Как прокачать сцепление рено меган 2

Renault Megane «Взаимности не будет!» › Logbook › Прокачка гидравлического выжимного подшипника

Как я писал ранее, после замены маховика и комплекта сцепления, педаль стала ватной и потеряла информативность, а при полном выжиме билась о ограничитель с характерным стуком.
Вчера посмотрел инструкцию и полез прокачивать…

По-инструкции нужно одну скобу снять(ближнюю к выжимному)а вторую оставить и потянуть в сторону мкпп до щелчка!
Так и сделал…надел катетер медицинской капельницы на сапун и начал шприцем вытягивать жидкость, но жидкость не пошла и пошел подсос воздуха…

Тогда я снял и вторую скобу и еще дальше вытащил до второго щелчка, попробовал шприцем втянуть…и жидкость пошла

Сначала прогнал воздух от бачка до сапуна, затем вставил целофановый пакет под пробку бачка, чтобы загерметизировать систему от бачка до сапуна(создал разряжение)

При таком методе шприцем создается разряжение на участке от выжимного до сапуна, а на участке от бачка до сапуна, за счет того же разряжения жидкость в шприц не поступает, т.е.из выжимного вытягивается жидкость с воздухом.

Набрал один шприц и зажал трубку хирургическим зажимом

Таким образом нужно выкачивать из выжимного, пока поршень шприца из-за разряжения будет тяжело оттягиваться…

Затем не снимая зажима с трубки вставил трубку и защелкнул обе лиры(защелки по-умному)

Осмотрел свой демпфер…

Теперь буду следить за сальником колена…

Проехал 15 км, педаль так же мягкая, но при отпускании появился свободный ход 2-3см, теперь сцепление чувствуется ногой, а ватность пропала!Передачи начали включаться мягко, как и до ремонта…

Mileage: 270,930 km

Renault Megane 2010, engine Diesel 1.5 liter., 110 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 15

я только что поменянный выжимной без подручных средств прокачивал: просто пальцем зажимал дырку, а второй человек качал. Палец работал как клапан, жидкость под давлением прожимала палец и выходила наружу, а назад палец не давал входить воздуху в систему. Все отлично получилось и времени занимает пару минут всего.

Где бы найти второго человека, все работают! А палец даешь на прокат?

один в пустыне живешь и пальцы аборигены отрезали ?
У меня жена на сцепление понажимала. Если жены нет, можешь ребятишек во дворе опросить — там даже не по команде нужно делать, а просто понажимать, и пальцам это уж точно безвредно.

Да нет! Просто есть методы безопасные, а есть:не ссы! Я 100 раз так делал! Вот на второй вариант и нужны пальцы авторов таких методов

Так в чем опасность? Тормозуху трогать нельзя?

А зачем? Щас в каждом магазине можно нужные средства купить

А зачем, если можно вообще ничего не покупать и быстрее сделать? Я те говорю, реально это очень быстро. Я сам открыл этот способ, когда у меня сцепление кончилось за тысячи километров от дома в другой стране за городом, это позволило продолжить нам путь. Потом когда сцепление мне там же, на чужбине, поменяли, у меня вышла та же проблема, как у тебя, сцепа схватывала непойми где, дык я прям у ворот сервиса за пару минут, не переодеваясь, привычным уже способом, прокачал сцепление с участием жены, получил схватывание в нужном месте и радостный уехал. После этого больше года прошло и все хорошо.

Читайте также:  Регулятор напряжения ВАЗ 2107 инжектор замена

Я тебя понял! Ты без ямы прокачивал. Я упустил лиру на защиту и пришлось ее снимать и снизу уже доделывать. Я часто сам ремонтирую, поэтому методы с вторым помощником не всегда подходят.

Менял жидоксть, вытягивал из суппортов, и выжимной качал таким способом, жижа там была темная, только с вакуумом надо не перестараться, у меня педаль провалилась, пришлось набирать шприц жидкости и капельницу заполнять, присоединять к штуцеру прокачки и открывать контур прокачки и добавлял жидкость, после все стало нормально

Я прокачивал по тому же принципу (шприц и капельница.) Только я салафаном не закрывал, а наоборот постоянно доливал. Где-то 6 шприцов. Сразу педаль была мягкой и сцепление брало с самого низа, через неделю езды все восстановилось.

Ну хз, у меня сразу педаль поднялась, если не закрыть, то жидкость будет постоянно подсасываться из бачка, а т. к. в выжимном закрытая система, то оттуда тяжелее жилкость вытянуть

У меня цель была всю систему прокачать, а не только выжимной. Сам выжимной я постепенно перед установкой наполнил жидкостью, поэтому на него внимание не акцентировал.

