Как отрегулировать фары на сузуки гранд витара

Регулировка Фар Suzuki Grand Vitara

Проверка регулировки фар

Положение корпуса фары относительно горизонтальной оси изменяется регулировочным болтом «1», а относительно вертикальной оси. регулировочным болтом «2». Регулировочные болты расположены соответственно на другой прожектор зеркального изображения. Для правильной установки блока управления главная балка должна быть в положении «0», и машина не должна загружаться.

Если фара была заменена, проверьте регулировку света. Наиболее точная установка производится измерительным прибором в автомобильной мастерской. Кроме того, существуют и другие относительно точные методы настройки:

  1. Припаркуйте машину на ровном ровном месте в 5 метрах от светлой гладкой стены. Отрегулируйте замененный свет, как и любой другой. Боковая регулировка не производится.
  2. После точной настройки измерительного устройства отметьте точки разрыва (в этих точках короткий луч поднимается примерно на 15 ° вверх) на стене гаража. Для этого остановите Renault 19 у двери гаража. Таким образом, вы также можете проверить боковое направление фар.
  3. Перед проверкой вы можете нарисовать точные вспомогательные линии на стене (экране) с плоской поверхностью не менее 9 м. Линии показаны на рисунке ниже. Это требует некоторой подготовительной работы. Вы можете прикрепить ленту в соответствующих местах на стене и записать данные измерений.

Вспомогательные линии фар

  1. Установите автомобиль перпендикулярно стене на расстоянии 5 м.
  2. Измерьте высоту центрального освещения с обеих сторон и отметьте на стене («d»).
  3. Нарисуйте линию А на 50 мм ниже стены. Это наклон штанги на расстоянии 5 м.
  4. Посмотрите вперед через заднее стекло и попросите помощника нарисовать центральную вертикаль «М» в центре автомобиля.
  5. Измерьте расстояние от центра автомобиля до центра фары, отметьте «M» справа и слева от центральной линии и нарисуйте там один установочный крест соответственно.
  6. На этих перекрестках необходимо проверить точки разрыва балок утечки.

Видео: Регулировка Фар Suzuki Grand Vitara

Значения для регулировки фар

D. высота центра освещения;
F. высота установки дополнительной дальнего света;
А. высота установки основных фар;

m. осевая линия транспортного средства;
а. расстояние между центрами фар и осевой линией автомобиля;
f. расстояние от дополнительной фары до осевой линии транспортного средства.

Регулировочные болты расположены в моторном отсеке и наиболее легко вращаются с помощью головки SW 5.

  1. Условие тонкой настройки состоит в том, что бак должен быть полностью заполнен. В противном случае загрузите загрузку соответственно.
  2. При регулировке помощник должен сесть за руль или загрузить 75 кг сиденья водителя.
  3. Вам также следует проверить и, при необходимости, отрегулировать давление в шинах.
  4. Регулятор ближнего света должен находиться в положении «0».
  5. Перед настройкой проверьте установку автомобиля на земле, а затем крепко нажмите на переднюю часть автомобиля, чтобы подвеска осталась.
  6. Включите ближний свет.
  7. Сначала отрегулируйте высоту фары. Регулировочный винт расположен рядом с указателем поворота и, соответственно, серводвигателем для настройки дальности света. Для регулировки поворачивайте регулировочный винт до тех пор, пока луч фары ближнего света с вертикальным пятном света не совпадет с вспомогательной линией регулировки.
  8. Для боковой регулировки поворачивайте регулировочный винт возле решетки радиатора до тех пор, пока точка разрушения фары ближнего света не совпадет с регулировочным крестом.
  9. Кроме того, фары дальнего света также будут правильно установлены.
Читайте также:  Как снять бендикс со стартера ВАЗ 2107

Если ваш Renault 19 оснащен противотуманными фарами, то вам также необходимо отрегулировать их так, чтобы слепые водители не встречали слепых.

