Где номер двигателя пассат сс, wolkswagen cc

Volkswagen Passat B7 BLACK XL › Бортжурнал › О наболевшем! Для тех, кто хочет покупать VW Passat B6/CC/B7/Skoda Octavia a5 с двигателем 1.8 TSI

Продолжаю рассуждать на вчерашнюю тему: История моего 1.8 TSI

Итак, расход масла, моего VW Passat CC 2010 года выпуска резко вырос, буквально за несколько дней поездки на Юг! Вернувшись домой, я стал думать, что делать дальше!

Варианты:
1. Сделать капитальный ремонт двигателя , цена вопроса 180 000 рублей. Мне нужно было менять: поршневую группу, натяжитель цепи, цепь и еще кучу мелких запчастей, всего 49 наименований! Скажу сразу, работы хотел производить в Москве, у известного в определенных кругах специалиста, Алексея Трушина (Suslikrus)! Только такого уровня мастер внушал мне доверие и гарантии на успешность данного ремонта!

2. Продать автомобиль по заниженной цене и забыть как кошмарный сон!

Кто читал мою статью о машинах, знает что я выбрал вариант 2!

Свой выбор объясняю банально: дело принципа! Несмотря на то, что сам автомобиль мне очень нравился, платить столько денег за ошибку производителя, я не хотел!
А кто бы что не говорил, проблема “масложора” на этих моторах — конструктивный просчёт производителя!
Считаю, что данный вопрос нужно вовремя решать либо в рамках гарантии, либо, на крайний случай, по программе “Куланц”, доступа к которой у меня не было!

ИТОГ: автомобиль был продан за 600 тысяч рублей, человеку, который готов был ремонтировать двигатель и ездить дальше!

Для тех, кто хочет покупать VW Passat B6/CC/B7/Skoda Octavia a5 с двигателем 1.8 TSI (Сюда же можно отнести Audi A4 B8 1.8 TFSI)

В первую очередь, масштабная проблема расхода масла, касается двигателей до “мая — июля 2011 года” выпуска!
05 мая 2011 г. было изменение на модифицированный поршень в сборе! Покупать авто с таким мотором, это как повезет. Может “жрать”, может “не жрать”.
с 16 мая 2011 г. по 16 октября 2011 года ставились поршни в сборе с несколько иными характеристиками. Тоже как повезет с расходом масла, 50 на 50.
с 17 октября 2011 года по настоящее время — произошло еще одно изменение поршня в сборе, “по жору” масла проблем быть не должно.

От покупки автомобиля до конца 2011 года выпуска, советую отказаться, либо брать экземпляры у которых проблема была решена заменой поршневой на модернизированную! Желательно, что бы данный ремонт был подтвержден документально!
В идеале брать автомобиль с датой выпуска двигателя от 01.2012 года!
Внимательно осматривайте маркировочную наклейку с датой производства мотора!

Если всё же понравился автомобиль до ноября 2011 года, а то и 2010 год выпуска, то… Обращайте внимание на некоторые признаки:
1. Жрущий масло мотор, вызывает нагар, в виде черной сажи на выхлопной трубе! Конденсат из выхлопной трубы выделяется с примесью черных фракций, оставляя на конце выхлопной, черные пятна.
2. Выкрутите свечи, оцените их состояние!
3. Составляйте договор купли-продажи так, что бы в нем была графа, подтверждающая техническую исправность мотора! Можно прописать конкретно, что продавец гарантирует отсутствие расхода масла, выше положенной нормы (не более 0,5 литра масла на 1000 км., по мануалу)! В случае, если человек вас обманул, можно будет произвести дефектовку и доказать, что мотор “кушал масло” ещё у старого владельца! По суду, вполне реально вернуть автомобиль прежнему владельцу!
4. Жрущий масло мотор, может нормально ехать, показывать нормальный расход топлива, не троить, не дымить (катализатор чаще всего нейтрализует и очищает выхлоп, пока не умрет в конечном счёте)

Если уж вышло так, что машина уже куплена и расход масла мешает спокойно жить: либо продавать, теряя деньги, либо делать капитальный ремонт, опять же теряя деньги!

