Форд галакси обзор, Ford galaxy объем багажника

Выбираем Ford Galaxy/S-Max

Оба «форда» продаются с одним типом кузова, четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателями. Для обоих есть выбор из четырех основных уровней отделки. Цeны от 941 000 до 1 392 000 рублей.

Ford > Galaxy

Ford > S-MAX

«Эс-Макс», от 941 0000 руб.

Какой кузов?

Эффектный и динамичный S-Max, равно как и более строгий и солидный Galaxy, построены на одной платформе. Однако помимо внешности, эти минивэны отличаются еще и габаритами.

При одинаковой ширине S-Max на 6 см короче и на 7 см ниже. К тому же в базовой комплектации он располагает пятиместным салоном: пару дополнительных кресел в багажнике можно приобрести за доплату в 31 500 рублей — правда, с комфортом на них разместятся лишь дети.

Galaxy же семиместен без всяких оговорок: его «галерка» гостеприимна даже ко взрослым, которые могут на ней расположиться, не упираясь коленями в спинки сидений второго ряда. Да и возможности трансформации в «галактическом» чуть шире.

«Форд-Гэлакси», от 941 0000 руб.

«Эс-Макс», от 941 0000 руб.

Какая комплектация?

Базовое оснащение Trend вполне достаточно и почти одинаково у обеих машин. Оно подразумевает наличие семи подушек безопасности, ABS, 2-зонного климат-контроля, бортового компьютера, электропривода стеклоподъемников и обогреваемых зеркал. Правда, есть и нюансы.

Galaxy богаче на противотуманные фары, пару кресел третьего ряда, складные столики и улучшенные солнцезащитные козырьки. Зато за ESP (9100 руб.) и CD-магнитолу (9900 руб.), которые есть у базового S-Max, придется доплачивать. Однако даже в таком виде любой из них являет собой достойный выбор для тех, кто ищет вместительный европейский минивэн с высоким качеством сборки. Более вместительный Galaxy лучше подходит на роль корпоративного транспортного средства. В любом случае — никто не мешает построить свой собственный Ford под конкретные запросы, обратившись к обширному списку опций.

«Форд-Гэлакси„/„Эс-Макс“ — „Тренд“

Второй уровень оснащения для Galaxy называется Ghia (+ 66 000 руб.), а для S-Max — Titanium (+ 62 000 руб.). В сущности, отличия между ними минимальны: 17-дюймовые диски из легкого сплава, датчики дождя и света, обогрев ветрового стекла и электропривод сиденья водителя — обязательны. При этом круиз-контроль, кондиционер для задней части салона и ящики под передними сиденьями являются отличительными особенностями Ghia, в то время как в Titanium положены обогрев передних сидений и цветная ЖК-панель приборов.

И, наконец, версия Sport, что дороже базы на 189 000 рублей, возможна только для S-Max. Внешне такие машины легко отличить по 18-дюймовым дискам, спойлеру на пятой двери, пониженной спортивной подвеске, ксеноновым фарам и тонировке. А убранство салона здесь уместно дополнено алькантарой в отделке кресел и алюминиевыми накладками на педалях.

«Гиа„/„Титаниум“

Какой двигатель?

1-е место: 2,0 л (145 л. с.). Два литра тащат крупную машину вполне уверенно. При должной сноровке минивэны с этим мотором способны разменять сотню менее чем за 10 секунд — спасибо четкой «механике» с достаточно короткими передаточными числами. Однако при полной загрузке для поддержания высокого темпа движения двигатель придется крутить активнее.

2-е место: 2,3 л (161 л. с.). Если нужна машина с АКП, то этот мотор окажется наиболее доступным. Правда, и за «автоматизацию» любого из вэнов придется переплатить достаточно весомые 115 000 руб. В качестве компенсации 6-диапазонный «автомат» порадует высокой «скорострельностью» и плавностью переключений. Однако скоростная езда обернется внушительным расходом топлива:14–15 литров 95-го на сотню.

3-е место: 2,0 TD (140 л. с.). Славный турбодизель, очень тяговит во всем диапазоне оборотов, на редкость экономичен и в то же время не слишком шумен даже на высоких оборотах. Если вы нацелены на машину с «автоматом», то 2,0 TD может стать интересной альтернативой бензиновой 2,3-литровой «четверке». Правда, за такой автомобиль придется переплатить еще лишнюю сотню тысяч.

4-е место: 2,0 T (200 л. с.). Этот двигатель относится к новому «фордовскому» семейству моторов EcoBoost. Благодаря турбонаддуву, он обладает столь же внушительным крутящим моментом, как у безнаддувных V6. Этот силовой агрегат сочетается исключительно с «роботом» о двух сцеплениях Powershift. По динамическим характеристикам такой минивэн ничуть не уступит даже быстрым седанам бизнес-класса. Но и цена машины тоже бизнес-классовая: даже наиболее доступный S-Max 2,0 Т начинается минимум с 1 217 000 руб.

