Как снять подлокотник пассат б6 разборка golf 6

Снятие пластикового кожуха подлокотника Golf 5

В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 1 год, 1 месяц назад.

Инструмент
1) Съемник пластиковый (Demontagekeil № 3409)

2) Торкс на 20 (далее Т-20)

3) «Трещетка» для Т-20

Исходное и конечное состояния

Смотрим на места крепления. Для удобства лучше сдвинуть передние сиденья до упора вперёд. Затем открыть подстаканники и посмотреть на место, показанное на фотографии. Там вас будут ждать два Т-20. Откручиваем их.

Далее в дело вступает пластиковый клин. Им необходимо провести по периметру отсоединяемой детали, «отщёлкивая» пластиковые защёлки. Затем руками оттянуть на себя нижнюю часть и последующим движением вверх снять деталь. Результат показан на 4 фотографии.

Далее всё тем же пластиковым клином снимаем пластиковый клапан в нише подлокотника. После его снятия удобно достаётся прорезиненный коврик.

Рассмотрим этот самый клапан.

Ну, вот. Теперь все места крепления кожуха доступны. Их три. Один Т-20 сзади справа. Второй Т-20 сзади слева. Третий Т-20 по центру в нише подлокотника.

После откручивания указанных трёх торксов кожух просто стягивается в направлении ручника. Сначала движение стягивания по-диагонали вверх, а затем горизонтальное.

Следует отметить, что одевать кожух нужно теми же движениями, но в обратной последовательности. На кожухе внизу есть зацепы, которыми он входит в пазы основания подлокотника. К этим пазам ведут двух-сантиметровые направляющие, которые и определяют необходимость движения по-диагонали. Вообще, кожух плотно встаёт якобы на место даже если зацепы на своё место и не встали. Но в этом случае боковины кожуха не плотно прилегают к основанию. Поэтому критерием правильности возвращения кожуха на место является плотность прилегания его боковин.

Ну, и рассмотрим поближе сам кожух.

Сборка в обратной последовательности.
При установке на место подстаканников нужно проследить за совмещением воздуховода и дефлектора. Для этого просто поправить воздуховод (он стремится сместиться вправо, а его надо рукой поправить влево) и спокойно одевать подстаканники.

Снятие центрального подлокотника необходимо, в частности, для регулировки стояночного тормоза. Для этого «Энциклопедии юных сурков» (т.е. руководства по ремонту и эксплуатации) рекомендуют полностью снять центральную консоль с подлокотником. Однако добраться к регулировочной гайке на уравнителе тросов возможно без снятия центральной консоли следующим образом.
Итак, Гольф 5 Вариант, исполнение с центральным подлокотником и вещевым ящиком в нем, 2-мя воздушными дефлекторами и 2-мя подстаканниками сзади.
Инструмент: торкс 20, гибкий удлинитель, пластиковый съемник (или узкий шпатель), хирургический зажим, фонарь.
1. Открываем отсек с подстаканниками и откручиваем 2 самореза.

Взявшись за нижнюю часть, вынимаем подстаканники из монтажного места.
2. Поддевая съемником слева и справа, снимаем панель с дефлекторами обдува, потянув ее за нижнюю часть.

3. Откручиваем 2 самореза крепления облицовки центрального подлокотника по бокам.

4. Откручиваем 1 саморез внутри вещевого ящика подлокотника, вынимаем и отключаем разъем мультимедийного входа «AUX IN».

5. Подняв рычаг стояночного тормоза вверх, снимаем вверх облицовку центрального подлокотника, высвободив ее из пазов крепления в нижней части.

6. Откручиваем 2 самореза крепления центрального подлокотника со стороны задних сидений

и 2 самореза крепления в центральной части (для доступа к правому саморезу вынуть из паза крепления воздуховод и сдвинуть его влево).

7. Центральный подлокотник остается прикрученным одним саморезом, для доступа к которому и необходимо снятие центральной консоли. Однако даже на нем центральный подлокотник со стороны задних сидений приподнимается на 5-6 см, которых достаточно для доступа к регулировочной гайке стояночного тормоза рожковым ключом на 10.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Для установки подстаканников они сначала вставляются в монтажное место, а затем открывается крышка и вворачиваются 2 самореза крепежа.

