Хонда СРВ рд1 панель приборов обозначения

Хонда СРВ рд1 панель приборов обозначения













Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121. 122.123.124.125.126.127.128.129.130.131.
    132.133.134.135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.148.
    149.150.151.152.153.154.155.156.157.158.159.160.161.162.163.164.165.166.
    167.168.169.170.171.172.173.174.175.

4
Хонда CR-V Honda 1995- 2001 органы управления и контрольные приборы

Органы управления и контрольные приборы

Размещение органов управления и контрольных приборов автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 с Акп (рулевое колесо справа): 1 — сигнальная шашка (знак аварийной остановки)*; 2 — вещевые ящики; 3 — часы; 4 — тумблер аварийной сигнализации; 5 — рычаг селектора Акп; 6 — левый подрулевой тумблер (переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей); 7 — рулевое колесо; 8 — щиток приборов; 9 — правый подрулевой тумблер (переключатель внешнего освещения и указателей поворота); 10 — блок управления электроприводом зеркал; 11 — кнопка подключения электропривода крышки вентиляционного люка; 12 — блок управления электроприводом стеклоподъёмников; 13 — кнопки подключения противотуманных фар; 14 — ручка привода замка капота; 15 — педаль газа; 16 — педаль тормоза; 17 — рычаг фиксатора рулевой колонки; 18 — рукоятка стояночного тормоза; 19 — площадка для левой ноги; 20 — пепельница; 21 — прикуриватель; 22 — блок управления климатической монтажом; 23 — магнитола

Размещение органов управления и контрольных приборов автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 с Мкп (рулевое колесо слева): 1 — редуктор элсктрокорректора фар; 2 — кнопка подключения противотуманных фар; 3 — левый подрулевой тумблер (переключатель внешнего освещения и указателей поворота); 4 — блок управления электроприводом зеркал; 5 — рулевое колесо; 6 — кнопки подключения звукового сигнала; 7 — щиток приборов; 8 — правый подрулевой тумблер (переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей); 9 — магнитола; 10 — тумблер аварийной сигнализации; 11 — часы; 12 — блок управления климатической монтажом; 13 — вещевой ящик; 14 — прикуриватель; 15 — пепельница; 16 — рычаг переключения передач; 17 — рычаг стояночного тормоза; 18 — педаль газа; 19 — педаль тормоза; 20 — тумблер (замок) зажигания; 21 — педаль сцепления автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001; 22 — кнопка подключения электропривода крышки вентиляционного люка; 23 — ручка привода замка капота; 24 — кнопка открытия заднего стекла; 25 — блок управления электростеклоподъёмниками

В накладке рулевого колеса и взамен наружнего вещевого ящика (перед пассажиром на переднем сиденье) могут быть размещены подушки безопасности

