаю удивляться немцам. VAG вроде один концерн, по идее, детали у одно платформенных машин должны быть одинаковые. Да и с виду одинаковые, ан нет. У них не только для каждой марки и машины детали разные, у них даже для разных комплектаций разные.

Я 1din рамку поменять решил на 2 din. так под 2 din торпеда внутри другая!

Приборных панелей у Passatа очень много разновидностей.

По кодировке:

Нужно узнать какая приборка сейчас установлена для того, чтобы искать подходящую с бортовиком. Узнать номер установленной можно:
— при диагностике шнурком типа vag-com в разделе приборов (17 группа)
— снять саму приборку и посмотреть на ней, для этого оттянуть декоративную под приборкой, открутить пару торксов (желательно не уронив их), отсоединить сначала разъем слева, потом справа (для снятия разъема нужно нажать фиксатор и поднять рычажок). Когда будете вытаскивать приборку постарайтесь не поцарапать софт-тач накладки над рулем!

Например, будет написано 3В0 920 846 Х — это означает, что:
3В0 — Пассат, 3В7 — пассат W8.
919 — без CAN шины, 920 — наличие CAN шины
8 — европейские шкалы, 9 — американские шкалы
— нет экрана, 1 – экран положение селектора АКПП, 2 — половинчатый экран, 4 — полный экран, возможные варианты:
6 — Immo, цифры от 1 до 4 — Immo II, если цифры от 6 до 9 — Immo III назовем, также это можно считать «версия приборки», возможные варианты: 5 — (первая версия для Пассата, самая неудачная в плане экрана), 6, 7, 9
Х — Тип двигателя. Известные варианты: нет буквы — бензин, А — дизель.

Тип иммо:

Для Гольфов и приборок 920-ых:
Если последняя цифра 6 — это иммо 3, меньше 6 — иммо 2.
Для Пассатов B5+ (рестайл или 920-ых приборок):
последняя цифра 5 и больше — иммо 3, меньше 5 — иммо 2, так же см. дополнение ниже!
Если последняя цифра 0 (ноль) и приборка американка/канадка (шкала в милях, т.е. цифра шкалы 9) — то это представитель приборки без иммо (выпускались на пассатах для рынка США и Канады с 1998 по 2001 годы — ссылка на источник). К безиммовым приборкам ключ будет не привязать!
При этом европейские приборки цифрой шкалы 8 и последней цифрой 0 в номере — это обычная приборка иммо 2.

Различия между видами:

1. Мотор: Бензин, Дизель
2. Подсветка: Зеленая, Синяя, Белая, Оранжевая, Красная.
3. С метрическо, империческо системой исчисления
4. Без MFA, с экраном АКПП, с «половинчатым» экраном, с полноразмерным экраном (нескольких поколений 5, 6, 7, 9).
5. C аналоговыми часам, с электронными часами и MFA в том же экране, с электронными часами
6. Passat B5, B5.5, W8

Распиновка (подключения приборки на столе)
На приборке (синий разъем):
Pin 1 — +12 В при включении зажигания (включение приборки в работу)
Pin 23 — +12 В
Pin 20 – Освещение приборки (по желанию)
Pin 24 – Масса
Pin 25 – K-Line
Pin 22 – через резистор 1 кОм на массу, чтобы не влияла критическая ошибка по уровню охлаждающей жидкости (по желанию)
На диагностическом разъеме:
Pin 4 и 5 – Масса
Pin 16 — +12 В
Pin 7 – K-Line

Читайте также:  Как поменять свечи на пежо 308

Распиновка:

Разъем (32-контактный) -T32b- , зеленый
1 — не задействован
2 — Считывающая катушка иммобилайзера -D2- , соединение 1
3 — не задействован
4 — не задействован
5 — W-линия
6 — Датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателей -G33-
7 — Контрольная лампа износа тормозных колодок -K32-
8 — Предупреждающий зуммер включенного освещения -H16-
9 — Внешний гонг (например, в системе предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности)
10 — Предупреждение о недостаточном запасе топлива (только для определенных стран)
11 — Сигнал простоя автомобиля
12 — Отключение системы кондиционирования
13 — Контрольная лампа двухконтурной и стояночной тормозных систем -K7-
14 — Контрольная лампа противобуксовочной системы -K86-
15 — не задействован
16 — не задействован
17 — Считывающая катушка иммобилайзера -D2- , соединение 2
18 — не задействован
19 — не задействован
20 — не задействован
21 — не задействован
22 — не задействован
23 — Кнопка вызова многофункционального индикатора -E86- → вверху (переключение изображения назад)
24 — Кнопка вызова многофункционального индикатора -E86- → внизу (переключение изображения вперед)
25 — Включатель памяти многофункционального индикатора -E109- → Сброс
26 — Датчик температуры наружного воздуха -G17-
27 — не задействован
28 — не задействован
29 — не задействован
30 — Выходной сигнал 2 от электронного спидометра -G21-
31 — Указатель включенной передачи
32 — Сигнал расхода топлива

