Glatteisgefahr на бортовом компьютере пежо

AVES-CLUB

Сообщение на дисплее – GLATTEISGEFAHR. Это что.

Slaterina

Имя: Катёнок

Сообщения: 140

Откуда: г.Московский

Ср ноя 01, 2006 13:30

Ingener

Пыжо пылится в гараже – флейм форева!

Имя: Сергей

Сообщения: 4995

Откуда: Москва, Ю.Бутово

Ср ноя 01, 2006 13:31

MasteR

Marketing & PR Director

Имя: Valentin

Сообщения: 16263

Откуда: Москва / Королев

Ср ноя 01, 2006 13:39

Ingener

Пыжо пылится в гараже – флейм форева!

Имя: Сергей

Сообщения: 4995

Откуда: Москва, Ю.Бутово

Ср ноя 01, 2006 13:41

MasteR

Marketing & PR Director

Имя: Valentin

Сообщения: 16263

Откуда: Москва / Королев

Ср ноя 01, 2006 13:45

К сожалению, для царствования не в ту эпоху родился

Так сказать от лица community

SHVARZ

Сообщения: 724

Откуда: Russia, Moscow

Ср ноя 01, 2006 13:51

осторожно гололёд (нем.)

SHVARZ

Сообщения: 724

Откуда: Russia, Moscow

Ср ноя 01, 2006 13:52

Золотые руки конфы

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35’2″N 37°31’4″E

Ср ноя 01, 2006 13:53

Ingener

Пыжо пылится в гараже – флейм форева!

Имя: Сергей

Сообщения: 4995

Откуда: Москва, Ю.Бутово

Ср ноя 01, 2006 13:55

Золотые руки конфы

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35’2″N 37°31’4″E

Ср ноя 01, 2006 14:10

Ingener

Пыжо пылится в гараже – флейм форева!

Имя: Сергей

Сообщения: 4995

Откуда: Москва, Ю.Бутово

Ср ноя 01, 2006 14:12

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Ср ноя 01, 2006 14:15

Не знаю, что у Вас за автомобиль, но в большинстве Пежо мигание этой надписи происходит автоматически, если наружная температура находится в пределах от примерно – 3С до примерно + 3С. Так что, не волнуйтесь. Мигание этой надписи – всего лишь ещё небольшое предупрежденьице автомобиля, что бы Вы были поосторожнее на скользкой дороге! Ему же тоже жить хочется.

AdVer

Пыжо пылится в гараже – флейм форева!

Имя: AdVer

Сообщения: 9217

Ср ноя 01, 2006 14:36

Золотые руки конфы

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35’2″N 37°31’4″E

Источник: www.forum-peugeot.ru

Ошибка “Depollution System Faulty” в Пежо. Причины. Как устранить?

Не сказать, чтобы эта ошибка была какой-то сложной или непонятной. В большинстве случаев она часто не сказывается на характеристиках двигателя, но постоянно эксплуатировать авто, тем более ехать с ней для прохождения техосмотра не стоит. Коварство такой ошибки, что она точно не указывает на узел, в котором находится неисправность. В дословном переводе с английского ошибку можно перевести, как сбой в системе очистки. Вообще pollution (поллюция, мужчины в курсе) в одной из версий английского перевода означает «зараза». Таким образом, система обеззараживания есть очистка от вредных выбросов автомобиля. Таких источников, тем более причин, достаточно.

Причины ошибки

Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания представляет фабрику для производства вредных выбросов. Наиболее существенные из них:

  • углеводороды СН;
  • окись углерода СО;
  • оксиды азота NO и NO2.

Все эти выбросы попадают в окружающую среду, в основном, через выхлопную трубу. Последними «пограничниками» в данном случае выступают катализатор, сажевик совместно с лямбда-зондами, другими датчиками, расположенными в выхлопной системе. Именно они должны отслеживать состав выхлопных газов, отфильтровывать вредные примеси, содействовать подаче команд на блок управления двигателя, чтобы он в свою очередь принимал меры по минимизации выбросов. Многие автолюбители полагают, что ошибка Depollution System Faulty виновата своим происхождением по вине только катализатора. Это не совсем так. Если подавать на его вход отработанные газы с чрезмерной концентрацией вредных примесей, никакая система очистки не в силах справиться с такой задачей.

Читайте также:  Углы установки колес Форд фокус 2

Наоборот, катализатор при этом сам начнет «задыхаться» в токсичных выбросах. Его ресурс будет «пожираться» с огромной скоростью. При стандартном ресурсе более 200.000 километров с ошибкой Depollution System Faulty катализатор может выйти из строя через несколько тысяч километров. Вот почему важно, чтобы после возникновения сообщения об ошибке владелец незамедлительно принял меры к ее устранению. Не даром французские автопроизводители выделили эту ошибку в отдельную категорию, предупреждают о ней на дисплее.

Какие устройства отвечают за мониторинг состояния вредных выбросов в автомобиле

  • система EGR, она ответственна за содержание оксидов азота в выхлопных газах;
  • лямбда-зонды, контролирующие уровень сжигания топлива;
  • система зажигания, от регулировки угла зажигания во многом зависит концентрация СО, от качества работы свечей зажигания – концентрация СН;
  • система впрыска топлива, которая регулирует поступление и впрыск топлива, полноту его сгорания.

