Где находится номер двигателя на Ладе гранте

Где находится номер двигателя на Ладе Гранта

Неопытному водителю сложно сразу найти, где находится номер двигателя на автомобиле Лада Гранта. Если не иметь соответствующие знания, можно потратить достаточно много времени, чтобы отыскать эту комбинацию, важную для оформления определенных юридических документов, при ремонте и купле-продаже. Поэтому стоит узнать, где располагается номер движка, для чего он используется и другие тонкости.

Для чего используется идентификационный номер

Согласно нормам действующего законодательства, все транспортные средства должны обладать VIN-кодом, указанным в паспорте транспортного средства (ПТС).

Если владелец автомобиля модели Гранта хочет узнать информацию о коде двигателя, он может это сделать, пользуясь соответствующей документацией. Помимо этого, VIN-код указан в свидетельстве о регистрации машины. В отдельных случаях необходимо посмотреть номер непосредственно на движке Лады Гранта. Это нужно, когда требуется зарегистрировать машину в ГИБДД или же при покупке/продаже транспорта, чтобы узнать, родной ли мотор стоит на автомобиле.

Необходимо знать, где находится номер двигателя на ВАЗ. Эта информация нужна для уточнения таких параметров:

  • год выпуска машины, ее мощность;
  • компания-изготовитель (завод);
  • не числится ли транспорт в угоне.

Также эта информация потребуется при замене технического паспорта и проверке того, соответствует ли VPN-код этим данным.

В специальной таблице, которая выбита вместе с номером, размещаются такие сведения об особенностях авто:

  • номер для запасных частей (соответствует порядковому номеру автотранспорта, выпущенного на заводе);
  • код одобрения типа транспорта;
  • код завода-изготовителя, номер кузова, модель машины, год ее выпуска;
  • максимально допустимая масса автотранспортного средства;
  • модель мотора;
  • максимальная разрешенная масса машины вместе с прицепом;
  • коды комплектации, варианта исполнения;
  • максимальная нагрузка на ось – переднюю и заднюю.

Стоит отметить, что год выпуска различных моделей машины Лада начинается с первого октября, тремя месяцами ранее календарного.

Где может располагаться код

Локализация комбинации зависит от модели. Чаще всего номер располагается в следующих местах:

  • в области соединения с коробкой передач;
  • в месте крепежа движка;
  • над блоком цилиндров;
  • возле коллектора агрегата.

В большинстве моделей машин код размещают непосредственно на моторе, а именно на его деталях или корпусе. Чаще всего его выбивают на специальной табличке, выполненной из металла и прикрепленной к корпусу.

Как найти идентификационный код на Ладе Гранта

В некоторых автомобилях номер указан даже в багажнике и в салоне. К сожалению, владельцам Гранты повезло чуть меньше. В этом модели номер указывается лишь в отсеке мотора. Остается его найти.

Чтобы отыскать, где же находится номер двигателя на Ладе Гранта, для начала следует открыть капот и тщательно осмотреть все детали. Объект, который вы ищете, располагается на торце блока цилиндров, а именно над картером сцепления.

В некоторых случаях отдельные запчасти будут мешать комфортному осмотру, поэтому стоит иметь при себе фонарик и небольшое зеркальце. Если таких предметов не оказалось, демонтируйте воздушный фильтр, чтобы получить доступ к необходимой области. При регистрации в ГИБДД и смене технического паспорта запасные части снимать вовсе не обязательно, ведь там есть свой способ осмотра моторного отсека.

Нередко наибольшей проблемой нахождения номера на Ладе Гранта и других автомобилях может быть ржавчина или загрязнения вперемешку с маслом. В этом случае следует аккуратно очистить поверхность агрегата, используя специальный раствор и металлическую щетку, чистую тряпочку. После манипуляций по очистке найти всю информацию будет очень легко.

