Как снять педаль газа рено меган 2

Как снять педаль газа рено меган 2

Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 7.8.2008
Из: Спб
Пользователь №: 8417

Доброго дня! некоторое время назад появилась проблема: отключение одного цилиндра, сопровождающееся надписью check injection, снижением тяги и повышением расхода топлива. Проблема не носит постоянного характера! То все ок, то опять check. Это-то, главным образом, и смущает!Съездил в Реноцентр. Там подключили ноут и сообщили, что проблема в блоке управления. Типа, нет ответа. Оттуда уехал.
Почитав ФАК, попробовал перекинуть катушки местами. Проблема осталась. Катушки — исключаем. Вв факе видел схожие проблемы, решавшиеся заменой датчиков кислорода и чисткой дроссельной заслонки. Но у меня другая симптоматика.
Я в затруднении: если бы машина троила и все тут — купил бы мозги. Но проблема «плавающая». По идее, если что в «мозгах» закоротило-выгорело бы, то баг бы никуда не исчезал! Есть вообще такое ощущени, что это проблема каких-либо контактов. Очень не хочется поменять БУ, прошить, а потом весело искать баг дальше!
Кстати, забыл сказать! В Реноцентре скидывали с мозгов ллемму, накидывали вновь и временно проблема исчезала. потом же все повторялось.

Если у кого есть какие мысли насчет дальнейших логичных шагов — вэлкам.
Еще момент — если все же мозги — есть специалисты по починке, или это строго замена?

Заранее благодарен.
пы.сы. ФАК ЧИТАЛ! Ежели чего проглядел — звиняйте.

Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 101
Регистрация: 17.5.2009
Из: Туринск Свердловская область
Пользователь №: 12943

Меган 2 ф.2 «Экстрим» 2008 г., АКПП. Была такая проблемка. Утром после запуска загорался «ключик». После этого я авто глушил, курил минуты три и снова стартовал. «Ключик» гас. Целый день не загорался. а на следующее утро — «день сурка». Но при этом не троило, двигатель работал ровно, «стоп» не горел, двигатель обороты выше 2 тык. не набирал. Поехал на диагностику к знакомому, который у дилера работает. Провели её при мне. На компе сам увидел неисправность — «привод датчика педали тормоза». Знакомый залез к педали, вынул штекер, который к датчику идет, и снова установил на место. Протестировал и неисправности не обнаружил. На заметку.

Сообщение отредактировал Влад99 — 27.5.2009, 20:55

РЕНО МЕГАН2 EXTRIME2 1,6 АКПП, цвет — KNG


Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 26.3.2009
Из: Пушкино, МО (но регион 62)
Пользователь №: 11892

Я правильно понимаю, что проблема в следующем (описываю свои ощущения):
При движении в какой-то момент автомобиль как-бы дергается, чаще при несильном нажатии газа на 2000-3000 оборотах.
Далее вылетает ключик и Check Enjection. Двигатель при этом не раскручивается выше

2500 оборотов.
Если остановиться и заглушить двигатель, а затем завести, то проблема исчезает.
Данная проблема проявляется хаотически, без нее двигатель работает также как и раньше. Холостые твердо стоят на 750 оборотах всегда. Проблем с заводом никаких, хотя нет — пару раз в это же время была ситуация, когда стартер крутит, а движок не подхватывает, но это кажется из другой оперы.

Читайте также:  Плохо греет печка на пассате б3

Если это то, о чем здесь пишут, то куда лезть для чистки: к педали газа, дросельной заслонке или еще куда.

Помогите люди добрые.

Renault Megane II F2 Expression август 2006 года 1,6 механика

Мегамаг

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1819
Регистрация: 17.3.2006
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 565

В Лагуне так: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10164
как в М2 не знаю, но не думаю, что блоки разные .

Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 26.3.2009
Из: Пушкино, МО (но регион 62)
Пользователь №: 11892

2500 оборотов.
Если остановиться и заглушить двигатель, а затем завести, то проблема исчезает.
Данная проблема проявляется хаотически, без нее двигатель работает также как и раньше. Холостые твердо стоят на 750 оборотах всегда. Проблем с заводом никаких, хотя нет — пару раз в это же время была ситуация, когда стартер крутит, а движок не подхватывает, но это кажется из другой оперы.

Если это то, о чем здесь пишут, то куда лезть для чистки: к педали газа, дросельной заслонке или еще куда.