В принципе, половина систем, датчиков и устройств управления двигателя, так или иначе, влияет на токсичность выхлопных газов. Механическое состояние силового агрегата также не в стороне от этой проблемы. Практически, уменьшение компрессии в цилиндрах может привести к возникновению ошибки Depollution System Faulty.

Если прочитать сообщения по поводу устранения данной ошибки для автомобилей Пежо на различных форумах, можно найти различные, иногда совсем невероятные способы устранения данной проблемы. Наиболее правдоподобные из них:

  1. Удаление катализатора с дальнейшей эмуляцией (типа он есть). Если катализатор не эмулировать, и блок управления об этом «догадается», он будет «душить» двигатель на больших скоростях и оборотах.
  2. Неисправность люмбда-зондов. В автомобилях Пежо их два, поэтому не стоит экспериментировать, лучше сразу сделать компьютерную диагностику двигателя на дилерском оборудовании. Простое ELM 327 устройство о неисправности датчиков кислорода может умолчать.
  3. Регулировка угла зажигания. Часто ошибка возникает после замены ГРМ. Незначительное отклонение угла зажигания может привести к увеличению уровня СО.
  4. Износ свечей зажигания. Даже если система не обнаружит пропуски зажигания, некорректная работа свечей в результате износа, образования нагара, подгорания электродов может привести к увеличению токсичности выхлопных газов.
  5. Засорение фильтров. Многие автолюбители часто забывают своевременно менять фильтры. Их засорение может привести к ошибочному формированию рабочей смеси, следовательно, увеличению вредных выбросов и другим неприятным последствиям.
  6. Неисправность датчика массового расхода воздуха, ответственного за формирование отношения топливо/воздух.
  7. Подсос в системе впуска. Данная неисправность может не обнаруживаться в процессе диагностики. Подсос может возникать только при определенной температуре двигателя, моторного отсека, и может быть не опознан даже при помощи дым-машины.
  8. Неисправность форсунок, инжекторов. При некачественном впрыске заметно изменяются параметры двигателя, особенно экологические.
  9. Заправка автомобиля плохим топливом. Многие автолюбители сетуют на то, что ошибка Depollution System Faulty возникает после заправки на определенной АЗС. Следует объезжать ее стороной.
  10. Неисправность системы ЕГР. Она направляет часть выхлопных газов снова в двигатель, уменьшая температуру воспламенения в цилиндрах. При этом значительно снижается уровень вредных оксидов азота в выхлопных газах. Современные блоки управления очень ревностно реагируют на их присутствие. Они могут притупить двигатель до неузнаваемости при неработающей системе EGR.
Читайте также:  Какой антифриз залить в УАЗ патриот

Стоит ли ездить с ошибкой

Отечественный водитель может ездить без бензина, не то, что с ошибкой.

Что происходит или может произойти при движении с ошибкой Depollution System Faulty:

  • чрезмерное засорение катализатора, фильтра, приводящее к ускоренному износу;
  • повышенный расход топлива;
  • загрязнение окружающей среды (за экологию обидно);
  • бортовой компьютер постоянно ругается (можно стерпеть);
  • некорректная (неровная) работа двигателя;
  • недостаточная тяга на больших скоростях.

Как устранить ошибку

Действительно, поэлементно перебирать все 10 и более возможных причин возникновения данной ошибки нерентабельно и долго. Чтобы не двигаться вслепую, надо первым делом выполнить качественную компьютерную диагностику. Студент с простеньким универсальным сканером здесь не поможет. Лучше обратиться на дилерскую СТО. Можно поставить вопрос ребром: если вы не укажете предполагаемую причину ошибки, я не заплачу. В этом нет ничего предосудительного, многие СТО работают именно по такому принципу.

  • Если компьютерная диагностика указывает на несколько ошибок, которые могут быть причиной Depollution System Faulty, их необходимо все последовательно устранить. Скорее всего, основная ошибка пропадет.
  • Если компьютерная диагностика не укажет на другие ошибки, и не выявит конкретного «виновника», следует подъехать к опытному мотористу. У него диагностический сканер встроен в ухо. Возможно, он что подскажет.
  • Если искать причину ошибки вслепую, тогда начинать надо с лямбда-датчиков, датчика массового расхода топлива, катализатора, и далее по списку.

В сети можно найти много способов на время «погасить» сообщение об ошибке Depollution System Faulty. Это можно сделать, например, продавая автомобиль. Для этого следует завести двигатель на холодную, сразу добавить обороты до 2.500 об/мин, дать поработать пару минут, заглушить. Иногда ошибка после этой простой процедуры на время пропадает.

Есть еще вариант: присадки чистящие в топливо. Сейчас множество такой автохимии, конкретно посоветовать не могу, следует пробовать согласно инструкции.

Источник: autoburum.com

Расшифровка сообщений на приборной панели автомобилей VAG (с немецкого)

Предлагаем расшифровку некоторых выявленных бортовым компьютером нарушений.

