Как поменять пыльник на шаровой опоре

Замена пыльников шаровой опоры

Пылезащитный чехол шаровой опоры, который автомеханики и владельцы машин называют просто «пыльником», стал главным защитным приспособлением важного узла подвески. Резиновая деталь защищает шарнирное соединение шарового пальца с полимерной сферой корпуса от попадания механических частиц и влаги, обеспечивая долговечность эксплуатации. Дополнительной защитой от влаги и пересыхания становится смазка, которой заполнена внутренняя полость пыльника. При повреждении пыльника, потере герметичности срок службы шаровой опоры резко сокращается. С порванным пыльником машина может пройти одну — две тысячи километров, вместо 50–100 тысяч. Особенно опасно разрушение шаровой опоры в движении, особенно на высокой скорости, приводящее к тяжелым авариям (потерям колеса, перевороту машины).

Замена пыльника относится к трудоемким операциям, требующим применения специальных инструментов и съемников. Сложность замены зависит от расположения пыльника. В некоторых моделях автомашин пыльник можно заменить, не снимая колеса. В других конструкциях необходима сложная разборка нескольких узлов подвески и рулевого управления. При небольшой стоимости детали, замена пыльника всегда дешевле сложного ремонта подвески.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Стоимость замены пыльников

Замена пыльника шаровой опоры 20-60 мин 500–1000 руб. Замена пыльника шарнира рычага подвески 20-60 мин 400–900 руб. Замена пыльника заднего амортизатора 20-60 мин 600–1200 руб. Замена пыльника переднего амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб. Замена пыльника ШРУСа 30 мин – 1.5 ч 800–2500 руб. Замена пыльника внешнего ШРУСа 30 мин – 1.5 ч 800–2000 руб. Замена пыльника внутреннего ШРУСа 30 мин – 1.5 ч 900–2500 руб. Замена пыльника стойки стабилизатора 15-30 мин 500–800 руб. Замена пыльника ШРУСа 30 мин – 1.5 ч 800–2000 руб.

Другие услуги по подвеске

Диагностика подвески 15 мин – 1 ч 0* / 600–1200 руб. Замена амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена стойки амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена опоры амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб. Замена отбойника амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Покраска накладки порога (пластик) день от 2000 руб. Замена пневмостойки 30 мин – 1 ч 2000–3500 руб. Замена поворотного кулака 40 мин – 1 ч 1000–2500 руб. Замена подрамника ДВС 1-4 ч 2500–8000 руб. Ремонт резьбовых соединений 10-50 мин 400–1000 руб. Замена рычага подвески 15-60 мин 600–1500 руб. Замена шаровой опоры 20-60 мин 600–1500 руб. Ремонт шаровой опоры 1-2 ч 600–1500 руб.

О замене пыльника шаровой опоры

Замена пыльников как профилактика ремонта шаровой опоры

В простых отечественных моделях и бюджетных иномарках подвеска оборудована двумя шарнирными опорами передней подвески МакФерсон, для которых замена пыльников становится главной профилактикой ремонта или замены шаровой опоры. У дорогих иномарок может потребоваться одновременная замена шести или восьми старых пыльников. Определить повреждения пыльника можно визуально или на ощупь, по сморщенному виду резины, потекам смазки, видимым порывам детали.

Для отечественных моделей, недорогих иномарок опытные автолюбители отработали методы самостоятельной замены пыльников с помощью молотка и лома. Такие способы профилактического ремонта трудно назвать долговечными, их хватает на два-три месяца эксплуатации. При самостоятельном ремонте велика опасность повредить рычаги, тормозные суппорты, шланги, поворотные кулаки, ШРУСы, сальники полуосей. Обращение в современный автосервис обеспечит более качественный профилактический ремонт, не вредящий другим механизмам подвески.

По движению автомобиля повреждения пыльника не определяются. Заметными признаками появления люфтов шаровой опоры с порванными пыльниками становятся:

  • стуки подвески;
  • неправильное положение руля;
  • скрипы при поворотах рулевого колеса;
  • виляние машины;
  • неравномерный износ покрышек;
  • повышенный люфт рулевого колеса

Часто причинами потери герметичности пыльника становится естественное старение резины и механические повреждения. При использовании случайных деталей из низкокачественной резины велик процент заводского брака. Кроме естественного износа резины, пыльник легко рвется при проведении неквалифицированного ремонта соседних узлов подвески грубыми инструментами.