Читайте также:  Какие стойки лучше поставить на калину хэтчбек

5-е место: 2,0 T (240 л. с.). По сути это все тот же EcoBoost, но с большей степенью давления наддува. Естественно, такая машина еще быстрее. Однако за лишние 40 л. с. просят переплатить 48 000 руб. А с учетом того, что этот S-Max можно купить только в топовой версии Sport, ценник выходит совсем бесчеловечный — 1 400 000 рублей минимум.

Технические характеристики

МЫ РЕШИЛИ:

Оптимальный Galaxy Trend 2,0 и S-Max в той же версии, дополненные металликом, стоят 1 030 600 и 954 600 рублей соответственно. Учитывая, что вам наверняка захочется чем-либо доукомплектовать машину на свой вкус, рассчитывайте на сумму 1,1–1,2 миллиона. Это далеко не самые доступные минивэны нашего рынка, но с учетом стильного дизайна, щедрости комплектации, высокого уровня ходовых качеств, безопасности и качества сборки предложение очень заманчивое.

Источник: www.zr.ru

Выбираем Ford Galaxy/S-Max

Оба «форда» продаются с одним типом кузова, четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателями. Для обоих есть выбор из четырех основных уровней отделки. Цeны от 941 000 до 1 392 000 рублей.

Ford > Galaxy

Ford > S-MAX

«Эс-Макс», от 941 0000 руб.

Какой кузов?

Эффектный и динамичный S-Max, равно как и более строгий и солидный Galaxy, построены на одной платформе. Однако помимо внешности, эти минивэны отличаются еще и габаритами.

При одинаковой ширине S-Max на 6 см короче и на 7 см ниже. К тому же в базовой комплектации он располагает пятиместным салоном: пару дополнительных кресел в багажнике можно приобрести за доплату в 31 500 рублей — правда, с комфортом на них разместятся лишь дети.

Galaxy же семиместен без всяких оговорок: его «галерка» гостеприимна даже ко взрослым, которые могут на ней расположиться, не упираясь коленями в спинки сидений второго ряда. Да и возможности трансформации в «галактическом» чуть шире.

«Форд-Гэлакси», от 941 0000 руб.

«Эс-Макс», от 941 0000 руб.

Какая комплектация?

Базовое оснащение Trend вполне достаточно и почти одинаково у обеих машин. Оно подразумевает наличие семи подушек безопасности, ABS, 2-зонного климат-контроля, бортового компьютера, электропривода стеклоподъемников и обогреваемых зеркал. Правда, есть и нюансы.

Galaxy богаче на противотуманные фары, пару кресел третьего ряда, складные столики и улучшенные солнцезащитные козырьки. Зато за ESP (9100 руб.) и CD-магнитолу (9900 руб.), которые есть у базового S-Max, придется доплачивать. Однако даже в таком виде любой из них являет собой достойный выбор для тех, кто ищет вместительный европейский минивэн с высоким качеством сборки. Более вместительный Galaxy лучше подходит на роль корпоративного транспортного средства. В любом случае — никто не мешает построить свой собственный Ford под конкретные запросы, обратившись к обширному списку опций.

«Форд-Гэлакси„/„Эс-Макс“ — „Тренд“

Второй уровень оснащения для Galaxy называется Ghia (+ 66 000 руб.), а для S-Max — Titanium (+ 62 000 руб.). В сущности, отличия между ними минимальны: 17-дюймовые диски из легкого сплава, датчики дождя и света, обогрев ветрового стекла и электропривод сиденья водителя — обязательны. При этом круиз-контроль, кондиционер для задней части салона и ящики под передними сиденьями являются отличительными особенностями Ghia, в то время как в Titanium положены обогрев передних сидений и цветная ЖК-панель приборов.

И, наконец, версия Sport, что дороже базы на 189 000 рублей, возможна только для S-Max. Внешне такие машины легко отличить по 18-дюймовым дискам, спойлеру на пятой двери, пониженной спортивной подвеске, ксеноновым фарам и тонировке. А убранство салона здесь уместно дополнено алькантарой в отделке кресел и алюминиевыми накладками на педалях.

«Гиа„/„Титаниум“

Какой двигатель?

1-е место: 2,0 л (145 л. с.). Два литра тащат крупную машину вполне уверенно. При должной сноровке минивэны с этим мотором способны разменять сотню менее чем за 10 секунд — спасибо четкой «механике» с достаточно короткими передаточными числами. Однако при полной загрузке для поддержания высокого темпа движения двигатель придется крутить активнее.

