Gle купе мерседес фото салона

Кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe сильнее отдалился от GLE

Длина модели равна 4939 мм (+39 к прошлой генерации), ширина — 2010 (+7 мм), колёсная база выросла на 20 мм (до 2935 мм), однако это на 60 мм меньше, чем у нового GLE. В предыдущем поколении между обычной и купе-версиями GLE разницы по базе не было.

В параметрах паркетника Mercedes-Benz GLE Coupe второго поколения мы не ожидали найти что-то особенное, поскольку технически машина повторяет «просто» GLE. И всё же приставка Coupe означает не только «заваленную» крышу. Купеобразный собрат получился шире, длиннее, но с более короткой базой. Немцы объясняют: «Это выгодно и для управляемости, и для спортивной внешности».

Форма фонарей напоминает не GLE и даже не увеличенный в масштабе GLC Coupe, а скорее А-класс. Сопротивление воздуху снижено на девять процентов.

В моторной линейке простого Мерседеса GLE Coupe пока присутствует лишь рядный шестицилиндровый трёхлитровый дизель OM 656 в двух версиях по форсировке: на модификации GLE Coupe 350 d 4Matic с отдачей 272 л.с. и 600 Н•м и комбинированным расходом 7,5-8,0 л/100 км по циклу NEDC, а также в виде версии GLE Coupe 400 d 4Matic (330 л.с., 700 Н•м, 7,5-8,0 л/100 км). Все модификации оснащены «автоматом» 9G-Tronic и раздаткой с электронноуправляемой многодисковой муфтой, распределяющей тягу между осями.

Передняя панель с парой экранов на 12,3 дюйма и последней версией интерфейса MBUX аналогична GLE без приставки Coupe. И хотя простора внутри тут чуть меньше, чем в обычном GLE, немцы подчёркивают, что в сравнении с предыдущим GLE Coupe «воздуха» прибавилось, был облегчён вход и увеличено пространство под мелочовку.

Базовая подвеска у GLE Coupe — на стальных пружинах, а в виде опции ставится пневмоподвеска Airmatic с адаптивными амортизаторами. Последнюю можно дополнительно оснастить активной системой E-Active Body Control, питающейся от 48-вольтовой электросети, с индивидуальным контролем усилия пружин и степени демпфирования на каждом колесе, противодействием кренам, клевкам и приседаниям, открениванием кузова внутрь поворота и сканированием дороги.

Второй ряд складывается в пропорции 40:20:40. Багажник подрос с 650–1720 л до 655–1790. Ещё производитель сообщает о снижении погрузочной высоты на 60 мм, увеличении внутренней ширины багажного отсека на 72 мм (до 1080) и максимальной длины груза (при сложенных сиденьях) на 87 мм (два метра с небольшим).

Одновременно с простым GLE Coupe компания представила «заряженный» Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ Coupe. Его силовой агрегат идентичен ранее показанному GLE 53. Так что тут трудится бензиновая рядная «шестёрка» 3.0 с турбокомпрессором, электрическим нагнетателем и 48-вольтовым стартером-генератором EQ Boost.

Внешне AMG-вариация выделяется специфическими решёткой радиатора, бамперами и выхлопными патрубками. Колёсные диски по умолчанию — 20 дюймов, в виде опции есть несколько версий от 20 до 22. (У простого GLE Coupe диапазон от 19 до 22 дюймов).

Отдача самого ДВС составляет 435 л.с. и 520 Н•м, а EQ Boost при интенсивном разгоне может кратковременно добавлять свои 22 л.с. и 250 Н•м. Мотор агрегатируется с девятиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift TCT 9G и полным приводом. Ускорение с нуля до сотни у такого паркетника занимает 5,3 с (идентично GLE 53), максималка ограничена на 250 км/ч, а средний расход горючего по циклу NEDC составляет 9,3 л/100 км.

Искусственная кожа Artico и микрофибра Dinamica чёрного цвета будут дополнены красными прострочкой и акцентами, углепластиковыми вставками, матовой нержавейкой на педалях и накладками на пороги, рулём AMG с алюминиевым декором. Вообще, отделку можно варьировать по желанию. В данном образце добавлены детали из наппы цвета Red Pepper.