Источник: www.golf-v.ru

Как снять подлокотник пассат б6 разборка golf 6

Доброго всем времени суток!)))
Примерно год назад сломался у меня механизм фиксации подлокотника…
И ездил я так до сих пор, поскольку меня это не напрягало, т.к. он постоянно сложен, но гложила та мысли, что в машине что-то не исправно!
И было решено исправить этот недостаток!
Благодаря Георгию Berish, который помогу в релизации моего замысла в моем пассате появился подлокотник с клапаном охлаждения и подсветкой!)))
Больше этот пост для того, чтобы люди могли увидеть как снять и центральный туннель!
Это может пригодиться владельцам В6, В7 и СС.
Есть конечно небольшин отличия, но основная суть та же!
Ладно, хватит слов переходим к делу и фото)))

— снимаем декоративный кожух путем откучивания самореза(отмечен красным кружочком) и тянем его вниз по направления стрелок(ФОТО №1)
— аналогичная операция проводится и с другой стороны

— далее под этим кожухом мы видим еще один саморез, который нужно выкрутить(отмечен красным) на (ФОТО №2)

Читайте также:  Пежо 308 сс фото: Peugeot кабриолет

далее пербираемся на заднее сиденье и разбираем заднюю консоль
как ее разобрать можете посмотреть

после чего нам открываются 2 гайки на 10(отмечены красным) на (ФОТО №3)
так же отсоединяем имеющуюся проводку

после чего перебираемся на водительское сиденье и продолжаем разбирать
— снимаем для удобства рамку магнитолы потянув ее на себя(указано стрелочками) на (ФОТО №4) лампу Аирбега лучше не отключать, чтобы не выскочила ошибка

далее снимаем рамку климата потянув ее так же на себя указано стрелочками) на (ФОТО №5)

— откручиваем соморезы, крепящие блок управления климатом(отмечены красным) на (ФОТО №6) далее откручиваем еще 2 самореза, крепящих сам туннель(отмечены желтым) на (ФОТО №6)
— отсоединяем разъемы на блоке климата

— далее снмаем пельницу, путем вытаскивания самой перельницым и выкручивания 2-х саморезов (ФОТО №7)
— отсоединяем проводку

— снимаем рамку КПП поятув ее ввер на себя(ФОТО №8)
— отсоединем все имеющиеся кнопари
— поднимаем кожух вверх и отсоединяем фиксатор рычага переключения(ФОТО №9)
— вытаскиваем кнопарь АКПП и снимем саму рукоятку(ФОТО №10)

ФОТО №8 ФОТО №9 ФОТО №10

после чего приподнимем есь туннель за заднюю часть и вытаскиваем из машины (ФОТО №11)

начинаем рабирать сам туннель, а имеено отсоединяем подлокотник
— откручиваем 4 самореза(ФОТО №12)

затем разбираем сам механизм, а именно выкручиваем 4 самореза с двух сторон на(ФОТО №13)

поскольку новый подлокотник был от другой машины, а в ней не было кожанного салона, то пришлось еще поменять декоративную обшивку
— ковырятельным инструментом поддеваем пластиковую крышку(только аккуратнее крепления очень нежные)(ФОТО №14)
— откручиваем еще 4 самореза (ФОТО №15)
и собираем все обратно уже с новым механизмом

ФОТО №14 ФОТО №15

поскольку в новом полокотнике не было разъема под AUX-IN, то по примеру Berish было прорезано отверстие и установлен вышеуказанные разъем
(ФОТО №16)

Подсветку прицепил к кнопкам
далее собирам все обратно и наслаждаемся результатом))))

Кому понравилось не забываем про ЛАЙКИ)))
П.С. ВСЕМ МИРА!)))

