Грейт вол хавал н3: great wall haval h3 фото

Great Wall Hover Н3 – самый популярный внедорожник в Китае

Этот автомобиль подпадает под разные классификации. Кто-то считает его компактным внедорожником, другие называют крупным кроссовером. На крупнейшем в мире китайском рынке именно эта модель завоевала полное доверие и продается уже в течение 11 лет с большим опережением конкурентов. Речь идет о Great Wall Hover H3 New. В отличие от новой модельной линейки Грейт Вол под названием Хавал, внедорожник Ховер Н3 остался в бюджетном сегменте и получил массу положительных характеристик.

Высокая популярность и потенциальный успех на рынке любой страны делают попытки китайской модели прорваться на просторы России увлекательными. Сегодня в модельном предложении компании присутствует как Great Wall H3 New, так и более старая разработка без приставки Нью.

Внешность – важный аспект положительных отзывов о модели

Многие покупатели бюджетного класса внедорожников в России отдают предпочтение выбору машины по фото или видео. Great Wall H3 позволяет ощутить прекрасные характеристики и на тест-драйве, так что довольствоваться одними лишь фото не обязательно.

В новом поколении автомобиль предлагает современную внешность, очень мало маркеров китайского происхождения и настоящий задор полноценного внедорожника. Компания создала прекрасную внешность машины с хорошим восприятием и этим обеспечила себе половину успеха. Если вы будете оценивать авто только по официальным фото, Great Wall H3 предстанет перед вами в таком образе:

  • фирменный стиль Грейт Вол наконец нашел отличные методы выражения;
  • внедорожник кажется мускулистым и достаточно мощным, спортивным и проходимым;
  • высокий подъем всех основных деталей кузова создает необычные впечатления;
  • широкая и высокая решетка радиатора добавляет высокую цену во внешность автомобиля;
  • китайский салон предлагает отличный комфорт, на вид изъяны найти невозможно;
  • сборка кажется качественной, осмотр фотографий не выявляет недочеты.

На самом деле, даже при личном знакомстве сложно найти минусы, ведь даже отзывы покупателей, которые уже несколько месяцев владеют машиной, не говорят о негативе. Ховер Н3 стал именно тем транспортом, который спас всю линейку от снятия с производства.

Многие ошибочно называют эту модель Great Wall Haval H3, но данная модель пока не вышла в официальное производство. Нет сомнений в том, что Great Wall Haval H3 появится в модельной линейке компании, но это будет несколько позже, а пока мы имеем дело только с Ховер Н3. Интересно, что эта модель совсем не разочаровывает покупателя.

Техническая часть – важные преимущества автомобиля

Внедорожник от корпорации Грейт Вол должен быть надежным, именно этого от него ждут покупатели. Китайская пропаганда высокого качества автомобилей уже практически убедила всех потенциальных владельцев в том, что транспорт перестал собираться некачественным образом, агрегаты импортируются из Японии, а дизайн делается исключительно в Италии.

Сложно сказать, насколько эти утверждения правдивы по отношению к Great Wall H3, но отзывы владельцев подтверждают высочайшее качество машины и хорошее восприятие в целом. Цена также не заставляет отвернуться от покупки. Стандартный 2-литровый агрегат будет стоить от 825 тысяч, а версия Turbo затянет на 30-40 тысяч дороже. Техника Great Wall H3 New выглядит следующим образом:

  • фирменный базовый двигатель Грейт Вол развивает 116 лошадиных сил при 2 литрах объема;
  • турбированный агрегат также имеет 2 литра, но способен выдавать 150 лошадок, что ощутимо больше первого варианта;
  • исключительно полный привод на всех моделях является важным преимуществом внедорожника;
  • автомобиль предлагает только механическую трансмиссию, что вовсе не смущает потенциального покупателя;
  • подвеска направлена на стабилизацию курсовой устойчивости, и это прекрасно ощущается в эксплуатации.

Общее впечатление от китайской техники в Ховер Н3 положительное. Восторгом эти эмоции не назовешь, но покупатель явно не ожидает того комфорта и той функциональности, которую выдает машина. Потому в отзывах сразу после покупки автомобилисты пишут невероятные комплименты и признаются в любви к инженерам Грейт Вол.