Обычный код мотора поможет выяснить разную полезную информацию. Например, определить, был ли заменен двигатель, каковые его особенности. Имея элементарные знания, отыскать номер на 8-клапанной или 16-клапанной Ладе Гранта будет весьма просто. Тем более что эта модель автотранспорта имеет лишь одно возможное местонахождение номера – под капотом над картером сцепления на торце блока цилиндров.

Читайте также:  Шкода фабия универсал 2012: Skoda fabia 2012

Особенности кода

Идентификационный номер является уникальным кодом, в котором содержится 17 символов. Код заключает в себе данные о производителе, годе выпуска автомобильного транспорта, его характеристиках. Структура номера соответствует стандартам ISO-3779-1983, ISO-3780. Размещают его в разнообразных местах, в зависимости от модели транспорта. Эти стандарты позволяют соединить международную систему идентификационных кодов всех автомобилей.

VIN-код указывают буквами латинского алфавита и арабскими цифрами. Первая составляющая позволяет обозначить компанию-изготовителя машины. Она содержит в себе три обозначения, указывающие на код страны-изготовителя, географическую зону. Вторая составляющая является описанием идентификационного номера, имеет шесть символов. Они обозначают автомобиль в соответствии с документами. В третьей части указано восемь букв и цифр. Последние четыре символа из них обязательно должны обозначаться цифрами. Первый знак может содержать информацию о годе изготовления автомобиля, на остальных знаках располагается порядковый номер транспорта.

Если завод-изготовитель создает меньше 500 автомобилей за один календарный год, для третьего знака первой составляющей кода применяют цифру девять.

Стоит отметить, что в идентификационном номере не могут быть указаны буквы латинского алфавита I, O, Q, потому что они схожи с цифрами 0 и 1. Получить информацию об эксплуатации и истории купли-продажи по VIN-коду можно не только в ГИБДД, но и на специализированных сайтах.

Источник: ladaprofi.ru

Сгнил номер двигателя

В мае 2018 решил приобрести себе б/у 2190, Лада Гранта короче. Нашелся автомобиль быстро. Владелец пожилой мужчина, что вселяет уверенность в бережном уходе за «железным конем». Взяв на вооружение весь свой опыт от покупок старых «тазов», я решил без лишних разговоров завести тачку в сервис перед покупкой. Сервисмены с очень важным 65-летним видом стажа работы в этой области облазили втроем все агрегаты автомобиля. Вердикт, тачка не бита не крашена, вложений почти не требует. Бери если денег на большее нет. Нет конечно, нашлись индивидумы которые как всегда философствуют о покупке более менее свежей японки 2010-2013 года за 250 тыщ рублей. Ну куда уж без них.

В общем забираю «Ладошку», отдаю «бабосики», ручкаюсь и уезжаю на этой дринбибиське домой.

Пришло время зарегестрировать машинку. Время лютое, чемпионат мира по футболу, живу в Казани, работаю почти в центре, надо быстрее регать это «достояние народа». Опять же на опыте предыдущих машин полез под капот искать номер двигателя, прошлый раз мне с этим нервы поматали изрядно. Залазию значит, а там просто рыжий кусок на месте номера. Хм. херня почистим. Взяв химию и потратив часа три, убрав весь налет до блеска и вуаля, никаких следов присутствия номера. Еще раз хм. может прокатит, в интернете пишут что двигатель это запчасть и его номера не обязательны к сверке.

Регаюсь через «культовую» программу гос услуги, плачу гос пошлину. Еду в ближайшее ГАИ. Стою в очереди, сдаю доки, идем с гайцом к машине. Смотрит номер, смотрит на меня. Говорит:

-«Так не катит, без номера не ставим.»

-«Че мне делать?- спрашиваю я.

-«Отправляйся в центральное ГАИ, там у них супер химоза. Номер проявится, поставишь на учет»

Еду в центральное, стою в очереди, сдаю доки, иду с гайцом к машине. Смотрит номер, смотрит на меня. Говорит:

-«Так не катит, без номера не ставим».

-«Че мне делать?- спрашиваю я.