Читайте также:  Горит лампочка охлаждающей жидкости ВАЗ 2114

2-е место: 2,3 л (161 л. с.). Если нужна машина с АКП, то этот мотор окажется наиболее доступным. Правда, и за «автоматизацию» любого из вэнов придется переплатить достаточно весомые 115 000 руб. В качестве компенсации 6-диапазонный «автомат» порадует высокой «скорострельностью» и плавностью переключений. Однако скоростная езда обернется внушительным расходом топлива:14–15 литров 95-го на сотню.

3-е место: 2,0 TD (140 л. с.). Славный турбодизель, очень тяговит во всем диапазоне оборотов, на редкость экономичен и в то же время не слишком шумен даже на высоких оборотах. Если вы нацелены на машину с «автоматом», то 2,0 TD может стать интересной альтернативой бензиновой 2,3-литровой «четверке». Правда, за такой автомобиль придется переплатить еще лишнюю сотню тысяч.

4-е место: 2,0 T (200 л. с.). Этот двигатель относится к новому «фордовскому» семейству моторов EcoBoost. Благодаря турбонаддуву, он обладает столь же внушительным крутящим моментом, как у безнаддувных V6. Этот силовой агрегат сочетается исключительно с «роботом» о двух сцеплениях Powershift. По динамическим характеристикам такой минивэн ничуть не уступит даже быстрым седанам бизнес-класса. Но и цена машины тоже бизнес-классовая: даже наиболее доступный S-Max 2,0 Т начинается минимум с 1 217 000 руб.

5-е место: 2,0 T (240 л. с.). По сути это все тот же EcoBoost, но с большей степенью давления наддува. Естественно, такая машина еще быстрее. Однако за лишние 40 л. с. просят переплатить 48 000 руб. А с учетом того, что этот S-Max можно купить только в топовой версии Sport, ценник выходит совсем бесчеловечный — 1 400 000 рублей минимум.

Технические характеристики

МЫ РЕШИЛИ:

Оптимальный Galaxy Trend 2,0 и S-Max в той же версии, дополненные металликом, стоят 1 030 600 и 954 600 рублей соответственно. Учитывая, что вам наверняка захочется чем-либо доукомплектовать машину на свой вкус, рассчитывайте на сумму 1,1–1,2 миллиона. Это далеко не самые доступные минивэны нашего рынка, но с учетом стильного дизайна, щедрости комплектации, высокого уровня ходовых качеств, безопасности и качества сборки предложение очень заманчивое.

Источник: www.zr.ru

Ford Galaxy 2020: комфорт и практичность

Описание и обзор Ford Galaxy 2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектация, ценник. Фото и видео.

Содержание статьи:

  • Экстерьер
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена и оснащение
  • Видео

В начале апреля 2015 года руководство Ford представило миру 4 генерацию минивэна Ford Galaxy, которое уже спустя несколько месяцев было доступно для покупки в европейских дилерских центрах компании.

В октябре 2019 года производитель подверг автомобиль плановому рестайлингу, в ходе которого модель получила немного подкорректированную внешность и заметно расширенный список доступного оборудования. На российском рынке ожидать появление обновлённого Ford Galaxy 2020 не стоит, т.к. автомобили подобного форм-фактора не пользуются популярностью среди наших соотечественников.

Экстерьер

Несмотря на свои внушительные габариты, Ford Galaxy имеет достаточно динамичный внешний облик. «Морда» минивэна демонстрирует крупную головную оптику со светодиодными элементами, внушительную фальшрадиаторную решётку и ладно скроенный передний бампер, где производитель предусмотрел небольшой воздухозаборник и эффектно обыгранные кругляши противотуманок.

Мощный профиль представлен крупными передними и задними дверьми, циркульными колёсными арками, сильно заваленными передними стойками, эффектными боковинами и рейлингами на крыше.

Корма автомобиля по-прежнему радует наличием крупных габаритных огней, внушительной дверью багажного отсека и лаконичным задним бампером.

Внешние габариты остались такими же, как у дорестайлинговой версии:

Длина, мм 4848
Ширина, мм 1916
Высота, мм 1747
Длина колёсной базы, мм 2849

Высота дорожного просвета в снаряжённом состоянии составляет 124 мм. На выбор покупателям предлагается 7 вариантов расцветки кузова и несколько вариантов внешнего оформления колёсных дисков.

Салон Ford Galaxy 2020

Интерьер нового Ford Galaxy выполнен в фирменном стиле марки и отличается продуманной эргономикой, стильным дизайном передней панели и качественными отделочными материалами. Сборка также не вызывает никаких вопросов.