Volkswagen Golf 1,9 не очень турбо ›
Бортжурнал ›
Снятие торпеды на гольф 4

Недавно произошла небольшая неприятность, в попу нашего гольфа въехала одна мадам сомнительного возраста на каблуках))) Ну об этом в следующем посте…

После удара, остатки решетки обдува лобового стекла, упали в систему воздуховода

и соответственно перестали работать заслонки, не возможно было направить воздух ни на лицо, ни на стекло, только на ноги… В общем поковырявшись куском проволоки в воздуховоде я понял, что снятия торпеды не избежать. Началась разборка, в интернете я ничего не смотрел, пошел «методом тыка» в принципе сложного ничего нет, единственное, что вытащить и вставить ее нужно 2 человека одному просто не удобно из-за ее веса.

После разборки центральной части торпеды и снятия бардачка я начал снимать руль.

И тут я ужаснулся, сзади на руле не было болтов только отверстия для чего-то, но что туда пихать я не знал, пришлось лезть в интернет. Вскоре я понял, что там нехитрые защелки которые нужно отодвинуть и все будет в ажуре. Отодвинуть их можно засунув отвертку плоскую, в отверстия на задней части руля, после того как пружина отодвинута можно просто тянуть подушку на себя, ЗАРАНЕЕ ОТКЛЮЧИТЕ АКБ, чтобы не было ошибок на приборке.

Снимаем руль заранее наметив грани желательно в 2-х местах, чтобы было удобно выставить все на место, затем снимаем стрекозу, она тоже мешает снятию торпеды.

После того, как руль снят, можно высвободить и вынуть торпеду. После снятия открывается доступ к крышке под которой видны заслонки, откручиваем 2 винта снимаем крышку и видим где торчит остаток решетки…

Решетка извлечена и все собирается в обратном порядке, буквально за 1 час с передыхами.

Все собрано, можно пропылесосить машину от старого поролона, который сыпется и летит из воздуховодов при включении вентилятора.

Затем, я поехал на VW чтобы купить эту решетку. Самое интересное что номер на ней есть, но эти УРОДЫ не продают ее отдельно только вместе с торпедой))) Вот отличный маркетинговый ход, с учетом того что эту решетку изначально сделали из ГОВНОПЛАСТИКА, чтобы она пересыхала и рассыпалась, а затем люди покупали торпеду в сборе, НО ХРЕН ВАМ Китайские друзья уже давно все заколхозили, так что потратив 22 евро я жду посылку из Китая, если кому нужно вот эта решетка

Так что через пару недель все будет по-феншую!

Спасибо всем кто осилил текст, жмем палец вверх!

Снятие приборной панели в Volkswagen Golf 4 / Bora

Порядок работ применим для автомобилей:

Читайте также:  Какая батарейка в ключе Форд фокус 2

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005
информация подходит для ремонта и других автомобилей

Небольшой отчет по снятию приборки. Проблема — не горит лампа ABS при включении зажигания.

Опускаем руль в нижнее положение, тянем накладку на себя.

В эту ячейку был запихан бинт в большом кол-ве (возможны варианты: вата, жвачка и т.д.). Самое печальное когда отпаян диод

Всё это козни недобросовестных продавцов, не желающих решать проблему с ABS. Надеюсь мой отчёт кому-то поможет

P.S. Свою ABS я отремонтировал благодаря этому отчету.

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также:

Volkswagen Golf III Der Rotesocke › Бортжурнал › Доработка опор передних стоек Заметил что…

Volkswagen Passat Зеленый шершень) VR5 SQ › Logbook › Как ПРАВИЛЬНО выставить зазоры переднего бампера…

autobot › Блог › Комплект объемного нагнетателя Eaton 45 / 62 на Форд Фокус 2…

Снятие и установка панели приборов Hyundai Accent MC Инструменты: Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм…

Как снять передний бампер Лада Гранта Инструменты: 1. Рожковый или накидной ключ на 10 мм.…

Источник: avtokent74.ru

Обслуживаем Volkswagen Golf VI

Оценим трудоемкость обслуживания «Фольксвагена-Гольф», а заодно подскажем, что удастся проделать своими силами, а куда лучше не соваться.

