Гидронатяжитель цепи пассат б5, замена гнц awt

Volkswagen Passat B5+ Der Wolf on Air › Бортжурнал › Замена Натяжителя цепи (ГНЦ) 058109088K и все его секреты

Всем привет!
Как и обещал., в этом году мой БЖ пополнится очень многими записями касающимися в основном ремонта пассата, а именно двигателя., и вот эта тема, как раз одна из них.
В данной записи моего БЖ будет очень много букв)) размышлений и полезных советов тем кто с этим столкнется в будущем. или может борется прямо сейчас…
Данную запись создаю как помощь другим в данном деле, и пусть она будет мануалом для многих VAG оводов .
.

И так речь о натяжителе цепи (ГНЦ) 058109088K.

Поменять натяжитель ГНЦ и саму цепь, меня сподвигло следующее…
— Первое — это пробег…, где то на просторах инета читал что по регламенту в Европе и США данная позиция меняется в обязательном порядке при 250 тыщ. пробега не зависимо от ее состояния., так как данный натяжитель либо перестает давать нужного натяжения цепи (из за усталости пружин клапанов и т.д.) либо все его каналы просто напросто забиваются и он опять таки не дает нужного натяжения., естественно за пробег в 250тыщ изнашиваются башмаки натяжителя, ну и у некоторых начинаются глюки по эл. его части. и . т.д.
А у нас в Росси, так вообще как правило к 250тыщ. пробега данные авто у дилеров не появляются., и естественно наши сервисмены об этом просто не знают., да им и не нужно собственно об этом знать. к такому пробегу обычно мы либо уже сами ремонтируем свои тачки., либо ремонтируемся где то в более бюджетных сервисах гаражах…
-Второе — Прокладка клапанной крышки давила у меня масло., и прокладка самого натяжителя давала запотевание.причем не хилое такое…, (кстати это болезнь данных моторов как на Ауди, так и на Фольцах.)
— Ну и третья причина это естественно всем знакомый дизельный звук мотора по утрам на холодную когда гремит цепь. (кстати игнорируя это, и не устраняя данную неисправность., растянутая цепь просто со временем сожрет вам звездочку на валу, и его провернет., что будет дальше всем естественно понятно.) по этому тянуть с дизельным звуком на моторе ни как нельзя.

Еще осенью 2014-го я решил поменять свой гнц и его цепь ., но увидев ценник на данный натяжитель., немного афигел)))., ценник был просто космический от 15-20 тыщ., в зависимости от поставщика., ну и несколько более бюджетных предложений по не оригиналу причем ооочень сомнительных производителей.
Прикинув что к чему и я решил что мой ГНЦ меня собственно не особо и не беспокоит., дизелит не сильно., ошибок по нему нет., машина не троит., заводится все четко., вроде все в порядке., но прокладка масло давила., и я решил обхитрить систему), а именно, я купил все нужные прокладки., два новых сальника распредвалов (что по вину выдает) и решил обойтись лишь заменой новой цепи… посчитав что старая цепь вытянута и при установке новой мой родной натяжитель немного сожмется и еще благополучно проработает мне долго и долго.
Так же попутно прикупил комплект маслосъемых колпачков., все равно думаю валы будем поднимать., вот за одно и попробуем махнуть колпачки., (давно уже хотел произвести эту процедуру)
На замену всего этого добра я поехал делать к своему хорошему другу мотористу, который без проблем и не раз уже менял маслосъемные колпачки на подобных моторах без снятия башки.
и так мною было приобретено следущее:
058109229B Цепь ГНЦ — только ОРИГИНАЛ
058198025A Прокладка клапанной крышки — взял Оригинал
058198217 К-т прокладок натяжителя цепи ГНЦ — взял оригинал
038103085C Сальник распред вала, взял — (Elring 129.780) -2шт
036109675A Колпачек маслосъемный., взял — (Elring 403730) -20шт.
058103555B Маслоотражатель (2шт) меняется обязательно при больших пробегах авто., кто бы что не говорил мне.