Разъем (32-контактный) -T32a- , синий
1 — Клемма 15, плюс
2 — Контрольная лампа правых указателей поворота -K94-
3 — Выходной сигнал 1 от электронного спидометра -G21-
4 — Контрольная лампа прицепа -K18- (автомобили 05.98 ►)
5 — Указатель запаса горючего -G1-
6 — Контрольная лампа подушек безопасности -K75-
7 — Клемма 31, масса датчика
8 — Указатель температуры охлаждающей жидкости -G3-
9 — Клемма 31, масса
10 — Датчик-включатель давления масла -F1-предупреждающего зуммера контроля давления масла -H11-
11 — Тахометр -G5-
12 — Контрольная лампа генератора -K2- , контрольная лампа контроля зарядки АКБ, клемма 61
13 — Контрольная лампа предварительного накала -K29- (только для дизельных двигателей) или контрольная лампа контроля катализатора (только для определенных стран)
14 — Контрольная лампа заднего противотуманного фонаря -K13-
15 — не задействован
16 — Контрольная лампа езды с прицепом -K18- или (только в автомобилях для США) контрольная лампа незапертой крышки багажника -K116- (автомобили 04.98)
17 — Контрольная лампа дальнего света фар -K1- , клемма 56a
18 — Контрольная лампа левых указателей поворота -K65-
19 — Контрольная лампа ABS -K47-
20 — Освещение цифрового индикатора -L75- , клемма 58d
21 — Сигнал незакрытой двери водителя
22 — Контрольная лампа температуры и недостаточного уровня ОЖ -K28-
23 — Клемма 30, плюс
24 — Клемма 31, масса
25 — Самодиагностика/K-магистраль
26 — Правые стояночные фонари, сигнал для предупредительного зуммера включенного освещения -H16-
27 — Левые стояночные фонари, сигнал для предупредительного зуммера включенного освещения -H16-
28 — Входной сигнал к спидометру -G21-
29 — Контакт предупреждения о недостаточном уровне тормозной жидкости -F34-
30 — S-контакт
31 — Система предупреждения ремней безопасности (только для США/Японии)
32 — Контрольная лампа боковых идентификационных ламп (только определенные страны) или контрольная лампа системы выпуска ОГ -K83- (только США)

Наглядно:

1. Первая приборка, с зеленой подсветкой.

Источник: vichivisam.ru

Щиток приборов Фольксваген Пассат B5

Схема щитка приборов Фольксваген Пассат Б5: 1 – противобуксовочная система с уменьшением крутящего момента двигателя или электронная система стабилизации, 2 – указатель поворота при движении с прицепом, 3 – задние противотуманные фонари, 4 – электронная противоугонная система, 5 – указатель поворотов, 6 – дальний свет, 7 – система надувных подушек безопасности, 8 – антиблокировочная система тормозов, 9 – стояночный тормоз, 10 – разряд аккумуляторной батареи, 11 – ремни безопасности, 12 – температура охлаждающей жидкости/уровень охлаждающей жидкости, 13 – давление масла в двигателе, 14 – тормозная система, 15 – износ накладок тормозных колодок, 16 – жидкость для омывателей, 17– запас топлива, 18 – предпусковой подогреватель.

Электронная система стабилизации (ESP)

Контрольная лампа системы стабилизации на Пассат загорается при включении зажигания и должна погаснуть приблизительно через 2 секунды. Электронная система стабилизации дополняет противобуксовочную систему с уменьшением крутящего момента двигателя. Лампа мигает при движении во время срабатывания электронной системы стабилизации или противобуксовочной системы с уменьшением крутящего момента двигателя. При выключенной системе или при нарушении в ее работе контрольная лампа горит постоянно.

Поскольку электронная система стабилизации Фольксваген работает совместно с антиблокировочной системой и также с противобуксовочной системой с притормаживанием пробуксовывающего колеса при выходе из строя антиблокировочной системы загорается также контрольная лампа электронной системы стабилизации.

Указатель поворотов при движении с прицепом

Контрольная лампа мигает вместе с указателями поворотов на автомобиле Пассат Б5 и прицепе. В случае, если на автомобиле или на прицепе вышла из строя одна из ламп указателей поворотов, контрольная лампа не мигает.

Читайте также:  Горит лампа зарядки аккумулятора Лада калина

Задние противотуманные фонари

После включения задних противотуманных фонарей на Фольксваген Пассат загорается контрольная лампа

Электронная противоугонная система

При включении зажигания автоматически происходит запрос кода ключа зажигания. Проведение сравнения данных подтверждается кратковременным загоранием контрольной лампы. В случае, если использован не допущенный ключ, горение контрольной лампы переходит в мигание с короткими перерывами. Автомобилем воспользоваться нельзя.

Указатель поворотов

В зависимости от того, с какой стороны автомобиля Фольксваген Пассат мигают указатели поворотов, одновременно мигает левая или правая контрольная лампа. Если одна из ламп указателей поворота вышла из строя, контрольная лампа мигает вдвое быстрее, чем обычно. Этого не происходит при буксировке прицепа.

