Гольф 4 замена радиатора охлаждения

Volkswagen Golf V › Logbook › #24 Замена радиатора охлаждения двигателя и кондиционера

Началось все неожиданно, антифриз был всегда на отметке “норма” и ничего не предвещало беды, как мне казалось, но не тут-то было. Поехал я за водичкой, припарковал машину и пошел менять пустую бутылку на полную. Температура на приборке была в норме, строго по центру, на улице уже было +11. Вернулся я с магазина и вижу лужицу:

И сразу в голове куча плохих мыслей. А я совсем недавно влетел в яму, что аж диск погнул. Ну думаю, вот оно, последствия. Думаю, так ехать нельзя — вытечет все нафиг. Звоню другу Антохе в сервис, мол так и так, беда. Говорит, гони машину в сервис ко мне. А я такой “Ну так течет же антифриз”. Прошу притянуть меня, в принципе не далеко, а у него авто на автомате — не комильфо. Короче, пока решал, как же отогнать машину — машина подостыла. Сходил в магазин, купил сразу 4 литра антифриза G12. Долил до максимального уровня, стою и думаю, а потекло из радиатора же? А машина же остыла, чего я туплю… сажусь в машину, подбираю момент когда автомобилей на дороге нет — завожу двигатель, печку на максимум и температуру печки тоже на максимум — она жарит как из жопы дьявола! Ну да ладно, короче, прикатываю на сервис, благо там около 3 км всего было, глушу мотор, открываю капот — там уровень на месте, ну думаю — успел! И пара капель упала на асфальт. Ну, оставил до понедельника, на дворе воскресенье. Думаю, радиатор или фланец…хм…

Потек радиатор, не фланец. Беда…ну хрен с ним. А вот радиатор кондиционера себя чувствовал не лучше! Вот такое зрелище:

Решено! Под замену оба радиатора и весь антифриз. Заказал два радиатора, оба Nissens, еще зачем-то заказал дешманский фланец мать его дери , ну об этом позже. Разбираем авто, всю морду долой!

Ну, там уже и радики можно снять, перед этим конечно вентиляторы с кожухом, ну да ладно, инструкций полно в инете, тем более у меня и ELSA есть на крайний случай. Ах, да, с кондея нужно откачать антифриз, перед снятием радиатора кондиционера. Вот такая картина в резульатате:

А теперь интересные факты, которые послужили причиной поломки. Пару фото:

В общем никто и никогда не чистил радиаторы! Никогда! Ну, по крайней мере я думаю так. И там завелись необычные земледельные пчелы, которые выращивали в сотах картофель! Ну да ладно, короче из-за земли и влаги радитор в углу, прямо за фланцем, прогнил! Вот просто как труха, не знаю как он держал.

Короче радитор кондиционера дырявый насквозь, но фреон в системе был в норме! В общем, получаем заветный сандвич из двух радиаторов:

Читайте также:  Система питания газобаллонного автомобиля

Распаковываем все, чтобы осмотреть новые детальки радости полные штаны :

Ну, в общем собрали все обратно, прикрутили, и тут бах, а фланец-то какой-то хлипкий, в общем после прокачки системы он потек, поставил обратно старый оригинал. Не советую его менять, можно просто купить резинки и хомуты, дабы обновить это дело, ну и датчик, если старый плох. Ну вот и все, эпопея с охлаждением двигателя закончена, проехал уже 500 км, уровень на месте, температура в норме. На очереди кондиционер, будет запись чуть позже, там тоже пришлось попотеть. Артикулы в студию:

— Радиатор охлаждения двигателя Nissens 65277 — 3075 ₽
— Радиатор охлаждения кондиционера Nissens 94684 — 4179 ₽
— Фланец системы охлаждения с датчиком Topran 111237755 — 596 ₽ (НЕ БЕРИТЕ)
— Антифриз G12 2×4 литра — 1000 ₽
— Работа — 3000 ₽

Источник: www.drive2.com

Фотоотчет Замена основного радиатора на Фольксваген Гольф 4, двигатель AKL (С кондиционером)

Falke-5

Der Golf

Уходил антифриз понемногу,не мог понять куда,но когда стало прохладней обнаружил испарение в нижней части радиатора и там же капли антифриза. Решил заменить радиатор самостоятельно. Инструмент для этого в принципе нужен самый обычный,за исключением двух торксов-Т25 и Т27:

Качество фоток не ахти,снимал мобильником,ну уж какие есть. Желательно делать всё это с напарником,но в принципе можно и одному,я заменил один.
Итак.Машину желательно поддомкратить. Снимаем бампер,откручиваем по 4 самореза крепления подкрылков к бамперу с обоих сторон:

Снимаем центральную решётку:

и откручиваем 5 винтов:

и по одному за боковыми нижними решётками,здесь есть маленький нюанс,на левой стороне по ходу авто(в дальнейшем я тоже всё буду подразумевать по ходу машины) должен находиться датчик t забортного воздуха,его нужно отщёлкнуть из гнезда:

Теперь просто,тупо,но аккуратно сдёргиваем бампер с боковых фиксаторов:

Теперь можно снять фары,при снятом бампере сложностей здесь возникнуть не должно,за исключением эл. разъёмов,с ними надо поаккуратней,разъединив их откручиваем по 4 самореза на каждой стороне и фары у нас в руках:

Сливаем антифриз,в подставленную ёмкость,открываем крышку расш. бачка,слева внизу на патрубке радиатора краник(у кого стоит защита-снимаем)выкручиваем на пол-оборота против часовой и вытаскиваем на себя:

Ждём пока сольётся. После того,отсоединяем нижний и верхний патрубки,отщёлкнув закрывающие скобы:

если возникают сложности(у меня возникли)с отделением патрубков,лучше не уродоваться да и раскурочить их очень легко и найти доп. головную боль,можно их оставить на радиаторе и снять уже потом когда будет более удобно. Также разъеденяем 2 электр. разъёма питания вентиляторов:

и снимаем фишку с температурного датчика включения вентиляторов:

Теперь отручиваем 2 самореза расположенных по диагонали,один крепит между собой оба радиатора,он находится рядом с нижним патрубком:

и второй справа вверху снутри крепит кондейную трубку к блоку вентиляторов :

Далее,снимаем балку-усилитель,для этого откручиваем 6 болтов крепления балки к телевизору и 4 болта на 13 крепления балки к лонжеронам,на другой стороне-зеркальное отражение,снимаем усилитель:

Читайте также:  Снять машину с учета сколько стоит госпошлина

Вот мы и почти у цели,я справился один,(хочу оговориться,что не хвастаю и что это хорошо,но просто у всех как всегда свои дела,и как назло ни одного соседа по гаражу рядом не оказалось,в принципе второй человек нужен только при непосредственном снятии и установке радиатора с кронштейнами в телевизор и на машину,а остальное всё можно сделать одному на раз-два) но конечно,далее половчее снимать радиатор с напарником. По своему опыту скажу,что телевизор,лучше снять вообще,меньше шансов что-нибудь раскурочить. А для этого отсоединяем тросик открывания бампера возле замка и один электрический разъём,для чего он предназначен,я не знаю,но в данный момент это не важно:

далее 4 самореза крепящих радиаторы к телевизору,они заходят в резиновые кронштейны расположенные с тыльной стороны стенки телевизора в сделанных для них гнёздах,а на этих кронштейнах в свою очередь и висит основной радиатор на отходящих от него пластиковых штырях:

остаётся последних 2,по одному с каждой стороны крепящих телевизор к крыльям:

открутив их снимаем телевизор,поддерживая оба радиатора,в крайнем случае,если работаете один,постарайтесь подвязать радиаторы за что-нибудь,чтобы они сильно не провисали.
После снятия телевизора,всё становится ясно как белый день.Запоминаем или зарисовываем как расположены 4 резиновые кронштейна,на фото справа-верхний,слева-нижний:

На машине спереди стоит кондейный радиатор,за ним основной с прикреплённым к нему блоком вентиляторов.Оба радиатора закреплены между собой как бутерброды,системой типа TWIN,на 4-ёх саморезах-торкс,-выкручиваем их и извлекаем основной радиатор с блоком вентиляторов наружу. Оставляем подвязанным радиатор кондея. Аккуратно переносим блок вентиляторов на новый радиатор,он держится тоже на 4-ёх саморезах,их там прекрасно видно:

переносим датчик(ключ на 30) и оба патрубка,не перепутав где какой стоит,направление там не перепутаешь-есть направляюшие,у меня не слазили и я воспользовался буковым брусочком,подстучав по торцам,помогло:

Производим сборку в обратной последовательности,заливаем антифриз(у меня ушло 1,5литра),первое время следим за уровнем и радуемся новому радиатору и съэкономленным средствам.
Ну вот вроде и всё,кажись ничего не забыл. На оригинальность не претендую и порядок действий может немного отличаться,но судь-то одна. Добавлю ещё,что кто собирается работать у себя в неотапливаемом гараже,делать всё это когда на дворе хотя бы выше 0,т.е. хоть какой-то плюс температуры окружающего воздуха,хотя бы оттепель,чтобы не фукать на замёрзшие руки. Всем удачи!

