Как поменять батарейку в ключе хендай крета

Как заменить батарейку в брелке хендай крета

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как заменить батарейку в брелке хендай крета?».

СПС, наткнулся просматривая Ваш блог, последствия не замены батареи у меня в блоге «GPS -3»)))

Пожалуйста))) я читал, повеселил

Тип батарейки : CR2032

С нашим брелком попроще . Я пока не менял, в букваре написано на полгода рассчитана. Но новую уже в авто закинул.

Обычно год ходят батарейки. Но запас иметь надо)))

С нашим брелком попроще . Я пока не менял, в букваре написано на полгода рассчитана. Но новую уже в авто закинул.

Я на брелоке у сигналки за 1,5г штуки 4 сменил. А на штатном ключе все норм. Хотя сигналкой пользуюсь только для запуска. А открыть/закрыть ключом.

Жестко. Хороший аппетит. Обычно с обратной связью так хавает.

Дак у меня и так с обратной связью)

Тогда всё в порядке с !

Это брелок с заводкой с кнопки, я правильно понял?

Да, без ключевой доступ

Ты конечно молодец и видео познавательное, но народ в конец охерел и мало того что не хочет читать инструкцию, так и логикой вообще разучился пользоваться(
А тебе респект и уважуха! Рукастый

Порой за голову берешься))) но все мы когда то ничего не знали, но рядом были люди которые помогали. Так что терпение и пробовать все объяснить. Руки у тебя тоже золотом намазаны)))

Порой за голову берешься))) но все мы когда то ничего не знали, но рядом были люди которые помогали. Так что терпение и пробовать все объяснить. Руки у тебя тоже золотом намазаны)))

Да, помню, хватали знания по крупицам. Теперь им легче: интернет есть. (извините, вклинился)

Да так оно и есть))) мир стал мобильней, оно и к лучшему

Если бы ещё все научились правильно использовать эти дары цевилизации)

Замена батарейки на электронном ключе зажигания Хендай Крета корейского автопроизводителя происходит довольно просто, хотя и не предусмотрена съёмная задняя крышка как на дистанционном брелке такого автомобиля. Чтобы заменить батарейку ключа Creta потребуется раскалывание брелка на две части. А если ключ дистанционного типа, то там нужно буквально отсоединить небольшую крышечку прикрывающую элемент питания.

Поэтому для замены пригодится инструмент в виде отвертки с тонким жалом или перочинный ножик. Также понадобится батарейка CR2032. Для надёжности в эксплуатации следует выбирать фирменную батарейку с повышенным сроком жизни типа: Kodak PhotoLife CR2032, Panasonic CR 2032 BLI 1 LITHIUM (CR-2032EL/1B), Duracell 2032.

  1. Нажимаем на хромированную кнопку в верхнем левом углу блока ключа и извлекаем ключ зажигания.
  2. Вставляем в паз где располагался ключ зажигания тонкий инструмент и раскрываем две половинки.
  3. Вынимаем силиконовую прокладку и микросхему.
  4. Под микросхемой находится батарейка, с помощью острого предмета извлекаем её из посадочного гнезда.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ хранить ключ дистанционного управления возле материалов с электромагнитным полем, именно это может привести к блокировке сигнала к ключу, а не севшая батарейка брелка.

Электронный ключ не будет работать в случаях если:

  1. Место нахождения ключа рядом с радиопередатчиком (напр. радиостанция, аэропорт, именно они могут создавать помехи в работе).
  2. Ключ расположен рядом с мобильной приемопередающей радио – системой или мобильным телефоном.
  3. Поблизости с транспортным средством используют электронный ключ другого автомобиля.

В случае разряда батарейки электронного ключа после выключения зажигания кнопкой пуска/остановки двигателя на табло панели приборов отображается предупреждающее сообщение! Если у Вас выскочило такое, нужен новый элемент питания.

Приступаем к замене батарейки в ключе для автомобиля Хендай Крета.

Дабы извлечь старый элемент питания потребуется произвести несколько действий которые заключаются в том, чтобы:

  1. Вынуть механический ключ из брелка, а затем располовинить электро-брелок. То есть сначала нажать и удерживать кнопку (1), затем извлечь механический ключ (2).
  2. Далее открыть заднюю крышку используя тонкий плоский инструмент. После чего меняем использованную батарейку на новую.