Volkswagen > Golf

На «гольфы» устанавливают великое множество двигателей, все в одной статье не охватишь. Про агрегат CFNA мы уже рассказывали (ЗР, 2011, № 1), поэтому на сей раз тестируем машину с не менее популярным мотором BSE — восьмиклапанником 1,6 л (102 л.с.). Пусть он не самый навороченный в плане техники, зато менее требователен к качеству российского топлива, за что и уважаем. Однако шанс отравить свечи всегда остается.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

НЕ НАДО БОЯТЬСЯ

По официальной технологии свечи меняют со снятием впускного коллектора. Для начала нужно обесточить автомобиль, после чего демонтировать множество узлов и деталей: дроссельный патрубок, нагнетатель воздуха в нейтрализатор, заднюю скобу крепления коллектора (помучившись из-за неудобного доступа к левой точке его крепления), а также всевозможные датчики и коммуникации (очень повезет, если обойдетесь без поломанных скобочек крепления). Наконец, снять коллектор, стараясь не повредить прокладки. В общем, полмотора разобрать.

Мы пойдем другим путем, благо свечи цилиндров 1–2 наклонены к шкивам, а цилиндров 3–4 — к маховику, поэтому при определенной сноровке подлезть все же можно. Сперва вынимаем свечные наконечники, подцепив их из-под коллектора жалом шлицевой отвертки или, что удобнее, воспользовавшись клещами для маслосъемных колпачков. Отводим наконечники в сторону. Для свечей первого и четвертого цилиндров подойдет прямой ключ, а для второго и третьего, расположенных непосредственно под коллектором, используем удлинитель с карданчиком. Аккуратно вводим его в узкий проход, стараясь не задеть соседние детали, и надеваем на свечу, поправляя положение из-под коллектора. При отвертывании свечей нужна ювелирная точность, дабы инструмент не опирался на форсунки и их разъемы, а также на коллектор. Иначе форсунки провернутся и вскоре начнут подтекать, а коллектор, будучи тонкостенным, запросто может лопнуть. Учитывая такие сложности, снижаем оценку за эту операцию. А вы решайте сами — экономить на плановой замене свечей в надежде на то, что еще протянут, или быть готовым к ремонту при их отказе в дороге.

С заменой привода ГРМ вряд ли станете возиться. Во-первых, она не так часто требуется (через каждые 90 тыс. км), а во-вторых, надо вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору. Кроме того, предстоит расчистить место, сняв бачки на правом брызговике, нижнюю часть подкрылка, поликлиновой ремень и защитные кожухи. Если на это хватило терпения, то дальше главное — не суетиться. Дело в том, что на зубчатом шкиве коленвала нет метки, она нанесена лишь на шкив ремня вспомогательных агрегатов, поэтому, отвертывая четыре болта последнего (центральный не трогаем), важно не провернуть вал. С настройкой ремня вряд ли ошибетесь, поскольку в приводе есть полуавтоматический натяжитель.

Автоматический натяжитель поликлинового ремня поворачиваем по часовой стрелке ключом «на 16» и, совместив отверстия на секторах, вставляем в них 4-миллиметровую чеку (годится обычный гвоздь).

Производитель рекомендует поменять заодно и помпу, но при первой замене привода ГРМ некоторые владельцы, планируя вскоре продать машину, эту рекомендацию игнорируют. Учтите, будущие хозяева!

Читайте также:  Как устранить неисправности системы зажигания?

«ВЫСОКИЕ» ТЕХНОЛОГИИ

С заменой масла в двигателе затруднений не возникло, не считая обилия крепежа штатной защиты моторного отсека: шесть болтов и восемь саморезов. А не сняв защиту, ни к сливной пробке, ни к фильтру не подлезешь. Пробка одноразовая, с несъемным уплотнительным колечком.

Масло в коробках, независимо от их типа, рассчитано на весь срок службы. Но вечна только Вселенная, поэтому рано или поздно менять придется, тем более если открылась течь через сальники. С механикой просто: есть и сливная пробка, и заливная (она же контрольная). Уровень должен быть по срезу последней.

