Как снять фару на хендай солярис 2017

Alexdesinger › Блог › Замена лампочек на hyundai solaris 2017

Поделюсь своим опытом замены лампочек на hyundai solaris 2017.
Прочитав не мало статей и пересмотрев все видео по этой теме на youtube я наивно решил, что легко смогу заменить лампочки самостоятельно и довольно легко, но на самом деле все оказалось немного сложнее, но при наличии времени и терпения все реально.

Цвет моей машины серый металлик и понятное дело, что желто-оранжевый цвет стандартных ламп меня никак не устраивал ни с эстетической, ни с практической точек зрения, поэтому решение сменить лампы было окончательным и бесповоротным и обжалованию не подлежало. “Головоной” свет не “линзованный”, поэтому замена обещала быть немного легче и приятнее =)

И так я твердо решил сменить следующие лампы:
— лампы ближнего света
— лампы габаритных огней
— лампы ДХО
— лампы подсветки номерных знаков
— лампы в плафонах салона
— катафоты заднего бампера на светодиодные фонари.

Замена ламп ближнего света
Если вы планируете менять габаритные лампочки, то начните с них, т.к. сто процентов на них у вас уйдет больше всего времени, а так же попутно вы открутите уже все, что нужно для замены всех остальных ламп.

На правой фаре замена будет затруднена, но она вполне реальна, в отличие от того, что вас будет ждать дальше. Сначала нужно снять крышку, защищающую лампы. Для этого надавливайте на лепестки крышки против часовой стрелки. Нужно надавливать с небольшим усилием. На крышке сделаны резиновые уплотнители и это они удерживают крышку. С помощью камеры смартфона или просто наощуп найдите пружину, которая прижимает лампу ближнего света и аккуратно нажимая ее отведите немного в сторону. Она цепляется за выступ.

Как это сделать хорошо показано здесь

Внимание: лампы ближнего света нельзя касаться руками, наденьте перчатки. Если вы все-таки их коснулись, протрите спиртом, иначе они довольно быстро перегорят.

Отогнув пружинку, выньте лампу ближнего света и отсоедините клемму. На правой фаре до габаритки можно дотянуться рукой, во всяком случае у меня получилось без проблем с первого раза, но если снять лампу ближнего света, то сделать это станет еще проще. Чтобы вынуть патрон габаритки, аккуратно зажмите его двумя пальцами и немного раскачивая вверх-вниз аккуратно тащите назад. Патрон вставлен в небольшой пазик, который его удерживает и вынимается патрон при небольшом усилии.
Как только вытащите патрон, доставайте лампочку и вставляйте новую. Лучше проверить работу лампы сразу, включив габариты. Если все работает (у меня заработало все сразу без проблем с лампочками, которые я скинул выше — те что самые маленькие несколько штук в пакетике) То вставляйте патрон обратно, он вставляется до небольшого щелчка. После габаритки вставляйте лампу ближнего света, проверьте работу ламп и закрывайте крышку.

На левой фаре проделайте все тоже самое до момента вынимания габаритной лампочки. Теперь наступает самый ад. Пересмотрев все что только можно и ознакомившись со всеми вариантами, я попробовал их все, но ничего не получилось, потому что это действительно сложно.

Варианты замены габаритной лампочки на левой фаре:
1. Найти подходящий инструмент, например пассатижи с длинными и загнутыми концами, какие-нибудь загнутые щипцы, проволоку или хирургический зажим. Поверьте даже имея какой-либо из этих инструментов у вас все равно уйдет прилично времени, прежде чем вы поймете как это сделать. У меня и вовсе не получилось.
2. Ослабив два болта крепления фары, немного вынуть ее и получить пару сантиметров. Я это тоже пробовал, но фару не смог вынуть, но верю, что можно, в интернете где-то есть видео как это сделать.
3. Подлезть руками. Одной рукой у вас навряд ли получиться, поэтому есть еще один вариант:

Вам нужно повернуть колеса вправо, освободив заклепки. Нужно вынуть 4 штуки. Делать это нужно так: поддеть центральную часть и немного ее вытащить, после этого сама заклепка легко вынимается. Три штуки видно хорошо, четвертая находится снизу — ее легко нащупать рукой.

Вытащив заклепки, пробуйте отогнуть кожух. Он довольно гибкий и легко гнется.
Запустите туда правую руку и нащупайте патрон габаритной лампы указательным пальцем. Теперь левой рукой сверху попробуйте протиснуть руку между фарой и щитком предохранителей и дотянуться до патрона габаритки указательным пальцем. Пошевелите патрон и посмотрите на лампочку в фаре, чтобы убедиться, что вы нащупали именно его, т.к. действовать придется исключительно на ощупь. Пальцами рук зажмите патрон сверху и снизу и немного раскачивая вверх-вниз тяните его к щитку предохранителей. Патрон должен достаточно легко вынуться. У меня получилось с первого раза и довольно легко. После того, как вынули патрон, подтащите его вверх и замените лампу. Проверьте работу и собирайте все в обратном порядке.

