Хундай соната нф фото, Hyundai sonata nf обзор

Обзор Hyundai Sonata NF — бизнес седан

Рассмотрим корейский бренд Хендай и пятое поколение – соната нф. Благодаря симпатичной внешности, неплохому оснащению и хорошим практическим качествам Соната смогла стать одним из лидеров своего сегмента, потеснив привычных фаворитов.

Годы выпуска

Соната пятой генерации появился на рынке в августе 2004-го года. Тогда Хундай презентовал Сонату для внутреннего рынка Кореи. Спустя год автомобиль появился на рынках других стран. В России авто продавалось под названием Хендай НФ, так как на заводе Таганрога уже собирали Сонаты четвертого поколения.

В 2008-м седан прошел небольшой рестайлинг. В результате изменились очертания передней оптики, машина получила радиаторную решетку, новый передний бампер и увеличенные фонари стоп-сигналов. Появились также 10-ти спицевые легкосплавные диски, а интерьер заметно переработан. 2009-й – последний год выпуска пятого поколения. После этого Соната «ушел на пенсию», уступив место своему преемнику шестой генерации.

Внешний вид Сонаты V поколения

Во многом успех hyundai sonata nf зависел изначально от приятного внешнего вида. Дизайнеры компании обратились к своему чувству стиля, которое было у них развито и отказались от аляповатого внешнего вида четвертого поколения с его фарами-бабочками и непонятными формами. Соната 5-го поколения выглядит стильно и сдержано.

Взгляд подмечает по-европейски выдержанный экстерьер – аккуратные прямоугольные фары, симпатичный передний бампер, фактурный капот. Впечатление солидного автомобиля дополняет силуэт Сонаты с ровной подоконной линией, ажурным колесными арками и легкосплавными колесами.

Задняя часть щеголяет раскосыми фонарями стоп-сигналов, с длинной полоской огней заднего хода, мощной крышкой багажника и стильным задним бампером. В целом сам кузов неплохо противостоит коррозии, однако при покупке надо смотреть каждый экземпляр в отдельности. Очаги ржавчины на крышке багажника или колесных арках могут свидетельствовать об аварийном прошлом Сонаты.

Габариты седана

Габаритные размеры hyundai sonata nf (мм)
Длина Ширина Высота Емкость багажника Дорожный просвет Вместимость бака
4800 1832 1475 523 л 160 70 л

Комфортный салон

Большинство отзывов о хендай и его внутреннем убранстве – исключительно положительные. Соната может похвастать огромным пространством внутри салона. Шутка ли – база авто больше, чем у toyota camry 2010-го года. Благодаря этому расположиться за рулем можно максимально комфортно.

К преимуществам этой модели можно добавить еще материалы неплохого качества, хорошую для своего класса шумоизоляцию и продуманную эргономику. Мягкое наполнение кресел сыграет на руку в длительном путешествии, а информативная приборная панель донесет всю необходимую информацию в считанные секунды. Второй ряд с отлично отформованным диваном сможет без проблем приютить двоих пассажиров, а при необходимости – троих.

Из претензий – старомодная центральная консоль с монохромным дисплеем. Синяя подсветка тоже на любителя. Сами материалы долговечны, однако машина все же возрастная и при большом пробеге кожа на сиденьях начинает трескаться.

Технические характеристики

технические характеристики Хендай Соната
Модификация Объем, куб.см Максимальная мощность л.с./об/мин Тяга
н/м /об/мин
Трансмиссия Потребление топлива
2.0 1998 152/5800 192/4600 МКПП 5/АКПП 4 8,3 л/100 км
2.4 2359 161/5900 219/4250 Автомат 5-ст. 8,9 л

За что полюбили этот автомобиль?

Сонату полюбили за сочетание положительных качеств на фоне адекватной цены. Так вот, новые моторы по надежности входят в верхние строчки рейтинга. Hyundai с объемом двигателя 2 литра не будет доставлять никаких проблем. Итого, новый владелец, за небольшую сумму получит комфортабельный, надежный и неплохо управляемый автомобиль. Однако есть у Сонаты особенности, на которые стоит обратить внимание при покупке;