P.S. от Админа – отчет добавлен на сайт:
Замена основного радиатора на Volkswagen Golf 4 (1J) двигатель AKL c кондиционером
Спасибо!

Admin

Создатель сайта

Falke-5

Der Golf

VipLS

Участник

Falke-5

Der Golf

mmisaev

Участник

не могу разобраться что за палец крепления под №19?

djonzmei

Просто заглянул

Falke-5

Der Golf

некто Василий

скутерист

вчера поменял радиатор, ещё 4 года назад он в углу был красноватый от антифриза, в прошлом году уже потел, сей час уже висела капля. пробег 280т

сперва открутил саморезы скрепляющие 2 радиатора, в телевизоре есть отверстия, потом сморезы которые держат подушки радиатора.
снял верхний пластиковый патрубок.
телевизор, фары и усилитель снимать совсем не надо, откручиваются 4 болта на 13 которыми усилитель крепится к лонжеронам, сам усилитель остаётся закреплён саморезами на пластиковом телевизоре. всё это висит на ушах крепления в районе фар. низ телевизора отодвигается вперёд на 5 см, радиаторы отодвигаются назад и левая часть основного радиатора праваливается в низ, вернее ей надо помогать, она цепляется за шланги.

Читайте также:  Медленно падают обороты двигателя ВАЗ 2110

ну предварительно отсоединять все провода.

всё это я делал один и в темноте с большим фонарём в 500ватт, погрелся заодно.

радиатор поставил валео, недеюсь хватить на долго, если потечёт, то лучше буду возить с собой воду на долив чем опять принимать эти муки по замене. в памяти свежи мысли как менял радиатор ра 9 лансере затратив на это 10 минут.

Источник: vwts.ru

Гольф 4 замена радиатора охлаждения













Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.

42
Фольксваген Гольф 4 снятие установка радиатора

Передняя часть автомобиля при демонтаже радиатора

1 – болты фиксации передней балки;
2 – болт (не вывинчивать полностью); ; – болты фиксации радиатора;
4 – болты фиксации конденсатора

Демонтаж
Порядок Осуществления
Фольксваген Гольф 4 снятие установка радиатора
1. При выключенном зажигании демонтируйте кабель массы с аккумулятора.
2. Демонтируйте передний буфер.
3. Слейте охл-ю жидкость из системы охлаждения.
4. Отделите патрубки системы охлаждения от радиатора.
5. Отделите электрические разъемы от термодатчика и вентилятора радиатора.
6. Открутите болты (1), крепящие переднюю балку с двух сторон автомобиля.
7. Ослабьте, но не вывинчивайте целиком болты (2), расположенные над фарами.
8. Переведите в сервисное расположение верхнюю переднюю поперечину.
Автомобили с кондиционером
9. Не рассоединяйте контур охлаждения системы кондиционирования воздуха.
10. Открутите болты, крепящие конденсатор к передней балке. Не отделяя от конденсатора трубопроводы, передвиньте его в сторону и зафиксируйте в этом позиционировании.
Все автомобили
11. Открутите четыре болта фиксации радиатора и выньте радиатор в дно двигательного отделения.
Монтаж

Радиатор системы охлаждения

1 – болт фиксации держателя вентилятора;
2 – термодатчик;

3, 4 – держатели радиатора

Порядок Осуществления
1. Поставьте крепеж вентилятора на радиатор и зафиксируйте болтами (1), закрутив их моментом 10 Нм.
2. Вкрутите в радиатор термодатчик, закрутив его моментом 35 Нм.
3. Насадите на радиатор держатели (3, 4).
4. Поставьте радиатор на место и зафиксируйте болтами, закрутив их моментом 10 Нм.
Автомобили с кондиционером
5. Поставьте на место конденсатор и зафиксируйте его болтами, закрутив их моментом 10 Нм.
6. Поставьте на место верхнюю переднюю поперечину.
7. Состыкуйте электрические разъемы к термодатчику и вентилятору радиатора.
8. Состыкуйте к радиатору патрубки системы охлаждения с новыми уплотнительными кольцами и зафиксируйте их зажимами.
9. Поставьте передний буфер.
10. Состыкуйте кабель массы к аккумулятору.
Фольксваген Гольф 4 снятие установка радиатора
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.

Источник: avtorial.ru