Практические операции замены пыльников в шаровых опорах различных конструкций

Для диагностики и замены пыльников в автосервисе вывешивают машину на подъемнике, осматривают все шаровые опоры, соседние узлы, проверяют их на люфт. При отсутствии люфтов профилактический ремонт шаровых опор сводится к замене пыльников.

Сама операция замены пыльника крайне проста, основная сложность состоит в освобождении доступа к шаровому пальцу опоры, на который надевается резиновый колпачок. Опыт и знания автомеханика требуются и для подбора подходящих пыльников.

Многие автопроизводители не выпускают пыльники как запасную часть. В этом случае главными критериями подбора становятся размеры пыльника (диаметры пальца, нижнего посадочного отверстия, высота конуса), форма, качество резины (предпочтительна армированная конструкция), репутация производителей аналогичных резинотехнических изделий. Хорошо зная особенности моделей, качество резиновых пыльников, наши мастера (при отсутствии оригиналов) всегда предложат заказчикам выбор аналоговых запчастей хорошего качества.

Читайте также:  Как подобрать колонки к усилителю в авто?

У многих автомашин (например, у «Мерседесов») заменить пыльник можно без снятия рычага, но снять шаровый палец с рычага надо будет в любом случае. Самым сложным случаем становится замена пыльника с полной разборкой шаровой опоры, демонтажем поворотного кулака. Для этого необходимо:

  • открутить гайку ступицы (нужно застопорить ступицу);
  • снять с тормозного диска и подвесить суппорт;
  • снять тормозной диск;
  • съемником выпрессовать шаровый палец из рычага;
  • развинтить соединения с рулевым управлением;
  • снять поворотный кулак;
  • раскрутить болтовое соединение с кронштейном ступицы;
  • полностью освободить и снять шаровую опору.

При монтаже шаровой опоры после замены пыльника все операции производятся в обратном порядке.

Перед установкой новый пыльник набивается предписанной автопроизводителем смазкой. В зависимости от конструкции пыльник закрепляется фиксирующим пружинным кольцом. Заводские проволочные крепления опытные мастера успешно заменяют металлическими хомутами.

Для замены пыльников на шаровых опорах иномарок требуется специальный инструмент: динамометрический ключ, ключи «торрекс», съемники различного размера. У любителя замена одного пыльника может занять несколько часов, опытные мастера выполняют ее гораздо быстрее.

У некоторых моделей (в основном корейских и японских) предусмотрена несъемная конструкция завальцованного пыльника. Заменить его не удастся, потребуется полная замена шаровой опоры. Самостоятельные попытки приспособить резиновые пылезащитные чехлы от других моделей бесполезны (не обеспечивают полной герметичности).

При разборке нескольких механизмов подвески и рулевого управления наши автомеханики всегда проверяют пыльники ШРУСа, рулевых наконечников и советуют заказчикам заменить их в случае повреждения.

Преимущества заказа замены пыльников в нашем автосервисе

Опыт наших мастеров и оборудование автосервиса позволяют заменять пыльники шаровых опор на любых моделях автомашин. Нашими автомеханиками хорошо изучены конструкции шаровых опор всех отечественных автомашин, популярных бюджетных иномарок, редких зарубежных моделей.

Достоинствами заказа замены пыльников шаровой в нашем автосервисе постоянная клиентура считает:

  • доступные расценки работ (самый важный фактор, учитывая низкую стоимость самого пыльника);
  • опыт автомехаников (уменьшает время профилактического ремонта);
  • прием заказов для редких моделей иномарок с большим количеством шаровых опор (многие автомастерские не берут в работу такие машины);
  • обеспеченность аналоговыми пыльниками всех размеров;
  • возможность заказа оригиналов для редких модификаций шаровых опор;
  • заказ комплексного ремонта рулевого управления и ходовой части.

Выгодными сервисными удобствами для наших заказчиков станут расположение автосервиса, прием автомашин в ремонт до 22 часов, бонусные скидки, простая телефонная заявка.

Источник: avtokapitan.ru

Помогите по замене пыльника на шаровой

Опции темы
Поиск по теме

Помогите по замене пыльника на шаровой

Всем здравствуйте! Вчера менял пр.нар. шрус, и заметил, что порван пыльник шаровой опоры. Звонил на Exist сказали, что у них рычаг с шаровой всборе, а пыльника отдельно не бывает. Где-то читал, что от KIA подходят. Если у кого была такая проблема поделитесь.