Поэтому и неделю ездил с ватной педалью, воздуха чуть осталось в выжимном

Источник: www.drive2.com

Последовательность действий при прокачке сцепления Renault Megane 2

Попадание воздуха в гидропривод является причиной плохой работы сцепления, из-за этого с трудом включаются передачи, в некоторых случаях переключить скорость становится совсем невозможно. Чтобы устранить неисправность, необходимо прокачать сцепление, на автомобиле Renault Megane 2 эту работу выполнить несложно, но нужно знать последовательность действий и некоторые особенности.

Когда нужно прокачивать сцепление

Завоздушивание гидравлического привода сцепления (ГПС) происходит по разным причинам:

  • из-за неисправного главного цилиндра;
  • при утечке тормозной жидкости;
  • из-за негерметичного соединения в гидросистеме сцепления, например, между трубкой и рабочим цилиндром (РЦС).

При попадании воздуха сцепление необходимо прокачивать, также прокачка ГПС нужна после замены, снятия и установки деталей в этой системе, для заполнения каналов и прокачивания на авто Меган используется тормозная жидкость типа DOT-4.

Порядок действий прокачки сцепления Megane 2

Как и почти на всех других легковых автомобилях с механической трансмиссией прокачку на Renault Megane выполняют, стравливая воздух со штуцера РЦС, причем, осуществить такую работу может и один человек, без помощника. Прежде чем производить операцию, подготавливаем все необходимое, потребуется:

  • отрезок прозрачного шланга, подойдет от системы стеклоомывателя;
  • тара для слива тормозной жидкости (ТЖ);
  • стандартный медицинский шприц;
  • флакон с новой жидкостью ДОТ-4.

Теперь можно приступать к работе, в первую очередь открываем капот и снимаем крышку заливного бачка, доливаем ТЖ до верхнего уровня.

Далее порядок действий такой:

  • для удобства демонтируем аккумулятор;
  • под ним на КПП находим РЦС, на нем штуцер, на который и крепим прозрачный шланг, предварительно сняв колпачок;
  • на другом, свободном конце трубки закрепляем шприц;
  • на РЦС есть два фиксатора, и тот из них, который утоплен, поднимаем вверх, другой фиксатор, расположенной выше, наоборот, утапливаем (опускаем);
  • черная трубка, которая на фото выше, находится правее цилиндра, перекрывает доступ жидкости к штуцеру, а при изменении положения фиксаторов она может двигаться. Примерно на 5 мм сдвигаем трубку вправо, тем самым освободив канал для прокачки;
  • шприцем вытягиваем ТЖ из системы, сначала вместе с жидкостью будет выходить воздух;
  • набрав полный шприц, или устанавливаем черную трубку на место, опять поменяв местами фиксаторы, либо пережимаем прозрачный шланг, чтобы перезарядить шприц, такие действия необходимо сделать во избежание попадания в магистраль воздуха;
  • не забываем постоянно добавлять жидкость в бачок, иначе ГПС может снова завоздушить;
  • выполняем операцию до тех пор, пока в прозрачном шланге перестанут появляться воздушные пузырьки, по окончании прокачки черную трубку устанавливаем на место, также необходимо вернуть в обратное положение фиксаторы.
Читайте также:  Снятие рулевой рейки ауди А4 б5

Долив до положенного уровня ТЖ в бачок, закрываем его крышку, на этом прокачку можно считать законченной.

Особенности замены тормозной жидкости в сцеплении

Тормозная жидкость обладает гигроскопичностью, если она накопила влагу, детали ГПС изнутри могут подвергаться коррозии. Поэтому ТЖ необходимо регулярно менять, замена производится обычно через каждые 30 000 километров пробега или один раз в 2 года (второй момент особенно актуален, если автомобиль эксплуатируется редко).

Также жидкость меняется при ее помутнении (изменении цвета), следует произвести замену и в том случае, если вы купили подержанный автомобиль, и не знаете, что залито в бачке. Для промывки системы следует использовать только ту ТЖ, которая рекомендована производителем, другие средства и марки здесь применять нельзя.

Источник: avtobrands.ru

Прокачка и замена сцепления Рено Меган 2

Всем известно, что правильность прокачки сцепления играет основную роль за корректность его работы. Частенько автовладельцы Рено Меган 2 имеют проблему в виде сбоев в работе механизма по передаче от силового агрегата на трансмиссию крутящего момента. В статье представлена информация о потенциальных неисправностях и методах решения проблемы. Попытаемся разобраться, как правильно осуществляется собственноручно замена сцепления, а также прокачка сцепления.