Размещение контрольных ламп и приборов автомобиля Honda CR-V 1995- 2001

Все приборы и контрольные лампы щитка приборов (кроме контрольных ламп от-
крытых боковых дверей, открытой двери
багажного отделения и подключения дальнего света фар) работают только при включенном зажигании (положение Ii ключа зажигания).
1 — контрольная лампа подключения аварийной сигнализации
(установлена на часть автомобилей). При включении аварийной сигнализации лампа мигает в такт с метками поворота.
2 — контрольная лампа аварийного давления масла. При
включении зажигания загорается красным светом и гаснет после запуска мотора. Если лампа продолжает гореть после, то это ориентирует на низкое давление в системе смазки мотора. Во избежание выхода из строя мотора его надлежит заглушить и исключить источник неисправности (см. с. 102, «двигатель — диагностика технического состояния»).
3 — контрольная лампа системы управления двигателем. Загорается при включении зажигания. Если лампа продолжает гореть после запуска мотора или загорается во время пеpедвижения — в системе управления двигателем есть неисправность (см. с. 171, «система управления двигателем — диагностика технического состояния»).
4 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. При включении зажигания загорается красным светом и гаснет после запуска мотора. Если лампа продолжает гореть, то это ориентирует на отсутствие заряда аккумуляторной батареи (см. с. 95, «возможные неисправности автомобиля и их причины»).
5 — контрольная лампа подключения дальнего света фар.
6 — контрольная лампа перегрева каталитического нейтрализатора отработавших газов. При загорании лампы нужно остановиться, заглушить силовой агрегат и дать остыть катализатору. Продолжать перемещение можно только после того, как погаснет контрольная лампа, иначе будет повреждён каталитический нейтрализатор.
На автомобилях, укомплектованных иммобилайзером взамен этой лампы расположена контрольная лампа состояния иммобилайзера (подробнее см. с. 17, «иммобилайзер»).
7 — контрольная лампа подключения левого указателя поворота. Лампа мигает при включении указателя левого поворота.
8 — контрольная лампа подключения правого указателя поворота. Лампа мигает при включении указателя правого поворота.
9 — контрольная лампа открытых боковых дверей автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001. Загорается при открывании боковых дверей. В положениях 0 и Ii ключа в замке зажигания в дополнение к контрольной лампе запускается звуковой сигнализатор.
10 — контрольная лампа подключения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы автомобиля Honda CR-V 1995- 2001. Загорается при включении зажигания и гаснет после запуска мотора. Контрольная лампа загорается также при включении стояночного тормоза и при неисправности тормозной системы.
11 — контрольная лампа незакрытого заднего стекла.
12 — контрольная лампа непристёгнутого ремня безопасности. Загорается при включении зажигания, если не пристегнут ремень безопасности водителя.
13 — контрольная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (абс). Загорается при включении
зажигания и гаснет после запуска мотора. Если лампа не гаснет или загорается во время движения, значит, в системе есть неисправность (см. с. 309, «тормозная система — диагностика технического состояния»). При горящей лампе рабочая тормозная система остается целиком работоспособной, однако Абс работать не будет.
14 — контрольная лампа резервного остатка топлива в баке. Загорается, когда в баке остается около 8,4 л топлива.
15 — указатель температуры охлаждающей жидкости. При нормальных условиях работы стрелка указателя располагается в средней секции шкалы. В жаркую погоду или при длительном движении автомобиля на затяжном подъёме стрелка указателя может находиться в верхней секции шкалы. Запрещается исползовать автомобиль, если стрелка указателя перешла в красную зону (метка Н).

Читайте также:  Замена ламп ближнего света пассат б6

Пока стрелка указателя температуры располагается в области нижних белых меток, избегайте увеличения частоты вращения коленчатого вала выше 3000-4000 мин-1 и не нажимайте педаль газа больше чем на половину её хода. Прогрев мотора до рабочей температуры в таком режиме позволит увеличить период его службы.

16 — индикатор положения селектора Акп (подробнее см. с. 17, «рычаг селектора автоматической коробки передач»).
17 — указатель уровня топлива в баке.

Старайтесь не использовать транспортное средство с топливным баком, заполненным меньше чем на 1 /4, так как это грозит перегревом электробензонасоса и быстрым выходом его из строя.

18 — кнопка сброса счётчика суточного пробега. Для обнуления счётчика нужно надавить кнопку.

Не нажимайте кнопку во время пеpедвижения автомобиля, так как это может привести к поломке устройства счётчика.
19 — спидометр автомобиля Honda CR-V 1995- 2001.
20 — счётчик суточного пробега. Отображает пробег автомобиля с момента предыдущего обнуления.
21 — одометр. Отображает суммарный пробег автомобиля.
22 — контрольная лампа подключения круиз-контроля (установлена на автомобилях, укомплектованных этой системой).
23 — тахометр. Отображает текущую частоту вращения коленчатого вала. Красная зона шкалы обозначает порядок работы мотора с недопустимо очень большой частотой вращения коленчатого вала.
Замечание
На автомобилях, укомплектованных подушками безопасности, в нижней секции тахометра установлена контрольная лампа
неисправности подушек безопасности. Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания и далее гаснет. Если лампа не погасла или загорается (мигает) во время пеpедвижения нужно направиться в авторизованный центр Honda.