  • даже беспроблемную технику можно приговорить. Часто такое встречается, если предыдущие хозяева ничего не хотят делать или обходятся ремонтом своими руками. По салону и лакокрасочному покрытию – все понятно: покрытие — без сколов вмятин, а салон — в хорошем состоянии;
  • перед продажей надо смотреть в первую очередь топливный бак. Ранние трещины посредине топливного отсека – очень даже распространенная вещь. А менять весь бак – одна морока. Так что следует залить бензина по-полной, а затем не пожалеть времени заехать на сервис;
  • здесь же стоит посмотреть как ведут себя шаровые опоры и передние стойки, проверить ступицы на предмет люфта подшипников. Еще одна очень даже распространенная особенность – люфт рулевой рейки. По цене он очень недешевый – порядка 17-20-ти тысяч;
  • еще можно купить машину с убитым сцеплением. Если педаль схватывает уже сверху, то его время уже подходит к концу. Поменять его несложно — стоимость узла составляет 3-4 тысячи, а саму замену можно делать своими руками. Но если вы смотрели машину с этими недочетами, то есть повод поторговаться.

Отзывы владельцев Хендай Сонаты НФ

Владимир, 27 лет:

«Решил брать иномарку в первый раз. Сначала склонялся к nissan teana, но почитал отзывы на седан 2008-2010 и передумал. Чаша весов склонилась в пользу простой хендай нф соната. Пересмотрел где-то 2707 сообщений, пока нашел подходящую Сонату, просто в идеальном состоянии. Сейчас как раз на таком катаюсь. Пока нравится, думаю, что не брал бы другую машину. Хороший автомобиль, вот только расход с мотором 2,4 удручает. В городе выползает за 17-ть литров».

«Искал себе недорогой седан. Лазил по сайтам, читал описание, технические характеристики моделей. Потом пошел на форум почитать отзывы владельцев hyundai sonata v nf. Промониторил все, а там целых 164 автора. Нашел даже товарища, который рассказывал, что купил машину с турбо zelibon. Насчет турбины я сразу усомнился, попросил его выложить добавить фотографии. Оказалось, что человек не то имел ввиду и даже не знает, как турбина выглядит, а потом под капот посмотрел — какие там турбо 164л. с. Обычная модификация на 152 коня. Может, столько мощности можно было у бывшего хозяина, когда он рассказывал покупателю эту историю».

Фото легендарной модели

Все фотографии Сонаты НФ помогут рассмотреть детально внешнее и внутреннее убранство автомобиля, а фото задней части и салона – понять отличие рестайлингвой Соната от дорестайлинговой.

Примерные цены Hyundai Sonata NF

На момент конца 2020-го года минимальная стоимость hyundai sonata nf в России составляет 350-360 тысяч рублей. Верхний ценник на Сонату может достигать отметки 630-650 тысяч.

Видео тест-драйвы

Видео тест драйв hyundai sonata nf расскажет про особенности авто с объемом двигателя 2 литра, его преимуществах и недостатках, а также на что стоит обратить внимание при покупке Сонаты.


Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Источник: daciaclubmd.ru

Hyundai NF, Hyundai Sonata. На лигу выше

Hyundai NF, Hyundai Sonata. На лигу выше

Hyundai > Sonata

Шестое поколение «Сонаты» дебютировало на Сеульском автосалоне 2004 г. как «Hyundai NF»; под этим же индексом продается в России.

Кузов — седан, привод — передний.

Двигатели: бензиновые 2,4 л (160 л.с.) и 3,3 л (233 л.с.), в 2006 г. появится турбодизель 2,0 л.

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4- или 5-ступенчатая автоматическая.

Комплектации: три варианта.

Цена в России (пока только с мотором 2,4 л): $28 230–30 680.

«Сонату» пятого поколения выпускают с 2001 г. Для российского рынка машину собирают на Таганрогском автозаводе (ЗР, 2004, № 10) с весны 2004 г.

Кузов — седан, привод — передний.

Двигатели: бензиновые 2,0 л (133 л.с.) и 2,7 л (172 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая.

Комплектации: GL и GLS.

Цена в России: $17 830–25 180.

Стекло припаркованного рядом «Аккорда» скользнуло вниз:

Честно говоря, поначалу и сам купился: увидев впервые NF, принял его за «европейца». Чистый спокойный силуэт, сдержанно-холодный прищур фар, строгий рисунок чуть вздернутой кормы. Ничего особо запоминающегося, никаких откровений, но общее впечатление абсолютно четкое — респектабельный современный «европеец».