Что делать, когда сцепление пропало

Обычно неисправность для данного типа сцепления на Renault Megane 2 выражается в изнашивание рабочего или главного выжимного цилиндра. Другой проблемой может быть сильный износ диска и сопутствующих деталей механизма сцепления. Выявить большинство поломок можно с помощью шумов, которые появляются на нажатие педали. Обычно по этому симптому можно сказать, что ломается подшипник. Данные дисфункции негативно отражаются на регулировке зазора. Если обнаружена проблема, тогда непременно требуется замена сцепления.

Выполняя ремонтные мероприятия со сцеплением, следует покупать весь комплект.

Из-за низкой стоимости комплекта Рено Меган 2 советуем меняет его цельно.

Замена цилиндров своими руками

Исходя из того, какой именно цилиндр вышел из строя, следует, и определяться с алгоритмом работ по замене.

  1. В случае износа главного блока, менять следует его из салонной части, ведь деталь расположена сразу за педалью сцепления.
  2. Если же пришел в негодность рабочий цилиндр, замена не вызовет излишних забот, но определенные усилия приложить придется. Следует выкрутить гидролинию, затем снять цилиндр с КПП. Монтаж новой детали производят в обратной последовательности, а затем выполняют регулировку.

Важно! По каждому случаю систему следует на завершающем этапе работ прокачать. А вот как прокачать, мы сейчас и узнаем. Как правильно прокачать гидролинию.

Для прокачки гидролинии следует наполнить расширительный бачок жидкостью DOT4.

Читайте также:  Как подобрать прицеп для легкового автомобиля?

Затем с помощью второго человек выполняем прокачку. Один осуществляет выжимку педали, а другой ослабляет выпускной штуцер. Прокачка делается до момента полного отсутствия воздуха в системе.

Существует и второй метод, который позволяет выполнить процедуру без напарника.

  1. Следует взять медицинский шприц на 20 кубиков, на носик надевается шланг соответствующего диаметра.
  2. Он наполняется тормозной жидкостью, а конец шланг надевается на выпускное отверстие.
  3. Ослабив штуцер, жидкость из шприца медленно выдавливается, после чего клапан закрывается, а шланг стягивается.

Обычно хватает одного цикла подобных действий. Как прокачать, теперь всем понятно, главное соблюдать правильность действий.

Меняем комплект своими руками

Комплект механизма сцепления на Renault Megane 2 заменяется лишь при демонтаже КПП, в противном случае, диск не меняется.
Для выполнения работ нужен инструментарий в виде отверток, набора ключей и домкрата. Итак, замена сцепления:

    1. Сначала отключается АКБ и вместе с ним снимается его площадка, отсоединяются все контакты.
    2. Отключается привод кулисы и кабель массы на КПП.
    3. В верхней части выкручивается рабочий цилиндр и другие болты, фиксирующие КПП к блоку. Главный цилиндр не затрагиваем.
    4. Поддомкрачиваем машину, демонтируем колеса и приводы, заранее слив масляную отработку.
    5. Для свободы действий на Рено Меган 2 демонтируется подрамник спереди.
  1. Размещается стойка, подпирая собой силовой агрегат.
  2. Демонтируем подушки КПП, выкручиваем стартер и несколько крепеже в нижней части КПП.
  3. Вместе с напарником снимается КПП и устанавливается новый комплект сцепления.
  4. По окружности корзины выкручиваются шесть болтов и, неспеша, снимается диск.

Следует помнить, что полная масса комплекта порядка 10 кг, что может привести к неприятным моментам, в случае если он упадет на ногу. Следует помнить о технике безопасности.

  1. Размещаем новый комплект в штатном месте, центрируем диск.
  2. Меняется выжимной подшипник, предварительно обработав смазкой точки скольжения.
  3. КПП возвращается на место, и зажимаются крепежи с ее низу.
  4. Привод и подрамник также устанавливаются на место, следует не забыть и о подушках.
  5. Коробка наполняется масло, желательно новым.
  6. Все узлы собираются в обратной последовательности.

Когда диск установлен, система автоматически выполнить регулировку зазора до нужных значений. Поэтому вам не придется участвовать в настройках. Далее осуществляется прокачка сцепления, а о том, как прокачать его, мы написали выше.

Подводим итоги

Как видно замена сцепления и ремонт на Рено Меган 2 возможен без участия автосервиса. Для этого вам понадобится лишь инструкция, которая все разъяснить доступно. Также не забывайте, что после установки, нужна прокачка сцепления. Удачи в ремонте.

Источник: zamenarenault.ru