-«Идешь, оплачиваешь экспертизу (на самом деле это херня чтобы просто Б-52 помазали), потом посмотрим».

После оплаты мне с дельным видом намазюкали этим супер секретным ингредиентом номер двигателя. Ничего. Короче дальше мне предлагают два варианта развития событий.

Читайте также:  Заглушка головки блока цилиндров ВАЗ 2101

Первый, это вернуть «хлам» продавцу с ссылкой на приобретение бракованного товара. В течении двух недель по закону можно вернуть любой товар, ну за исключением сравнительно небольшого списка товаров.

Второй, это отдать «ведро с болтами» на экспертизу где его будут исследовать на предмет угона или частичного угона двигателя или внесения изменений путем замены этого восьмиклапанного кала на двигатель от камаза. Все это удовольствие будет стоить мне трех месяцев езды на автобусе и затрат на монтаж демонтаж агрегатов которые нужно снимать для удобства экспертов. Но и после этого, даже если не дай Бог тачка окажется чистой, мне никто не поставит ее на учет. Потому что машину без номера двигателя не ставят на учет нигде, это запрещено, будете ездить вне закона.

И это все мне заявил первоисточник нашего закона. То бишь если я не поверю ему в этой ситуации то кому мне верить.

Раз такая делюга попытался по первому варианту пойти, но продавец заявил что деньги все потратил уже. А выбивать из него по пару тыщ в месяц на протяжении 25-ти лет перспектива так себе.

Погнал в другое ГАИ, стою в очереди, сдаю доки, иду с гайцом к машине. Смотрит номер, смотрит на меня. Говорит:

-«Так не катит, без номера не ставим».

-«Че мне делать?»- спрашиваю я.

-«Идешь, оплачиваешь экспертизу (та же Б-52 ), потом посмотрим»

Оплатил. Помазали. Нихера нет номера. Предлагают самому купить это супер бупер изобретение Б-52 и помазать пару дней. Есть вероятность что мазь вытянет номер. Еду домой, покупаю, мажу пару дней, подключаю жену к делу пока сам на работе. Нихера нет номера.

Снова в то же ГАИ, стою в очереди, сдаю доки, иду с гайцом к машине. Смотрит номер, смотрит на меня. Говорит:

-«Так не катит, без номера не ставим».

-«Че мне делать?»- спрашиваю я.

-«Идешь, оплачиваешь экспертизу (все поняли уже что это), потом посмотрим»

-«Я уже оплачивал, забирайте на экспертизу»

-«Ну смотрите сами, у вас . ( короче говорит все тоже самое как и в центральном ГАИ, но с одним «но»)

«Но» заключалось в том, что «колымагу» все равно ставят на учет с пометкой б/н, т.е. без номера.

В итоге после всех отговорок гаишника и моей демонстрацией всей химии которой я могу уничтожить всю ржавчину на планете мне ставят пометку «отправлена на экспертизу». Я еду к соседнему зданию, стою в очереди, сдаю доки. Приглашает полицейский, говорит:

-«У вас уничтожен номер двигателя в следствии естественной коррозии. Далее мы отправляем доки в местное РУВД, там ответсвенный полицейский пишет заявление «об отказе в возбуждении уголовного дела» в связи с отсутствием следов умышленного уничтожения номера и вобще распила, угона и всего такого за что предусмотрена уголовное наказание.

-«Все ясно. Спасибо. Куда поставить «ласточку» на столь долгое храние?»

-«А нам накой ваша машина? За езду на ней конечно, в связи с законном, положен штраф. Но мы себе ее не забираем»

Я конечно ссылался на то что в ста метрах от них гаишники мне совсем другую историю рассказывали, но и ортачиться больно не стал. «Сандаль на колесах» при мне и дела вроде как сдвинулись.

На следующий день мне перезванивают уже с РУВД. Просят приехать забрать заявление.

Приезжаю в РУВД, забираю доки. Отправляюсь снова в ГАИ, стою в очереди, сдаю доки, иду с гайцом к машине. Смотрит номер, смотрит на меня. Говорит:

Читайте также:  Что такое цапфа в автомобиле фото?