И так за все это время., а потратил я на это порядка 4-х 5-ти месяцев я перечитал кучу форумов., отчет на драйве про эти натяжители. общался с ребятами, мастерами, механиками диллерских станций, сервисов, пытаясь понять как же лучше поступить., и что делают люди попав в подобную ситуацию.
Не знаю как уж выразиться, но к счастью или на оборот., практически в это время ко мне обратился знакомый тоже на Б5-м с подобным мотором в помощи приобретения натяжителя его родной был убит просто в клочья., горели ошибки по фазам и пассат трахтел как дизель уже не просто на холодную., а практически постоянно., Прикинув что к чему., (а бюджет у друга был очень ограничен) мы заказали его не оригинальный натяжитель производителя JP Group (некоторые товарищи считают что это неплохой аналог) который тогда я смог привезти порядка 8000р., установив этот — JP Group по начал все стало супер., но не на долго., а как везде и пишут через 5-10 тыщ пробега им приходит конец., что и произошло с этим. все вернулось на круги своя.
Ребят, все эти JP Group — полное говно., проверенно лично! не тратьте свои деньги за зря…
Для себя естественно сделал определенный вывод! Плюс все мои труды по поиску хоть какой то информации не приводили к радужным новостям., везде так все и пишут, что ситуацию спасает только оригинал., все попытки с экономить на неоригинале приводят к плачевным ситуациям., в лучшем случае это снова замена на другой через 15 тыщ пробега., а в худшем их клинит., цепь перескакивает происходит сдвиг фаз, гнет клапана и т. д., вобщем ужас полный.
Нашел я правда один очень неплохой (бюджетный) и потом как выяснилось известный многим вариант решения этой проблему., но по моему личному мнению уж очень он «колхозный»
А именно ., люди покупают натяжитель с моторов 1,8 AEB — 058109217 оригинальный ГНЦ, но без фазорегулятора, с последующей прошивкой ЭБУ для устранения ошибки по сдвигам фаз.

Читайте также:  Киа сид не заводится с первого раза

Еще вариант был с заменой только самих башмаков., перебрав свой родной натяжитель.
благо на том же ebay башмаки отдельно легко и не дорого можно их заказать., да и не только на ebay, но и многие другие китайские сайты их спокойно предоставляют., в том числе и всеми известный aliexpress.
Но я в интернете так нигде и не нашел подобный вариант решения., многие об этом говорят, пишут., но до дела так ни у кого, как я понял, и не доходило., по этому этот вариант у меня тоже отпал., второй раз рисковать как то не захотелось., да и устает в натяжителе не только башмаки, но и сам натяжной механизм., пружина . что не мало важно.

Я же решился на заказ нового оригинального натяжителя … и тут опять меня ждали сюрпризцы…
Ну во первых было решено заказать через один из интернет магазинов., по вину мой натяжитель — 058109088K
забивая его в систему любого из интернет магазинов., я вижу что существует куча заводских замен 058109088E, 058109088D, 058109088L, 058109088K .. и ценовая политика естественно разная., причем от 50тыщ руб. как с вариантом 058109088E, 058109088D и порядка 18-тыщ руб с вариантом 058109088L и 25 тыщ с вариантом — 058109088K .
Изучив так же информацию непосредственно от диллеров VW что и как менялось., я узнал следущее:
На американские пассаты (на заводе) ставили 058109088E потом замена на 058109088K
а на европейских 058109088D — 058109088L потом замена на 058109088K

из всего этого получается что все они одинаковые…, но я прекрасно помнил всю ту информацию что я нарыл за эти месяцы, многие парни покупая данные натяжитель с ebay или других забугорных сайтах под брендом оригинал получали в итоге в руки китайские дешевые подделки и на всех их были номера именно с буквой L … Мне это сразу как то бросилось в глаза. и об этом много мусолилось на форумах.
Вот можете посмотреть сами.
Китайский натяжитель с ebay
И такого в интернете пруд пруди и практически везде либо прячут конечную букву, либо это четко видно что L
Для себя однозначно решил ни каких 058109088L, пусть чуть доплачу но только — натяжитель с артикулом — 058109088K
Который в итоге и заказал, через один неплохой в принципе интернет магазин.
Через три дня в руках я держал то, что «якобы» заказал.

Читайте также:  Почему туго крутится руль на ВАЗ 2110

Источник: www.drive2.ru

Тема: Замена прокладки ГНЦ. Фиксатор ГНЦ 3366.

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Замена прокладки ГНЦ. Фиксатор ГНЦ 3366.