Источник: avtorial.ru

Диагностика и коды ошибок на Honda C-RV

Автовладелец Honda CR-V рано или поздно может столкнутся с тем что на панели приборов загорится лампочка Check Engine. Это предупреждает о том, что имеются проблемы с двигателем или электроникой. И по мимо этого, на бортовом компьютере может появится неизвестная комбинация цифр, которые так же предупреждают о наличие определенных неисправностей.

Читайте также:  Когда менять свечи на киа рио 2013

Для того чтобы расшифровать ошибки и понять в чем именно проблема, необходимо произвести диагностику. Каждый водитель в состоянии самостоятельно произвести все необходимые действия и понять в чем может быть дело.

Способы диагностики

Если на приборной панели загорелась лампочка предупреждающая о неисправности, не нужно вдаваться в панику, и сразу отключать аккумуляторную клемму. Первым делом нужно найти диагностический разъем Хонда СРВ, расположен он у третьего поколения с правой стороны водительского сидения, под панелью. А в остальных моделях он так же находится под панелью, но только с левой стороны или со стороны пассажирского сидения.

Определить поломку можно двумя способами, ручным или с помощью специального сканера. Такое устройство представляет собой небольшой компьютер с установленным специальным программным обеспечением, которое без каких либо проблем помогает произвести самодиагностику. Чтобы произвести им проверку, его достаточно подключить в диагностический разъем, после чего на экране появятся коды ошибок, информирующие о конкретной неисправности.

Ручной способ так же помогает понять в чем может быть проблема. Для этого находим необходимый разъем для диагностики. Включаем зажигание и при помощи перемычки (можно использовать провод с плоскими концами), замыкаем между собой 9 (Service Check Signal)и 4 (масса) контакт.

Важно не перепутать правую и левую стороны разъёма, так как можно замкнуть 16 контакт, который имеет +12В. Если случайно перепутать сгорит предохранитель «БЭК АП» и его придется менять.

Приборная панель

После того как перемычка установлена, заводим двигатель. После чего на приборной панели начнут мигать или гореть индикаторы. Сморим на тот индикатор который отвечающий за систему которую диагностируем:

  • Check-Engine или MIL -информирует о проблемах связанных с двигателем;
  • ABS- отображает проблемы связанные со следующими системами: VSA, ABS, TSA;
  • SRS -предупреждает о проблемах с SRS;
  • D -отображает проблемы с КПП;
  • EPS- предупреждает о проблемах связанных с электроусилителем руля.

Так же есть ЖК дисплей на котором появляются коды неисправностей. Этот дисплей информирует только о неисправностях связанных с электрооборудованием салона, в которую входят:

  • Климат-контроль;
  • Панель приборов;
  • Стеклоподъёмники;
  • Центральный замок и т.д что имеется в MICU.

Поэтому сопоставлять эти ошибки с неисправностями других систем например двигателя не нужно.

Коды показываются в виде коротких или продолжительных миганий, длинные вспышки это первые цифры (десятки), короткие показывают вторую цифру (единицы), а количество миганий соответствует нужной цифре. Различаются эти мигание легко. Этот принцип показан на графике ниже:

Коды идут от меньшего значения к большему. Например 8,25,60, первым делом будет 8 коротких миганий это значит цифра 8, затем 2 длинные и 5 коротких мигания, что значит 25, и затем шесть длинных значит что значит 60. После чего, через несколько секунд все повторится. Единственное в системе SRS код показывается только один раз.

Диагностика КПП, SRS, EPS

Диагностика Хонда СРВ автоматической коробки передач происходит по тому же принципу что и выше, единственное считаются мигания индикатора «D». Если в памяти отсутствуют коды неисправностей то «D» в режиме диагностики не горит.

Читайте также:  Приора пропал ближний и дальний свет

Принцип проверки SRS такой же как и на предыдущих, единственное паузы между длинными вспышками больше. Это процесс на первый взгляд может показаться долгим по сравнению с другими проверками.

