Ивеко дейли давление в шинах

Масса кузова и деталей Iveco Daily

Снаряженная масса автомобиля Iveco Daily для всех модификаций составляет от 1700 (кг) до 2740 (кг).

Масса типовых модификаций:

03 л., Дизельный, Механика, 6ст., Полный подключаемый:

  • Снаряженная масса: 2740 (кг);
  • Масса голого кузова: 675-810 (кг);
  • Допустимая полная масса: 3500 (кг);
  • Грузоподъёмность: 760 (кг);
  • Нагрузка на переднюю ось: 2250 (кг);
  • Нагрузка на заднюю ось: 2800 (кг);

2.3 л., Дизельный, Механика, 6ст., Задний:

  • Снаряженная масса: 1925 (кг);
  • Масса голого кузова: 475-570 (кг);
  • Допустимая полная масса: 3500 (кг);
  • Грузоподъёмность: 1575 (кг);
  • Нагрузка на переднюю ось: 1900 (кг);
  • Нагрузка на заднюю ось: 2600 (кг);

2.3 л., Дизельный, Робот, 6ст., Задний:

  • Снаряженная масса: 1700 (кг);
  • Масса голого кузова: 425-510 (кг);
  • Допустимая полная масса: 3300 (кг);
  • Грузоподъёмность: 1600 (кг);
  • Нагрузка на переднюю ось: 1600 (кг);
  • Нагрузка на заднюю ось: 2060 (кг).

Как рассчитывается масса:

Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:

  • сама конструкция авто включая полную комплектацию;
  • стандартное оборудование: инструменты, огнетушитель, запасное колесо;
  • полные заправки эксплуатационных материалов: топливо, масла, охлаждающая жидкость;
  • водитель, условно принятый за человека с массой в 75 (кг).

Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.

Другие параметры Iveco Daily:

Общая масса авто Iveco Daily
Общий вид Общий вид авто Снаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Iveco Daily

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид) 1700 (кг) 2740 (кг) 5
Масса авто Iveco Daily
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

03 л., Дизельный, Механика, 6ст., Полный подключаемый Снаряженная масса: 2740 (кг) Масса голого кузова: 675-810 (кг) Допустимая полная масса: 3500 (кг) Грузоподъёмность: 760 (кг) Нагрузка на переднюю ось: 2250 (кг) Нагрузка на заднюю ось: 2800 (кг) 2.3 л., Дизельный, Механика, 6ст., Задний Снаряженная масса: 1925 (кг) Масса голого кузова: 475-570 (кг) Допустимая полная масса: 3500 (кг) Грузоподъёмность: 1575 (кг) Нагрузка на переднюю ось: 1900 (кг) Нагрузка на заднюю ось: 2600 (кг) 2.3 л., Дизельный, Робот, 6ст., Задний Снаряженная масса: 1700 (кг) Масса голого кузова: 425-510 (кг) Допустимая полная масса: 3300 (кг) Грузоподъёмность: 1600 (кг) Нагрузка на переднюю ось: 1600 (кг) Нагрузка на заднюю ось: 2060 (кг) 3 л., Дизельный, Механика, 6ст., Задний Снаряженная масса: 2100 (кг) Масса голого кузова: 525-630 (кг) Допустимая полная масса: 5200 (кг) Грузоподъёмность: 3100 (кг) Нагрузка на переднюю ось: 1900 (кг) Нагрузка на заднюю ось: 3700 (кг) 3 л., Дизельный, Робот, 6ст., Задний Снаряженная масса: 2100 (кг) Масса голого кузова: 525-630 (кг) Допустимая полная масса: 5200 (кг) Грузоподъёмность: 3100 (кг) Нагрузка на переднюю ось: 1900 (кг) Нагрузка на заднюю ось: 3700 (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник: wikiweight.info

Грузовой автомобиль IVECO Daily 70C15

Автомобиль IVECO Daily 70C15 используется для транспортировки грузов массой до 4,7 тонн. К основным характеристикам машины относятся маневренность, комфортабельность, универсальность, продуктивность. Высокие рабочие параметры авто сохраняются, не зависимо от условий работы и климата.