Купил фиксатор 3366. Посмотрел по фото как нужно его устанавливать здесь http://www.brazh-lab.com/blog/2014/0. t/#comment-184 выкрутил 4-и болта но фиксатор вверх не подымается, но немного двигается совсем немного. Как поднять ГНЦ что бы заменить прокладку? должен ли он ослаблять цепь при нажатии на «башмак»?
и вобще какой принцип его фиксации. обяните кто знает.

timonu4, Этот фиксатор вставляете вместо башмака , что бы цепь не сбилась на валах или по простому завязываем проволкой тоесть что бы мертво было и обязательно метим и грм сымаем по метках . что бы при сборе не было ошибок ..удачи !

а прокладку как заменить под ГНЦ? если я откручу 4-и болта крепления ГНЦ и НЕ поставлю этот виксатор на башмак, то ГНЦ должен двинутся вверх или останется на том же месте где и стоял и я легко смогу поднять его на 1-1,5 см что бы заменить прокладку?

Написал что надо делать с цепью валов. когда зафиксируете цепь наверху и спокойно сымайте голову и ложите на стол и проверяйте блок на трещину и голову на столе и к голове надо приложить уровневую линейку . не забываем ВСЕ МЕТИТЬ иначе будут проблемы — это в вашем случае . и не спешите проверяйте по 3-5 раз с коленом и цепью . и все получится ..удачи !

что вы мне пишите ?*??)) или я что то не понимаю.. ГНЦ — это гидронатяжитель цепи, а не головка цилинбров. я не буду снимать ГБЦ. Мне нужно сменить прокладку под гидронатяжителем. Можно ли это сделать не сымая полностю ГНЦ ?

Да ошибка вышла прочитал не так . прокладку которая под натяжителем стоит или что , натяжитель работает от давления масла . если так не получается надо поднимать валы ..

Спасибо..)). Да как то вчера поставил при помоще еще одной пары рук, но качественно обезжирить посадочное место так и не удалось, так что как она будет держать масло незнаю..буду за ней наблюдать современем. )

Эту приблуду зажимай медленно, резьбовая часть вкручивается в прилив нижнего поршня, сверху, через башмак, давит на верхний поршень. поршни стягиваются, ГНЦ ослабляется. Потом снимаешь валы вместе с ГНЦ и цепью в куче. Ставить тоже в куче. как выше lera сказал — метки, метки и еще раз метки.
Не дочитал до конца. Там надо было герметик наносить. Как он будет держать, если не обезжирено?

Думаю что держать будет не лучше чем на старой прокладке(((.. но валы снимать не буду.. не готов я еще к этому. Вот как ремень и ролики ГРМ поменяю может потом и валы подумаю снять..
А пока попробую быть посмелей и сожму потихоньку башмаки фиксатором 3366 (не зря же я его купил -)) ), может как то в зазоре 6-10 мм ветошью с ацытоном на отверточке все же обезжырю место под полумесяце и прокладкой..

Я менял вместе с ГРМ. Попробуй абровским карбоклинером продуть, если полезешь опять. Только предупреждаю — не снимая валов ОЧЕНЬ внимательно следи, чтоб не выпала сеточка-фильтр снизу, а за ней и клапан невозвратный. Менял маслонасос и вкладыши на одном пассате и нашел в поддоне этот клапан. Я чуть весь интернет не скачал, а потом не отформатировал мозги себе, чтоб понять — что это. Так и не понял. Потом у себя увидел и тут меня осенило — почему тот машин стучал на холодную при пуске.

Источник: www.passat-club.ru

Замена Прокладки Гидронатяжителя Цепи Фазорегулятора Vw Passat B5 — Скачать mp3 бесплатно

Замена прокладки гидронатяжителя цепи фазорегулятора VW Passat B5

Читайте также:  В чем измеряется удельный расход топлива?

Замена гидронатяжителя цепи WV Passat B5

Замена гидронатяжителя на двигателе VAG ауди шкода фольксваген сеат

Замена прокладок клапанной крышки и натяжителя цепи 1 8T

Cборка ГБЦ VW AUDI Passat B5 Audi A4 и др

Ремонт фазорегулятора ГНЦ Ауди

Замена гидронатяжителя цепи пассат в5

Замена гидронатяжителя цепи либо фазорегулятор пассат в5 1 8 адр часть 1

Замена натяжителя регулятора фаз ауди А4

Audi A4 1 8Т ANTI VESTA 5 Замена прокладки клапанной крышки и натяжителя цепи ГНЦ форсунки

