Как снять радиатор печки на пежо 308

Как заменить радиатор печки Пежо 308, 408

Не секрет, что заменой радиатора печки в Пежо, да и в других автомобилях начинают заниматься с наступлением холодов, когда появляется необходимость в обогреве салона и его сушки.

Специально выявлять неисправность печки не вижу смысла, так как она сама себя проявит отсутствием тепла в салоне, да и понять что она неисправна, можно с легкостью поднеся на прогретом автомобиле руку к воздушному дефлектору (это то откуда должен дуть теплый воздух), в случае если вместо горячего потока воздуха вы обнаружили, что воздух чуть теплый или вообще холодный:

  • первым делом откройте капот автомобиля,
  • проверьте уровень охлаждающей жидкости, если антифриз отсутствует, соответственно в радиатор печки он не попадает, проведите диагностику на течи,
  • если уровень в норме, необходимо осмотреть патрубки печки, осторожно проверить, они должны быть горячими,
  • в случае если выше перечисленное в норме, то скорее всего у вас забит радиатор печки разного рода отложениями и окислами и его следует заменить

Замену радиатора печки необходимо делать в теплом помещении, так как на коленях перед автомобилем стоять на морозе но особо то приятно, радует только одно, что нет необходимости снимать торпедо, все меняется со стороны водителя у педали газа.

Для замены радиатора отопителя необходим небольшой набор инструмента

  • торекс на 20,
  • шлицевая отвертка
  • ванночка для слива антифриза,
  • возможно клизма для откачка тосола или автоматическая пневматическая откачка,
  • ключик с головкой или торцевой на 5.5,
  • утконосы,
  • один литр антифриза под цвет того, который у вас залит в расширительном бачке.

Приступим к снятию радиатора печки

  • необходимо снять боковую пластиковую панел, для этого нам нужна отвертка с торексом на 20, саморез спрятан за вторую пластиковую панель которая расположена вдоль туннеля, ее необходимо отогнуть и открутить саморез.
  • далее снимаем панель которая расположена над всеми педалями, она снимается довольно просто
  • получаем доступ к радиатору печки и откручиваем четыре самореза

  • подготавливаем емкость для слива и откачки из патрубков антифриза

Крышку расширительного бачка необходимо открыть и закрыть обратно, для выхода излишнего давления из системы охлаждения

  • снимаем с радиаторных трубок зажимные фиксаторы

  • медленно вынимаем самую ближнюю и длинную трубку из радиатора печки и не торопясь откачиваем весь антифриз который течет самотеком
  • после удаления всего антифриза снимаем фиксатор с более короткой трубки
  • откручиваем саморез с фиксатора пластикового крепления двух трубок расположенного вблизи педали газа
  • отводим трубки в сторону и вынимаем радиатор печки
  • устанавливаем новый радиатор и собираем все в обратной последовательности

Будьте внимательны над тем на каком антифризе вы эксплуатируете свой автомобиль так как отопителю салона это очень важно, не рекомендуется смешивать разные виды охлаждающей жидкости, в противном случае при смешивании они могут вспениваться или выпадать в осадок и оставлять отложения на внутренних стенках радиатора печки, а так же на всей системе охлаждения включая основной радиатор, который расположен под капотом.

После всех процедур по замене радиатора печки, необходимо прокачать систему охлаждения.

  • доливаем в расширительный бачок охлаждающую жидкость до уровня
  • откручиваем воздушный спускник на резиновом патрубке печки в под капотом у стенки разделяющий салон и моторный отсек
  • выпустив весь воздух из системы закрываем крышку на расширительном бачке
  • садимся в свой любимый автомобиль Пежо и заводим его
  • устанавливаем печку на максимальную температуру
  • нажимаем на педаль газа примерно на 3 тысячи оборотов
  • прогреваем автомобиль и ощущаем нагрев воздуха у дефлекторов своими руками
  • в случае если воздух прогревается недостаточно, увеличиваем обороты двигателя, для того, что б помпа выдавила весь воздух из радиатора печки
  • после того, как пошел горячий воздух из отопителя проверяем уровень антифриза в расширительном бачке