Читайте также:  Шасси транспортного средства фото

Перед водителем установлен стильный мультируль с хромированными вставками, а также современная 10-дюймовая приборная панель. В центральной части торпедо расположился крупный сенсорный экран медиа-информационного центра SYNC3, а прямо под ним – блок управления аудиосистемой и прочими вспомогательными системами автомобиля.

Напротив переднего пассажира находится вместительный бардачок, также небольшой ящичек находится на вершине центральной части торпедо. И вообще, в салоне Galaxy имеется достаточное количество всевозможных ниш и кармашков, куда разложить различную мелочевку.

Передним седокам предложены комфортабельные кресла с системой подогрева и вентиляции, отличной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. В топовых оснащениях сидения обтянуты качественной кожей, делающей салон ещё более стильным и презентабельным. Кроме того, теперь покупатели могут доукомплектовать сидения системой массажа, причём сделать это можно не только в топовых вариантах комплектации.

Между креслами первого ряда проходит достаточно широкая центральная консоль, на которой находится шайба автоматической КПП, несколько механических кнопок, пара подстаканников и широкий подлокотник.

Второй ряд сидений с лёгкостью вмещает троих седоков, среди удобств для которых значатся не только отдельный блок управления климатом, но и походные столики. Более того, тут ещё и третий ряд сидений, который отлично подойдёт для размещения детей и подростков.

В семиместном исполнении объем багажника равен 300 литрам, а если сложить второй и третий ряд кресел, пользователь получит внушительные 2339 литров погрузочного пространства и идеально ровный пол.

Технические характеристики Ford Galaxy 2020

Под капотом обновлённого Ford Galaxy может быть установлен один из 2 двигателей:

    1,5-литровый турбо-бензиновик EcoBoost мощностью 165 л. с. и чуть более 240 Нм вращательного момента. Разгон от 0 до 100 км/ч просходит за 10 секунд, а максимальная скорость достигает 200 км/час.

  • 2-литровый турбодизель серии EcoBlue, доступный в трёх вариантах форсировки: на 150, 190 и 240 л. с. В зависимости от мощности разгон от 0 до 100 занимает от 8,9 до 13,6 сек., а максимальная скорость колеблется в пределах 180-214 км/час. Комбинированный расход топлива заявлен на отметке в 5-5,7 л/100 км.
  • Бензиновик и самый «младший» дизель комплектуется 6-скоростной механической КПП, в то время как более мощные дизельные агрегаты идут в паре с современным 8-скоростным «автоматом». Стандартно машина комплектуется передним приводом, в то время как полный привод может быть установлен исключительно на 190-сильную версию с АКПП.

    Автомобиль базируется на тележке CD4, которая также встречается на других моделях автоконцерна Ford. Передняя подвеска оснащена стойками МакФерсон, а задняя – многорычажкой Integral Link.

    Производитель предусмотрел возможность выбора одного из трёх режимов жёсткости – комфортный, нормальный и спортивный. Рулевое управление минивэна представлено электроусилителем с варьируемыми характеристиками, а за торможение отвечают вентилируемые дисковые механизмы обеих осей.

    Цена и оснащение Ford Galaxy 2020 года

    Стоимость Ford Galaxy в Европе начинается от 35 тыс. евро, за которые покупатель получает следующий набор оборудования:

    • внешние зеркала с функцией обогрева и электроприводом;
    • рейтинги на крыше;
    • электростеклоподъемники всех дверей;
    • электронный стояночный тормоз;
    • виртуальную приборную панель;
    • мультируль;
    • медиа-систему SYNC3;
    • центральный замок;
    • иммобилайзер;
    • круиз-контроль;
    • внутрисалонное зеркало с автоматическим затемнением;
    • передние и боковые эирбеги;
    • отделку руля и ручки КПП кожей;
    • противотуманки;
    • головную и заднюю оптику со светодиодным наполнением;
    • автокорректор фар;
    • 17-дюймовые легкосплавные диски и многое другое.

    В топовых исполнениях машина доукомплектовывается панорамной крышей, кожаной отделкой сидений, системой Local Hazard, функцией массажа передних кресел и т.д.

    Заключение

    Ford Galaxy – элегантный, современный и практичный автомобиль, обладающий вместительным салоном, качественным уровнем сборки и богатой комплектацией.

    Однако по всему миру автомобили в кузове минивэн постепенно теряют свою популярность, из-за чего следующего поколения Galaxy может и не быть. Поэтому если вы любите большие, практичные и вместительные машины, не стоит откладывать покупку «галактики» в долгий ящик.

    Видео про Ford Galaxy 2020:


    Источник: fastmb.ru