Читайте также:  Самый быстрый мерседес в России

На версии GLE 53 4Matic+ Coupe установлена пневмоподвеска AMG Active Ride Control+ с адаптивными амортизаторами ADS+, активными электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Она снижает клиренс на 10 мм на скорости от 120 км/ч в режиме Comfort и сразу же — в режимах Sport и Sport+. На скорости ниже 70 км/ч можно принудительно поднять кузов на 55 мм нажатием кнопки.

Как и собрат с обычным кузовом, GLE 53 4Matic+ Coupe получил селектор режимов AMG Dynamic Select с программами Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual, Trail и Sand. За остановку такой модели отвечают вентилированные тормозные диски диаметром 400/345 мм (спереди/сзади) с двух- и однопоршневыми суппортами. В виде опции доступен рекордер AMG Track Pace, способный регистрировать и выводить на экран до 80 специфических данных. В российском представительстве фирмы Драйву рассказали, что на нашем рынке новый кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe появится в первом квартале 2020 года, вместе со своей AMG-вариацией.

История

Бывший Mercedes М-класса немцы переименовали в GLE в 2015 году во время рестайлинга третьего поколения кроссовера. И тогда же впервые в его ассортимент была добавлена купеобразная вариация GLE Coupe. Рассекретили её ещё в декабре 2014-го. Автомобиль разделял с обычным GLE платформу, интерьер и агрегаты, хотя получил собственный кузов, лишь в некоторых деталях повторявший облик собрата.

Купеобразный паркетник получил полный привод с симметричным межосевым дифференциалом, а в AMG-версии пропорция тяги составляла 40:60. Вдобавок машине подарили улучшенную мультимедийную систему Comand. Подвеска была пружинная или в виде опции — пневматическая Airmatic с амортизаторами ADS Plus.

Оснащался GLE Coupe моторами V6 3.0 (GLE 350d на 258 сил, GLE 400 на 333 л.с. и GLE 450 AMG на 367 л.с.), плюс к тому была создана топовая версия Mercedes-AMG GLE 63/63 S с битурбомотором V8 5.5 с отдачей 557 л.с., 700 Н•м / 585 л.с., 760 Н•м. Во втором S-варианте (правый нижний снимок в коллаже) разгон с нуля до сотни требовал 4,2 с, и это был один из самых динамичных кроссоверов на тот момент. Позднее модификацию GLE 450 AMG переименовали в GLE 43, а в 2017-м этой версии подняли мощность на 23 «лошадки» (до 390 л.с. при прежнем крутящем моменте в 520 Н•м).

Источник: www.drive.ru

Представлен новый кроссовер Mercedes GLE Coupe

Уходящий Mercedes GLE Coupe появился в середине жизненного цикла базовой модели и отличался от нее полностью оригинальным кузовом: даже передняя часть имела свой дизайн и уникальные детали. Но с кроссовером второго поколения все иначе. Купеобразная версия нового GLE представлена спустя год после стандартной модели и в плане дизайна максимально с ней унифицирована. Но есть и своя особенность. Если у «большого» GLE колесная база при смене поколения выросла на 80 мм, то прибавка у Coupe — лишь 20 мм (до 2935 мм). Как заявляют разработчики, это сделано в угоду более спортивному ездовому характеру.

По сравнению с прежней моделью новое Coupe на 39 мм длиннее (4939 мм) и на 7 мм шире (2010 мм). Многочисленные ухищрения с гранями и поверхностями кузова, а также щитки под днищем позволили снизить сопротивление воздуха на 9%. Если же сравнивать со стандартным GLE, то Coupe имеет заниженную крышу и увеличенный наклон лобового стекла. Колеса — посадочным диаметром от 19 до 22 дюймов (у обычного GLE бывают еще и 18-дюймовые).

Оформлением интерьера купеобразный GLE почти не отличается от «полноценного». Разве что уже в базовой комплектации установлены спортивные сиденья, а передняя панель имеет отделку из искусственной кожи (для обычного GLE это опции). Широкий сплошной щиток вмещает дисплеи приборов и медиасистемы MBUX, оба диагональю 12,3 дюйма. Задний ряд рассчитан на троих пассажиров, а его спинка разделена в пропорции 40:20:40.