Автомобили марки Peugeot пользуются достаточно большой популярностью среди многих людей во всем мире. Прежде всего, это объясняется тем, что транспортные средства от данного автомобильного концерна отличаются надежностью, красивым дизайном, функциональностью. При этом владельцы Пежо все же сталкиваются с необходимостью выполнить ремонт автомобиля. Это вовсе не говорит о том, что транспортные средства являются ненадежными. В данном вопросе идет речь, про плановое обслуживание или ремонт в связи с тем, что автомобиль эксплуатировался не правильно. Одним из распространенных видов проведения ремонтных работ является замена радиатора Пежо. Отметим, что ремонт может быть проведен самостоятельно. Для этого необходимо понимать техническую составляющую автомобиля.

Читайте также:  Nissan gt r ams alpha 12: ниссан ГТР альфа

Источник: remontpeugeot.ru

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

СНЯТИЕ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ

СНЯТИЕ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ

Сообщение Amper » Сб фев 01, 2014 18:08

СНЯТИЕ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ

В данной теме постарался по подробней описать процесс снятия радиатора отопителя. За информацию и алгоритм работы благодарю пользователя Sunray. Информацию по промывке и обслуживанию радиатора отопителя найдете в его теме здесь http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15503

Используемые материалы:
1. Лимонная кислота пищевая расфасовка по 25 гр — 15 пакетов
2. Преобразователь ржавчины на основе ортофосфорной кислоты — 0,5л
3. Тряпки, пленка, картон
4. Приемная емкость объемом более 2 литров
5. Небольшая ванночка (использовал пластиковую ванночку для шприцов)

Используемые инструменты:
1. Ключ трещотка 3/8″
2. Ключ трещотка 1/4″
3. Головка торцевая 6гр. 3/8″ 10мм
4. Головка торцевая глубокая 6гр. 1/4″ 6мм
5. Ключ Torx T20 двухсторонний (Можно отвертку мне кажется ей удобней)
6. Отвертка плоская (2)
7. Лампа люминисцентная, или что есть для подсветки

Сам процесс :
— Находим теплое помещение для работы, даем остыть системе охлаждения;
— Советую сразу организовать место для работы. Работать придется на коленках. Использовал строительную пленку, чтобы не тереться о грязные пороги и не испачкать салон. А так же картонную коробку подложил, чтоб комфортно стоять на коленках;

1. Снимаем пластиковую панель №1, постепенно отстегивая защелки

2. Снимаем пластиковую панель №2, три защелки, для снятия сначала вытащить центральную часть защелки. Отключить разъем подсветки ног, или просто вытащить фонарь.

3. Снимаем пластиковую панель №3. Откручиваем крепежный винт, при применении двустороннего ключа Torx T20, короткая его часть до винта не достает, пришлось откручивать длинною частью, поэтому считаю что целесообразно воспользоваться отверткой Torx T20, ее держать удобней, и пластик который нужно отгибать, позволяет это делать.

После чего начиная от педали газа, постепенно отстегиваем панель №3

Слив охлаждающей жидкости:
Приготавливаем приемную емкость ( так как там все очень тесно, чтобы подлезть под нижний патрубок радиатора отопителя я использовал ванночку для шприцов, сливал в нее потом в другую емкость), раскладываем тряпки под радиатором, нужны если прольете антифриз. Далее снимаем защелку с нижнего патрубка, он является приемным (как говорят в отоплении «прямым», верхний- «обратный»). Защелка снимается руками, но предварительно отверткой аккуратно приподнять стопорный усик. Запомнить как она была установлена.

