G71 датчик давления во впускном коллекторе

Volkswagen Tiguan “Sport Tigga 200 HP” › Бортжурнал › Датчик давления во впускном коллекторе (G71) [продолжение]

Симптомы: когда стоишь на тормозе (АКПП в D), немного потряхивает, как будто бы катушка вот-вот накроется, а также малозаметные рывки при разгоне.

По совету с форума Тигуанс, решением данной проблемы с ошибкой P0106 является замена пинов в разъемe T14a жгута ЭБУ, который находится под корпусом воздушного фильтра.

Номер TPI: 2036847/5

К счастью все необходимые детали оказались в наличии.

Время покажет, помогла ли данная процедура.

Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 4 183 ₽ Пробег: 74 078 км

Volkswagen Tiguan 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 200 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Volkswagen Tiguan, 2014

Volkswagen Tiguan, 2011

Volkswagen Tiguan, 2010

Volkswagen Tiguan, 2011

Комментарии 22

Добрый день такая же ерунда вылезает, то сек горит то пропадает, машина немного дергается, достало уже, номер пинков найти не могу, в заказ наряде у вас думал увижу(

Номер пинов должен быть в TPI

Честно говоря как электрик я не совсем понимаю смысл в замене пинов, что может поменяться если менять шило на мыло. Если контакты окисляются то замена проблему не решит, они опять со временем окислятся. С другой стороны контакты вроде позолоченные, поэтому окисление должно быть незначительным. Другое дело если есть какой-то заводской брак и из-за этого плохой контакт… Или само контакты коротковатые и плотно не входят друг в друга… К слову разъем потом защелкивается очень туго, с большим трудом. Возможно силиконовые манжеты разбухают после обработки жидкостью от окислов…

на форуме говорят, что штатные пины короткие, а меняют на более длинные. может из-за этого проблема.

Были проблемы похожие, довел ситуацию до ухода АКПП в аварийный режим. При диагностике была куча ошибок, но как рассказал правильный электрик, большинство ошибок это последствия неисправности на которую ошибка не очевидна. В моем случае был обрыв проводов к датчику положения селектора АКПП F125. Обрыв как раз под воздушным фильтром. История лечения мной описана с картинками.

где можно почитать вашу историю?

www.drive2.ru/b/2857113/
У меня в Блоге про Аварийный режим АКПП. Но это уже окончание истории, перед этим много было всяких ошибок и нестабильной работы агрегатов. По изученной мной информации, диагностика показывает итоговые ошибки, но какая ошибка была первопричиной совсем не ясно. В моем случае пришлось дожидаться глобального отказа. Мозги записывают в ошибки половину датчиков и блоков, при этом часть ошибок это реакция на ошибки из других частей общего целого электронной сети машины. По отдельности все работает, а в целом нет. Очень тяжело выявить первоисточник, поэтому диагностика совсем не упрощает. а усложняет задачу.

Так а что с пинами в этом разъеме? Покрылись окислом?

Честно, не знаю таких деталей

Мне помогло, но на пятом году опять рывки при разгоне начались. Сначала на чипе, но постепенно прогрессировало и уже на стоке рывки стали значительными. Ошибки переодически выпадали по давлению воздуха, а потом ещё появились и по клапану сброса давления воздуха. Клапан заменил. Разобрал тот самый разъем датчика давления воздуха, побрызгал жидкостью для снятия окислов в электроконтактах. Жидкостью для очистки MAF от ликви моли, и сам датчик давления воздуха (наддува) снял и почистил. Пока месяц полет нормальный.

спасибо, буду наблюдать!

Мне помогло, но на пятом году опять рывки при разгоне начались. Сначала на чипе, но постепенно прогрессировало и уже на стоке рывки стали значительными. Ошибки переодически выпадали по давлению воздуха, а потом ещё появились и по клапану сброса давления воздуха. Клапан заменил. Разобрал тот самый разъем датчика давления воздуха, побрызгал жидкостью для снятия окислов в электроконтактах. Жидкостью для очистки MAF от ликви моли, и сам датчик давления воздуха (наддува) снял и почистил. Пока месяц полет нормальный.

Логи не снимал? Интересно что по надуву показывает.

Читайте также:  Замена обивки сидений приора

Нет. Это же надо поймать тот момент когда начинает дёргаться.

А как рывки проявлялись?