Общие принципы

После включения зажигания, электронная система управления проверяет все узлы и устройства автомобиля. Обнаруженные проблемы делятся на первостепенные и обозначаются красными пиктограммами, и второстепенные: обозначены желтыми пиктограммами.

При нарушениях первостепенной важности раздается три звуковых сигнала. Если нарушений несколько, разные пиктограммы появляются, сменяя друг друга каждые 2 секунды.

Нарушения второстепенной важности сопровождаются однократным звуковым сигналом.

Расшифровка сообщений

SERVISE – так режимный сервисный индикатор напоминает о плановом ТО. Надпись появляется за 3 000 км до срока ТО. Когда он наступает, владелец видит на приборной панели надпись SERVISE JETZT

AIRBAG FEHLER! – эта надпись говорит о неисправности в системе подушек безопасности. В норме, после включения зажигания несколько секунд горит контрольный индикатор, затем он должен погаснуть. Если подушки отключены, лампа мигает 12 секунд. Если лампочка загорается во время движения автомобиля, и вы видите надпись – система подушек неисправна

Читайте также:  Компрессия в двигателе ВАЗ 2107 карбюратор

BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN! – такая надпись появляется на автомобилях с автоматической коробкой передач. Это напоминание: перед выбором позиции селектора АКПП выжмите педаль тормоза

BREMSBELAG PRUFEN – надпись указывает на износ тормозных колодок и переводится как «Проверьте состояние тормозных колодок»

STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! – очень важная надпись. «Остановись! Тормозная система неисправна!». Лампочка ABS загорается в норме после включения зажигания, затем гаснет. Если она не загорелась вообще, или не погасла после запуска, или загорелась в движении – система ABS не в порядке. Если горит и ABS, и лампа тормозов – продолжать движение нельзя!

Еще STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG может загореться, если уровень тормозной жидкости в системе упал

HANDBREMSE ANGEZOGEN! – нужно снять полностью машину с ручника. Сообщение переводится как «Затянут ручной тормоз»

GENERATOR WERKSTATT! – переводится как «Батарея разряжена». В норме, сигнальная лампа заряда аккумулятора гаснет после запуска мотора. Продолжает гореть – значит, АКБ разряжается

MOTORSTORG WERKSTATT! – нарушения в работе двигателя. Переводится как «неполадки в двигателе». Часто сочетается с лампочкой EPC – сигнальной лампы системы управления двигателем. Продолжать движение нельзя

STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! – упал уровень антифриза в системе охлаждения двигателя. Переводится как «Остановись! Проверь охлаждающую жидкость»

STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! – упало давление в системе смазывания двигателя. Переводится как «Остановить! Нет давления масла!». Если сопровождается горящим красным индикатором «масленки» и троекратным звуковым сигналом – движение продолжать нельзя

STOP! OLSTAND PRUFEN! – сигнал о том, что необходимо проверить уровень масла в двигателе. Сочетается с желтой «масленкой» на панели приборов. Ехать можно, но нужно долить масло в двигатель по щупу.

OLSENSOR WERKSTATT! – «Неисправен датчик уровня масла». Встречается вместе с мигающей желтым цветом «масленкой»

WASCHWASSER AUFFULLEN – сообщение о том, что жидкость омывателя в резервуаре заканчивается, и нужно ее долить

BITTE TANKEN – «Пожалуйста, заправьтесь»

Другие сообщения бортовой системы контроля

  • Siehe Betriebsanleitung – Смотрите инструкцию
  • Parkbremse losen– Отпустите стояночный тормоз
  • Bremstlussigkeit prufen – Провеьте уровень тормозной жидкости в системе
  • Kullwassertemperatur – высокая температура охлаждающей жидкости
  • ASC – Включен автоконтролер стабилизации движения
  • Bremslichtelektrik – световой сигнал торможения не работает
  • Niveauregelung – Низкий уровень подкачки задних амортизаторов
  • Kofferraum offen– Багажник открыт
  • Tur-off – дверь открыта
  • Check-Control – неисправность в контроллере ошибок (бортовой компьютер вышел из строя)
  • Getribenotprogramm – отказ управления коробки передач
  • Funkschlussel Batterie – сели батарейки ключа дистанционного управления
  • Bremsdruck – низкое давление в тормозной системе

Prufen von – проверьте

  • Bremslicht – сигналы торможения
  • Abblendlicht – ближний свет
  • Standlicht – стояночные огни
  • Rucklicht – свет задних фонарей
  • Nebellicht vorne / hinten – противотуманный свет спереди / сзади
  • Kennzeichenlicht – освещение номерного знака
  • Anhangerlicht – фонари прицепа
  • Fernlicht – дальний свет
  • Ruckfabrlicht– свет заднего хода
  • Getriebe – электрику АКПП
  • Sensor-Oilstand – датчик уровня моторного масла
  • Oilstand Getriebe – уровень масла в АКПП

Еще больше расшифровок ошибок на приборной панели автомобилей VAG:

  • Коды ошибок – читать здесь
  • Ошибки АКПП – читать здесь.

Источник: vag-auto.by