При установке нужно убедиться в надлежащем её расположении.

В последнее время начал барахлить ключ. Не всегда с первого раза получается открыть автомобиль. Второй ключ работает без проблем. Думаю настало время менять батарейку. Какую нужно покупать и как правильно ее заменить?

  1. Нажмите на маленькую кнопку сбоку брелка.
  2. Удерживая ее нажатой, извлеките аварийный ключ.
  3. Аккуратно разъедините брелок на две части.
  4. Извлеките старую батарейки и поставьте новую в тоже место. Соблюдайте полярность.

Видео инструкция по замене.

Источник: brelki-avto.ru

Как поменять батарейку в ключе хендай крета

Замена батарейки на электронном ключе зажигания Хендай Крета корейского автопроизводителя происходит довольно просто, хотя и не предусмотрена съёмная задняя крышка как на дистанционном брелке такого автомобиля. Чтобы заменить батарейку ключа Creta потребуется раскалывание брелка на две части. А если ключ дистанционного типа, то там нужно буквально отсоединить небольшую крышечку прикрывающую элемент питания.

Читайте также:  Замена ступичного подшипника хонда СРВ рд1

Поэтому для замены пригодится инструмент в виде отвертки с тонким жалом или перочинный ножик. Также понадобится батарейка CR2032. Для надёжности в эксплуатации следует выбирать фирменную батарейку с повышенным сроком жизни типа: Kodak PhotoLife CR2032, Panasonic CR 2032 BLI 1 LITHIUM (CR-2032EL/1B), Duracell 2032.

Краткая инструкция по замене батарейки в Крета своими руками

  1. Нажимаем на хромированную кнопку в верхнем левом углу блока ключа и извлекаем ключ зажигания.
  2. Вставляем в паз где располагался ключ зажигания тонкий инструмент и раскрываем две половинки.
  3. Вынимаем силиконовую прокладку и микросхему.
  4. Под микросхемой находится батарейка, с помощью острого предмета извлекаем её из посадочного гнезда.

Меры предосторожности

ЗАПРЕЩАЕТСЯ хранить ключ дистанционного управления возле материалов с электромагнитным полем, именно это может привести к блокировке сигнала к ключу, а не севшая батарейка брелка.

Электронный ключ не будет работать в случаях если:

  1. Место нахождения ключа рядом с радиопередатчиком (напр. радиостанция, аэропорт, именно они могут создавать помехи в работе).
  2. Ключ расположен рядом с мобильной приемопередающей радио – системой или мобильным телефоном.
  3. Поблизости с транспортным средством используют электронный ключ другого автомобиля.

В случае разряда батарейки электронного ключа после выключения зажигания кнопкой пуска/остановки двигателя на табло панели приборов отображается предупреждающее сообщение! Если у Вас выскочило такое, нужен новый элемент питания.

Приступаем к замене батарейки в ключе для автомобиля Хендай Крета.

Дабы извлечь старый элемент питания потребуется произвести несколько действий которые заключаются в том, чтобы:

  1. Вынуть механический ключ из брелка, а затем располовинить электро-брелок. То есть сначала нажать и удерживать кнопку (1), затем извлечь механический ключ (2).
  2. Далее открыть заднюю крышку используя тонкий плоский инструмент. После чего меняем использованную батарейку на новую.

При установке нужно убедиться в надлежащем её расположении.

Все знают, что в брелках автомобильных ключей есть батарейка. В процессе эксплуатации, рано или поздно, наступает тот момент, когда питание нужно заменить. Конечно, что не все владельцы — специалисты и не знают, как это сделать. Сейчас в статье покажем, как это сделать без особого труда.

Видеоматериал

Видео покажет, как быстро и просто можно сменить батарейку в брелке

Процесс замены

Сам процесс довольно простой и не займет много времени. Для этого потребуется новая батарейка и обычная плоская отвёртка. Приступаем непосредственно к процессу:

  1. Берём брелок.
  2. Нажимаем кнопку, чтобы извлечь дополнительный ключ.

Замена батарейки на электронном ключе зажигания Хендай Крета корейского автопроизводителя происходит довольно просто, хотя и не предусмотрена съёмная задняя крышка как на дистанционном брелке такого автомобиля. Чтобы заменить батарейку ключа Creta потребуется раскалывание брелка на две части. А если ключ дистанционного типа, то там нужно буквально отсоединить небольшую крышечку прикрывающую элемент питания.