Популярность машины в России обусловлена небольшой стоимостью, высокой износоустойчивостью. Данный грузовик обладает универсальной рамой, на которую можно установить любой тип надстроек, он хорошо подходит для внутригородских пассажиро- и грузоперевозок.

Особенности и преимущества

Материалом для изготовления кузова грузового автомобиля IVECO Daily 70C15 служит прочная и надежная сталь. На шасси можно устанавливать различные варианты надстроек: бортовые платформы, фургоны и т.д.

Основные характерные черты машины:

  • хорошая цена и соответствующие ей надежность и износоустойчивосить;
  • долгий срок обслуживания по гарантии;
  • экономичное потребление горючего;
  • небольшие размеры ходовой части;
  • универсальность;
  • производительность.

Технические параметры авто

К техническим характеристикам Ивеко Дейли 70С15 относятся:

радиус поворота 8,12 м;
вместительность фургона 17,2 м 3 ;
вместительность бака для топлива 100 л;
нагрузка на переднюю/заднюю ось 2,5/5,35 т;
грузоподъемность 4,71 т;
вес 7 т;
привод 4х2.

При этом габаритные характеристики авто составляют:

колесная база 4,75 м;
передняя/задняя колея 1,73/1,66 м;
ДхШхВ 7 м х 2 м х 3,03 м;
переднее/заднее свисание рамы 1/2,06 м;
клиренс 0,18 м.

Сколько расходуется горючего?

Расход топлива Ивеко Дейли 70C15 составляет около 13,5 л на 100 км. В сильные морозы расход возрастает до 17 литров на те же 100 километров.

Силовой аппарат

На авто устанавливается силовая установка объемом 3 л, которая является стандартной для данной машины (состоит из четырех цилиндров). Модель F1CE3481J*M собственного производства мощностью 146 лошадиных сил оснащена системой непосредственной подачи топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.

Экономичность потребления дизельного горючего обусловлена установкой системы Common Rail. Кроме того, она гарантирует высокий крутящий момент при небольшой частоте вращения вала, уменьшение количества шума, оптимизацию работы агрегата. Она адаптируется под стиль вождения, что также является неоспоримым преимуществом системы.

По качеству выхлопа двигатель IVECO Daily 70C15 соответствует нормам Евро-5. Предельный крутящий момент равен 350 Нм.

Силовая установка оснащена системой селективной каталитической нейтрализации, позволяющей значительно улучшить качество выхлопных газов. Она не влияет на эффективность и мощность мотора, не требует увеличения расхода топлива.

Устройство

Грузовое авто Ивеко Дейли 70С15 имеет несколько отличительных черт в конструкции, что позволяет сохранять высокие рабочие показатели при любых условиях работы. Несущая конструкция его является жесткой, что гарантирует надежность и длительный срок службы, безопасность и высокие ходовые качества.

Толщина и длина несущей части определяется исполнением автомобиля. В стандартной комплектации устанавливается задний привод, при необходимости можно приобрести модификацию с полным приводом. Последняя дополнена парой демультипликаторов и несимметричным межосевым дифференциалом.

Шасси

Грузовое авто Ивеко Дейли 70С15 проектировалось с учетом действия ежедневной нагрузки средней интенсивности. Для изготовления элементов рамы применяется металл толщиной более 5 мм. В результате значительно снижена вероятность воздействия крутящей нагрузки и деформации несущей конструкции.

Задние колеса Ивеко 70C15. Фото

  • впереди – независимая с амортизаторами или торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • сзади – подвеска на рессорах или на пневматических элементах (с функцией настройки высоты кузова).

В зависимости от модификации, можно приобрести Ивеко 70С15 с трансмиссией:

  • механической шестиступенчатой ZF;
  • автоматической шестиступенчатой AGile.