Дальний свет фар

Контрольная лампа горит при включенном дальнем свете фар на Пассат и при подаче светового сигнала.

Система надувных подушек безопасности AIBag

Контрольная лампа горит после включения зажигания примерно 3 секунды. На автомобилях с отключенной надувной подушкой для переднего пассажира контрольная лампа мигает в течение приблизительно 12 секунд.

Если лампа не погаснет или во время движения загорится, система надувных подушек безопасности Фольксваген Пасса неисправна. Такая система должна быть безотлагательно проверена в сервисном центре Фольксваген.

Антиблокировочная система (ABS)

Контрольная лампа предупреждает о неисправности в антиблокировочной системе тормозов Пассата и в противобуксовочной системе с притормаживанием пробуксовывающего колеса.

Противобуксовочная система с притормаживанием пробуксовывающего колеса (EDS)

Противобуксовочная система Фольксваген Пассат с притормаживанием пробуксовывающего колеса (система блокировки дифференциала с электронным управлением) работает совместно с АБС. На неисправность в противобуксовочной системе с притормаживанием пробуксовывающего колеса указывает загорание контрольной лампы АБС. Необходимо по возможности скорее обратиться в сервисный центр Фольксваген.

Стояночный тормоз ручник Пассат

При затянутом стояночном тормозе и включенном зажигании контрольная лампа горит. Она должна погаснуть, когда стояночный тормоз отпущен.

Разряд аккумуляторной батареи

Контрольная лампа загорается при включении зажигания. Она должна после запуска двигателя погаснуть. Привод генератора осуществляется посредством долговечного клинового ремня с нервюрами. Если во время движения контрольная лампа загорается, необходимо остановиться, выключить двигатель и проверить состояние клинового ремня Пассат с нервюрами.

Ремни безопасности

Контрольная лампа загорается после включения зажигания примерно на 6 секунд как напоминание о необходимости надеть ремни безопасности.

Если ремни безопасности не надеты после включения зажигания звучит звуковой сигнал. Он стихает после надевания ремней безопасности или приблизительно через 6 секунд.

Температура охлаждающей жидкости/уровень охлаждающей жидкости

Контрольная лампа горит при включении зажигания несколько секунд – проверка работоспособности.

В случае если контрольная лампа в дальнейшем не гаснет или при движении загорается или начинает мигать это свидетельствует или о слишком высокой температуре охлаждающей жидкости двигателя Фольксваген Пассат, или о слишком низком уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения. В качестве дополнительного предупреждения 3 раза звучит звуковой сигнал, при этом следует остановить автомобиль, выключить двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долить охлаждающую жидкость.

Давление масла в двигателе

Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания для проверки работоспособности. Если контрольная лампа не гаснет, в качестве дополнительного предупреждения звучит 3 раза звуковой сигнал. Двигатель запускать нельзя! Следует проверить уровень масла в двигателе и при необходимости долить масло. Если при движении контрольная лампа загорается или мигает, при частоте вращения двигателя более 1500 об/мин в качестве дополнительного предупреждения 3 раза звучит звуковой сигнал. Следует остановиться и выключить двигатель! Проверить уровень масла и при необходимости масло долить. Если контрольная лампа мигает, несмотря на то, что уровень масла в двигателе нормальный, продолжать движение нельзя. Двигатель также не должен работать на холостом ходу. Контрольная лампа давления масла Фольксваген Пассат не является средством контроля уровня масла в двигателе! Поэтому следует регулярно проверять уровень масла, лучше всего при каждой заправке топливом.

Тормозная система

Контрольная лампа горит при слишком малом уровне тормозной жидкости. Зажигание должно быть при этом включено. На автомобилях с антиблокировочной системой, контрольная лампа загорается на несколько секунд после включения зажигания или пуска двигателя. При выходе из строя АБС, контрольная лампа тормозной системы горит совместно с контрольной лампой АБС.

Указатель износа тормозных колодок

Указатель износа тормозных колодок Фольксваген Пассат сигнализирует о большом износе накладок только передних тормозных механизмов мы рекомендуем, одновременно с заменой накладок передних тормозных механизмов проверить состояние накладок задних тормозных механизмов.

Уровень жидкости для стеклоомывателей

Контрольная лампа загорается при слишком низком уровне жидкости для обмывания ветрового стекла в бачке.

Запас топлива

Контрольная лампа загорается, когда запас топлива Пассат понижается примерно до 8 литров.

Предпусковой подогреватель Фольксваген Пассат (только для автомобилей с дизельным двигателем)

При холодном двигателе контрольная лампа загорается при включении положения при движении («Зажигание включено»). Если контрольная лампа при этом не загорелась то, следовательно, имеется неисправность в предпусковом подогревателе. После того, как контрольная лампа погасла, следует сразу же запускать двигатель. При двигателе, прогретом до рабочей температуры, контрольная лампа не загорается – можно тотчас запускать двигатель.

Источник: remocars.ru