Но уже после нескольких десятков тысяч эксплуатации могут появиться незначительные проблемы с кузовной частью. Нужно признать, что качество двигателя и периферийного оборудования Great Wall Hover H3 New очень высокое. Но в остальном машине отвечает на свою цену.

Комплектации и качество автомобиля

Если вы хотите приобрести Great Wall H3 New для использования в качестве заправского внедорожника, лучше отдать предпочтение не китайской технике. Это авто предназначено для поездки по городским и междугородним асфальтированным дорогам, на бездорожье транспорт лучше не вывозить. В комплектации водителя порадуют такие особенности:

  • полный набор функций безопасности уже в самой дешевой версии;
  • простая обивка салона китайским велюром, что вполне презентабельно и долговечно;
  • очень высокий уровень комфорта с наличие климат-контроля и прочих функций;
  • высокая функциональность бортового оборудования.
Читайте также:  Руководство по ремонту хонда цивик

Если вам нужен функциональный транспорт для универсальной эксплуатации, можно смело отдавать предпочтение этой модели. Ведь сравнительно высокое качество и прочие важные особенности позволяют долго эксплуатировать машину и не обращаться в сервис с просьбой ремонта.

Подводим итоги

Высокое качество автомобиля – это прекрасное и долгожданное достижение китайского концерна. Внедорожник Ховер Н3 отлично чувствует себя в общем потоке машин, не выделяется откровенно ворованной внешностью и недостаточно эффективной техникой. Машина вполне презентабельная во всех смыслах этого слова.

Есть у Great Wall H3 и определенные недостатки, но с учетом реально низкой стоимости эти минусы кажутся минимально заметными. У китайца больше преимуществ, которые перекрывают любые недочеты и наполняют эксплуатацию нового транспорта только положительными эмоциями.

Источник: avtokitai.com

Great Wall Haval H3

Great Wall Haval H3 (Грейт Вол Хавал Н3) — внедорожник с задним или подключаемым полным приводом. Дебютировал на китайском рынке в 2010 году под именем Haval H5 Extreme Edition. В Украине продается с 2014 года. Высокий уровень защиты: электронный иммобилайзер с передовой технологией Delphi RFID и повышенной защитой от взлома пароля. Экологический стандарт: Ейч 3 соответствует современным нормам EURO IV.

То, что уже не нужно в Китае, сгодится в Украине. Очевидно, именно так рассуждали в компании Грейт Вол, когда принимали решение начать продажи этого внедорожника в нашей стране. Причем, несмотря на то, что по габаритам и прочим атрибутам это чистокровный Хавал Н5, его почему-то решили «понизить» до Н3. Но мы не будем углубляться в особенности маркетинговой политики компании. Вместо этого расскажем, чем этот автомобиль примечателен.

Интересная статья о внедорожнике Great Wall Haval H6 читайте ее здесь.

Во-первых, у обновленного Haval H3 (будем называть его так) иная, намного более массивная хромированная решетка радиатора. Во-вторых, у него другая оптика и видоизмененный дизайн колесных дисков. Ну, и в третьих, этот Haval H3 обладает габаритами Haval H5 – 4650 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1735 мм в высоту. Длина колесной базы, при этом, равна 2700 мм.

Вся информация о Great Wall Wingle 6 на нашем сайте — читайте здесь.

Качественный обзор автомобиля Great Wall Haval H6 Sport — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-h6-sport/

Надёжный, вместительный и выносливый Great Wall H3

Great Wall H3 унаследовал все лучшие черты классической серии внедорожников, такие как широкая обзорность, безопасность, отличные внедорожные характеристики. Грейт Вол Ейч 3 сочетает комфортабельность легкового автомобиля с практичностью и универсальностью автомобилей сегмента MPV.
Волнообразная решётка радиатора и новые стильные фары, обновленный бампер и передние противотуманные фары цилиндрической формы придают внешнему виду внедорожника GREAT WALL H3 характерной мужественности и прочности

С технической точки зрения Хавал Н3 – это внедорожник с независимой двухрычажной передней подвеской и неразрезным мостом на задней оси. На все четыре колеса установлены дисковые тормоза. Полный привод – с жестко подключаемой передней осью и двухскоростной раздаточной коробкой. Дорожный просвет под картером двигателя, при этом, равен 240 мм, а под передним бампером – 310 мм. Усилитель руля – гидравлический.