Ставил силиконовый пыльник с наконечника рулевого от таза 08.Те,что шли с шаровой порвались почти сразу((

Заказал фебест за 68 рублей штука. MZBJB626
Оригинал G03034565 мазда 178 руб штука.

Покупаете на Exist шаровую CTR CBMZ-17, Lemforder 1181402, ADM58604 снимаете с нее аккуратно пыльник и ставите на свою (если родная хорошая), а так меняете целиком шаровую. Написал те шаровые которые ставил сам – ходят вполне пристойно. Пробовал такой фебест MZBJB626 хватает на две недели, а оригинал по такой цене не дождаться.

Доставка оригинала мазда 9 дней до моего города. А фебеста 3 дня.

Значит пыльник всетаки отдельно меняется?

И если можно,какие тонкости при замене? Сам рычаг снимать надо или просто поддомкратить можно, не ужель шруз опять вынимать (ямы к сожаленю нет) Плиз. Живу Московская обл.

Последний раз редактировалось Drynj; 14.11.2010 в 20:59 .

У меня так выпригивает если держать диск и постучать по рычагу молотком. Рычаг при этом снимать не нужно. Но есть одно но: я каждый раз всё смазываю густо старой смазкой типо шруса – болты, гайки, места соприкосновения металла типо шарового пальца. Если у тебя все прикипело, то снимать придётся или просто сними съёмником для шаровых опор, им вообще всё просто.

Спасибо Артириус за инфу. С выходом пальца проблем таки нет. Я имел ввиду, что когда шаровая выйдет ступичный узел вместе с приводом нужно будет отодвинуть в сторону,чтоб к пыльнику подлесть.Будет-ли енто доступно? Я то к нему подлез когда граната снята была. Но с этим как-нить разберемся, нужна инфа снятие и установка пыльника. Погода сейчас отвратительная дождь льет,а у меня как ножом по сердцу. Всем спасибо. Если что не так делаю,(пишу) извините, я с компом на ВЫ.

Менял как и Артуриус на Febest MZBJB-626 уже два месяца держится, не забудь стойку стабилизатора снять, а так весь процесс описан в мануале: старую выковыриваешь ,а новую аккуратненько набиваешь(заранее заполнив смазкой), место достаточно, чтобы легче было вытащить рычаг, необходимо рулём влево вправо. Удачи.

у меня пыльник Febest на шаровой уже год как стоит..вроде нормуль!

менял пыльник, старый по неосторожности порвал при ремонте подвески. поставил от копейки, прошел 50 тыщ, все норм!! рычаг при этом снимать не надо, но можно слегка ослабить.

Спасибо всем за инфу! Нашел пыльник, сказали, что оригинал, хотя ни коды ни цифры не совпадают. Стоит 300р. Случайно размера этого пыльника ни кто не знает? Через три дня, после работы буду пробовать заменить.

Как заменить пыльник шаровой опоры и не порвать его?

Конструкция оригинального пыльника неудачная – металлическое кольцо вплавлено в резину у основания. По инструкции его нужно напрессовывать специальным инструментом, который представляет собой металлический патрубок нужного диаметра, который не совпадает с диаметрами водопроводных труб. Пробовал забить его с помощью какой-то пластиковой крышечки, но не сумев до конца сделать это, продолжил забивать с помощью ударной отвёртки обмотанной изолентой. Пыльник установил, но слегка прорезал резину (5-8 мм) и вот теперь думаю заказать другой и сделать всё по новой.

Читайте также:  Квадроцикл из Китая: китайские мотовездеходы

Кто чем устанавливал пыльник на шаровую опору?

Как заменить пыльник шаровой опоры и не порвать его?

Конструкция оригинального пыльника неудачная – металлическое кольцо вплавлено в резину у основания. По инструкции его нужно напрессовывать специальным инструментом, который представляет собой металлический патрубок нужного диаметра, который не совпадает с диаметрами водопроводных труб. Пробовал забить его с помощью какой-то пластиковой крышечки, но не сумев до конца сделать это, продолжил забивать с помощью ударной отвёртки обмотанной изолентой. Пыльник установил, но слегка прорезал резину (5-8 мм) и вот теперь думаю заказать другой и сделать всё по новой.

Кто чем устанавливал пыльник на шаровую опору?