Источник: autoviber.ru

Регулировка Фар Suzuki Grand Vitara

Проверка регулировки фар

Положение корпуса фары относительно горизонтальной оси изменяется регулировочным болтом «1», а относительно вертикальной оси. регулировочным болтом «2». Регулировочные болты расположены соответственно на другой прожектор зеркального изображения. Для правильной установки блока управления главная балка должна быть в положении «0», и машина не должна загружаться.

Если фара была заменена, проверьте регулировку света. Наиболее точная установка производится измерительным прибором в автомобильной мастерской. Кроме того, существуют и другие относительно точные методы настройки:

  1. Припаркуйте машину на ровном ровном месте в 5 метрах от светлой гладкой стены. Отрегулируйте замененный свет, как и любой другой. Боковая регулировка не производится.
  2. После точной настройки измерительного устройства отметьте точки разрыва (в этих точках короткий луч поднимается примерно на 15 ° вверх) на стене гаража. Для этого остановите Renault 19 у двери гаража. Таким образом, вы также можете проверить боковое направление фар.
  3. Перед проверкой вы можете нарисовать точные вспомогательные линии на стене (экране) с плоской поверхностью не менее 9 м. Линии показаны на рисунке ниже. Это требует некоторой подготовительной работы. Вы можете прикрепить ленту в соответствующих местах на стене и записать данные измерений.

Вспомогательные линии фар

  1. Установите автомобиль перпендикулярно стене на расстоянии 5 м.
  2. Измерьте высоту центрального освещения с обеих сторон и отметьте на стене («d»).
  3. Нарисуйте линию А на 50 мм ниже стены. Это наклон штанги на расстоянии 5 м.
  4. Посмотрите вперед через заднее стекло и попросите помощника нарисовать центральную вертикаль «М» в центре автомобиля.
  5. Измерьте расстояние от центра автомобиля до центра фары, отметьте «M» справа и слева от центральной линии и нарисуйте там один установочный крест соответственно.
  6. На этих перекрестках необходимо проверить точки разрыва балок утечки.
Читайте также:  Почему загорается снежинка на Форд фокус 2

Видео: Регулировка Фар Suzuki Grand Vitara

Значения для регулировки фар

D. высота центра освещения;
F. высота установки дополнительной дальнего света;
А. высота установки основных фар;

m. осевая линия транспортного средства;
а. расстояние между центрами фар и осевой линией автомобиля;
f. расстояние от дополнительной фары до осевой линии транспортного средства.

Регулировочные болты расположены в моторном отсеке и наиболее легко вращаются с помощью головки SW 5.

  1. Условие тонкой настройки состоит в том, что бак должен быть полностью заполнен. В противном случае загрузите загрузку соответственно.
  2. При регулировке помощник должен сесть за руль или загрузить 75 кг сиденья водителя.
  3. Вам также следует проверить и, при необходимости, отрегулировать давление в шинах.
  4. Регулятор ближнего света должен находиться в положении «0».
  5. Перед настройкой проверьте установку автомобиля на земле, а затем крепко нажмите на переднюю часть автомобиля, чтобы подвеска осталась.
  6. Включите ближний свет.
  7. Сначала отрегулируйте высоту фары. Регулировочный винт расположен рядом с указателем поворота и, соответственно, серводвигателем для настройки дальности света. Для регулировки поворачивайте регулировочный винт до тех пор, пока луч фары ближнего света с вертикальным пятном света не совпадет с вспомогательной линией регулировки.
  8. Для боковой регулировки поворачивайте регулировочный винт возле решетки радиатора до тех пор, пока точка разрушения фары ближнего света не совпадет с регулировочным крестом.
  9. Кроме того, фары дальнего света также будут правильно установлены.

Если ваш Renault 19 оснащен противотуманными фарами, то вам также необходимо отрегулировать их так, чтобы слепые водители не встречали слепых.