Хорошо это или плохо? Кому как. Именитой марке с длинной родословной нужно доказывать, что она вправе устанавливать свои каноны, а для этого машины должны быть узнаваемы, выделяться среди подобных. А вот марке, которая только пробивается из второго эшелона в первую лигу, поначалу придется играть по общепринятым правилам. Задача номер один — доказать, что ты как минимум не хуже других, а внешнее сходство с сильными соперниками — лишнее тому подтверждение. Ее «Хёндэ» выполнила: если происхождение предыдущей, пятой «Сонаты» можно распознать за версту или по небольшому фрагменту интерьера, то «национальность» сменившей ее NF выдают лишь эмблемы. Кстати, под этим (по существу, рабочим) индексом машину продают в России и еще кое-где; на большинстве рынков это просто новая «Соната». Мало сказать, что новинка не хуже других — кое в чем она их превосходит.

За шесть поколений «Соната» выросла настолько, что превосходит «Хонду-Аккорд» и «Тойоту-Авенсис» в длину, соответственно, на 135 и 170 мм, а «трешку» БМВ и «Мерседес» С-класса и вовсе почти на 280 мм! Поэтому уместнее сравнение с моделями престижного бизнес-класса: до баварской «пятерки» новинка не дотянулась на 90 мм, до «Мерседеса» Е-класса — всего на 55, а до «Тойоты-Кэмри» — на каких-то 15 мм, превосходя, кстати, последние две модели по ширине. Скорее всего, такой «межклассовый» размер сделали с расчетом: лучше быть первым среди сильных соперников, чем последним из сильнейших.

Кроме имени, мало что объединяет «сонаты» пятого и шестого поколений — новинка создана практически с чистого листа. Передняя подвеска сохранила схему с разнесенными по высоте двойными поперечными рычагами, но существенно изменена, а сборные нижние рычаги получили более легкие (алюминиевые) концевые части. Двухрычажная задняя подвеска уступила место многорычажной с эффектом подруливания. В качестве опции предлагают AGCS — систему активного управления геометрией. В повороте электроприводы меняют схождение задних колес — от отрицательного на малых скоростях до значительного положительного на высоких. В первом случае для сокращения радиуса поворота, во втором — для уменьшения увода и лучшей устойчивости.

По ощущениям, подвески стали пожестче — баланс комфорта и управляемости сместился в сторону последней. Чуть потяжелел руль с усилителем переменной производительности. Кстати, руль «распустили»: теперь от упора до упора 3,3 оборота, прежние 2,7 оборота, к тому же без заметного сопротивления, не лучшим образом сочетались с мягкой подвеской. Впрочем, не подумайте, будто NF приобрел спортивные черты. Это по-прежнему не провоцирующий на агрессивную езду мягкий комфортабельный седан. Но теперь скорее европейский, нежели корейский или американский.

Полностью изменили и линейку моторов. Вместо прежних «четверки» 2,0 л мощностью 133 л.с. и V-образной 172-сильной «шестерки» 2,7 л разработаны двигатели G4KC — 2,4 л, 160 л.с. серии Theta и G6DV — 3,3 л, 233 л.с. серии Lambda. Алюминиевые агрегаты — с четырьмя клапанами на цилиндр, балансирными валами, регулируемыми фазами газораспределения, а последний — также с впускным коллектором изменяемой геометрии. В Россию пока будут поставлять машины только с 2,4-литровым двигателем. Именно такой — на тестовом автомобиле. По данным производителя и субъективным ощущениям, он немного уступает прежнему V6. Разгон до 100 км/ч занимает, соответственно, 10,4 и 9,7 с, а максимальная скорость 202 и 210 км/ч. Впрочем, дело не только в моторе, автомобиль стал на сотню килограммов тяжелее, а четырехступенчатый гидромеханический «автомат», как и главную передачу, не меняли.

Почему оставили «длинные» передачи? Во-первых, мотор с регулируемыми фазами не столь требователен к их выбору, во-вторых, они обеспечивают меньший расход топлива, а в-третьих, дорогое это удовольствие — менять все и сразу. Кстати, у пятой «Сонаты» полуоси равной длины с промежуточной опорой справа, что исключало возникновение поворачивающего момента (увод в сторону) при разгоне. В трансмиссии NF более простое и дешевое решение — полуоси неравной длины.

Машина с механической коробкой передач заметно динамичнее (сотня за 8,9 с, 212 км/ч). С новым мотором V6 ставят и новую пятиступенчатую автоматическую коробку. В 2006 году появится двухлитровый турбодизель с системой питания «коммон рейл». Пару ему составят совершенно новая шестиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

В сравнении со знакомой «Сонатой» «Hyundai NF» заметно (на 53 мм) выше, высота салона увеличилась на целых 65 мм. Проще посадка-высадка, а диапазон перемещения водительского сиденья по вертикали просто гигантский. Рулевая колонка теперь регулируется и по длине. Но при своих 180 см и опущенном до упора кресле я вынужден поднять руль почти в самое верхнее положение. Правда, над головой осталось еще больше 10 см, так что поместится и куда более рослый водитель, но чтобы увидеть приборы, ему придется заглядывать под руль.