Не зная в каком состоянии предохранительный клапан в расширительном бачке охлаждающей жидкости, на всякий с случай открутил крышку бачка, чтобы убрать вакуумный эффект. После чего аккуратно отжимается нижний патрубок, до появления струйки антифриза, тянуть медленно, чтобы не повредить резинки, возможно они присохли. После слива антифриза вынимаем нижний патрубок, снимаем защелку верхнего патрубка.

После чего берем ключ трещотку 1/4″ с головкой торцевой глубокой 6гр. 1/4″ 6мм , и ослабляем винт крепления рамки которая придерживает патрубки, это нужно чтобы вы могли отвести их в сторону, до конца не откручивал, выкрутил где то на 2/3.

После чего вынимаем верхний патрубок.
Далее откручиваем винты крепления крышки радиатора. Снимаем крышку.

__
Далее отводим оба патрубка от радиатора и придерживая рукой верхний (потому что он все равно мешает), вынимаем радиатор.

Далее моем радиатор http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15503, или кто хочет ставит новый, я мыл ибо стоимость работ + материалы у официалов (замена радиатора, они не промывают, более 20 т/р, если честно, и вы сами убедитесь самостоятельно произведя работу, то это перебор)

Установка, залив антифриза, продувка:
1. Устанавливаем радиатор на место, так же придерживая верхний патрубок.
2. Надеваем на него крышку, и вставляем до конца, проверяем все посадочные места, защелка крышки должна быть закрыта.
3. Закручиваем крепежные винты крышки.
4. Вставляем патрубки в радиатор, раскачивающими движениями, чтобы резинка патрубка полностью утопилась.
5. После чего одеваем защелки, следите чтобы они были правильно установлены.
6. Далее заливаем антифриз в систему.
7. Для стравливания воздуха есть два клапана, клапан отопителя и клапан термостата. Сразу скажу что отрывать клапан термостата побоялся так как под ним куча датчиков, и залить их антифризом не было ни какого желания. А вообще как продувать здесь http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=13022 .
8. Для того чтобы добраться до клапана отопителя, он находится на стенке двигательного отсека под бачком тормозной жидкости, откручиваем крепежный болт воздуховода головка 6гр. 10 мм, снимаем его с посадочного места и придавливаем вниз, теперь вы можете засунуть руку и нащупать ниппель клапана на верхнем патрубке отопителя. Откручиваем крышку клапана , ждем пока не польется антифриз без воздуха. Закрываем клапан. Доливаем антифриз.
9. Запускаем двигатель. Гоняем на 2000 об., не долго, проверяем нагрев патрубков в салоне, нижний «подача» сразу горячий, если верхний холодный значит в радиаторе воздушная пробка. Открываем клапан отопителя стравливаем воздух. Обращаю внимание, что из-за конструктивных особенностей, стравливание воздуха будет производиться на ощупь, НЕ ГРЕЙТЕ сильно двигатель чтобы не обжечь руки. После того как температура патрубков сравнялась, и воздух удален.Глуши двигатель.
10. Закручиваем винт крепления рамки патрубков в салоне, тот что откручивали на 2/3.
11. Устанавливаем клипсу крепления проводов на место.
12. Устанавливаем панель №3, сначала защелкиваем пластиковые крепления, потом закручиваем крепежный винт
13. Устанавливаем панель №2, присоединить разъем подсветки
14. Устанавливаем панель №1
15. Проверяем уровень антифриза, если нужно доливаем, закрываем крышку бачка. Так же необходима проверка на следующий день, уровень гарантированно опустится.

Читайте также:  Снять генератор на приоре с кондиционером

Всем удачного ремонта!

А от себя добавлю, заморочился не зря, отопитель работает в прежнем режиме, на улице -20С , положения переключателя 20 градусов, и мне жарко

Источник: www.308-club.ru

Как снять радиатор печки на пежо 308

очистка радиатора на печку | Автор темы: Cupido

Салют коллеги. Столкнулся с проблемой работы печки :
1.

Недостаточно хорошо греет печка при полностью прогретом двигателе.
2. Правый диффузор не дает такого потока и тепла как диффузоры у рулевой колонки.