Читайте также:  Мигает лампочка аккумулятора на ВАЗ 2106

В случае ремонта:
1) До двигателя с номером CDA_221245
Все поршни (старый поршень: 06H 107 065 BS) меняются на поршни с номером оригинальной детали: 06H 107 065 BK
Поршни BK отличаются от поршней BS высотой маслосъёмного кольца и формой дренажа.
Высота маслосъёмного кольца BK — 2 мм, дренаж выполнен прорезями.

В качестве заменителя поршня 06H 107 065 BK можно использовать поршень Kolbenschmidt 40251600!

2) После номера двигателя CDA_221245 завод — изготовитель устанавливает поршни 06H 107 065 DF

Высота маслосъёмного кольца DF составляет 2 мм, при этом дренаж выполнен отверстиями.
Дренаж маслосъёмных колец BK более эффективен и менее склонен к закоксовыванию в отличие от маслосъёмных колец BS и DF, несмотря на это, завод-изготовитель рекомендует поршни DF, как единственный вариант ремонта.

Друзья! После того, как вчера, я выложил статью о своем 1.8 TSI, мне написало аж два человека, столкнувшиеся с данной проблемой! Причем один из них купил автомобиль с “жрущим” масло мотором буквально на днях! Был нагло обманут продавцом, который теперь даже не берет с него трубку! Машина куплена за 1000 км в другом регионе! Человек остался один на один с чужой проблемой, что очень печально…

Источник: www.drive2.ru

Неформатный седан: обзор VW Passat CC I

Содержание

VW Passat СС увидел свет в 2008 году. «Комфорт-Купе», именно так расшифровывается аббревиатура «СС», занял место между Passat и Phaeton. На базе первого он построен, роскошью и технологичностью второго наполнен. Несмотря на стильный вид и богатое оснащение, модель не стала популярной среди покупателей. С начала года, по данным avtocod.ru, россияне купили всего 10 500 автомобилей, в то время, как тот же Passat разошелся тиражом более 226 тыс. экземпляров. Был ли недооценен автомобиль или его действительно лучше не брать, разбираемся в обзоре.

Интерьер и комфорт

Стандартное оснащение у СС богатое: полный электропакет, электропривод водительского сиденья, климат-контроль, дорогие (и настоящие!) детали отделки и высококлассная аудиосистема. Самый «фарш» предлагается опционально.

Если повезет, найдете авто с панорамной крышей с электроприводом, передними сиденьями с активной вентиляцией, функцией массажа для водительского кресла, системой автоматической парковки Park Assist, камерой заднего вида и многим другим. Все эти комфортные «плюшки» очень выручают в дальних поездках.

Ограничение одно: в салоне строго четыре места, так как задний диван отформован только для двоих пассажиров. Багажник вмещает 532 л груза и имеет доступ из салона. Если убрать части заднего дивана, получится двухместный бизнес-джет, который может пригодиться даже для кругосветки.

Двигатели и трансмиссия

«Комфорт-купе» управляется тремя типами моторов:

  • бензиновыми объемом 1,8 или 2,0 л, мощностью 152 и 210 л. с., соответственно;
  • дизельными объемом 2,0 л, мощностью 140 или 170 л. с.;
  • бензиновым V6, объемом 3,6 л, мощностью 300 л. с.

Последний отличается не только объемом и мощностью двигателя, но и наличием полного привода. Однако из-за высокой начальной цены этот вариант самый редкий на вторичке.

Самые распространенные варианты — бензиновые 1,8 и 2,0 л. Они тяговитые, в меру экономичные (9-10 л на «сотню» в городе), с достойной динамикой (8,5 сек. до 100 км/ч), но нуждающиеся в постоянном присмотре, уходе и профессиональном обслуживании. Оба двигателя склонны к масложору. В «один и восемь» зачастую требуется доливать 0,5 л смазки, в «двухлитровый» — целый литр на каждые тысячу километров.

Трепетного отношения требуют и трансмиссии «немца». Двигатель 1,8 л работает в паре с шестиступенчатой МКПП либо «сухой» семиступенчатой DSG (DQ200). У «двухлитровки» та же механика либо «мокрая»DSG на шести ступенях (DQ250). Комплектация одним из вариантов этой роботизированной коробки с двумя сцеплениями и есть основной момент, на который стоит обратить самое пристальное внимание. Но об этом позже.