Система полного привода (4х4) Great Wall Haval H3

В данном автомобиле используется раздаточная коробка Borg Warner 45-55. Это 2-скоростная, подключаемая раздаточная коробка с набором планетарных передач для понижения скорости. Крутящий момент передается на переднюю ось через высокопрочную цепь.

Данная раздаточная коробка имеет 3 положения:

2-H – положение в котором крутящий момент передается только на заднюю ось. В данном положении соотношение состовляет 1:1.

4-Н — полный привод; положение в котором крутящий момент передается на все колеса как задней так и передней оси. В данном положении соотношение составлет 1:1.

4-L – полный привод пониженный. В данном положении все колеса приводятся в движения. Соотношение в данном случае составляет 2.48:1.

Переключение положений происходит электрически при нажатии на кнопку соответствующего режима которые расположены на приборной панели автомобиля.

Новый внедорожник от компании Great Wall — Great Wall Haval H2, читайте информацию о нем здесь.

Качественный обзор автомобиля Great Wall Haval H5 — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-h5/

Видео с тест-драйва Great Wall Haval H3:

Двигатель Great Wall Haval H3

Под капотом Great Wall Haval H3 может быть установлен один из двух 2-литровых бензиновых силовых агрегатов (оба разработки Mitsubishi). Первый, атмосферный, выдает 116 л. с. мощности и 170 Нм крутящего момента в диапазоне 2500-3000 об/мин, а второй, турбированный, располагает 177 «лошадками» и 250 Нм крутящего момента, доступными в диапазоне от 2400 до 4800 об/мин. Атмосферный мотор агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а турбированный – с 6-ступенчатой «механикой». Оба агрегата легко переваривают бензин с октановым числом 92.

Читайте также:  Внутренний шрус на Форд фокус 2

HAVAL H3 комплектуется двумя подушками безопасности (Bosch/Siemens), системами ABS+EBD (Bosch 8.0) и соответствует жёстким международным нормам безопасности (4 звезды A-NCAP).
Тест на прочность на протяжении 450 часов, который проходят двигатели Mitsubishi, является гарантией их высокого качества и надёжности.

Haval H3 комплектуется 2.0l двигателем 4G63S4M, который идеально сочетает современные технологии Mitsubishi, электронную систему зажигания DELPHI и позволяет достичь высокой производительности и экономного потребления топлива. HAVAL H3 дарит все преимущества рамного внедорожника по цене легкового автомобиля.

HAVAL H3 унаследовал все лучшие черты классической серии HAVAL, такие как широкая обзорность, безопасность, отличные внедорожные характеристики. HAVAL H3 сочетает комфортабельность легкового автомобиля с практичностью и универсальностью автомобилей сегмента MPV.
Волнообразная решётка радиатора и новые стильные фары, обновленный бампер и передние противотуманные фары цилиндрической формы придают внешнему виду внедорожника GREAT WALL Haval H3 характерной мужественности и прочности

Расход топлива Great Wall Haval H3

Низкий расход топлива: электронная технология зажигания DELPHI, 16-клапанная структура, а также оптимизированные впускной и выпускной коллекторы позволяют достичь лучшего отсасывания воздуха и повысить эффективность сгорания топлива, сокращая его расход до уровня всего 7 л/100 км при движении с постоянной скоростью 90 км/час.

Видео-обзор Great Wall Haval H3:

Мощный и безопасный Great Wall Haval H3

Грейт Вол Ейч 3 комплектуется 2.0l двигателем 4G63S4M, который идеально сочетает современные технологии Mitsubishi, электронную систему зажигания DELPHI и позволяет достичь высокой производительности и экономного потребления топлива. H3 дарит все преимущества рамного внедорожника по цене легкового автомобиля.