Поэтому для замены пригодится инструмент в виде отвертки с тонким жалом или перочинный ножик. Также понадобится батарейка CR2032. Для надёжности в эксплуатации следует выбирать фирменную батарейку с повышенным сроком жизни типа: Kodak PhotoLife CR2032, Panasonic CR 2032 BLI 1 LITHIUM (CR-2032EL/1B), Duracell 2032.

Вывод

Если всё сделано правильно, то заменить батарейку в брелке Крета, получиться достаточно просто. Советуем не брать дешевые батарейки, чтобы не пришлось часто менять. Покупайте хорошего качества, которые долго прослужить и не откажут в нужный момент.

Замена батарейки в ключе Хендай Крета – это простая процедура, но с ней рано или поздно сталкивается любой владелец корейского кроссовера.

Как вы знаете, что на заводском ключе Хендай Крета расположены кнопки открытия и закрытия центрального замка, а также клавиша дистанционного открывания багажника. Так как эти кнопки работают дистанционно, то брелку требуется электропитание, которое берется из батарейки. К сожалению, бесконечных батареек пока не изобрели, поэтому рано или поздно ее придется менять на новую.

К счастью, новая батарейка стоит совсем небольших денег, а ее замена выполнятся очень просто и быстро.

Какую батарейку купить для замены?

В штатном брелке Хендай Крета используется литиевая батарейка типа CR2032 на 3V. Найти и купить такую батарейку не составит проблем, так как они продаются практически в любом магазине электроники и стоит 50-100 рублей.

Инструкция по замене батарейки в ключе Хендай Крета

Согласно официальной инструкции в мануале к автомобилю мы можем найти следующее:

А теперь поясним каждый шаг отдельно.

1. Зажимаем кнопку и вынимаем ключ аварийного открытия дверей.

2. Разъединяем брелок на две части.

3. Вынимаем батарейку и устанавливаем на место новую, соблюдая полярность.
4. Собираем ключ в обратном порядке.

Но, блуждая по интернету, я наткнулся на более простой подход к замене батарейки в ключе. Достаточно лишь воспользоваться пластиковой картой и разъединить брелок на две части. Вытаскивать ключ не обязательно. Но, это сэкономит лишь несколько секунд времени, поэтому глобально ничего не меняется.

Читайте также:  Амортизаторы на митсубиси паджеро 4

Видео замены батарейки в ключе Хендай Крета

Как понять, что батарейка требует замены?

Самым простым примером разряженной батарейки является плохая реакция на ключ. У Вас часто не будет реагировать на кнопки открытие или закрытие дверей, открытия багажника. Если Вы стали замечать что-то подобное, то поменяйте батарейку в ключе Хендай Крета. Кстати, если у вас не открывается багажник, то прочтите нашу статью, чтобы узнать, как открыть багажник из салона на Хендай Крета.

Источник: gtacrmp.ru

Тест-ремонт кроссовера Hyundai Creta: корейская кухня

Появившийся в середине прошлого года кроссовер Hyundai Creta уже вошел в когорту бестселлеров российского рынка. А каков он в обслуживании?

Hyundai > Creta

Hyundai Creta

Дебют: июнь 2016 года, Санкт-Петербург

Кузов: пятидверный универсал (SUV)

Двигатели: бензиновые 1.6, 123 л.с.; 2.0, 149 л.с.

Коробки передач: М6, А6

Привод: передний или полный

Комплектации: Start, Active, Comfort

Цена: 749 900–1 164 900 руб.

Платформа нового поколения, на которой базируется Creta, — это конструктивная солянка. Архитектуру передней и задней (полузависимой для переднеприводных версий) подвесок кроссовер позаимствовал у свежей Элантры. Элементы полноприводной трансмиссии взяты у Туссана. От него же досталась и задняя независимая подвеска (для версии со всеми ведущими). Бензиновый мотор 1.6 хорошо знаком по нынешнему Солярису, а двухлитровый больше известен по седану i40. Проверим, не обернется ли такое смешение сложностями в обслуживании.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Уже знакомы

Бензиновый двигатель 1.6 (123 л.с.) перешел от Соляриса к Крете без значительных изменений.