Читайте также:  Жидкость ГУР ниссан примера p12

Ходовая Passat CC I поколения

Подвеска «Пассата СС» построена по классической схеме: спереди «МакФерсон» с алюминиевыми рычагами, сзади — многорычажка. Комфортная, с мягкими пружинами, но не валкая, она хорошо держит повороты. Без проблем и вложений подвеска «ходит» 100-120 тыс. км, затем потребуется замена сайлентблоков передних рычагов, рулевых наконечников, передних амортизаторов и стоек стабилизатора. Стоимость вопроса — около 20 тыс. рублей без учета стоимости работ.

Слабые места автомобиля

Диагностика двигателя и коробки перед покупкой обязательны для любого автомобиля, но в случае с «ЦеЦе» квалифицированный осмотр этих узлов должен занимать 90% времени. Иначе вы рискуете вложить средства, соизмеримые со стоимостью своего приобретения.

Слабое место двигателя 1,8 л — цепь ГРМ, особенно для автомобилей с пробегом свыше 100 тыс. км. Со временем она растягивается и может перескочить, что чревато заменой ДВС. Поэтому, услышав характерный металлический лязг, не тяните, меняйте. Цена с работой обойдется примерно в 25 тыс. рублей, но это намного меньше, чем полная замена двигателя.

Подтеки возле блока водяного насоса системы охлаждения при пробегах 80-100 тыс. км — сигнал того, что пришло время менять этот узел. В него, помимо самого насоса, входит также термостат и датчик температуры. Цена вопроса — порядка 10 тыс. рублей.

Двигателю 2,0 л каждые 40-50 тыс. км потребуется замена ремня ГРМ (около 8 000 рублей за запчасти + работа). Если пренебречь операцией, можно «попасть» на замену головки блока цилиндров (140-150 тыс. рублей).

Что касается DSG, то в шестиступенчатой, по регламенту, каждые 60 тыс. км (но лучше каждые 30-40 тыс. км) нужно производить замену масла (ATF DSG), а это почти 10 тысяч рублей за 7 л нужного ГСМ.

Жесткое включение передач и дерганье шестиступной DSG на первых двух передачах может сигнализировать о поломке мехатронного гидроблока. Цена агрегата отнюдь не милосердная — 150 тыс. рублей.

«Сухая» 7-ступенчатая DSG (DQ200) — «тихий ужас» любого «ВАГовода». До 2014 года, когда трансмиссию «довели до ума», она требовала замены сцепления (12 тыс. рублей) каждые 30 тыс. км пробега, да и сам блок мехатроника часто перегревался, нелогично работал и выходил из строя. При покупке обязательно уточните у предыдущего владельца, проводились ли какие-то работы с этими узлами, если нет, поищите другой СС.

За что стоит похвалить эту модель, так это за устойчивость кузова и ЛКП к внешнему воздействию. Вы не увидите никаких следов ржавчины, рыжиков и треснувшей краски. От реагентов страдают только хромированные накладки на бампер, молдинги и решетка радиатора, но это мелочи.

Предложения со вторичного рынка

Девяти-, десятилетний «Пассат СС» с пробегом 140 тыс. км отдается в среднем за 610 тыс. рублей. Чаще всего продают «Пассаты» с бензиновым двигателем 1,8 л и 7-ступенчатой DSG (713 предложений). Гораздо реже встречаются дизельные «Фольксы» на шестиступенчатой DSG (47 предложений), но нам повезло встретить такой вариант. Машине восемь лет, принадлежала двум владельцем, пробег 220 тыс. км:

Пробив машину через avtocod.ru, узнали, что она числится в залоге, имеет пару расчетов ремонтных работ, три неоплаченных штрафа на 6 000 рублей, из-за которых, по-видимому, наложены ограничения на регдействия:

Мимо такого экземпляра лучше пройти и поискать другой, беспроблемный.

Какой Passat CC выбрать на вторичке

VW Passat CC — комфортный, красивый, динамичный автомобиль. Он подойдет и одиноким водителям, и семьянинам.

Бензиновые версии с DSG рассматривайте с осторожностью. Если возьмете, сразу же найдите сервис с квалифицированным персоналом по авто от Volkswagen.

Наш выбор — двухлитровый турбодизель на DSG, а лучше с МКПП. Комфорт и драйв доступны уже в «базе», а проблем будет в разы меньше.