При разгоне с 1 на 2 и потом на 3 передачу. Дергалась машина. Как будто сбой зажигания или бензин с перебоями поступает. На чипе от АПР при переходе на прошивку 2.4 такая ситуация встречается. Вот и у меня началась, сначало изредко и не сильно, потом начало прогрессировать. Переходил на сток и рывки пропадали. Все списывал на особенности прошивки версии 2.4 на которую я перешёл с версии 1.2, пока не стало в определенный день конкретно дёргаться даже на стоковой топливной карте и в добавок к ошибке по давлению воздуха не выпала ошибка по клапану сброса давления. Я два года назад ставил старой модификации, с резиновой мембраной, он по идее лучше наддув держит. Сначала решил, что порвалась мембрана, заехал в гараж снять посмотреть. Снял, а мембрана целая. Решил на всякий случай поставить обратно заводской клапан новой ревизии, с пластиком и заодно до кучи почистил датчик давления и отревизировал разъем. Вот такая эпопея. Возможно к проблеме с контактами в разъеме добавилась некорректная работа клапана, что вылилось в сильные рывки. Да и датчик по давлению воздуха постоянно маслом забрасывает с турбины, может привирать начинает. По идее надо последовательно решать поиск проблемы, чтобы выяснить природу неисправности, поочередно менять и чистить, но это занимает много времени и сил, мне некогда было этим баловаться, поэтому сделал все сразу, за один заезд в гараж.

У меня на холодную есть тема с рывками, но она проявляется по другому. Если газ жать на 10-20% при разгоне, то он происходит волнами или провалами. Как будто я то жму то отпускаю педаль. Пропадает будто сигнал от педали. Если нажать на 30% и больше то разгоняется норм. Ровно. Еще есть какая-то дичь на 4 передаче. При движении на малом газу если бросить газ идут дерганья, как качели. Причем это только на 4 передаче! На остальных не заметно. Втф? Ко всему этому уде привык… но охота разобраться.

Как можно привыкнуть к качелями, это раздражает, не езда, а одно мучение.

Только на 4 передаче… принаровился не бросать газ и норм)

Оперативно
Пишите через недельку свои ощущения)))

Источник: www.drive2.ru

Проверка датчиков высоты и давления во впускном коллекторе

Смотрите также

Как проверить ДАД

    32 0 22k

P0107 — Низкий уровень сигнала ДАД

    7 0 3k

Какой сканер для диагностики лучше

    43 0 20k

Как проверить регулятор давления топлива

    91 0 64k

Ошибка P0108

    61 0 46k

Датчик высоты расположен в блоке управления непосредственного впрыска J248. Датчик давления во впускном коллекторе G71 является отдельным узлом и расположен вместе с датчиком температуры во впускном коллекторе G72 в общем корпусе на впускном коллекторе.

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

  • Анализатор ошибок V.A.G 1551;
  • Кабель системы диагностики V.A.G 1551/3C;
  • Прибор для проверки турбокомпрессора V.A.G 1397A;
  • Кабель переходника, 121-контактный V.A.G 1598/31;
  • Ручной мультиметр V.A.G 1526C или мультиметр V.A.G 1715;
  • Набор вспомогательных средств для измерений V.A.G 1594C;
  • Принципиальная электрическая схема.

Процесс проверки

  • Подключить анализатор ошибок V.A.G 1551 и выбрать при помощи „Adresswort 01/Адресного слова 01“ Steuergerat fur Motorelektronik/ Блок управления электроники двигателя. При этом зажигание должно быть включено. (Подключить анализатор ошибок и набрать функцию блока управления электроники двигателя .);
  • Информация на дисплее: Schnelle Datenubertragung HELP/Быстрая передача данных ПОМОЩЬ, Funktion anwahlen XX /Набрать функцию ХХ;
  • Нажать кнопки 0 и 8 для выбора функции „Fehlerspeicher abfragen/Считать показания блока измеряемых величин“ и подтвердить ввод кнопкой Q;
  • Информация на дисплее: Messwerteblock lesen ->/Считывание показаний блока измеряемых величин -, Anzeigegruppennummer eingeben XXX /Ввести номер группы индикации ХХХ;
  • Нажать на цифровом блоке дисплея кнопки 0, 1 и 0 для „номера группы индикации 10“ и подтвердить ввод кнопкой Q;
  • Сравнить данные на поле индикации 2 (датчик высоты -F96-), поле индикации 3 (датчик давления во впускном коллекторе -G71-) и показания прибора проверки турбокомпрессора V.A.G 1397A. Заданное значение: Уровни давления должны совпадать (допускаемое отклонение ± 30 мбар);
  • Информация на дисплее: Messwerteblock lesen 10 ->/Считать показания блока измеряемых величин 11 -> 0 мг/цикл 1027 мбар 1013 мбар 0.0 %;
  • Необходим прибор проверки турбокомпрессора V.A.G 1397A, чтобы получить независимое значение для сравнения. Установить на приборе проверки турбокомпрессора V.A.G 1397A диапазон измерений I (Абсолютное давление). В качестве замены можно использовать барометр.
Читайте также:  Сгорел предохранитель в машине, что делать?