Читайте также:  Замена пыльника шруса шкода октавия тур

Объем багажника «под шторкой» со сменой поколения символически увеличен с 650 до 655 литров, однако максимальная вместимость выросла значительнее (с 1720 до 1790 литров). Не менее важно, что порог пятой двери теперь ниже на 60 мм: грузить вещи в багажник стало удобнее.

Как и «обычный» GLE, купеобразный кроссовер может иметь три варианта подвески. Базовое шасси имеет пружины, второй уровень — пневматическая подвеска Airmatic, а самый продвинутый вариант называется E-Active Body Control. Это активная гидропневматическая подвеска, работающая от 48-вольтовой электросистемы и способная управлять отдельно каждым колесом.

Первоначальная гамма включает только три модификации, из которых две оснащены рядным шестицилиндровым битурбодизелем OM656 объемом 2,9 л. На версии GLE 350 d этот двигатель выдает 272 л.с. и 600 Нм, а для варианта GLE 400 d он форсирован до 330 л.с. и 700 Нм. В трансмиссии — девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic и подключаемый полный привод (с муфтой на передней оси).

Третья модификация — Mercedes-AMG GLE 53 Coupe, которую можно опознать по характерной решетке радиатора с вертикальными прутьями и прочему AMG-декору. Кроссовер оснащен трехлитровой рядной «шестеркой» M256, которая имеет турбокомпрессор и электрический нагнетатель. Отдача двигателя — 435 л.с. и 520 Нм, причем максимальная тяга доступна уже с 1800 об/мин.

Вдобавок есть гибридная система EQ Boost, которая представляет собой расположенный на «хвосте» коленвала стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может быстро запускать бензиновый двигатель в рамках системы старт-стоп. Разгон до 100 км/ч занимает 5,3 с, максимальная скорость — 250 км/ч.

Mercedes-AMG GLE 53 Coupe

AMG-версия имеет девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором, полный привод с муфтой и более крупные тормоза. Стандартная подвеска AMG Ride Control+ — с пневмобаллонами, а вместо «гидропневматики» предложено опционное шасси AMG Active Ride Control, у которого есть активные стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие от 48-вольтовой сети.

Разумеется, позже появятся и другие бензиновые версии, в том числе с мотором V8, а также заявлен полноценный подзаряжаемый гибрид. Мировую премьеру новый Mercedes GLE Coupe справит в сентябре на автосалоне во Франкфурте, но старт продаж запланирован на весну 2020 года. Прописка останется американской: производство будет налажено на заводе концерна Daimler в американской Таскалусе (штат Алабама), где делали все поколения моделей ML/GLE. В отличие от «обычного» GLE, о российской сборке купеобразных кроссоверов речи не идет: к нам машины будут поставлять из Америки.

Источник: autoreview.ru

Mercedes-Benz GLE Coupe (Мерседес Гле купе)

Вскоре после презентации второго поколения кроссовера Mercedes-Benz GLE был представлен купеобразный вариант модели GLE Coupe. Новинка принципиально отличается от своего предшественника GLE Coupe в кузове C 292. Тот имел полностью оригинальный кузов и был подчеркнуто дистанцирован от исходного кроссовера. Новый GLE Coupe C293, наоборот, широко унифицирован по кузовщине с «просто GLE».

Снаружи родство выдают панели капота, передних крыльев и дверей, общие фары, лобовое стекло и наружные зеркала. Однако задняя часть у GLE Coupe полностью оригинальная — с покатой линией крыши, она и придает автомобилю силуэт купе. Новейшие технологии включают силовые агрегаты с 48-вольтовой системой EQ Boost, гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, продвинутый пакет систем безопасности и прочее.