Если нет подходящей по диаметру оправки,то берется ближайшая по диаметру труба или большего или меньшего размера.Болгаркой или ножовкой по металлу ,делаются торцевые нарезы на глубину 10-15 мм.Их колличество определяете сами ,что бы полученные таким образом “лепестки” можно было или подогнуть на меньший или больший диаметр ,который подходит под диаметр металлического кольца пыльника.Теперь можно спокойно забивать пыльник на место.

Источник: forums.drom.ru

Замена пыльников шаровой опоры

Пылезащитный чехол шаровой опоры, который автомеханики и владельцы машин называют просто «пыльником», стал главным защитным приспособлением важного узла подвески. Резиновая деталь защищает шарнирное соединение шарового пальца с полимерной сферой корпуса от попадания механических частиц и влаги, обеспечивая долговечность эксплуатации. Дополнительной защитой от влаги и пересыхания становится смазка, которой заполнена внутренняя полость пыльника. При повреждении пыльника, потере герметичности срок службы шаровой опоры резко сокращается. С порванным пыльником машина может пройти одну — две тысячи километров, вместо 50–100 тысяч. Особенно опасно разрушение шаровой опоры в движении, особенно на высокой скорости, приводящее к тяжелым авариям (потерям колеса, перевороту машины).

Замена пыльника относится к трудоемким операциям, требующим применения специальных инструментов и съемников. Сложность замены зависит от расположения пыльника. В некоторых моделях автомашин пыльник можно заменить, не снимая колеса. В других конструкциях необходима сложная разборка нескольких узлов подвески и рулевого управления. При небольшой стоимости детали, замена пыльника всегда дешевле сложного ремонта подвески.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Стоимость замены пыльников

Замена пыльника шаровой опоры 20-60 мин 500–1000 руб. Замена пыльника шарнира рычага подвески 20-60 мин 400–900 руб. Замена пыльника заднего амортизатора 20-60 мин 600–1200 руб. Замена пыльника переднего амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб. Замена пыльника ШРУСа 30 мин – 1.5 ч 800–2500 руб. Замена пыльника внешнего ШРУСа 30 мин – 1.5 ч 800–2000 руб. Замена пыльника внутреннего ШРУСа 30 мин – 1.5 ч 900–2500 руб. Замена пыльника стойки стабилизатора 15-30 мин 500–800 руб. Замена пыльника ШРУСа 30 мин – 1.5 ч 800–2000 руб.

Другие услуги по подвеске

Диагностика подвески 15 мин – 1 ч 0* / 600–1200 руб. Замена амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена стойки амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена опоры амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб. Замена отбойника амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Покраска накладки порога (пластик) день от 2000 руб. Замена пневмостойки 30 мин – 1 ч 2000–3500 руб. Замена поворотного кулака 40 мин – 1 ч 1000–2500 руб. Замена подрамника ДВС 1-4 ч 2500–8000 руб. Ремонт резьбовых соединений 10-50 мин 400–1000 руб. Замена рычага подвески 15-60 мин 600–1500 руб. Замена шаровой опоры 20-60 мин 600–1500 руб. Ремонт шаровой опоры 1-2 ч 600–1500 руб.

Читайте также:  Серия и номер ПТС на каком языке: ТС на машину

О замене пыльника шаровой опоры

Замена пыльников как профилактика ремонта шаровой опоры

В простых отечественных моделях и бюджетных иномарках подвеска оборудована двумя шарнирными опорами передней подвески МакФерсон, для которых замена пыльников становится главной профилактикой ремонта или замены шаровой опоры. У дорогих иномарок может потребоваться одновременная замена шести или восьми старых пыльников. Определить повреждения пыльника можно визуально или на ощупь, по сморщенному виду резины, потекам смазки, видимым порывам детали.

Для отечественных моделей, недорогих иномарок опытные автолюбители отработали методы самостоятельной замены пыльников с помощью молотка и лома. Такие способы профилактического ремонта трудно назвать долговечными, их хватает на два-три месяца эксплуатации. При самостоятельном ремонте велика опасность повредить рычаги, тормозные суппорты, шланги, поворотные кулаки, ШРУСы, сальники полуосей. Обращение в современный автосервис обеспечит более качественный профилактический ремонт, не вредящий другим механизмам подвески.