Консультации со специалистами говорят о том что надо чистить ( продувать) радиатор на печке с ее снятием. Это можно только у ОД сделать и это трудоемкое по времени и затратам.
Вопрос: кто сталкивался с данной проблемой? Какие были решения? И возможно ли продуть ( очистить) радиатор печки не снимая его.
Спасибо всем заранее.

Yura (Watende) Ну вот это посмотри
http://watchvideo24.ru/raznoe/gde-stoit-radiator-pech..

Evgeny (Ceindeg) Сергей, можно сделать самому. Себе делал сам

Sergey (Anangi) Евгений, я уже поменял на новый радиатор. все путем греет!

Sashok (Ester) Помыл сегодня радиатор печки горячего воздуха как не было так и нет

Alexey (Gustaw) Сашок, да к сожалению процедура не даст сто процентной гарантии! мне помогло!
Но радиатор можно разобрать и прочистить шомполом. Бачки у него не запаяны! Это не трудоёмко!

Timofey (Nichola) Алексей, разбирал и шомполом мыл?

Alexey (Gustaw) Тимофей, Нет вылечил простой промывкой! но разобрать боковые бачки не сложно они не запаяны

Timofey (Nichola) Алексей, после сборки сомнений в герметичности системы не будет? На вид-то просто..

Alexey (Gustaw) Тимофей, а тут вариантов уже не останется если промывка не помогла значит новый радиатор! а так можно разобрать хуже думаю не будет! Я когда снял радиатор посмотрел на него и понял что легко вскрываются бачки они на нескольких зажимах. всю аккуратно разгибается и на герметик ставится на место! У меня денег просто на новый нет. если деньги есть то конечно лучше купить новый

Alexey (Gustaw) Тимофей, глаза боятся а руки делают!

Timofey (Nichola) Алексей, ну ты как сделаешь так — отпишись — интересен будет опыт

Timofey (Nichola) Алексей, строительный фен неплохой результат даёт.

Roman (Brigitta) Тимофей, Что даёт строительный фен?

Sashok (Ester) Роман, до кипения доводит жидкость внутри

Roman (Brigitta) Сашок, Спасибо.

Vasily (Morton) Мне сказали внутрь кока-колу и кипятит. Трубками вверх. Кстати с феном не плохой вариант надо попробовать.

Vasily (Morton) А если разбирать то потом можно аргончиком проварить бачки.

Kirill (Griffin) Сергей, снять радиатор-10-15 минут ( не зная как), промыть в домашних условиях 1-2 часа. Затраты не больше 1т.р

Kirill (Griffin) Василий, ничего не разбирай. чистится без гемороя на ура.

Статья на сайте ©avto-maniac.ru — Видеоурок по разбор .

Ремонт автомобиля своими руками | Автор темы: Иван

Типичные зимние проблемы

Каждую зиму холода приносят автомобилистам сюрпризы: плохо работает печка, стучит подвеска, пищат приводные ремни… Что делать в таких случаях?

Оказывается, системы активной безопасности (ABS, ESP и т. д.) в мороз могут срабатывать с опозданием. Как показал недавний тест тормозных жидкостей, проведенный украинским Институтом потребительских экспертиз, многие образцы (производства СНГ) не прошли испытание на вязкость при минусовых температурах (-40°С). Чем такая жидкость опасна? Сервоприводы вышеупомянутых систем с каждым поколением становятся все более компактными – уменьшаются размеры их насосов, электромоторов и сечения каналов гидросистемы. Поэтому вязкость тормозной жидкости должна быть стабильной. При ее повышении сервоприводы не смогут быстро создать необходимое рабочее давление в том или ином контуре, а значит, ABS и ESP сработают с опозданием, что в экстремальной ситуации чревато ДТП. Во избежание этого тормозную жидкость в современных иномарках следует менять на дилерской СТО или приобретать импортную в торговых точках, где вероятность продажи подделок минимальна.