Если во время проверки ESP в исправном состоянии, то интервал между миганиями будет одинаковый. На приборной панели есть ЖК дисплей на котором появляются значения в виде букв и цифр. Они информируют о неполадках связанных с электрооборудованием.

Для того чтобы у блока электрооборудования сбросить память, нужно в режиме диагностике, на приборной панели нажать и удерживать не меньше 10 секунд кнопку SELECT/RESET. После сброса на дисплее появится надпись «no» .

Источник: djeeprus.ru

Предохранители и реле Honda CR-V RD1-RD3

Рассмотрены автомобили первого поколения хонда срв рд1-рд3 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Под капотом расположено два блока предохранителей: основной (на рисунке цифра 8) и блок АБС (на рисунке цифра 7)

Для доступа к основному блоку предохранителей нажмите на фиксатор и снимите крышку.

На крышке блока нанесена схема расположения элементов блока.

Назначение предохранителей и реле.

1 — предохранитель на 100 А цепи аккумуляторной батареи (BATTERY);

2 — предохранитель на 15 А цепей звукового сигнала и сигнала торможения (HORN STOP);

3 — предохра­нитель на 10 А цепи аварийной сигнализации (HAZARD);

4 — предохранитель на 30 А цепи блок-фар (HEAD LIGHT);

5 — незадействованные гнёзда предохранителей (резерв);

6 — предохранитель на 40 А реле стартера и цепи выключателя зажигания (IG1);

7 — предохранитель на 40 А цепи электричес­ких стеклоподъёмников (POWER WINDOW);

8 — предохрани­тель на 7,5 А цепи освещения салона (INTERIOR LIGHT);

9 — предохранитель на 15 А цепи ЭБУ системы управления двигате­лем (FI Е/М);

10 — предохранитель на 7,5 А цепи фонаря заднего хода (BACK UP);

11 — предохранитель на 20 А цепи нагреватель­ного элемента заднего стекла (RR DEFROSTER);

12 — предох­ранитель на 20 А цепей центрального замка и электропривода вентиляционного люка (DR LOCK UNIT. ROOF);

13 — предох­ранитель на 10 А цепи электровентилятора радиатора кондици­онера;

14 — предохранитель на 40 А цепи электровентилятора отопителя;

15 — предохранитель на 20 А цепи электровентиля­тора системы охлаждения двигателя (COOLING FAN);

16 — реле включения (HEATER MOTOR RELAY);

17 — предохранитель на 40 А цепей дополнительного оборудования (HEATER MOTOR);

18 — реле включения элсктровснтилятора системы охлаждения двигателя (COOLING FAN RELAY);

19 — реле включения климатической установки (MG. CLUTCH RELAY);

20 — реле включения элсктровентилятора радиатора кондици­онера (CONDENSER FAN RELAY)

Блок АБС.

1 — реле включения насоса АБС (PUMP MOTOR RELAY);

2 — предох­ранитель на 7,5 А цепи электронасоса АБС (MTR CHECK);

3 — предохранитель на 20 А цепи электрооборудования АБС (ABS+B);

4 — предохранитель на 40 А цепи электронасоса АБС (PUMP MOTOR)

Блок предохранителей в салоне Honda CR-V RD1 — RD3.

Расположение левый руль.

1 — щипцы для извлечения предохранителей; 2 — предохрани­тели F23-F33; 3 — предохранители F12-F22; 4 — предохрани­тели F1-F11; 5 — гнездо для установки запасного предохрани­теля; 6 — три гнезда для установки запасных предохранителей

Назначение предохранителей в салоне.

Резерв (элементы обогрева наружных зеркал, противотуманные фары)

Резерв (омыватель передних фар, элементы обогрева наружных зеркал)

Очиститель и омыватель заднего стекла

Правая фара (дальний свет)

Левая фара (дальний свет)

Задняя розетка (в багажном отделении)

Электропривод стеклоподъёмника левой задней двери

Электропривод стеклоподъёмника правой задней двери

Резерв (катушка зажигания)

Электропривод стеклоподъёмника двери впередисидящего пассажира

Электропривод стеклоподъёмника двери водителя

Источник: avtoblokrele.ru