Помогите люди добрые.

В продолжение
В воскресенье ездил отдыхать и на обратной дороге Вороненок совсем раскапризничался, Check Enjection каждые 300 метров.
В итоге не выдержал и полез у дома в 11 вечера чистить дроссельную заслонку.

Было темно, поэтому фоток не делал, но описание процесса на всякий случай приведу.

Потребовалось:
головка на 10, головка на 7, пассатижи, ацетон, чистая тряпка.

1. ослабляем головкой на 7 два хомута на воздушном фильтре и самой заслонке (не знаю как правильно называется — наверное блок управления положением дроссельной заслонки) для снятия воздуховода от фильтра до заслонки.
2. снимаем шланг подвода картерных газов
3. снимаем воздуховод от фильтра до заслонки сначала с заслонки а потом с воздушного фильтра.
4. откручиваем головкой на 10 4-ре болта крепления блока управления положением дроссельной заслонки.
Теперь нам мешает разъем, закрепленный на блоке жгут проводов и еще какой-то шланг (отдаленно напоминает высоковольтный провод, но более жесткий.
5. Пассатижами поджав усики крепления жгута проводов, отсоединяем жгут от корпуса блока.
6. Отсоединяем электроразъем.
Шланг у меня отсоединить не получилось, но это процессу не мешает. Внутри у самой заслонки было немного гадости (типа битума по консистенции). Видимо она мешала нормально доворачивать заслонку.
7. Налив чуть-чуть ацетона на тряпку прочистил внутри все до блеска (как стенки так и саму заслонку — если на одну ее половину нажать посильнее она откроется).
8. Собрал все в обратной последовательности.

Вчера чуть покатался — километров десять всего — симптомов дерганья и Check Enjection не было. Вроде бы машина стала чуть резвее разгоняться (а может и сам перестал бояться тапку давить).

Читайте также:  Volvo fh16 технические характеристики

Может кто-то и описывал сию процедуру, тогда не закидывайте камнями (поиском не искал). Может кому-то пригодиться.
Единственное напоминание — ошибка записалась в память блока диагностики и на закладке сервиса горит ключик (пусть на ТО скажут, что это было).

Renault Megane II F2 Expression август 2006 года 1,6 механика

Источник: www.megane-club.ru

Правильная чистка и адаптация дроссельной заслонки Рено Меган 2

Дроссельный узел необходим для того чтобы дозировать количество воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания. Основной его компонент – заслонка, которая отклоняется на определенный угол, тем самым регулируя поток. Периодически дроссельный узел может засоряться. Причин тут может быть несколько:

  • Картерные газы, проходящие через фильтр, не очищаются и оседают на стенках дросселя
  • Воздушный фильтр слишком загрязнен и требует замены
  • Повреждение бокса для воздушного фильтра, вследствие чего идет забор неочищенного воздуха.
  • Прочие неисправности

В результате на стенках и на заслонке может образовываться налет, который со временем увеличивается и образует дополнительное препятствие для забора воздуха. Угол заслонки, который выставляется ЭБУ автомобиля становиться недостаточным, в результате топливовоздушная смесь становится бедной. Все это сказывается на ходовых качествах автомобиля, обороты могут плавать, наблюдается снижение мощности, особенно при подъемах.

Очистка

Чистка дроссельной заслонки Рено Меган 2 довольно простой процесс, который может быть осуществлен любым автовладельцем в гаражных условиях. Работа выполняется в несколько действий:

  1. Отсоединяем шланг через который осуществляется вывод картерных газов
  2. Ослабляем или снимаем хомуты, которые удерживают патрубок соединяющий дроссель и воздушный фильтр.
  3. При помощи плоской отвертки отсоединяем провода, управляющие узлом.
  4. Торцевым ключом на 8 откручиваются болты крепления.
  5. Снимаем клапан продувки и убираем трубку.
  6. Производим осмотр детали
  7. Для чистки можно использовать специальное средство для карбюраторов или смочить ветошь в бензине.
  8. После высыхания можно обработать деталь специальным силиконовым спреем.
  9. Теперь можно осуществлять сборку в обратном порядке.

Адаптация заслонки.

Но не всегда после чистки двигатель начинает работать как надо. Это связано с тем, что ЭБУ со временем обучается, и подстраивается под те параметры, которые появляются при наличии загрязнений. Т.е. двигатель понимает, что подается недостаточно воздуха и открывает заслонку сильнее чем нужно. В результате после чистки получается более богатая топливовоздушная смесь, что приводит к повышенным оборотам.