По движению автомобиля повреждения пыльника не определяются. Заметными признаками появления люфтов шаровой опоры с порванными пыльниками становятся:

  • стуки подвески;
  • неправильное положение руля;
  • скрипы при поворотах рулевого колеса;
  • виляние машины;
  • неравномерный износ покрышек;
  • повышенный люфт рулевого колеса

Часто причинами потери герметичности пыльника становится естественное старение резины и механические повреждения. При использовании случайных деталей из низкокачественной резины велик процент заводского брака. Кроме естественного износа резины, пыльник легко рвется при проведении неквалифицированного ремонта соседних узлов подвески грубыми инструментами.

Практические операции замены пыльников в шаровых опорах различных конструкций

Для диагностики и замены пыльников в автосервисе вывешивают машину на подъемнике, осматривают все шаровые опоры, соседние узлы, проверяют их на люфт. При отсутствии люфтов профилактический ремонт шаровых опор сводится к замене пыльников.

Сама операция замены пыльника крайне проста, основная сложность состоит в освобождении доступа к шаровому пальцу опоры, на который надевается резиновый колпачок. Опыт и знания автомеханика требуются и для подбора подходящих пыльников.

Многие автопроизводители не выпускают пыльники как запасную часть. В этом случае главными критериями подбора становятся размеры пыльника (диаметры пальца, нижнего посадочного отверстия, высота конуса), форма, качество резины (предпочтительна армированная конструкция), репутация производителей аналогичных резинотехнических изделий. Хорошо зная особенности моделей, качество резиновых пыльников, наши мастера (при отсутствии оригиналов) всегда предложат заказчикам выбор аналоговых запчастей хорошего качества.

У многих автомашин (например, у «Мерседесов») заменить пыльник можно без снятия рычага, но снять шаровый палец с рычага надо будет в любом случае. Самым сложным случаем становится замена пыльника с полной разборкой шаровой опоры, демонтажем поворотного кулака. Для этого необходимо:

  • открутить гайку ступицы (нужно застопорить ступицу);
  • снять с тормозного диска и подвесить суппорт;
  • снять тормозной диск;
  • съемником выпрессовать шаровый палец из рычага;
  • развинтить соединения с рулевым управлением;
  • снять поворотный кулак;
  • раскрутить болтовое соединение с кронштейном ступицы;
  • полностью освободить и снять шаровую опору.

При монтаже шаровой опоры после замены пыльника все операции производятся в обратном порядке.

Перед установкой новый пыльник набивается предписанной автопроизводителем смазкой. В зависимости от конструкции пыльник закрепляется фиксирующим пружинным кольцом. Заводские проволочные крепления опытные мастера успешно заменяют металлическими хомутами.

Для замены пыльников на шаровых опорах иномарок требуется специальный инструмент: динамометрический ключ, ключи «торрекс», съемники различного размера. У любителя замена одного пыльника может занять несколько часов, опытные мастера выполняют ее гораздо быстрее.

У некоторых моделей (в основном корейских и японских) предусмотрена несъемная конструкция завальцованного пыльника. Заменить его не удастся, потребуется полная замена шаровой опоры. Самостоятельные попытки приспособить резиновые пылезащитные чехлы от других моделей бесполезны (не обеспечивают полной герметичности).

При разборке нескольких механизмов подвески и рулевого управления наши автомеханики всегда проверяют пыльники ШРУСа, рулевых наконечников и советуют заказчикам заменить их в случае повреждения.

Преимущества заказа замены пыльников в нашем автосервисе

Опыт наших мастеров и оборудование автосервиса позволяют заменять пыльники шаровых опор на любых моделях автомашин. Нашими автомеханиками хорошо изучены конструкции шаровых опор всех отечественных автомашин, популярных бюджетных иномарок, редких зарубежных моделей.

Достоинствами заказа замены пыльников шаровой в нашем автосервисе постоянная клиентура считает:

  • доступные расценки работ (самый важный фактор, учитывая низкую стоимость самого пыльника);
  • опыт автомехаников (уменьшает время профилактического ремонта);
  • прием заказов для редких моделей иномарок с большим количеством шаровых опор (многие автомастерские не берут в работу такие машины);
  • обеспеченность аналоговыми пыльниками всех размеров;
  • возможность заказа оригиналов для редких модификаций шаровых опор;
  • заказ комплексного ремонта рулевого управления и ходовой части.

Выгодными сервисными удобствами для наших заказчиков станут расположение автосервиса, прием автомашин в ремонт до 22 часов, бонусные скидки, простая телефонная заявка.

Источник: avtokapitan.ru