К их преимуществам относятся большой срок службы, износоустойчивость и большой ресурс. Более экономичной является механическая КПП.

Кабина водителя

Кабина Ивеко Дейли 70C15 изготавливается из цельнолистового металла с помощью штампования. Конструкция предполагает наличие капота и ребер жесткости в наиболее нагруженных узлах. Для обеспечения безопасности предусмотрена установка больших по площади стекол, открывающих широкий обзор. Удобство и комфорт водителя обусловлены за счет большого внутреннего пространства салона.

Внутри салона Ивеко Дейли 70C15. Внутренний интерьер

Внутри размещены три сидения – одно водительское и два пассажирских, или семь – одно для водителя и шесть для пассажиров. Кресло оператора Ивеко 70С15 на пневматических рессорах оснащено функцией подогрева и поясничным подпором. Все кресла обиты тканью, оборудованы ремнями безопасности с натяжителями и подголовниками. Внутреннее убранство стало более привлекательным благодаря материалам отделки. Последние обладают звуко- и виброизоляционными свойствами, что положительно сказывается на состоянии водителя после рабочей смены.

Комфорт в салоне также обеспечивается за счет возможности настройки рулевого колеса под индивидуальные предпочтения водителя. Кабина IVECO Daily 70С15 монтируется на резиновые подушки. Педали в салоне установлены эргономично, а большое количество отсеков позволяет максимально адаптировать под себя внутреннее пространство. Опционально можно установить кондиционер.

Блок управления и приборная панель

Размеры и толщина рулевой колонки гарантируют простоту управления и комфортность. Подрулевые переключатели расположены стандартно.

Для долговечности, надежности и износостойкости рулевого механизма производитель предусмотрел его цельную конструкцию. Автомобиль IVECO Daily 70C15 прост в управлении, все элементы расположены под рукой, что не потребует отвлечения на управление ими. На приборной панели имеется основная информация относительно состояния машины, в качестве индикаторов выступают лампы, шкалы, стрелки и электронные датчики. Все значения остаются видимыми даже при прямом попадании солнечного света.

Тормозная система

На авто Ивеко Дейли 70С15 устанавливаются дисковые тормоза с дополнительной системой защиты. В состав ESP9 входят системы:

  • предупреждающая блокировку колес;
  • исключающая буксование;
  • перераспределяющая усилия торможения;
  • оценивающая допустимую нагрузку;
  • стабилизации;
  • против опрокидывания;
  • против раскачивания прицепа;
  • горного тормоза.

Чтобы Ивеко 70С15 остался управляемым на мокрой или обледенелой дороге, используются системы ABS и ASR. Они исключают занос и потерю управления даже при втапливании педали деселератора в пол. Таким образом, уровень безопасности значительно повышается.

Как обслуживать?

Производитель дает гарантию на свою технику на период до 2 лет. При этом проводить ТО необходимо через каждые 20 тыс. км. Гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет. Для увеличения срока службы предусмотрено нанесение антикоррозионного покрытия на кузов, а также установка подкрылок из пластика.

Какова цена?

Цена IVECO Daily 70C15 зависит от выбранной модификации и года выпуска:

  • промфургон нового года – 2,41 миллиона рублей;
  • борт-тент нового года – 2,39 миллиона рублей;
  • шасси нового года – 2,16 миллиона рублей;
  • изотерфургон нового года – 2,56 миллиона рублей;
  • цельнометаллический фургон – 2,28 миллиона рублей;

Что можно сказать по бушным машинам (по годам):

  • 2008-2009 – 410 тысяч рублей;
  • 2011-2013 – 720 тысяч рублей.

Арендовать грузовик на час можно за 1200-1400 руб. Он характеризуется надежностью и комфортностью, способностью транспортировать достаточно массивные грузы в пределах города.

Что можно рассмотреть в качестве альтернативы?

У IVECO Daily 70С15 имеется несколько аналогов:

  • Мерседес Спринтер Классик;
  • ЗиЛ «Бычок»;
  • ГАЗ Некст.