В приводе ГРМ по-прежнему — цепь, рассчитанная на весь срок службы мотора. Как и раньше, при ее вынужденной замене не потребуется специнструмент — только опыт в проведении таких работ.

Базовая машина с механической коробкой передач имеет классический ГУР и лишена кондиционера. В этом случае в приводе установлен автоматический ролик-натяжитель. Другие версии с мотором 1.6 имеют электрический усилитель руля (ЭУР) и компрессор кондиционера. На машинах в таком исполнении приводной ремень вспомогательных агрегатов натягиваем, отводя генератор от двигателя. Механизм регулировки расположен сверху электрического узла, и доступ к нему легкий — конструкция аналогична использованной в наших Ладах.

Чтобы подобраться к индивидуальным катушкам зажигания, снимаем декоративную крышку. Она зафиксирована четырьмя болтами «на 10». Такой же крепеж предусмотрен для катушек. Для свечей нужна стандартная головка «на 16»; регламент их замены — каждые 30 000 км.

Двигатель 2.0 (149 л.с.) также не претерпел изменений. Его цепной привод ГРМ живет по тем же законам, что и в моторе 1.6.

Привод навесного оборудования у всех автомобилей с двухлитровым двигателем одинаковый. Механизм натяжения ремня — как на версии 1.6 без гидроусилителя руля. Разве что регулировка положения генератора расположена под ним — доступ хуже, но с серьезными сложностями не столкнетесь.

На моторе 2.0 крепления и разъемы катушек зажигания такие же, как у версий с 1.6, а декоративной крышки нет. Для замены свечей нужна та же головка, но сами свечи более дорогие — с платиновыми электродами. Регламент предписывает замену свечей аж на 120 000 км, но, как показывает практика, столько они не живут.

Компоновка подкапотного пространства для обоих двигателей в целом одинакова. Крышка воздушного фильтра мотора фиксируется на корпусе двумя удобными защелками и выступами. Интервал замены элемента — 15 000 км.

По регламенту первая замена антифриза выполняется после 210 000 км или десяти лет эксплуатации. Последующие обновления — через каждые 30 000 км или два года. Сливная пробка расположена в нижней части левого бачка радиатора. Для доступа к ней снимаем пластиковый пыльник картера. Разработчики позаботились, чтобы антифриз сливался аккуратной струйкой сквозь кузовные панели, а не разбрызгивался во все стороны.

Топливный фильтр встроен в бензонасос, установленный в баке. Такое решение давно стало правилом — исключения редки. Рекомендованный интервал замен — 60 000 км. Для доступа к насосу снимаем подушку заднего сиденья. Спереди она закреплена двумя защелками, сзади — болтом «на 12». Подбираться к насосу приходится через багажник, предварительно вынув боксы вокруг запаски. Каждый из них зафиксирован тремя саморезами под крестовую отвертку. Топливный насос закрыт пластиковой крышкой. Снимаем ее, поддев со стороны, на которую указывает выбитая стрелка. Далее извлекаем насос и полностью его разбираем для замены фильтрующих элементов. Мой совет: если нет опыта в таких операциях, лучше поручите дело сервисменам.

Масло во всех коробках передач и элементах полноприводной трансмиссии (раздаточная коробка и задний редуктор) рассчитано на весь срок службы автомобиля. Но всё же предусмотрены сливные и заливные пробки. Они расположены удобно и поддаются обычному инструменту. Так что замена масла (при необходимости) не вызовет сложностей. Заливные отверстия являются и контрольными.

Читайте также:  Почему на приоре плохо дует печка

Шестиступенчатый автомат агрегатируется с обоими моторами и работает с приводом обоих типов. Коробки для передне- и полноприводных трансмиссий различаются формой корпуса — к автомату, предназначенному для версий 4×4, пристыковывается раздатка. Шестиступенчатая механика идет только с двигателем 1.6 и передним приводом.

Сопутствующие операции

Масло в гидроусилителе руля также не подлежит регламентной замене. При необходимости этой операции сервисмены производят частичную замену — несколько раз откачивают жидкость из расширительного бачка, доливают свежую и прогоняют по системе. Доступен и альтернативный вариант. У моторного щита есть разъемное (на хомуте) соединение магистралей, через которое можно слить масло.

Аккумулятор зафиксирован спереди пластиной с болтом «на 12» и имеет транспортировочную ручку. Для снятия клемм ослабляем только их крепления к батарее — многочисленные гайки, фиксирующие силовые предохранители на плюсовой клемме, для этого трогать не нужно.