Намного просторнее стало и сзади: потолок не давит на макушку, а мягкий комфортабельный диван и два десятка сантиметров перед коленями не ограничивают пассажира в выборе позы. Жаль, что откидной подлокотник утратил былую четкость фиксации и безвольно поник на подушку. «Hyundai NF» — вполне практичный автомобиль: части разрезной спинки можно сложить, открыв еще более просторный, чем в пятой «Сонате», люк в багажник, и перевезти что-нибудь полезное — например, велосипед.

Воздушный двухцветный салон современен, но, как и внешность, не несет «национальных» признаков. Аудиосистема оригинальной конфигурации — воровать такую нет смысла. В тестовой машине — магнитола, на заказ — шестидисковый чейнджер. Две удобные рукоятки сменили россыпь кнопок управления климат-контролем — увы, как и раньше, нераздельного. В прежней «Сонате» это воспринималось как простительный «корейцу» признак «бюджетности», но в богатом «европейце», каким выглядит NF, ожидал увидеть умную двухзонную установку. Появились же потолочные ручки с микролифтами, а в обоих противосолнечных козырьках — дополнительные выдвижные секции и зеркала с подсветкой. Мелочи, но из них и складывается комфорт.

Видимо, развращающий: мол, сюда бы и руль посимпатичнее, и подрулевые переключатели позатейливее… В авто такого класса хотелось бы не давить на кнопки электростеклоподъемников, как в «Акценте», а лишь касаться их. А селектору «автомата» не помешала бы блокировка, открываемая ключом зажигания или педалью тормоза. В общем, выглядишь груздем — соответствуй…

Напомню, в России, дабы не было путаницы с таганрогской «Сонатой», которую продолжают выпускать, новинку продают под именем «Hyundai NF». В активе модели ТагАЗа привлекательная цена: тестовая машина в максимальной комплектации стоит всего $25 180 — с мотором V6 и «автоматом», с ксеноном, кожей и электропакетом, с четырьмя подушками, ABS и контролем тяги. Новинка куда дороже: даже с «четверкой» цена доходит до $30 680. Зато в ней, кроме кожи и «автомата», полный набор устройств безопасности — от системы стабилизации до шести подушек. А еще — современная внешность и интерьер без скидок на происхождение. В общем, на лигу выше.

Hyundai NF — уверенный шаг в сторону более именитых европейских марок. Но и спрос с машины теперь другой.

+ Современные внешность и интерьер, очень просторные салон и багажник, комфортабельная подвеска, неплохая динамика, хороший набор средств безопасности, 92-й бензин, большой дорожный просвет, полноразмерное запасное колесо.

— Некоторые черты «бюджетности» в оснащении, излишне легкий руль.

Hyundai Sonata — одно из наиболее привлекательных предложений для тех, кому нужен просто большой комфортабельный автомобиль, а не средство самоутверждения.

+ Просторный салон, мягкая комфортабельная подвеска, отличная шумоизоляция, мощный мотор, хорошая динамика, привлекательная цена, 92-й бензин, большой дорожный просвет, полноразмерное запасное колесо.

— Устаревшая внешность, некоторая скудость оснащения, неинформативный руль, низкий салон сзади.

Источник: www.zr.ru

Hyundai NF – «пятая Соната»

Хендай НФ Соната 5 (2004-2009) технические характеристики и цены. Обзор седана Hyundai NF (Sonata V) с фотографиями.

Среднеразмерный седан Hyundai Sonata пятого поколения, который по габаритам формально попадал в бизнес-класс, но по остальным параметрам до него явно не дотягивал, был официально представлен общественности в апреле 2004 года на автосалоне в Сеуле под индексом «NF», а уже в конце лета поступил в продажу. До России автомобиль добрался в 2005-м, причем все под тем же буквенным обозначением «NF» (дабы не было путаницы с прежней моделью, с которой они определенное время предлагались параллельно).

В 2008 году на Чикагских смотринах состоялся показ рестайлингового трехобъемника – радикальных преобразования он не получил, но при этом слегка «облагородился» внешне, примерил заметно перекроенный интерьер и «вооружился» модернизированными моторами. В 2009-ом настала пора следующей генерации модели, но «NF» на «американском конвейере» продержалась до 2010-го – после чего окончательно «ушла на пенсию».