Если значение в поле индикации 2 имеет отклонение:

  • Нажать кнопку ?;
  • Нажать кнопки 0 и 6 для набора функции „Ausgabe beenden/Окончание сеанса“ и подтвердить ввод кнопкой Q;
  • Выключить зажигание;
  • Заменить блок управления непосредственного впрыска дизельного двигателя J248.

Если значение в поле индикации 3 имеет отклонение:

  • Нажать кнопку ?;
  • Нажать кнопки 0 и 6 для набора функции „Ausgabe beenden/Окончание сеанса“ и подтвердить ввод кнопкой Q;
  • Запустить двигатель и набрать снова функцию 08 „Messwerteblock lesen/Считывание показаний блока измеряемых величин“;
  • Нажать на цифровом блоке дисплея кнопки 0, 1 и 0 для „номера группы индикации 10“ и подтвердить ввод кнопкой Q;
  • Отсоединить штекер датчика давления во впускном коллекторе -G71-;
  • Следить за значением на поле индикации 3 (датчик давления во впускном коллекторе G71);
  • Оно должно постоянно падать и в конце концов достичь значения датчика высоты (поле индикации 2);
  • Информация на дисплее: Messwerteblock lesen 10 ->/Считать показания блока измеряемых величин 11 -> 515 мг/цикл 1009мбар 1009 мбар 0.0 %.

Если заданное значение достигнуто:

  • Заменить датчик давления во впускном коллекторе G71 с датчиком температуры во впускном коллекторе G72.

Если заданное значение не достигнуто:

  • Нажать кнопку ?;
  • Нажать кнопки 0 и 6 для набора функции „Ausgabe beenden/Окончание сеанса“ и подтвердить ввод кнопкой Q;
  • Выключить зажигание;
  • Подсоединить 121-контактный кабель переходника V.A.G 1598/31 к жгуту проводки блока управления;
  • Проверить провода между 121-контактным кабелем переходника V.A.G 1598/31 и штекером в соответствии с электрической схемой на обрыв.

Контакт 3 + гнездо 31.

Контакт 4 + гнездо 71.

Сопротивление линии: макс. 1,5.

  • Дополнительно следует проверить провода на межпроводное короткое замыкание, а также на замыкание на массу автомобиля и на замыкание на плюсовую клемму аккумулятора;

Если неисправность в проводах не обнаружена:

  • Заменить блок управления непосредственного впрыска J248.

Источник: etlib.ru

Ошибки 00553 и 00519 (Расходомер воздуха и датчик давления во впуске)

maxim_ov

Обучаюсь

Ситуация такая – отъезжаю от магазина, машина полуостывшая. Выезжаю на дорогу и ускоряюсь в горочку, чтобы перестроиться. Она набирает обороты и вдруг резко отключает турбину. Перезавелся – дальше норм. Сразу потом не пробовал но через пол-часа езды стал пробовать гашетку в пол – все норм, косяк больше не появлялся? Это просто глюк был или возможно начнет повторяться?

Мастер советчик

maxim_ov

Обучаюсь

Сегодня проявлялясь опять, теже ошибки, только еще подписаны что спорадические. Появляются при долгом наборе скорости на 3,4,или5 передачах. когда резко скорость набирать, то турбина не отключается.

Снял логи, посотрите пожалуйста, в чем может быть дело? если бы было КЗ, то было бы постоянно, а тут как-будто передув, но тогда и ошибки писались бы по передуву.

seric

maxim_ov

Обучаюсь

maxim_ov

Обучаюсь

Перед снятием логов читал ошибки, были те что описаны выше, только появилась еще одна – датчик давления во впускном коллекторе – выход за диапазон регулирования. И ВСЕ СПОРАДИЧЕСКИЕ.

после обнуления снимал логи.

При снятии лога Турбина опять же отключилась. из ошибок появилась только она

Турбина отключилась примерно на 3200 оборотов и до 4000 так догазовать и не смог. – ревет и очень медленно набирает. уже и дорога заканчивалась

У меня датчик давления стиот в мозгах, а про них писали что внутри мозгов трубочка рассыхается и сифонит – возможно ли изза этого?, да, и когда снимал трубки, которые шли на мозки от впуска – внутри масла не было, так что вариант с полными мозгами масла думаю можно отмести..