Читайте также:  Автошколы в ростове на дону стоимость обучения

Замена лампы ДХО
Через открытый кожух нащупайте рукой следуя по проводам фишку подключения лампы. Ее нужно снять. Нажимая на удерживающую защелку оттяните фишку назад, она легко снимается. Теперь нащупайте патрон лампы и аккуратно поверните его примерно на 10-15 градусов против часовой стрелки. Если вы не снимете фишку подключения, то сделать это будет мешать какая то перекладинка. Я ее не смог увидеть. На патроне надето уплотнительное резиновое кольцо постарайтесь не потерять его. Оно сидит довольно плотно и само навряд ли слетит, если вы вынимая патрон ничего не заденете. Вытаскивайте патрон вниз — туда по-моему проще всего. Лампа вынимается нажатием и поворотом. Вставляется все в обратном порядке. Правая лампа ДХО меняется аналогичным образом с отстегиванием заклепок и снятием фишки с патрона лампы.

Замена лампочек в салоне.

Это самое простое, с чем я столкнулся, но я все же постараюсь описать как это сделать.

Для начала приобретите или закажите на aliexpress вот такие вот пластиковые инструменты.

Источник: www.drive2.ru

Hyundai Solaris II — тест-ремонт ЗР

Проверяем на ремонтопригодность Hyundai Solaris нового, второго поколения. В чем состоят особенности его обслуживания в сравнении с предшественником?

Hyundai > Solaris

Hyundai Solaris

Дебют февраль 2017 года, Москва
Кузов седан
Двигатели бензиновые: 1.4, 100 л.с.; 1.6, 123 л. с.
Коробки передач М6, А6
Привод передний
Комплектации Active, Active plus, Comfort, Elegance
Цена 624 900–909 900 руб.

Каждый новый автомобиль, как правило, сложнее в обслуживании, чем предшественник. Проверим этот закон на примере Соляриса второй генерации, памятуя, что среди причин большого успеха «первого» Соляриса высокая ремонтопригодность — одна из главных.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Подвижной состав

Solaris второго поколения построили на новой платформе, но сохранили конструктивную архитектуру предшественника, а также основные узлы и агрегаты. Предлагается он лишь как седан. Пятидверный хэтчбек перевоплотился в Крету.

Хорошо знакомый по первому Солярису атмосферный бензиновый мотор 1.6 (123 л.с.) семейства Gamma остался прежним в своей основе, но обзавелся вторым фазовращателем (на впускном распредвале). Как и прежде, в приводе ГРМ применена необслуживаемая цепь, рассчитанная на весь срок службы двигателя. В случае ее вынужденной замены понадобится специнструмент для выставления меток.

Навесной ремень натягивается за счет изменения положения генератора. Аналогичный механизм применялся на предыдущем Солярисе и перекочевал на Крету с таким мотором. Чтобы выставить относительно правильное натяжение ремня при его замене, проверяют рукой и запоминают прогиб старого элемента или число витков на регулировочном болте механизма.

Индивидуальные катушки зажигания закрывает привычная декоративная крышка, закрепленная по периметру четырьмя болтами «на 10». Разъемы — с замками на язычках. Для замены свечей (каждые 30 000 км) нужна головка «на 16».

Бензиновый мотор 1.4 (100 л.с.) более молодого семейства Kappa (Каппа) перекочевал на новый Solaris с европейских моделей Hyundai. В отличие от двигателя 1.6, производимого в Китае, его поставляют из Старого Света. Конструктивно мотор 1.4 значительно отличается от предшественника, но это не отразилось на операциях по его обслуживанию. Цепной привод ГРМ агрегата 1.4 аналогичен по конструкции тому, что работает на двигателе 1.6. А вот натяжение навесного ремня осуществляется с помощью автоматического ролика. Хороший доступ к механизму облегчает замену ремня. Доступ к индивидуальным катушкам зажигания открытый. Фиксация их разъемов такая же, как в варианте с мотором 1.6, но свободного места для пальцев больше. Для свечей используется та же головка «на 16», интервал их замены — 30 000 км.

Компоновка подкапотного пространства у разных моторных версий идентична. Верхняя крышка воздушного фильтра двигателя, расположенного рядом с аккумулятором, закреплена на корпусе двумя удобными защелками и выступами. Интервал замены элемента — 15 000 км.

Читайте также:  Что стучит в двигателе на холодную?