Замена прокладки гидронатяжителя Audi A6 C5

Фиаско гидронатяжителя Audi 1 8T

ремонт Passat B5 V6 4 Motion Audi Skoda замена башмаков на фазорегуляторе

Замена гидронатяжителя Audi A8 Двигатель AQF

Разбераем натяжитель цепи AWT 1 8 без коварного удара молотком

Устраняю течь ГБЦ Volkswagen Passat B5 Проект семейный

Ауди А6 Стук в моторе

VW PASSAT B5 1 8 ADR Частая ошибка

Замена гнц пассат б5

Про ГНЦ Треск после стоянки Дизеление на горячую Замер давления масляного насоса

Замена прокладки под клапанной крышкой AUDI A4 How To Replace A Valve Cover Gasket

Ремонт фазовращателя на примере Audi

Замена маслосъемных колпачков Volkswagen Passat Audi A4 A6

090 замена прокладки крышки ГБЦ Audi A4 VW Passat 1 6 AHL ARM ANA

Обзор механизма ГНЦ из Китая

Замена прокладок клапанных крышек ГНЦ сальников заглушек Ауди А6 С5

Замена прокладки клапанной крышки VW Passat B5 ADR 1 8 98 г в

Замена ГНЦ Ауди а6с5 2 8 часть 1

натяжитель цепи грм мотора ARG 1 8 Volkswagen Passat B5 и его работа

AWT ГНЦ после замены прокладки

Замена гидронатяжителя цепи часть 3

Audi VW 1 8t AWT замена гидронатяжителя регулятора фаз газораспределения

Замена ремня ГРМ VW Passat B5 ADR 1 8 98 г в

Skoda Superb 1 8 T AWT ремонт гбц

Замена фазорегулятора и маслосьемных колпачков Audi A4 1 8t AWT

Обзор и ремонт ГБЦ VAG AEB 1 8T 20V Passat Audi Skoda Passat B5 Audi A4

Vw Passat B5 1 8 Adr

Замена гидронатяжителя цепи часть 2

T2852 ДВС Двигатель VW Passat B5 1 8i ADR

Звук при прогреве Passat B5 Awt

Замена гнц цепей 1 8t

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОД КЛАПАННОЙ КРЫШКОЙ AUDI A4B5 1 8 20V Replacement Gasket Under The Valve Cap AUDI

Замена ремня ГРМ VW Passat B5 Пошаговое видео Часть 1 Разборка Снятие Осмотр

замена переднего упора двигателя фольксваген пассат б5 1 8 т без снятия бампера WV Passat B5

VW Passat B5 Замена переднего сальника коленчатого вала

Обзор родного ГНЦ VW Passat B5 AWT 1 8t

SKODA SUPERB 1 8T Замена распредвалов

Фазорегулятор ALT 2 0 Ремонт и восстановление

Вентиляция картерных газов Passat B5 ADR

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Замена Прокладки Гидронатяжителя Цепи Фазорегулятора Vw Passat B5 в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Замена прокладки гидронатяжителя цепи фазорегулятора VW Passat B5 длительностью 21 мин и 58 сек, размер файла 28.91 MB.

Замена Прокладки Гидронатяжителя Цепи Фазорегулятора Vw Passat B5

All Right Casey Spillman Remix

Top 5 Comeback Fights For George St Pierre

Однажды В России Развратная Начальница Полиции

Летіла Зозуля Мінус

3Ds Mii Qr Codes Slender Man Mii And More

Ата Ананың Қадірі Еділ Жораев

Варись Варись Кашка

Morgenshtern Вот Так Удаленный Клип

Yonimdagi Ayolim Sizga Oxshasin

Fnaf Sfm Oc I M A Mess Meme

Иван Грозный Федор Басманов Мне Придется Убить Тебя

Cygo Panda E Караоке

Don T Let Go Feat Adina Butar Tenishia

Fanf Song Save Me By Dheusta Ft Chris Commisso

Install Dolby Atmos Via Magisk Manager Dolby Atmos For Android

Guru Randhawa New Song Morni Banke Lyrical Video

Аллилуйя Hallelujah В Исполнении Девочки Аутиста И Детей Аутистов

Польская Зажигательная Песенка Шоколадка

Тагдырдын Жазганына Барма Шаран Скачать

You Little Child

Новая Игра От Создателя Hallotale Монстры Едят Людей Hungertale

Источник: mp3raxs.ru