Чтобы избежать этого необходима калибровка дроссельной заслонки Рено Меган. Она производиться штатными средствами автомобиля. Для этого необходимо вставить ключ карту, затем нажать клавишу СТАРТ-СТОП и удерживать ее в таком положении 10 секунд. Затем Кнопка отпускается и нужно подождать появления звукогого сигнала. Он будет свидетельствовать о успешном проведении калибровки. Но данный способ работает не всегда.

В этом случае необходимо снять патрубок идущий от воздушного фильтра.

Затем плотно закрыть отверстие ладонью. Ее немного может «засосать», но пугаться не стоит.

Ждем когда машина заглохнет. После этого пальцем прижимаем дроссель так, чтобы он стал в закрытое положение. Через 1-2 секунды сработает автоматика, которая запомнит положение заслонки, и будет его удерживать уже в новом положении.

Читайте также:  Не закрывается багажник тигуан

Такая калибровка дроссельной заслонки Рено Меган 2 помогает избежать визита на СТО и сэкономить приличную сумму денег. В результате обороты должны прийти в нормальное значение. После этого следует сделать калибровку штатным способом, чтобы система подстроилась под новые значения.

Источник: expertrenault.ru

Как снять педаль газа рено меган 2

Renault Megane 2. Утечка масла из коробки передач

Причины утечки масла из коробки передач

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношены сальники первичного вала, механизма переключения передач или валов привода колес Замените неисправный сальник
Утечка масла через стыки картера Отремонтируйте коробку передач
Утечка масла через датчик заднего хода и датчик скорости автомобиля Датчик заднего хода установите на герметик. Замените резиновые уплотнительные кольца датчика скорости

Утечка рабочей жидкости автоматической коробки передач

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Утечка жидкости из коробки передач через уплотнение поддона картера Потеки жидкости на картере коробки передач. Подтяните винты крепления поддона, замените прокладку поддона
Течь жидкости из-под указателя уровня Вставьте указатель до упора, при необходимости замените его
Течь жидкости из штуцеров трубок охладителя Подтяните штуцеры

Основные причины протечек масла из коробки передач

После фиксации первых признаков следует сразу же выявить место утечки. Выявить его можно под капотом или под днищем, предварительно загнав авто на яму. К дефектным явлениям чаще всего приводят:
-люфт первичного вала коробки передач;
-износ сальников;
-износ поверхности валов;
-разрушение уплотнительного компонента на валу привода спидометра;
-ослабление болтов, скрепляющих корпусные единицы КП;
-повреждение герметизирующих прокладок.
-не полностью завернутая сливная гайка;
-неплотно вставленный в штатное место контрольный щуп;
-не завернут до упора датчик заднего хода.

Причины, которые приводят к протечкам трансмиссионной жидкости

-изнашиваются сальники и уплотнители;
-может быть изношена поверхность валов в месте установки сальников;
-возникают люфты первичного вала коробки;
-ухудшаются свойства герметика между элементами и частями КПП (задняя часть, картер коробки, корпус сцепления);
-происходит ослабление крепежей и болтов, которые стягивают детали в месте соединения;
-возможен износ уплотнительного элемента на валу привода спидометра;
-утечка масла происходит по причине недостаточной затяжки или дефектов уплотнения в месте установки сливной пробки КПП;
-щуп КПП может быть вставлен не до конца;
-недостаточно надежно закручен датчик заднего хода;
-в корпусе КПП имеются трещины и другие дефекты в результате повреждения, смещения деталей и т.д.;

Как устранить неисправности

В случае обнаружения течи масла из стыка между корпусами КПП необходимо демонтировать коробку скоростей и осуществить частичную ее разборку. Стыковые плоскости тщательно очищаются от старого уплотнительного слоя и обезжириваются. Далее следует нанести на сопрягающиеся компоненты герметик и собрать агрегат.

Выработка валов в местах контакта с сальником ведет к появлению масляных потеков. Выход из положения довольно прост: запрессовка нового уплотнения выполняется не до упора. Делается это в целях обеспечения трения рабочей плоскости сальника по неизношенному месту вала. Чтобы уплотнитель не перекашивался, допускается использование дистанционной прокладки.

Источник: zinref.ru