-«Так не катит, без номера не ставим».

-«Вот доки с экспертизы и отказ в уголовном деле»

-«Ого, так быстро. Теперь нужно вам туда же, что бы сделали фото. Ее вклеют в ПТС. А для этого оплатите экспертизу»

-«У меня все оплачено и все чисто»

Еду снова в соседнее здание, стою в очереди, сдаю доки. Все сфотали. Фото отдали. И наконец, долгожданный гаишник забирает доки на регу. Дальше все как у людей. Машина законно зарегестрированна без номера двигателя.

Вывод, возможно был третий способ, быстрый, мгновенный. Может на него все и расчитывали кто меня мурыжал, но я как то до него не дошел.

Источник: pikabu.ru

Где номер двигателя на гранте 8 клапанной

В это семейство («Лада-Калина») входят две модели автомобилей, это ВАЗ 2118 и ВАЗ 2119, автомобили могут быть оснащены разными двигателями, тоже от ВАЗ.

Но в целом номера двигателей находятся под капотом который надо открыть.

Далее внимательно посмотрите в торец блока цилиндров чуть выше картера сцепления, вот там должен быть выбит номер двигателя этого автомобиля.

Вот фото для наглядности.

То есть там же где и у остальных ВАЗовских передне-приводных автомобилей.

Удобней номер смотреть при помощи не большого зеркала и плюс фонарик, если зеркала нет, то возможно придётся снять воздушный фильтр с кожухом (корпусом), ибо патрубки мешают без зеркала увидеть тот самый номер.

Если едите в ГИБДД, то самостоятельно ни чего снимать не надо, полицейские укомплектованы зеркалом и фонариком.

Возможно выбитый номер покрыт грязью вперемежку с маслом, это обычное явление, номер надо очистить чистой ветошью.

Паспортные данные приведены в табличке, прикрепленной к верхней поперечине рамки радиатора с правой стороны.
Идентификационный номер автомобиля (VIN) выбит на правой чашке брызговика, рядом с креплением верхней опоры амортизаторной стойки.

Паспортные данные автомобиля в подкапотном пространстве: 1 – идентификационный номер автомобиля (VIN); 2 – табличка с данными автомобиля.
Идентификационный номер расшифровывается следующим образом:
ХТА – по международным стандартам обозначает код завода-изготовителя;
219000 – модель автомобиля;
C (буква латинского алфавита или цифра) – модельный год выпуска автомобиля;
0000000 – номер кузова.

Расшифровка таблички: «АВТОВАЗ» – обозначение завода-изготовителя.
№ Е – RU.MT02.В.00232 – номер одобрения типа транспортного средства;
ХТА219000 С 0000000 – VIN автомобиля;
1560 – допустимая полная масса автомобиля, кг;
2460 – допустимая масса автомобиля с прицепом, оборудованным тормозами, кг;
1–810 – максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг;
2–850 максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг;
вертикальная надпись слева № для з/ч – обозначает номер для запасных частей;
вертикальная надпись справа – обозначает модель двигателя.

Модель и номер двигателя выбиты на площадке блока цилиндров, расположенной над картером сцепления под термостатом (увидеть номер можно, сняв корпус воздушного фильтра или воспользовавшись маленьким зеркалом).

Здравствуйте, я стал обладателем Лада Гранта и в эту честь записался в ваше сообщество. Пересел я с восьмерки.

И у меня сразу же вопрос, как можно точно определить модель двигателя? У меня восьмиклапоник, в тех паспорте написано 87 л.с. вроде 11186 с облегченными поршнями (который гнет клапана в случае обрыва зубчатого ремня), однако пластиковый кожух ремня ГРМ старого образца, как на моторе 11183 (который не гнет клапана). в Итоге я в ступоре, а на блоке нашел только надпись 1118… и как узнать, что за сердце бьется у меня под капотом?

Источник: kekso.ru