Хендай туссан ремонт и обслуживание

Ремонт Хендай Туксон

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Туксон

Хендай Туксон— великолепное решение для автомобилистов, которых привлекает уникальное сочетание мягкого городского транспортного средства и надежного внедорожника. Сложно назвать автомобиль полноценным внедорожником и, тем не менее, его эксплуатационные характеристики отвечают самым жестким требованиям претенциозных потребителей. На базе сети техцентров “Автосервис Хендай” неоднократно осуществлялся ремонт Туссонf различных модификаций, а потому наши специалисты имеют солидный опыт «общения» с данной моделью. Ниже будут представлены некоторые обобщающие выводы относительно эксплуатационной надежности основных узлов автомобиля.

Двигатели на Туссонt, как дизельные, так и бензиновые, традиционно надежны и долговечны. Среди частых причин, которые вызывают ремонт авто, можно выделить несоблюдение требований производителя к частоте замены смазывающего состава. Так серьезный ремонт можно отсрочить надолго, если в дизельных моторах обновлять масло не реже 7-8 тысяч км, а в бензиновых не реже 15-20 км. Нужно отметить, что дизельные силовые агрегаты отличаются привередливостью к качеству используемой солярки. Техническое обслуживание и ремонт показал, что низкое качество солярки приводит к порче топливного насоса и засорению форсунок. Замена топливного насоса осуществляется нашими специалистами в предельно сжатые сроки, с учетом особенностей различных модификаций.

Ремень газораспределительного механизма следует менять каждые 60 тысяч км пробега, при этом не стоит забывать о том, что в комплексе с ГРМ замене подлежат ролики и гидравлический натяжитель. Износившиеся ролики нередко заклинивают, что вызывает обрыв ремня ГРМ и серьезный ремонт. Проблема обрыва ремня газораспределительного механизма усугубляется тем, что в случае с данной моделью столкновение поршней и клапанов. Подобный ремонт обходится достаточно дорого и требует наличия высококвалифицированного специалиста.

Коробки передач, как АКПП, так и МКПП, не имеют типичных неисправностей, поскольку отличаются удачной конструкцией. Средний срок эксплуатации трансмиссии на Туксон превышает 250 тысяч км до капитального ремонта. К плановым работам, связанным с коробкой передач, можно отнести замену масла и проверку герметизирующих элементов. Утечка масла может привести к серьезному ремонту, если трансмиссия будет испытывать масляный «голод» продолжительный период времени. Ресурс сцепления коробки передач составляет 150-160 тысяч км, что для автомобиля данного класса хороший показатель. Замена сцепления на Хендае Туссон осуществляется нашими специалистами с использованием сертифицированных расходных материалов и современного оборудования.

Рулевое управление автомобиля не имеет статистических неисправностей. К 90-100 тысяче км пробега необходимо заменить рулевые тяги, в остальном проблемы и ремонт вызваны жесткой эксплуатацией автомобиля. Даже при достаточно высоком клиренсе автомобиля, нередко можно наблюдать деформацию рулевой рейки, которая после механического воздействия начинает течь.

Ходовая часть автомобиля и тормозная система функционируют исправно в течение долгого времени. К 30-40 тысячам км нужно сделать замену тормозных колодок и при необходимости обновить тормозную жидкость. Ремонт ходовой части связывают с заменой стоек стабилизатора и подшипников задних колес, которые дают о себе знать после 50 тысяч км. В остальном подвеска автомобиля заслуживает всяческих похвал, поскольку основные детали, при нормальной эксплуатации, не требуют замены в течение 100-120 тысяч км пути.

Сеть техцентров “Автосервис Хендай” предоставляет полный комплекс услуг по ремонту и замене основных узлов моделей Tucson.

Источник: www.autoservice-hyundai.ru

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Hyundai Tucson

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту ремонту автомобиля Hyundai Tucson 2005 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2004
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 275,5 Mb

Руководство по ремонту в фотографиях Hyundai Tucson.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Tucson с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,7 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 340
  • Формат: PDF
  • Размер: 84,2 Mb
Читайте также:  Не работает брелок центрального замка приора

Руководство по ремонту и ТО Hyundai Tucson 2004-2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Hyundai Tucson 2004-2010 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 582
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Hyundai Tucson c 2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Hyundai ix35 и Hyundai Tucson с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 614
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Tucson c 2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai Tucson и Kia Sportage II с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 371
  • Формат: PDF
  • Размер: 38,1 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Tucson c 2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Hyundai Tucson с 2003 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,7 л и дизельным двигателем объемом 2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 372
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Tucson c 2009 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai ix35 и Hyundai Tucson с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 444
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Tucson TL c 2015 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Hyundai Tucson TL с 2015 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 540
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Hyundai Tucson.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai Tucson третьего поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2015
  • Страниц: 833
  • Формат: PDF
  • Размер: 17,3 Mb

Руководство по эксплуатации Hyundai Tucson.

Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai Tucson первого поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2004/2008
  • Страниц: 291/301
  • Формат: PDF
  • Размер: 22,9 Mb

Источник: autoinfo24.ru

Самостоятельный ремонт Hyundai Tucson — проводим плановое ТО своими руками

Самолечение медики не одобряют, но кое-какие процедуры допускают проделать самостоятельно. Так и с обслуживанием «Хендай-Туссан»: часть работ можно выполнить самому.

Hyundai > Tucson

Hyundai Tucson

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП И МКПП: ЛАСКОЙ И СМАЗКОЙ

Для замены масла в двигателе снимаем защиту моторного отсека — в ней, что плохо, нет отверстий для доступа к сливной пробке и фильтру. Возможно, вместо штатного пластикового листа на вашей машине стоит неоригинальный, силовой, где такие отверстия имеются, но мы рассматриваем базовый вариант.

Hyundai Tucson: Фильтр двигателя найдете без подсказок. Сливные пробки мотора, углового редуктора и АКП отмечены красными стрелками, заливная пробка редуктора — зеленой.

Выкручиваем пять болтов под ключ «на 12» и извлекаем вдобавок два пистона. В любом случае берегите глаза: какова бы защита ни была, с нее норовит осыпаться много грязи. Пробку откручиваем ключом «на 17», а фильтр — любым из известных съемников, места для маневра здесь вполне достаточно.

Прежде чем менять антифриз, запаситесь новой сливной пробкой радиатора. Будучи пластиковой, она со временем скукоживается, и надежно завернуть ее на место редко получается. Если новой пробки нет, то старую лучше вовсе не трогать, а слить жидкость через нижний патрубок радиатора, сняв предварительно хомут.

Читайте также:  Свап двигателя Форд фокус 3 — что значит swap?

Здесь же рядом расположены шланги теплообменника АКП, через которые дилеры меняют масло с помощью специальной установки (ATF Fluid Charger). Подсоединив к ней те самые шланги, одновременно удаляют старое масло через один из них и заливают свежее через другой. Выходит быстро, но расточительно — приходится прогонять через систему полтора-два объема масла. Поэтому некоторые специалисты используют другой прием, который мы и рекомендуем. Тем более что при этом установка не нужна — ее роль выполнит насос самой коробки.

Делаем так: снимаем нижний шланг с теплообменника и, запустив двигатель, переводим селектор в позицию «N» (нейтраль). Даем мотору поработать, но только на холостых оборотах и не более минуты. Если все масло вытекло раньше (появились пузырьки воздуха), немедля глушим двигатель! Важно не прозевать этот момент, иначе даже короткое масляное голодание может навредить агрегату. Поэтому лучше прокручивать двигатель стартером, вывернув свечи и обесточив цепи зажигания и питания (для этого вынимаем соответствующие реле и предохранители). Разумеется, после каждой десятисекундной прокрутки даем стартеру остыть — иначе он попросту сгорит. Остатки масла из коробки сливаем, отвернув пробку в картере. Затем возвращаем пробку на место (момент затяжки 32 Нм) и через трубку щупа заливаем свежее масло.

Теперь запускаем двигатель, даем ему прогреться и, переведя рычаг селектора по всем позициям с двухсекундной задержкой в каждой из них, оставляем в позиции «N». Не глуша мотор, проверяем уровень: на прогретом агрегате он должен быть в диапазоне «HOT», отмеченном на кончике щупа. Имейте в виду, как пониженный, так и повышенный уровень губителен для агрегата, поскольку в обоих случаях масло будет вспениваться.

С заменой масла в МКП все гораздо проще, справитесь и без подсказок. Ничего сложного и с редукторами. Переходя от переднего к заднему, не забудьте прошприцевать единственную крестовину. Возможно, для этого придется отсоединить фланец кардана, чтобы можно было раскрыть шарнир на достаточный угол и подобраться носиком шприца к пресс-масленке.

Hyundai Tucson: Если доступу к пресс-масленке мешают вилки крестовины, отсоедините фланец кардана. Желательно его пометить относительно ведущего вала, чтобы не допустить дисбаланса.

МЕНЯЕМ СВЕЧИ: КАРДИОХИРУРГИЯ

Меняем свечи: ключом «на 10» выкручиваем два болтика декоративной накладки двигателя и вынимаем из колодцев наконечники проводов. При сборке их сложно спутать — на каждом проводе и выводе катушек есть маркировка номера цилиндра. Свечи — под ключ «на 16». Но столь радужно лишь на рядной четверке, которой и оснащен тестовый автомобиль. На V6 все гораздо сложнее, поскольку доступ к задней головке (мотор стоит поперечно), мягко скажем, никудышный — надо снимать впускной коллектор. Впрочем, не обязательно полностью. Достаточно его приподнять после того как отвернете крепеж, и зафиксировать в этом положении, подставив под «паука», например, отвертку. Теперь, орудуя составным инструментом, худо-бедно свечи поменяешь. Некоторые идут другим путем — снимают жабо и механизм стеклоочистителя. Но повторяем: что в лоб, что по лбу — весьма хлопотно.