У нового Соляриса, в отличие от предыдущего, расширительный бачок антифриза расположен удачно — проблем с контролем уровня жидкости не возникнет. Для ее слива в левой части радиатора предусмотрена удобная пробка. Первая замена антифриза предписана после 210 000 км пробега или десяти лет эксплуатации, последующие — через каждые 30 000 км или два года.

Топливный фильтр привычно встроен в насос, который расположен в баке. Заводской регламент не устанавливает интервалов его замены. В случае вынужденного обновления фильтра придется извлекать насос и полностью его разбирать (при отсутствии опыта такую операцию лучше поручить сервисменам). Для доступа к насосу снимаем подушку заднего сиденья. Спереди она закреплена двумя защелками, а сзади по центру — болтом «на 12». Подлезать к нему придется на ощупь, просовывая руку между спинкой и подушкой. Технологическое отверстие над насосом закрывает металлическая крышка, зафиксированная по периметру многоразовым резиновым герметиком.

Шестиступенчатые механическая и автоматическая коробки передач перешли с предыдущего Соляриса, аналогичные установлены и на Крете. Масло в агрегатах рассчитано на весь срок службы автомобиля, однако производитель позаботился о сливных и заливных пробках. Доступ к ним хороший, отвернуть их можно традиционным инструментом. Процесс замены жидкостей и контроль их уровня не вызовут сложностей.

Нижняя палата

Аккумуляторная батарея закреплена спереди пластиной с болтом «на 12». У штатного аккумулятора есть удобная ручка, облегчающая его замену. Клеммы закреплены обычными гайками «на 10», ничего лишнего на них не навешано.

Подкапотный блок предохранителей расположен слева от АКБ. Его верхняя крышка закреплена двумя простыми защелками. В ней есть запасные предохранители с щипчиками и англоязычные обозначения электрических цепей, продублированные пиктограммами.

Салонный блок предохранителей спрятан в торпедо, чуть выше ручки открывания капота. В его крышке предусмотрено отверстие для пальцев: сдергиваем ее на себя и вниз. На обратной стороне крышки приведены обозначения схем по аналогии с подкапотным блоком, но нет запасных предохранителей.

Салонный фильтр расположен за бардачком. Снимаем его по стандартной схеме: сжимаем стенки бардачка с ограничителями и полностью его откидываем. Не бойтесь сломать — пластик мягкий и податливый. Далее для удобства полностью вынимаем бардачок. Салонный фильтр закрывает крышка с простыми фиксаторами. Интервал замены элемента — 15 000 км.

Передние тормозные механизмы стандартные, с однопоршневыми суппортами. Они практически не отличаются от таковых на «первом» Солярисе и аналогичны деталям Креты. Суппорт закреплен болтами «на 14» в направляющих с отливом под ключ «на 17». Его поршень утапливается любым подручным инструментом.

На Солярисах в топовых комплектациях сзади установлены дисковые тормоза. Крепления суппорта такие же, как у переднего. А вот для утапливания поршня ожидаемо нужен специнструмент. У версий подешевле, как и в случае предыдущего Соляриса, задние тормоза барабанные. Процесс замены колодок в этом случае стандартный для «барабанов». Обновление тормозной жидкости (по регламенту — каждые 30 000 км или два года) не доставит проблем: при любом варианте механизмов прокачные штуцеры и спереди и сзади расположены удобно.

Завод обделил машину защитой двигателя и коробки передач — есть лишь подобие пластикового пыльника.

Туши свет

У Соляриса на всех версиях, кроме Elegance, стоят недорогие фары прожекторного типа. Лампы ближнего/дальнего света и габаритов сидят в одном колодце. Его закрывает пластиковая крышка, зафиксированная поворотом. Замена галогенки не вызовет сложностей — с обеих сторон доступ относительно свободный, хотя слева немного мешает блок предохранителей. А вот с габариткой придется помучиться. Справа худо-бедно можно подлезть и провернуть патрон за ручку, а слева слишком мало мéста и велико усилие. Некоторые механики умудряются подлезть «утконосами» или подобным инструментом. У меня так и не получилось провернуть патрон из-под капота, пришлось частично снимать и отгибать подкрылок. Намучился! Патрон с лампой поворотника стоит в отдельной секции, с обеих сторон процесс замены предельно прост.

На машинах в топовой комплектации устанавливают фары подороже — со светодиодными ходовыми огнями, функцией статической подсветки поворотов и линзой головного света. Такие обслуживать гораздо проще. Лампа ближнего/дальнего света стоит в отдельном колодце с крышкой, зафиксированной поворотом. Лампы указателя поворотов и статической подсветки — в отдельном колодце с крышкой. С доступом всё хорошо, однако не сразу получается зафиксировать поворотный патрон лампы указателя поворотов.

