Как открыть капот на шкода октавия тур

Открытие капота Skoda Octavia I Tour 1996 – 2010

1. Возьмитесь за ручку и откройте переднюю дверь со стороны водителя.

2. В салоне автомобиля, под приборной панелью, с левой стороны находится рукоятка привода замка капота.

3. Для получения доступа в моторный отсек, потяните на себя рукоятку привода замка капота до характерного щелчка, который свидетельствует о том, что капот открылся. Капот Skoda Octavia Tour слегка приподнимется.

Примечание:

Отсутствие щелчка при нажатии на рукоятку обычно говорит о том, что порвался тросик привода замка капота.

Очень часто на двери и капот владельцы автомобиля ставят электронный замок капота Шкода Октавиа Тур, который можно открыть только с помощью брелока управления сигнализацией. При его длительном использовании открыть двери механически обычно не получается. Поэтому обязательно время от времени прокручивайте штатные личинки замков ключом.

4. В передней части автомобиля, под капотом Шкода Октавиа Тур расположен предохранительный крючок замка капота.

5. Слегка приподнимите капот и через образовавшуюся щель отожмите в левую сторону тягу предохранительного крючка. Затем поднимите капот.

На фото показано отжимание тяги предохранительного крючка на уже открытом капоте

Предупреждение:

Не подымайте капот Шкода Октавиа Тур за предохранительный крючок блокировки замка капота, поскольку он может сломаться.

Прежде чем открыть капот двигателя, убедитесь в том, что щетки стеклоочистителей не оттянуты от ветрового стекла, иначе может повредиться лакокрасочное покрытие автомобиля.

6. Под крышкой капота, на рамке радиатора, в специальном держателе закреплен упор.

7. Выведите из держателя упор капота Шкода Октавиа Тур и установите его в специальное отверстие на крышке капота, тем самым зафиксировав капот в поднятом состоянии.

8. При закрывании капота проверьте надежность срабатывания замка: в момент запирания должен быть слышен характерный щелчок. Во избежание вмятин на поверхности капота закрывайте капот захлопыванием, опуская его с высоты 15—20 см от верхней кромки щита передка.

Предупреждение:

Никогда не открывайте капот двигателя, если видите, что из-под него выходит пар или вытекает охлаждающая жидкость. Во избежание опасности ожога, подождите до тех пор, пока пар или жидкость не перестанут выходить из-под капота.

Обнаружив во время движения, что капот открыт, немедленно остановитесь и закройте его.

Примечание:

После установки опорной стойки убедитесь, что стойка надежно установлена ​​в соответствующее отверстие капота и нет вероятности его неожиданного падения. Если вы сомневаетесь в надежности штатного упора или он просто отсутствует, то подберите крепкий подходящий по длине пруток и установите его между кузовом и крышкой капота.

Когда закрываете капот, убедитесь, что вы убрали опорную стойку и надежно зафиксировали ее в соответствующем креплении: закрывание капота с несложенной стойкой может повредить капот.

Источник: carpedia.club

Читайте также:  Хендай туссан ремонт и обслуживание

Как открыть капот на шкода октавия тур

20 Дек 2012 г. | Ремонт | MaoSan | Обсудить

Раскрылось соединение троса капота – в итоге, капот просто так никак не открыть! Трос открытия капота на Skoda Octavia разделен на две части, и соединяется между собой в муфте Боудена. До того, как это случилось, видел как-то раз у себя под капотом распахнувшуюся защелку на муфте Бoудeнa – защелкнул обратно, проверил – открыть руками не получилось. В очередной раз настала потребность залить воды-омывайки, проверить и долить масла… Потянув за ручку открывания капота – не почувствовал никакого сопротивления и упора, ручка просто свободно потянулась и всё. На слух, при подёргивании ручки, было слышно шебуршание вверху капота в районе фары с водительской стороны… Ну и всё – понял, вспоминая, что видел раньше распахнувшуюся защелку на муфте Бoудeнa и хотел тогда поставить пару стяжек…, и что теперь – случилось самое плохое, что только могло случится… . Вот фотки уже после мучительного открытия капота:

Защёлка распахнулась, трос вышел из паза, шар на его конце вышел из сочленения и всё это дело развалилось… Что делать?
Для того, чтобы открыть капот – нужно обратно собрать эту муфту Боудена. Но просто так снизу добраться до капота не получится. Для этого нужно:
– снять снизу защиту двигателя,
– снять рамку, на которой держатся два больших вентилятора обдува радиатора (4-е болта),
– расцепить разъём проводов вентиляторов и достать рамку сначала чуть в бок, а затем вниз.
Далее просунув руку снизу вверх под капот, нащупать развалившееся место тросов у муфты Боудена и собрать обратно. Сделать это можно – только одной рукой, причём кисть руки должна быть не очень широкой, иначе она туда просто не пролезет, причём – собирать придётся на ощупь. После нескольких неудачных попыток, если вам наконец-то повезёт и всё удачно сложится – в итоге у вас всё-таки получится вставить шар троса в сочленение, далее – вам нужно продолжать удерживать его там рукой. После этого, второй помощник аккуратно и не спеша, потянув за рычаг открывания капота из салона, с характерным звуком открывающегося капота “БЫМС!” – открывает его!
Собираем всё снизу обратно назад. Ремонт муфты Боудена очень простой – нужно поставить всего лишь две стяжки так, чтобы снизу они с двух сторон обхватывали выступающую бобышку муфты, и хорошенько затянуть их, ну и защёлкнуть муфту в сборе обратно на её место:

Но перед сборкой, обратите внимание – не повреждена ли пластиковая рубашка троса, в той части, что идёт на замок капота после муфты Боудена – там, где трос крепится на фиксатор в кузове (заходит очень плотно и с тугим усилием), на картинке выше – это слева от муфты. Если рубашка всё-таки ободралась, то лучше не запускать и не дожидаться, когда в этом месте всё покроется грязью и ржавчиной (очень “сырое” место!), трос начнёт закусывать и потребуется доп. усилие для открывания замка капота. В итоге есть шанс опять попасть на ту же неприятность… – порвётся трос или провернёт посадочное место на шлицах ручки открывания замка капота в салоне а/м. В месте надрыва рубашки троса, нужно обмазать со всех сторон тонким слоем смазки “Литол-24” и обмотать плотно внатяг тряпичной липкой изолентой. Далее, тщательно промазать сверху изоленты тонким слоем клея “Момент”, дать ему высохнуть хотя бы пару часов (на “отлип”) – такая обработка клеем даст отличную доп-ю гидроизоляцию, либо сверху – одеть на это место и “усадить” термоусадку.
Перед окончательной сборкой муфты Боудена – само сочленение с шаром лучше развернуть открытой частью в сторону задней стенки муфты, так, чтобы при открытии само сочленение было внутри к стенке…, а не шаром наружу. Перед вставкой троса в фиксатор – нужно чуть-чуть разжать его “губки”, обеспечив более мягкое и свободное посадочное место под трос.

Читайте также:  Сайлентблок перевод на английский

Совет всем – откройте капот, найдите эту муфту, и если она у Вас там есть – не поленитесь, поставьте две стяжки.

20 Дек 2012 г. | Ремонт | MaoSan | Обсудить

Источник: skoda-ural.ru

New&Pomos

Открыть капот ШКОДА Октавия А5 – от р. Приезд 15 мин. Звоните!

Если вы сомневаетесь в надежности штатного упора или он просто отсутствует, то подберите крепкий подходящий по длине пруток и установите его между кузовом и крышкой капота.

Когда закрываете капот, убедитесь, что вы убрали опорную стойку и надежно зафиксировали ее в соответствующем креплении: После нескольких неудачных попыток, если вам наконец-то повезёт и всё удачно сложится, у вас всё-таки получится вставить шар троса в сочленение. Далее удерживайте его рукой. Второй помощник аккуратно и не спеша, потянув за рычаг открывания капота из салона, с характерным звуком открывающегося капота — открывает его!

Собираем всё снизу обратно.

Ремонт муфты Боудена очень простой — нужно поставить всего лишь две стяжки так, чтобы снизу они с двух сторон обхватывали выступающую бобышку муфты, и хорошенько затянуть их, ну и защёлкнуть муфту в сборе обратно на её место.

Мастер оформляет официальный гарантийный талон.

Мы быстро и профессионально решим любые проблемы с замочной системой, поможем открыть капот Шкоды Октавии: Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне; Сел аккумулятор; Личинки замков неисправны либо загрязнились; Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая как открыть капот на шкода октавия на уплотнителях; Потерялся или сломался ключ; Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля; Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался; Разрядился брелок ключа, машина не открывается; Сломался замок в бардачке; Ключ сломался пополам в замочной скважине двери; Не отжимается крышка бензобака; Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Читайте также:  Почему троит двигатель 405 инжектор на газели

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Skoda Octavia a5, и способы их решения 1.

Заблокирован багажник Чем грозит неисправность, если не открывается багажник Шкоды Октавии а5? В подобной ситуации водитель не сможет воспользоваться предметами, размещенными внутри: Другое неприятное последствие — необходимость постоянно складывать и доставать вещи через салон. Перед ремонтными работами следует выяснить источник неисправности замочного механизма.

В большинстве случаев помогают следующие действия: Одна из распространенных причин, почему не открывается багажник Skoda Octavia a5 — попадание грязи в автомобильный замок во время движения транспорта. Специальный экран не способен защитить конструкцию от проникновения мельчайших частиц. Для их удаления потребуется жидкость WD, которая заливается внутрь замка и выдерживается не менее 15 минут.

Это помогает избавиться от инородных предметов, вымыть грязь изнутри. Собрав всё как надо я затянул соединение пластиковыми хомутами.

После того как последний раз как открыть капот на шкода октавия это соединение прошло полтора года и капот открывался много раз, что произошло в этот я не знаю, но чтобы такого не произошло у вас в самый неподходящий момент, например когда вы в дороге и у вас кончилась омывающая жидкость, я настоятельно рекомендую всем у кого такая система открывания капота сделать тоже самое что и как открыть капот на шкода октавия, но не дожидаясь когда это произойдёт.

Лично я сделал это сразу и на шкоде жены и всем знакомым шкододрочерам посоветовал. Сделайте репост, чтобы как можно больше людей узнали и устранили этот косяк пока не поздно ведь пара хомутов стоит не дорого и затянуть их может каждый, а вот открыть капот, чтобы налить омывайку когда порвался трос на трассе.

Источник: inter-foto-press.ru