С DSG (коробка-робот с двумя сцеплениями) куда сложнее: ни контрольной пробки, ни щупа. Поэтому если масло подтекает, то дорога одна — в сервис. Если течи нет, а вы просто желаете перестраховаться и заменить жидкость, то ни в коем случае не сливайте ее с гидроблока, называемого мехатроником. Только из картера механической части (см. фото)! Иначе угробите агрегат. Масло сливаем в мерную емкость. Если с коробкой все в порядке, получим 1,7 л — и столько же заливаем свежего. Но как? Заливной пробки не предусмотрено, будем исхитряться. Снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор и его пластиковую площадку, а затем рычаг управления, ослабив клеммное крепление к оси (расположен в задней части, ближе к щиту передка). Затем вывертываем четыре болта крышки и, сняв ее, получаем прекрасный доступ в полость.

Силовой агрегат снизу: масляный фильтр обведен кружочком, сливная пробка робота DSG показана зеленой стрелкой. Не имея дилерского сканера, не сливайте масло из гидроблока (красная стрелка).

В редкую ныне на «Гольфе» АКП специалисты советуют вовсе не соваться, поскольку без профессионального сканера, не только замеряющего температуру, но и улавливающего так называемую контрольную точку, правильный уровень масла не проверишь.

НЕМЦЫ ОТСТУПАЮТ

За что уважаем старые немецкие машины, так это за простоту замены лампочек. Оказалось, и в новой все продумано, но не до мелочей. Доступу к лампе ближнего света правой фары мешает адсорбер, а к лампам левой — корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Чтобы не возиться в тесноте, их лучше снять (с блока предохранителей достаточно снять крышку). Несмотря на предусмотренный флажок-захват на патроне ближнего света, замена лампы потребует ловкости: она так и норовит вывалиться при установке в гнездо. Для доступа к противотуманкам надо снять колесо и нижнюю часть подкрылка, вывернув 11 саморезов, — еще один минус.

С фонарями тоже не все понравилось, поскольку наружные секции нужно снимать, вывернув пластиковый болт-барашек. Чтобы можно было до него добраться, в обивке багажника сделаны разрезы, но они настолько короткие, что через щель не подлезть. Хвататься за нож рука не поднялась, поэтому обивку отогнули, высвободив ее из-под уплотнителя дверного проема.

Наружную секцию фонаря для замены ламп нужно снимать. Плата к корпусу крепится на пяти защелках, их следует отгибать в разные стороны. Не совсем удобно: пальцев не хватает.

Если новая лампа не горит, снимите на три минуты минусовую клемму с аккумулятора, чтобы обнулить ошибку в блоке контроля исправности ламп.

Имея «Торкс-45» для направляющих, с заменой передних колодок управитесь без хлопот. В задних механизмах есть нюанс: наружная колодка приклеивается к постели в скобе, а внутренняя — к торцу поршня. Для этого на металлическое основание колодок нанесен клейкий состав, но, прежде чем их ставить, обезжирьте поверхности. Хотя, по опыту, вскоре все равно отклеятся и начнут пищать. Момент затяжки передних и задних направляющих 30 Н.м, колесных болтов — 100 Н.м.

ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО

Здесь есть выносной топливный фильтр! Он расположен сбоку бензобака, перед задним правым колесом. Прежде чем менять, сбросьте давление в баке (отверните и вновь заверните пробку) и в рампе (надавите на золотник под синим колпачком), тогда при отсоединении магистралей не обрызгаетесь топливом.

Для доступа к салонному фильтру откручиваем два пластиковых винта-барашка, крепящих накладку под панелью приборов (над ногами переднего пассажира). Дальше все просто:

Для доступа к салонному фильтру снимаем лючок в отопителе, сдвинув его вправо и потянув вниз. При сборке вводим шесть зацепов крышки в отверстия фильтроэлемента, подаем крышку вверх и сдвигаем влево.

Игорь Козлов: «На протяжении всего теста не покидала мысль: чем лучше отделка каждого нового поколения „Гольфа“, тем более нежными и какими-то одноразовыми выглядят некоторые детали под капотом».

Благодарим компанию «Германика» в Береговом проезде (Москва) за содействие в подготовке материала.

Источник: www.zr.ru