Источник: autoviber.ru

Всё о Suzuki Grand Vitara третьего поколения: гранд ветеран

Разбираем в деталях десятилетнюю карьеру кроссовера Suzuki Grand Vitara третьего поколения. С какими проблемами сталкиваются владельцы этого автомобиля, славящегося своей неприхотливостью и надежностью?

Suzuki > Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Из истории модели

  • На конвейере: с 2005 по 2014 год
  • Кузов: 3- или 5-дверный универсал
  • Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1.6 (106 л.с.), 2.0 (140 л.с.), 2.4 (169 л.с.); V6, 3.2 (233 л.с.)
  • Коробки передач: M5, А4, А5
  • Привод: полный
  • Рестайлинг: 2008 год — стали доступны новые моторы 2.4 и 3.2; изменен передний бампер, крылья и решетка радиатора; в наружные зеркала заднего вида перенесли повторители указателей поворота, в приборную панель встроили многофункциональный дисплей. 2012 год — обновлен дизайн колес, переднего бампера и решетки радиатора
  • Краш-тесты: 2007 год, EuroNCAP; защита водителя и взрослых пассажиров — четыре звезды (30 баллов); защита пассажиров-детей — три звезды (27 баллов); защита пешеходов — три звезды (19 баллов)
Читайте также:  Нет питания на бензонасос ВАЗ 2110

Уплотнительные резинки на дверях довольно быстро протирают лакокрасочное покрытие в местах контакта с проемами. А уплотнитель на проеме багажника оставляет след на внутренней панели двери.

Grand Vitara — популярный автомобиль. Но, несмотря на сей факт и на потребность рынка запчастей в бэушных кузовных деталях, он не привлекает внимания угонщиков. За одним исключением: практически в промышленных масштабах воруют кожух запасного колеса на двери багажника. Новый кожух стоит 25 000 рублей и еще пять тысяч придется доплатить, если хотите, чтобы на нем была надпись Suzuki.

Длинную жизнь машины на конвейере расцветили два рестайлинга. Однако оба не привнесли существенных изменений в конструкцию: технически машины последних годов выпуска почти идентичны экземплярам десятилетней давности. Старый конь борозды не испортит!

Наряду с наиболее распространенной пятидверной версией есть и укороченная трехдверка. Определенным спросом пользуется ее версия с мотором 1.6, только механической коробкой передач и усеченной трансмиссией — без блокировки межосевого дифференциала и пониженного ряда передач в раздаточной коробке. Остальные модификации — с полноценной внедорожной трансмиссией.

  • С возрастом неизбежно небольшое провисание двери багажника из-за увесистого запасного колеса. Вопрос решают незначительной регулировкой.
  • Оптика не доставляет хлопот: не запотевает и не оплавляется. Исключение — модификация с ксеноновым ближним светом, которую оборудуют обязательной системой омывателя фар. Ее моторчик стоит в самом низу бачка, расположенного за передним бампером, и ничем не прикрыт. Достаточно двух-трех лет, чтобы из-за дорожной грязи сгнили его клеммы, выходящие из корпуса. Моторчик стоит 6000 рублей.
  • Инженеры явно просчитались, сделав соты радиаторов двигателя и кондиционера слишком маленькими. Зазор между ними быстро обрастает грязевой шубой, мешающей охлаждению. Первым бьет тревогу именно двигатель (особенно версии 2.4 и 3.2), стрелка указателя температуры антифриза уходит в красную зону. Сервисмены рекомендуют промывать радиаторы не реже чем раз в два года. Для этого их нужно демонтировать.
  • В месте расположения подкапотного блока силовых предохранителей, справа в отсеке, постоянно скапливается влага. На каждой пятой машине в возрасте семи — десяти лет это приводит к серьезному загниванию внутренних контактов. Болезнь можно разглядеть: блок прозрачный. Но неразборный, поэтому менять его нужно в сборе. Обычно из-за окислившихся контактов возникают проблемы с раздаточной коробкой. На панели загорается сигнальная иллюминация систем полного привода и перестают переключаться режимы.

Источник: www.zr.ru