Читайте также:  Ремонт стартера тойота королла 120 кузов

Solaris в версии Elegance также имеет линзованные передние противотуманки. При замене ламп частично снимаем и отгибаем нижний пыльник бампера. Так же поступаем и на версиях подешевле, с более простыми противотуманками.

Подсветка номера одинаковая у всех комплектаций. Каждый плафон закреплен двумя выступами с одной стороны и упругим язычком с другой. Увы, производитель не сделал под ним вырез, как на большинстве машин. Поэтому либо просовываем между плафоном и крышкой багажника пластиковую лопатку и поджимаем язычок, либо снимаем обшивку и подбираемся к нему рукой изнутри. Иначе можно поцарапать металл или сломать крепления плафона. Обшивку снимаем частично и отводим ее в сторону. Для этого вынимаем пистоны, но не разбираем ручку закрывания. Для замены лампы разбираем плафон. Замысловатое решение!

Для замены ламп в фонарях в крышке багажника опять же частично снимаем обшивку. На всех машинах в этих фонарях установлены обычные лампы. Фонари в крыле при замене ламп придется снимать. Благо, крепления сделаны по-божески. Изнутри фонари зафиксированы двумя гайками на шпильках. Для доступа к ним вынимаем заглушки из боковых обшивок багажного отсека. Далее, приложив усилие, вытягиваем фонарь на себя. Не бойтесь: ­сломать что-либо сложно. У машин в комплектации Elegance габаритки и стоп-сигнал светодиодные, ламповый — лишь поворотник. У версий подешевле лампы отвечают за всё.

Трудоемкость и ориентировочная стоимость отдельных работ у дилера

Трудоемкость, н/ч
(1 н/ч = 2900 )

Источник: www.zr.ru

Замена ламп на Hyandai Solaris 2017

В этой статье мы рассмотрим замену ламп на Hyundai Solaris (Хендай Солярис) в кузове 2017 года.

Стоит отметить, что на предыдущем кузове все наименования цоколей совпадают, поэтому этот материал будет интересен не только владельцам обновленного автомобиля, но и тем у кого предыдущий кузов. У Hyundai Solaris, как и в случае с Kia Rio, в зависимости от комплектации могут быть две ситуации-

-Если у вас головной свет (ближнийдальний) с линзой, значит вам нужен цоколь HB3, а в противотуманках у вас цоколь H8

-Если у вас головной свет (ближнийдальний) без линзы, значит вам нужен цоколь H4, а в противотуманках у вас цоколь P21W.

В этой статье рассматривается замена ламп Хёндай Солярис в комплектации без линзы.

Габаритные огни. Головное освещение.

Начнем замену с габаритных огней. Нам понадобятся лампы с цоколем W5W(T10). По желанию клиента были выбраны лампы W5W(T10) -CREE малые, которые отлично туда поместились и выдают хорошее белое свечение. Для замены правой лампы (относительно водителя) вам потребуется всего лишь открутить крышку лампы и произвести замену, никаких трудностей в процессе замены не возникало. Что касается левой, то тут подобраться к лампе гораздо сложнее, поэтому было принято решение производить замену ламп со стороны подкрылка левого переднего колеса. Выкрутили руль до упора вправо, отстегнули заклёпки, отогнули подкрылок и получили доступ к замене ламп.

Результат замены вы можете видеть на фото. Белый цвет габаритов очень идёт нашему Hyundai Solaris.

Если у вас в планах замена не только габаритных огней, но и ламп головного освещения, то меняете и их, пока имеется доступ через отогнутый подкрылок. Наш клиент выбрал недорогой вариант с газонаполненными лампами H4 HOD, так как преимущественно совершает городские поездки и хотел придать белый цвет своему освещению. Если вы часто катаетесь за город и по трассам, то мы бы рекомендовали вам светодиодные лампы из раздела “Ультрамощные лампы головного света” в цоколе H4 или HB3 в соответствии с вашей комплектацией.

Противотуманные фары

На последнем фото вы видите, что мы поменяли и противотуманки. Для того, чтобы их поменять, вам опять-таки надо будет отгибать подкрылок. Замену лампы удобней будет производить, если вы вытащите цоколь с лампой со стороны колеса и отогнутого подкрылка, как это сделали мы ))

Лампа P21W Samsung-12 отлично смотрится на этом авто.

Задний ход

Для замены ламп заднего хода открываем багажник, демонтируем обшивку крышки багажника и производим замену. Мы поставили W5W (T10) HP-1 малые. Результат на фото ниже

Попутно произвели замену ламп подсветки номера.

Лампы w5w COB-1 обладают слегка синеватым оттенком, поэтому если вам хочется белый цвет, то рекомендуем……… Нашему клиенту этот синеватый оттенок даже понравился больше.

Освещение салона оснастили светодиодными панелями COB-24

Источник: nexenon.ru