Автор: Николай Старостин

Как вы относитесь к немецким автомобилям и как оцениваете их качество? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник: avtocod.ru

Читайте также:  Как снять антенну с лобового стекла?

Volkswagen Passat CC какая из трех трансмиссий более надежна

Volkswagen Passat CC это по истине уникальный автомобиль, который представляет собой более спортивную версию стандартного Passat с более спортивным дизайном, как интерьера, так и экстерьера. Аббревиатура CC в названии означает Comfort Coupe в нашей стране автомобиль принято называть четырехдверным купе. Стоит отметить, что в своем ценовом сегменте у Volkswagen напрочь отсутствуют конкуренты, до недавнего времени в данном типе кузова предлагались немецкие автомобили стоящие значительно дороже, речь идет об Audi A7 и A5 Sportback, BMW 6-Series Gran Coupe и конечно же Mercedes-Benz CLS. У Mercedes-Benz относительно недавно появился еще одно четырехдверное купе, которое с натяжкой можно отнести к потенциальному конкуренту пассату цц, речь идет о медли CLA, которая дороже и чего уж скрывать более престижна, чем VW.

Кстати, у Volkswagen совсем скоро поступит в продажу новинка под названием Arteon, которая является увеличенной версией CC. На нашем сайте мы уже успели рассказать, какая коробка передач на Фольксваген Артеон и немного о самой модели.

Раз мы начали перечислять четырехдверные купе, то этот список точно не может обойтись без нового Porsche Panamera, а также не стоит забывать и о корейских производителях, которые вывели на рынок модель KIA Stinger.

Какая коробка передач стоит на Фольксваген Пассат ЦЦ?

Изучая различные автомобильные сайты, можно встретить информацию о том, что в качестве коробки передач Passat CC предлагает выбор между механической и роботизированной трансмиссией, однако мало кому известно, что DSG предлагается два, 7-ми и 6-ти ступка. Разница зависит от мощности мотора.

  • 6-ти ступенчатая механика была доступна с 1.8 литровым бензиновым мотором мощностью 152 л.с. и 250 Нм крутящего момента;
  • DSG-7 устанавливалась также на версию с 1.8 литровым бензиновым мотором мощностью 152 л.с. и 250 Нм крутящего момента;
  • DSG-6 была доступна на более мощных версиях с 2.0 литровым мотором мощностью 210 л.с. и 290 Нм крутящего момента, а также на полноприводной версии с 3.6 литровым бензиновым мотором выдающим 300 л.с. и 350 Нм крутящего момента.

Какая коробка на Volkswagen Passat CC более надежна?

Большое количество желающих купить поддержанный CC опасаются за выход из строя роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями, из-за огромного числа негативных отзывов реальных владельцев, у которых вышла из строя данная трансмиссия. Самой распространенной проблемой являются вибрация и дерганье коробки. Однако речь идет именно о DSG-7 с сухим типом сцепления, особенно это актуально для дорестайлинговой версии первого поколения. Поэтому мы настоятельно рекомендуем рассматривать покупку данного автомобиля либо на 6-ти ступенчатой механике, которая сверхнадежна и позволяет чипануть двигатель для увеличения мощности, не опасаясь за выхода ее из строя. Либо на DSG-6, которая также не вызывает никаких нареканий и имеет достаточно большой ресурс прочности, т.к. ее сцепление (которых два) находится в масляной ванне и не подвержено перегреву. Более того производители не боятся оснащать ей и кроссовер с полным приводом (Yeti) и спортивные модели (Skoda Octavia RS).

Покупку дорестайлинговой версии мы бы точно стали рассматривать исключительно с механической трансмиссией, т.к. данные автомобили уже имеют немалые пробеги и более двух владельцев. Рестайлинговую версию с DSG-7 мы бы стали рассматривать в качестве покупке только в нескольких случаях:

  • если бы мы знали владельца лично;
  • были бы уверенны в исправности dsg и отсутствии жалоб владельца на нее;
  • если бы пробег составлял не более 80 000 км;
  • и в идеале, чтобы авто еще было на гарантии.

Во всех остальных случаях это была бы опять таки либо механика, либо DSG-6.

Источник: akppwiki.ru