Great Wall H3 комплектуется двумя подушками безопасности (Bosch/Siemens), системами ABS+EBD (Bosch 8.0) и соответствует жёстким международным нормам безопасности (4 звезды A-NCAP).
Тест на прочность на протяжении 450 часов, который проходят двигатели Mitsubishi, является гарантией их высокого качества и надёжности.

И напоследок еще одно видео о Great Wall Haval H3:

Комплектации и цены Great Wall H3 (Грейт Вол Ейч 3)

Источник: great-wall-hover.ru

Great Wall Hover «Громила» › Бортжурнал › Great Wall Haval H3 2012 Обзор — Первые впечатления

Выезд с салона
Приехал в салон на О.Телиги в районе 17,00. подписал последние документы и получил ключи в замент.
Отправились на парковку за салоном. Машинка открывает с пульта с выкидным ключом (второй ключ — сервисны без пульта).
Сел в машину и начал остматриватся пока консультант пошел за запчастями (когда ставили ГБО забили вернуть ключи и домкрат).
Запаска лежала сзади, упакованная в кулек, так как на её место был установлен балон ГБО.
Аккуратно сдал назад так как привык к габаритам сидана. Выехал на дорогу (было около 18,00 — час-пик). Постоял, подождал подходящего окна и порулил на левый берег на СТО для установки защиты мотора + коробки.

Плюшки, вкусности и прочие удобства

Приборная панель
Тут все отлично. Белая подстветка. Все видно отчетливо. Ну никаких нареканий.

Климат
Вот что-то так управление климатом сделано действительно интуитивно понятно. Все кнопочки на местах, удобная ручка управления температурой по-центру. НО! Как оказалось потом эта ручка не так уж и удобна. Крутить её на 1й и 3й передаче не удобно, так как надо заворачивать кисть за рукоятку КПП.

Получается ни слева ни справа к ней не добратся по прямой, надо руку выворачивать. На ходу это не очень удобно.

(на офф. сайте, кстати, интерьер вовсе не тот что у меня greatwall-ukraine.com/aut…ll-haval-h3/galereya.html мне мой больше нравится)

Магнитола
И радейка порадовала. Работает четко (мелоч но приятно). Управление ею осваиваеваится за считаные секунды. Все подсвечивается в норме, всё видно и не ощущается дискомфорта.

Бокс за рукояткой КПП
Следующее что невероятно понравилось это шторка перед рукояткой КПП.

Фото с гугла: screencast.com/t/10NT34d7Eg8Z
На фото скорее всего Haval H5, но шторка так же есть в H3

Ну мего удобная штука в эффектом антискольжения. На ней сверху у меня постоянно ездит телефон. Всегда под рукой и никуда его еще ниразу не унесло. В крайнм случае можно телефон положить в пространство под шторкой вертикально и прижать её шторкой — тоже никуда не девается, но доступ к нему затрудняется.

Подлокотник
Тут ничего особенного — всё удобно. Небольшая область для мелких вещей. Есть USB разьем (очень жаль что его нету гдето на консоле) и AUX вход. Кстати в USB можно вставить флешку и чичтать с неё музыку (я не пробовал, но правтически уверен, так как пару раз консоль магнитола выдала ошибку подключения когда криво подсоеденял телефон)

Место водителя
Кресло регулируется по осям X и Y. Руль так же. Руль кожанный, удобный. Жалко нет подогрева.

Читайте также:  Замена лампочки ближнего света Форд фокус 3

Педали
Решил их так же добавить в обзор так как есть непривычная для меня вещь. Педаль сцепления при нажатии выдает сопративление а потом попросту «проглатывается» во внутрь. Впервый раз было ощущение что что-то сломал ) Но в целом так работает сцепление.

Мотор + Сцепление
Водители которые имели опыт воздения Lancer IX узнают машинку. Я же попал к себе домой. Глюк первой передачи (что бы переключится надо (почти) остановится тут присутствует). Это долгая тема которую поднимали много раз на ЛанцерКлубе — не решабельна (на текущий день). Даже не всегда спасает двойная перегазовка. Есть как есть. Со временем и нажитым опытом не замечаешь как все делаешь на автопилоте. Но можно так же вытянуть машину, которая движется медленно (около 5км/час), на второй передаче, клавное не быстро отпускать сцепление, иначе машину будет трясти из-за сильной нагрузки.