Подкапотный блок предохранителей расположен рядом с аккумулятором. Его верхняя крышка закреплена двумя большими защелками. На ее внутренней стороне есть обозначения цепей, а также запасные предохранители и щипчики для них.

Салонный блок предохранителей скрыт под панелью приборов, левее и ниже рулевой колонки. Его крышка закреплена двумя фиксаторами и выступами. Снимаем ее, потянув за вырез под пальцы. С обратной стороны крышки есть обозначения цепей, а вот запасных предохранителей нет.

Механизм регулировки стояночного тормоза спрятан в задней части центральной консоли. Увы, просто так к нему не подберешься. Придется частично откручивать консоль и приподнимать ее заднюю часть.

Салонный фильтр установлен за бардачком — удобно. Для доступа к крышке фильтра полностью откидываем бардачок, сжав его стенки с ограничителями (предварительно надо отсоединить амортизатор). Регламент смены фильтрующего элемента — каждые 15 000 км.

На Крете спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Везде — классические однопоршневые суппорты и простой идентичный крепеж. Болты «на 14» вкручены в направляющие с отливом под ключ «на 17». Поршень переднего суппорта можно утопить любым подручным инструментом, а сзади для этого понадобится спецключ. Прокачные штуцеры на передних и задних суппортах расположены удобно. Интервал замены тормозной жидкости — 30 000 км.

Классовое деление

В зависимости от комплектации, на Кретах установлена светотехника с лампами накаливания и галогенками или со светодиодами. Конструктивные несовпадения малозначительны, основная разница — в количестве обычных ламп.

Доступ к ламповым фарам одинаково свободный с обеих сторон. Поворотник стоит отдельно — во внутреннем углу корпуса, ближе к решетке радиатора. Патрон зафиксирован поворотом. Лампа ближнего/дальнего света и лампа-габаритка делят один колодец. Он закрыт крышкой, которая снимается поворотом. Фиксация основной лампы проста, а вот патрон габаритки вставлен в корпус с хорошим натягом. При первом снятии, возможно, придется применить отвертку, действуя ею как рычагом и уперев ее в отлив на конце патрона, — ­но впоследствии всё будет идти от руки.

Дорогие фары имеют светодиодные ходовые и габаритные огни. Лампа ближнего/дальнего света стоит в отдельном колодце — во внешнем углу корпуса фары. С ее заменой не возникнет проблем. Лампа для освещения зоны поворота и еще одна, для поворотника, занимают центральный колодец. Доступ одинаково удобен справа и слева. Все лампы фар или их патроны фиксируются поворотом.

Передние противотуманки с галогенной лампой устанавливают на все машины. Подобраться к ним проще всего со стороны колеса — для этого частично демонтируем подкрылок спереди. Чтобы свободно отвести подкрылок в сторону, снимаем два пистона, крепящих его к пыльнику картера.

Дополнительный стоп-сигнал в крышке багажника — светодиодный на всех машинах. При выходе из строя его меняют в сборе.

Корпусы светодиодных и ламповых фонарей в крышке багажника устроены почти одинаково. Для доступа к лампам в обшивке сделаны окошки. В дорогом фонаре всего одна лампа — заднего хода.

Для замены ламп в обычных или светодиодных фонарях, установленных в крыльях, оптику придется снимать. К сожалению, техно­логические отверстия в нишах кузова для этого не предусмотрены. Благо, крепления фонарей просты и надежны. Сначала снимаем пластиковую накладку в багажнике: поддеваем ее со стороны двух характерных щелей и вытягиваем на себя — сзади она держится на двух пистонах. Далее откручиваем два самореза. Помимо них фонарь фиксируют две направляющие по центру и ушко на внешнем углу корпуса.

При снятии фонаря нет риска что-то сломать, просто вытягиваем его на себя.

В светодиодных фонарях есть только одна лампа — поворотник.

Creta набрала 9,5 балла — отличный показатель. Для объективного сравнения с моноприводными конкурентами мы в итоговой оценке не учитывали работы по обслуживанию узлов полного привода, они приведены лишь для справки. Пожурить Крету можно лишь за сложный доступ к механизму регулировки ручника. В остальном она проста в обслуживании.

Источник: www.zr.ru