Как снять радиатор печки на джили МК

Замена радиатора печки джили мк

Все привет. В ходе осуществления мною своих рабочих обязанностей, предо мной стояла задача поменять радиатор отопителя на Geely MK Cross клиента, фотоотчетом(немного убогим, т.к фоткать пришлось на телефон и особо некогда было заниматься фотографированием) и описанием я хочу поделиться с вами. На просторах паутины я не нашел того, что мне помогло бы разобраться с этой проблемой, поэтому постараюсь подробно описать что к чему.
Сразу отмечу, что снимать придется всю панель вообще! Я думаю, что есть конечно вариант разобрав верх панели вынуть радиатор, но проверять не стал, т.к не хотелось особо ломать авто клиента, да и радиатор он купил оригинальный.
Предостережение! Если не уверены в своих силах, терпении и нервах не стоит этого делать самому. И запаситесь коробочками или зип пакетами, что бы подписать какие болты и саморезы с какой части панели-так удобнее работать в разы.
Инструмент на память) 1. Отвертка +. Желательно не длинная, т.к есть пара мест, где не подлезешь длинной отверткой.
2. Трещотка с головками на 8, 10, 12, 13 и 18-для гайки руля.
3. Зажимы для патрубков 2шт.
4. Мне очень пригодились корцанги. Удобно вынимать клипсы и подлезать к защелкам.
5. Шестигранник на 5 что бы снять подушку в руле.
6. Пассатижи.
7. Помощник для пары моментов будет очень полезен)
Вроде все по инструменту.
Погнали.
1.Снимаем клемму АКБ разумеется.
2.Сразу под капотом пережимаем шланги идущие к радиатору печки и снимаем их. Вынимаем заглушку на патрубках.

3.Идем в салон и начинаем дербанить все подряд)).Выдергиваем маску приборки. Там все просто на защелках и сверху одна клипса пластиковая-увидите ее.
4.Откручиваем и вынимаем приборку. С разъемами аккуратно, т.к два из трех с открытыми контактами для шлейфа.
5. Аккуратно выдергиваем все, что связано с магнитолой.
6. За приборкой откручиваем все саморезы, что видим и складываем все в подписанные пакетики. Что с приборки, что от магнитолы, а что от верхей части торпеды.
7. Снимаем накладки стоек стекла. Там на каждой по две клипсы-ничего особенного)
8. Под накладками есть болты крепления накладки торпеды. Откручиваем их.
9. Я сразу снял все “крутилки” регулировок отопителя и все штекера кнопок и вынул облицовку.

Замена радиатора печки на Джили МК очень трудоемкая работа. Замена радиатора печки (отопителя) на Geely Mk может быть произведена через частичную разборку центральной консоли, либо через снятие / установку торпедо. На некоторых моделях, замена радиатора печки делается через моторный отсек.

Стоимость замены радиатора печки :

Вид работы Цена
Замена радиатора печки, с/у консоли от 3000 руб.
Замена радиатора печки, с частичной разборкой от 4500 руб.
Замена радиатора печки, с/у торпедо от 8000 руб.

Где поменять радиатор печки в Санкт-Петербурге:

Если замена радиатора печки Джили МК делается в холодное время, до начала замены, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов в тепле, что бы не сломать пластиковые элементы салона. Не стоит пробовать заменить радиатор отопителя самостоятельно. Если нет опыта, можно легко получить пролитый антифриз с трубок, который пропитает собой все напольное покрытие. А это разборка салона, съем пола и его просушка.

По времени, замена занимает от 3-х часов, до 2-х дней.

Когда делать замену:
– снижение уровня антифриза без видимых подтеков;
– запах антифриза в салоне;
– запотевание лобового стекла;
– появление в салоне дыма или дымки;
– печка не греет.

Гарантия работы – 180 дней.

Какой радиатор печки выбрать:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

При покупке радиатора печки (отопителя) у нас, мы предоставим скидку на замену.

Замена радиатора отопителя на Джили Кросс

Замена радиатора отопителя салона – печки автомобиля Geely MK +79788545470 Крым Симферополь

Замена радиатора печки Geely СК .

Замена радиатора отопителя Джили МК Geely MK

Демонтаж торпеды Джили мк(Geely mk)


Перегрев двигателя и промывка радиатора отопления Джилли МК

Промывка радиатора печки Джили МК

печка на geely-mk. Теперь греет офигенно !

Сливная пробка охлаждающей жидкости с блока geely mk

Источник: mvpclub.ru

Замена радиатора печки

#1

  • 146 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Доброго всем дня, начал процесс замены радиатора печки.

    Первая засада оказалась сразу – в верхней части щитка приборов вставлена клипса, которую еле удалось выковырять, т.к. её сердцевина обломилась.

    Потом снял передние накладки, панель приборов, и верхнюю часть торпеды.

    Радиатор видно, но вытащить невозможно.

    Видимо придется откручивать трубу.

    Кто-нибудь менял самостоятельно?

    Прикрепленные изображения

    Полезная реклама

    #2

  • 999 сообщений
    • Город: Соликамск
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely MK Cross (2013)

    #3

  • 146 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Это примерно 25% от того что нужно разбирать, остальное можно найти на форуме

    Да вот не найду что-то . на форуме.

    #4

  • 7 393 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

    А если не только на форуме.

    Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
    Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
    Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

    #5

  • 146 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    А если не только на форуме.

    Это я как раз видел.

    второе видео – это просто реклама.