Внешне Hyundai NF Sonata одновременно напоминает многие японские и европейские модели, но при этом выглядит весьма привлекательно и солидно – ее облик приятен глазу и не способен вызвать отторжения. Симпатичный передок с нахмуренными фарами и компактной решеткой радиатора, видный силуэт с классическими трехобъемными очертаниями и вальяжная корма с раскосыми фонарями и массивным бампером – даже по нынешним меркам седан вполне хорош собой.

Как уже было отмечено, размеры «Сонаты» пятого поколения позволяют ей занять место в E-классе (но формально она относится к «D» сегменту) по европейским меркам: 4800 мм в длину, 1475 мм в высоту и 1832 мм в ширину. Между парами колес у четырехдверки укладывается 2730 мм, а под днищем виднеется 155-миллиметровый клиренс.

Салон Hyundai NF Sonata производит приятное впечатление, хоть и смотрится немного простовато – крупный мультифункциональный руль с четырехспицевым дизайном, лаконичный и информативный «щиток» приборов, симпатичная центральная консоль, в верхней части которой логично скомпонованы двухдиновая магнитола и климатический «пульт». Вдобавок к этому, внутри автомобиля задействованы преимущественно добротные материалы, а все элементы аккуратно подогнаны.

«Апартаменты» корейского седана предлагают приличный запас пространства и спереди, и сзади. В первом случае установлены кресла с «расслабленным» профилем и широкими интервалами регулировок, а во втором – дружелюбно отформованный диван.

Багажный отсек «пятой» Hyundai Sonata насчитывает внушительные 523 литра. Заднее сиденье «распилено» на две секции в соотношении 60:40, что позволяет перевозить негабаритные грузы, а в «погребе» под фальшполом находятся полноценная «запаска» и уложенный в специальный контейнер инструмент.

Технические характеристики. Силовая палитра Hyundai NF Sonata объединяет как бензиновые, так и дизельные силовые установки, взаимодействующие с 5- или 6-скоростной «механикой» или 4- или 5-диапазонным «автоматом», а также переднеприводной трансмиссией:

  • Седану выделены атмосферные бензиновые моторы с распределенным впрыском горючего и изменяемыми фазами газораспределения – это рядные «четверки» объемом 2.0-2.4 литра, развивающие 152-174 лошадиные силы и 188-227 Нм предельного момента, и 3.3-литровая V-образная «шестерка», имеющая на «вооружении» 233 «коня» и 304 Нм.
  • Дизельная часть на автомобиле представлена четырехцилиндровыми агрегатами объемом 2.0 литра с турбонаддувом, системой Common Rail и 16-клапанным ГРМ, отдача которых насчитывает 140-150 «жеребцов» и 305 Нм вращающей тяги во всех случаях.

В зависимости от модификации максимальные возможности трехобъемника варьируются в диапазоне от 194 до 228 км/ч, а ускорение до первой «сотни» у него укладывается в 7.8-11.6 секунды. Бензиновые машины довольствуются 7.7-10 литрами горючего в смешанных условиях передвижения, а дизельным требуется не более 6.1-7.3 литров «солярки».

Пятый «релиз» Hyundai Sonata простирается на переднеприводной «тележке» с силовой установкой, базированной поперечно, и независимыми подвесками на обеих осях: и спереди, и сзади применена многорычажная система с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами.
На передних колесах автомобиля использованы вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – обычные «блины» (во всех версиях с ABS и EBD). Рулевая система реечной конфигурации на трехобъемнике по умолчанию дополнена гидравлическим усилителем управления.

«Соната» пятой генерации отличается: солидной внешностью, удобным салоном, вместительным багажником, надежной конструкцией, доступным обслуживанием, хорошими ходовыми качествами, достойной звукоизоляцией и кучей иных достоинств.
Среди недостатков – большой расход топлива, выраженные крены при прохождении поворотов и низкая ликвидность на вторичном рынке.

Комплектации и цены. В начале 2017 года на вторичном рынке России Hyundai NF Sonata предлагается по цене от 300 тысяч рублей, однако стоимость наиболее «свежих» и «укомплектованных» вариантов с легкостью доходит до 700 тысяч рублей.
Даже в самой простой комплектации автомобиль может похвастать: шестью подушками безопасности, ABS, кондиционером, бортовым компьютером, аудиосистемой с шестью колонками, подогревом передних кресел, четырьмя электростеклоподъемниками, электрорегулировками зеркал и некоторыми другими опциями.

Источник: auto.ironhorse.ru