Оформление салона ничем не отличается от GLE, здесь главное — огромный горизонтальный дисплей, совмещающий щиток приборов и экран медиасистемы MBUX, каждый диагональю 12,3 дюйма. Медиасистема MBUX поддерживает управление голосом и жестами, самообучается и подстраивается под интересы водителя в процессе эксплуатации. С целью подчеркнуть спортивный характер в GLE установлены сиденья с увеличенной боковой поддержкой, а их эксклюзивная черно-красная расцветка (вкупе с красными вставками по кругу салона) точно не оставит равнодушным. В роскошном интерьере выделяются рулевое колесо, обшитое кожей наппа, отделка передней панели искусственной кожей ARTICO. Как и у многих современных кроссоверов Mercedes-Benz, центральный тоннель снабжен удобными поручнями. Спортивная линия AMG Line щеголяет «алмазной» решеткой радиатора, увеличенными воздухозаборниками, спортивными спойлерами, дисками эксклюзивного дизайна размером 22 дюйма.

Читайте также:  Какие стойки лучше поставить на шевроле круз

Первое время для нового GLE Coupe будут предлагать три исполнения — с индексами 350d, 400d и 53 Coupe. Первые два оснащены 2,9-литровым битурбодизелем OM 656 разной степени форсировки: на 350d он выдает 272 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента, на 400d — 330 л.с. и 700 Нм. Моторы агрегатируются с 9-ступенчатым преселективным «роботом» и полноприводной трансмиссией. Вариант 53 Coupe оснащен 3,0-литровым бензиновым мотором M256 с двойным турбонаддувом, его отдача — 429 л.с. и 520 Нм, ему аккомпанирует гибридная система EQ Boost с электромотором 22 л.с. и 250 Нм. Двигатель сочетается с 9-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом» AMG TCT. Разгон с места до 100 км/ч у GLE 53 Coupe составляет 5,3 секунды, максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Позже должны появиться и другие моторные версии, включая V8.

GLE Coupe второго поколения построен на платформе MHA (Mercedes High Architecture), представляющей собой адаптацию легкового шасси MRA для внедорожных версий. Спереди двухрычажная подвеска, сзади многорычажная. Базовую модификацию оснащают обычной пружинной подвеской, а за доплату — адаптивной пневматической Airmatic или гидропневматической E-Active Body Control, работающей от 48-вольтовой электросистемы и способной управлять каждым колесом по отдельности. Модель GLE 53 Coupe по умолчанию оснащают подвеской AMG Ride Control+ с пневмобаллонами, а за доплату устанавливается шасси AMG Active Ride Control с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Мощная модификация отличается более производительными тормозами с дисками увеличенного диаметра и двойными суппортами. Длина, ширина и высота GLE Coupe C293 составляют 4939, 2010 и 1722 мм, относительно предшественника показатели увеличились на 39, 7 и 4 мм соответственно. Колесная база — 2935 мм, это на 20 мм больше, чем у кроссовера уходящего образца, и на 60 мм меньше, чем у обычного GLE. Производитель отмечает, что салон стал просторнее, свободнее в ногах и плечах пассажиров. Объем багажника увеличился с 650 до 655 литров (с 1720 до 1790 литров со сложенным задним рядом кресел).

Повышенная безопасность — без этого сложно представить новый GLE Coupe. В стандартную комплектацию входит активная система помощи при торможении, которая предотвращает столкновения с пешеходами, транспортными средствами и другими препятствиями. Автомобиль может самостоятельно двигаться в пробке. Парковочный ассистент дополнен системой камер кругового обзора. Светодиодные фары установлены уже в базовой комплектации, а опциональная система освещения MULTIBEAM LED с дальним светом ULTRA RANGE оснащена 84 индивидуально управляемыми светодиодами, которые практически мгновенно адаптируются под дорожную ситуацию.

Безусловно, GLE Coupe вносит значимое разнообразие в модельный ряд компании, выступая одним из главных соперников BMW X6. Автомобиль получился очень удачным в плане экстерьера: с довольно могучим внешним видом и вполне гармоничный. Впрочем, салон кажется несколько тесноватым, особенно «сдавленно» могут себя почувствовать пассажиры сзади — все-таки это характерность многих машин с «модной» покатой крышей. Производство нового GLE Coupe ведется на заводе Daimler AG в Тускалузе, откуда автомобиль будет поставляться на российский рынок.

Источник: mercedes-benz.drom.ru