С воздушным фильтром справились быстро. Правда бывает, что элемент накрепко прилипает к корпусу — в этом случае аккуратно отделите его отверткой. На V6 проверьте в довершении затяжку хомута гофра к дроссельному узлу, иначе из-за малейшего подсоса воздуха движок начнет хандрить.

Топливный фильтр находится внутри погружного насоса, в бензобаке.

Hyundai Tucson: Отвернув болты петель левой секции заднего сиденья, поднимаем подушку и фиксируем ее ремнем безопасности. Сняв лючок в полу, получаем прекрасный доступ к топливному насосу.

Лючок в полу под одинарной секцией подушки заднего сиденья предусмотрен, а вот нормальный доступ к нему — нет. Все дело в декоративных накладках петель подушки, которые надо снять для доступа к крепежу самих петель. Кто же додумался снабдить эти пластмасски столь мощными зацепами, не обломить которые, по сути, невозможно?! Вот и мы, как ни осторожничали, все же сломали пару усиков. Зато дальше дело пошло веселее. Потому что фланец насоса крепится к баку на обычных гаечках (не нужен спецключ), да и извлечь картридж фильтроэлемента не сложнее обычного. Главное — работать в тепле, дабы не обломить пластиковые защелки корпуса насоса.

Читайте также:  Датчик холостого хода гольф 3

Навесные агрегаты приводят три ремня, и ни один из них не имеет автоматического натяжителя. И это плохо, поскольку за неимением опыта запросто ошибиться с настройкой. Если уверены в свих способностях, снимите защиту моторного отсека (см. выше) и правый грязезащитный щиток — долой еще четыре болта под ключ «на 10». Тогда откроется доступ к натяжному ролику компрессора кондиционера.

Hyundai Tucson: Натягиваем ремень кондиционера: ослабив гайку натяжного ролика, вращаем ходовой винт (показан стрелкой). Еще раз проверьте натяжение ремня после того, как крепеж будет затянут.

Ремень ГУРа натягиваем из-под капота, причем старым дедовским способом — ослабив крепеж, смещаем насос монтажкой или мощной отверткой. Хуже всего с доступом к ходовому винту генератора — что сверху, что снизу приходится работать наощупь. В общем, за эти операции существенно снижаем оценку. А ведь эти работы, как ни крути, придется проделать при замене привода ГРМ.

Hyundai Tucson: Сложнее натянуть ремень генератора — из-за плохого доступа к регулировочному винту (стрелка). А ведь это важнейший привод, от которого работает насос ГУРа.

Уж если разобрались с поликлиновыми ремнями, то и с ГРМ справитесь. Единственная задача — снять опору силового агрегата, без чего крышки кожухов, да и сам ремень не извлечь. Зато дальше — без курьезов: на всех шкивах есть фиксирующие штифты и метки, позволяющие собрать привод однозначно верно, а натяжной ролик снабжен полуавтоматическим натяжителем. Важно только после первой настройки провернуть коленвал на пару оборотов и вторично проверить натяжение. Обычно, когда ремень окончательно уляжется, требуется корректировка.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК: ПРОФОСМОТР

С остальными работами в рамках планового ТО особых трудностей не испытали. По крайней мере, с заменой колодок.

Hyundai Tucson: Меняя передние колодки, выкручиваем ключом «на 14» нижний болт направляющей, придерживая ее ключом «на 17». На каркас внутренней колодки ставим новую пластину из рем-комплекта.

Тут лишь важно правильно их установить: что спереди, что сзади пластина-пищалка предельного износа должна оказаться на внутренней колодке сверху. Момент затяжки колесных гаек — 110 Нм.

Hyundai Tucson: Задний тормоз — для доступа к колодкам ручника снимаем скобу, вывернув ключом «на 14» два болта ее крепления (стрелки). Удобнее использовать многогранный накидной ключ.

Замене лампочек в правой фаре ничто не мешает. С левой чуть сложнее — для удобства сняли впускной тракт к воздушному фильтру двигателя, вынув два пистона. Фонари для замены ламп пришлось снимать, а для этого понадобился инструмент. Плохо, что такая схема становится нормой для большинства современных машин.

Hyundai Tucson: Патроны ламп поворотников в светло-сером окрасе, а габариток в черном (показаны стрелками). Лампа Н4 находится под колпаком (отмечена овалом). Доступ приемлемый.

Благодарим компанию «Автомир» в Марьино за содействие в подготовке материала.

Источник: www.zr.ru