Источник: justdepot.ru

Замена колеса Iveco Daily / Turbo Daily с 1999 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Iveco Daily , давление в шинах Iveco Daily , неисправности Iveco Daily , подготовка к зиме Iveco Daily , тормоза Iveco Daily , масляный фильтр Iveco Daily , топливный фильтр Iveco Daily , фильр салона Iveco Daily , регулировка фар Iveco Daily , номер кузова Iveco Turbo Daily , давление в шинах Iveco Turbo Daily , неисправности Iveco Turbo Daily , подготовка к зиме Iveco Turbo Daily , тормоза Iveco Turbo Daily , масляный фильтр Iveco Turbo Daily , топливный фильтр Iveco Turbo Daily , фильр салона Iveco Turbo Daily , регулировка фар Iveco Turbo Daily

2. Замена колеса

Запасное колесо

Чтобы достать запасное колесо:

  • Снимите фиксатор (1).
  • Придерживая рейку (2), выкрутите фиксирующее приспособление (3).
  • Опустите вниз рейку (2) и отверните гайки (4), крепящие колесо.

Примечание
На автомобилях, оборудованных пневматической подвеской, для обеспечения доступа к запасному колесу подвеску следует поднять.

Внимание!
– После замены колеса удостоверьтесь, что фиксирующее приспособление (3), крепящее рейку, надежно затянуто. Для обеспечения безопасности следует регулярно проверять крепление запасного колеса.
– На модификациях с кабиной, оборудованных задним мостом с одинарными колесами, доступ к запасному колесу осуществляется сзади, а не справа.
– Чтобы снять запасное колесо, следует отвернуть гайки, крепящие его к рейке. На модификациях фургон и комби запасное колесо размещено внутри автомобиля. Чтобы достать его, отверните крепежную гайку-барашек.

Замена колеса

Замену колеса рекомендуется производить, установив автомобиль на ровную площадку. Установите домкрат, как показано на рисунках, соответственно под задним мостом либо под передней подвеской, и поднимите автомобиль.

Внимание!
– Для правильного использования домкрата строго следуйте инструкциям, приведенным в имеющейся на домкрате табличке. Помните, что после включения стояночного тормоза и перед подъемом неисправного колеса остальные колеса должны быть надежно заблокированы клиньями.
– Домкрат следует использовать только для кратковременного подъема автомобиля при замене колес. Категорически запрещается располагаться, располагать руки и ноги под автомобилем, приподнятым на домкрате. При необходимости, обращайтесь на специализированную станцию технического обслуживания.

Внимание!
Перед установкой нового колеса тщательно очистите шпильки, гайки и контактирующие поверхности.

Примечание
Сделать это необходимо, чтобы облегчить отворачивание гаек в дальнейшем. При помощи имеющихся в комплекте специальных инструментов затяните колесные гайки в последовательности, указанной на рисунке, следуя приведенным ниже инструкциям:
– Слегка затяните гайки, чтобы колесо приняло правильное положение относительно поверхности, к которой оно крепится.
– Затягивайте гайки в указанной на рисунке последовательности.
– Опустите колесо на землю и затяните гайки, прилагая к концу рычага вес своего тела (около 70 кг) (такой способ затягивания приблизительно обеспечивает номинальный момент затяжки).
– Всегда проверяйте давление в шинах.

А – модификации с одинарными колесами на задней оси

Момент затяжки колесных гаек: 160 Н·м.

В – модификации со сдвоенными колесами на задней оси

Момент затяжки колесных гаек: 320 + 30 Н·м.

Примечание
На новом автомобиле и после каждого снятия колеса затяжку колесных гаек следует проверять через 50 км пробега и вторично после пробега еще 100 км.

Внимание!
Для обеспечения вашей безопасности никогда не следует использовать колеса и крепеж, отличные от поставляемых в комплекте с автомобилем.

Источник: krutilvertel.com