Ходовые качества
Полный привод — восторг. После переднего машины на льду, снежной каше, слякоте едет как по сухому асфальту.
Задний привод — летом посмотрим.
Подвеска слегка жестковата, но благодоря «17 радиусу ямки, горки и полицаи проходятся на ура. На больших скоростях в повороты не входил — кренит ли не знаю.
Вроходимость — БОМБА! Объезжал фуры которые стали в 2 ряда по заснеженной непрокатанной обочине — на ура. Заглох 1 раз случайно, так как затупил. Переключился на 4L — понеслась. Проехал пока стало совсем не глубоко. Потом как раз съехал на дорогу и покатил далее на 4H. Так же поднимался по крутой горке покрытой снежной кашей и под ней был лёд. Пришлось толкать впередистоящую тачку что бы выехать. Зато сам поехал как по сухому асфальту (резина Federal Himalaya SUV не шипованая)

Надеюсь после обкатки машина станет меньше тупить под горку, а то пока что без разгона чувствуется как её тяжело тащить свой груз.
Как ни как 2,0л двигатель.

Погодные условия
С приходом морозов утром с передачи на нейтралку переключить несколько проблематично. Грешу на заводсткое масло в МКПП. После 2500 и заменой масел станет понятно что да как. Так же при падении температуры стала заводится с упором. На Автокадабре прочитал несколько полезных приемов.

1. Утром топаю к машине.
2. Вставляю ключ
3. Включаю ближний свет на 10 секунд.
Зачем: Грубо говоря — прогреваем акк. После того, как он немного поработает — способен отдать больший ток на стартер.
4. Выключаю свет.
5. Выжимаю сцепление
Зачем: Двигателю легче — так он крутит только двигатель без коробки (а там тоже масло замерзло)
6. Завожу с пол пинка
(Крутим несколько раз по 2-4 секунды вместо одного долгого.
Зачем: Долгая работа стартера высаживает акк. К тому же засираются свечи — сложнее завести.)

Теперь всегда заводится с полпинка.

Коврики
Так как авто не комплектуется ковриками, заказал где-то в интернете (не помню где именно) за 350 грн.
Приехали резиновые. Не воняют. Стали более-менее нормально. Жалко что нету фиксирующих элементов что бы не скатывались.
У меня на месте водителя он постоянно вправо уползает чутка. Поправлял пару раз — забил.

Багажник
Сложим задние сидения багажник надо видеть. Описать словами сколько там места не знаю как. Его ОЧЕНЬ много!
Крышка багажника открывается на поршнях — удобно. Приоткрыл и оно само поднимается.
Но над крышкой в полскости забивается снег — тогда доверху открывается сам чутка струдом. Почистить снег от туда когда крышка закрыта не представляется возможным. Стеклоочиститель штатный — вещь хорошая, нужная и удобная.

Щетки стелкоочистителей
Гавно. Под замену категорически!
Управление очистителем не из лучших. Есть несколько режимов: выкл, автомат, быстро, очень быстро. А вот режима «иногда» (или «редко») нет. Видимо потому что есть режим автомат (датчик дождя тут работает). Автомат сходит сума когда щетки растираю грязь. Ещё бы, хорошо что они хоть как-то трут. Я стал одним из тех кто на светофоре выходит из машины и бьет щетки сбивая лед, кторый наростает достаточно быстро. Не очень понравилось управление задним стеклоочистителем. Не могу сказать что именно но как-то неудобно. Время покажет — может просто непривычно.

Парктроник
Обычная пищалка. Работает отлично. Даже после трассы когда весь зад был в снегу, паркуясь он кричит (правда кричит когда уже совсем впритык, видимо, хоть и с трудом, он пробивает снег, но дистанция уменьшается в разы). Проблем с ним нет.

На сим пока что это всё чем я хотел поделится. 🙂

Источник: www.drive2.ru