mechanik

seric

maxim_ov

Обучаюсь

seric

maxim_ov

Обучаюсь

seric

Проверка датчика давления во впускном коллекторе -G71- и датчика высоты -F96-
Датчик высоты -F96- находится в блоке управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя -J248-.
Датчик давления во впускном коллекторе -G71- представляет собой отдельную деталь и установлен вместе с датчиком температуры впускного коллектора -G72- в общем корпусе во впускном коллекторе.
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Тестер -V.A.G 1551- или тестер -V.A.G 1552- с диагностическим кабелем -V.A.G 1551/3-

Читайте также:  Медленно падают обороты двигателя ВАЗ 2110

t Тестер турбонагнетателя -V.A.G 1397A-
Порядок проверки
– Подсоединить тестер -V.A.G 1551- или тестер -V.A.G 1552- и с помощью „адресного слова 01“ выбрать блок управления электроники двигателя. При этом зажигание должно быть включено. (Подключитьтестер -V.A.G 1551- и выбрать блок управления электроники двигателя .)

Отображение данных на дисплее:
– Нажать клавиши 0 и 8 для функции „Считать блок измеряемых величин“ и подтвердить ввод нажатием Q.
Ускоренная передача данных ПОМОЩЬ

Выбрать функцию XX

Отображение данных на дисплее:
– Нажать клавиши 01 и 0 для „номера группы индикации 10“ и подтвердить ввод нажатием Q.
Messwerteblock lesen (Считать блок измеряемых величин) HELP (ПОМОЩЬ)

Ввести номер группы индикации XXX

– Сравнить друг с другом показания в поле индикации 2 (датчик высоты -F96-), в поле индикации 3 (датчик давления во впускном коллектора -G71-) и показания на приборе проверки давления наддува -V.A.G 1397A-. Заданное значение: значения давлений должны совпадать (в пределах допуска ± 30 мбар)
ИнструкцияТестер турбонагнетателя -V.A.G 1397A- нужен в данном случае для того, чтобы получить независимое значение давления, с которым можно сравнить показания датчиков двигателя. В тестере турбонагнетателя -V.A.G 1397A- должен быть включен режим Диапазон измерения 1 (абсолютное значение давления). Вместо него можно также использовать барометр.
Если значение в поле индикации 2 отличается от номинального:
– Нажать клавишу →.
– Нажать на клавиши 0 и 6 для функции „Завершить передачу данных“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
– Выключить зажигание.
– Заменить блок управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя -J248-
Если значение в поле индикации 3 отличается от номинального:
– Нажать клавишу →.
– Нажать на клавиши 0 и 6 для функции „Завершить передачу данных“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
– Запустить двигатель и вновь выбрать функцию 08 „Считывание блока измеряемых величин“.
– Нажать клавиши 01 и 0 для „номера группы индикации 10“ и подтвердить ввод нажатием Q.
– Отсоединить разъем датчика давления во впускном коллекторе -G71-.
– Наблюдать за изменением значения в поле индикации 3 (датчик давления во впускном коллекторе -G71-).
Считать блок измер. величин 10 ->

0 мг/цикл 1027 мбар 1013 мбар 0.0 %

– Оно должно постоянно падать и в итоге принять значение датчика высоты -F96- (поле индикации 2).
Если заданное значение достигнуто:
– Заменить датчик давления во впускном коллекторе -G71- вместе с датчиком температуры во впускном коллекторе -G72-.
Если заданное значение не достигнуто:
– Нажать клавишу →.
– Нажать на клавиши 0 и 6 для функции „Завершить передачу данных“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
– Выключить зажигание.
Считать блок измеряемых величин 10 ->

515мг/ход 1009мбар 1009 мбар 0.0 %

– Подключить адаптер -V.A.G 1598/22- к жгуту проводов блока управления двигателя.

– Проверить провода между адаптером -V.A.G 1598/22- и разъемом на обрыв согласно электросхеме. Контакт 3+гнездо 39 контакт 4+гнездо 40.

Активное сопротивление линии: не более 1,5 Ω
– Дополнительно проверить кабели на предмет короткого замыкания друг с другом, на массу автомобиля, а также на плюс аккумулятора.
Заданное значение: ∞ Ω
Если неисправность в линиях не обнаружена:
– Заменить блок управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя -J248- → Поз..

1 – Интеркулер
2 – Соединительный патрубок
Интеркулер / впускной коллектор
3 – Соединительный патрубок
Интеркулер / впускной коллектор
4 – к впускному коллектору
5 – Датчик давления во впускном коллекторе -G71- с датчиком температуры во впускном коллекторе -G72-
6 – Клапан рециркуляции ОГ -N18-
7 – от турбокомпрессора
8 – Соединительный патрубок
Турбокомпрессор/поперечный патрубок
9 – Поперечная трубка
10 – Соединительный патрубок
Поперечный патрубок/интеркулер
11 – Кронштейн
12 – Резиновая втулка

Источник: vwts.ru