Читайте также:  Как снять радиатор печки на ВАЗ 2121

Причиной холодной печки может быть и завоздушивание системы при смене антифриза.

В машинах старше 10 лет высока вероятность снижения эффективности работы отопителя салона. Происходит это из-за отложений внутри радиатора-отопителя в виде накипи, что снижает пропускную способность трубок радиатора и их способность отдавать тепло. Поэтому воздух, поступающий через радиатор, не прогревается и салон плохо отапливается. В данном случае иногда помогает промывка радиатора таким же средством, которое используется при мойке системы охлаждения. Однако более эффективен радикальный метод – снять радиатор и промыть его струей воды под давлением в направлении, обратном потоку жидкости. Если и это не помогает, радиатор придется заменить.

Зимы боятся также амортизаторы, которые имеют два слабых места. Первое – после стоянки гидравлическое масло в них требует разогрева. Поэтому после начала движения первые 500–1000 м желательно проезжать медленно, чтобы поршень не подвергался большим ударным нагрузкам. В таком режиме на уплотнения амортизатора приходятся меньшие нагрузки, а после разогрева он начинает работать нормально. Кстати, в мороз источниками стука в подвеске могут быть именно амортизаторы с загустевшим маслом. Второе проблемное место – пыльники штока и отбойники амортизатора. Из-за обледенения, воздействия солевых растворов и жесткой мойки струей высокого давления материал отбойников теряет свои свойства и начинает рассыпаться. В результате пыльники отрываются и не выполняют своих функций. Если это произошло, можно по отдельности заменить отбойник и пыльник.

В мороз могут постукивать или скрипеть втулки стабилизатора. Но после потепления стук уходит. Хотя это могут быть симптомы скорой замены деталей.

Спецпрепараты для обработки ремней не только устраняют шумовой эффект, но и увеличивают их ресурс.

В морозную погоду могут начать пищать приводные ремни навесного оборудования. Происходит это из-за снижения их эластичности. Неприятный звук, как правило, исчезает после прогрева мотора. Серьезной проблемой это не является. В данном случае рекомендуется только проверить натяжку ремня. Если он ослаблен – подтянуть. За неимением такой возможности – использовать средства автохимии: спреи для ремней (например, Liqui Moly Keilriemen-Spray). Они придают задубевшим клиновым и поликлиновым ремням эластичность, чем предотвращают и устраняют проскальзывание, а соответственно, и писк.

Перепады температур нынешней зимой опять стали причиной появления на дорогах ям различной величины, которые при невнимательности водителя способны повредить любую шину. Чтобы этого не произошло, советуем соблюдать следующие правила:

— на свободной от транспорта и нескользкой дороге объезжать ямы;
— при визуальном обнаружении ямы притормаживать, отпуская педаль тормоза непосредственно перед въездом в яму;
— контролировать давление в шинах, не снижать его больше, чем рекомендовано автопроизводителем. У низкопрофильных покрышек (от …/55 R… и меньше) давление желательно повысить на ­0, 2-0, 4 атм.

Еще одна проблема – заклинившие термостаты. Возникает она из-за преклонного возраста этого узла или желания автовладельца максимально сэкономить при покупке и замене термостата. Так что экономить на нем не нужно.

Если относительно новая иномарка давно не проходила квалифицированное техобслуживание, у автовладельцев часто появляются жалобы на повышенную запотеваемость стекол. Чаще это бывает, когда после лета забыли заменить фильтр системы вентиляции салона. В такие машины доступ свежего воздуха снаружи ограничивается, и в салоне, где надышали пассажиры, повышается влажность, что, собственно, и является причиной запотевания стекол. В этих случаях иногда спасает кондиционер. Но у подержанных авто и эта система даже после разогрева моторного отсека зимой может не включиться из-за снижения в ней давления рабочего газа (фреона, хладагента). При этом нужна перезаправка кондиционера, но предварительно надо найти место утечки хладагента.

Источник: koloritno.info