    Первое видео – еще более-менее нормально, но там тоже есть вопросы. Поэтому хотел узнать, кто менял самостоятельно. Так, на видео автор говорит, что есть проблема с кондиционером (не даст открутить печку), а потом вдруг как-то достает радиатор. И как он оттянул корпус печки.

    #6

  • 7 393 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

    Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
    Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
    Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

    #7

  • 146 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    #8

  • 146 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    #9

  • 146 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Вобщем, геморрой еще тот. Еще не собрал. Завтра продолжу.

    #10

  • 146 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Тем, кто будет делать, мой опыт: после того, как корпус печки оттянул, радиатор вытаскивается. Но вот потом печку поставить на место – тот еще ребус. Что там может мешаться не знаю. Но я 2 часа её пробовал палкой поднимать, сдвигать левее-правее, не знаю что еще делать, пока она не “села” наконец на свое место.

    Шумоизоляция у меня вся сыпется и крошится. Но я забил на эту мелочь.

    Дальше ставил назад распорную трубу. Слева и справа отверстия совпали и я ее прихватил болтами. А дальше надо прикрутить три болта по середине, там к кронштейнам. Ага. Отвертстия не совпадают на 1 см. Еще 2 часа ковярялся, чем и как отжать кронштейны, чтоб совместить отверстия!

    Ну и в довершение – правая часть торпеды, верхней ее части, села хорошо, а левая, ну хоть ты тресни, левый нижний угол с зазором, и все тут.

    Частично поснимал на телефон, может потом выложу, может кому пригодится.

    Источник: geely-club.com

    Замена радиатора печки Джили МК Кросс без снятия панели

    ВИДЕО: Geely MK промывка радиатора отопителя

    Где купить? Расскажите друзьям.

    В период зимней эксплуатации качественная работа системы отопления салона очень важна и для комфорта, и для безопасности движения. Но иногда отказ печки застает нас в самое неподходящее время.

    Как снять радиатор печки на Джили МК?

    Наиболее частые причины — отказ помпы, отказ термостата и выход из строя радиатора системы отопления. И вот именно последняя причина наиболее трудоемка по своему устранению для владельцев многих иномарок. В том числе — и для Джили МК. Тем не менее, самостоятельно решить эту проблему все-таки можно, хотя для этого понадобиться разобрать буквально половину салона. Впрочем, стоимость этой работы в сервисе довольно высока, так что соблазн выполнить ее самому возникает у многих.

    Сегодня мы поможем вам в этом вопросе, ознакомив с порядком выполнения операции по замене радиатора системы отопления. Для выполнения работ, кроме того, как купить радиатор печки Джили МКнам понадобятся набор отверток, набор торцевых головок с воротком, комплект гаечных ключей.

    Отсоединив минусовую клемму аккумулятора, выполняем операции в следующей очередности: Пережимаем шланги радиатора печки под капотом удобно сделать ланцетами или бандажом из двух дощечек и проволоки и отсоединяем их от патрубков радиатора. Это нам позволит не сливать охлаждающую жидкость из всей системы.

    Снимаем маску приборовкоторую удерживают защелки и пластиковая клипса вверху. Откручиваем болты крепления приборной панели и вынимаем ее, аккуратно отсоединив все клеммы. Снимаем магнитолуа за приборной панелью откручиваем все болты, которые видны это крепление верхней накладки передней панели.

    Снимаем пластиковые накладки передних стоекза которыми выкручиваем болты крепления торпедо по одному с каждой стороны. Далее отсоединяем все штекеры кнопок на облицовкеснимаем ручки регулировки и вынимаем облицовку.

    Снимаем бардачокза которым откручиваем гайку крепления подушки и отсоединяем от нее штекер с проводами саму подушку вынимать не нужно! Теперь можно снять верхнюю часть торпедо накладкуи достать ее из салона, чтобы не мешала.

    Замена радиатора печки Джили СК 2

    Снимаем тоннель поладля чего откручиваем три болта и саморез в подлокотнике, вынуть заглушку ручника, и выдернуть тоннель из двух передних клипс очень аккуратно — клипсы тугие. Вставка с прикуривателем и пепельницей крепится на защелках — ее тоже нужно снять.

    Снимаем руль, для чего придется снять подушкуа затем раскрутить гайку его крепления. Подрулевые переключатели так же демонтируем. Отсоединяем штекеры слева от руляоткручиваем два самореза крепления блока предохранителей, а так же снимаем рычаг открывания капота: Снимаем накладки дверных пороговза которыми откручиваем болты крпления торпедо по одному с каждой стороны. Откидываем все тросики управления заслонками лучше это сделать у самих заслонок.

    Сняв нижнюю часть торпедо с двух клипс находятся вверху, у стеклавынимаем всю нижнюю часть и убираем из салона.

    Демонтируем центральный воздуховоддля чего откручиваем три самореза его крепления два — со стороны стекла, и один — по центру. Снимаем воздуховод обдува стеклакоторый держится на защелках и одной клипсе по центру: Открутив гайки крепления короба отопителя и блока заслонок, максимально оттягиваем его на.

    Теперь можно вынимать радиатор печки. Все операции по сборке производятся в обратном порядке. Но перед тем, как поставить новый родной радиатор, подумайте: В этом случае можно будет вывести в подкапотное пространство шланги, наростив таким образом трубки подключения радиатора, но зато избавив себя на будущее от подобных сложных манипуляций: :

    Источник: limo82.ru