Как снять стартер на пассат б5

Volkswagen Passat Серое чудовище › Logbook › Ремонт стартера на пассате б5+. Вопросы.

1. Вопрос первый.
Если вы меняете болткии на втягивающем на новые. Как быстро они становятся такими же неснимаемыми как родные? У кого есть опыт?
2. Когда вы снимаете бендикс, чем правильно стопорное кольцо на валу, в виде куска проволоки которое, снимать, чтобы его не испорить? Я одно снял хорошо, второе испортил.
3. Когда вы обратно это же стопорное кольцо ставите? Как выдобиваетесь его округлости? Я еле натянул на него стопорное кольцоограничитель.
4. Если бендик выходит, но обратно не заходит и крутит стартер вместе с маовиком постоянно. Это бендикс поломался, втягивающее не впорядке или стартер можно криво собрать и получить такой эффект?
5. Кто научился этот долбаный кусок защитного кожуха на стартер с первой попытки ставить, научите и меня — КАК?
6. У кого-нибудь трещотка на 16 смогла пролезть и помочь с верхним болтом стартера? Моя трещотка об рёбра жёсткости запиналась и слезала. Сколько же я потратил времени на этот болт…
7. У каких пассатов бендикс имеет мЕньши диаметр под вал, чем на 1,8т? — На машинах с 1,6? Могу за полцены новый бендикс вам подогнать. Ошибся с покупкой.
8. А зачем народ втулки меняет? Мои ни грамма люфта не давали. Машине 15 лет.

Спасибо за внимание.
tirex

Price tag: 800 ₽ Mileage: 190,000 km

Volkswagen Passat 2003, engine Gasoline 1.8 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 2

Привет.
1. Менял болтик один. На новый. При следующей разборке он снова не отвернулся. Причем тот же самый. Второй болт открутился как в первый раз, так и во второй без проблем.
2. Мммм… А как его можно испортить? Я с него сначала сбивал верхнюю обойму, которая на это стопорное кольцо надевается, потом отверткой подковыривал один край стопора и постепенно выдавливал его из канавки на вал, а дальше просто надев рожковый ключ под стопор молоточком аккуратно сбивал по валу. Не удобно, но и испортить его сложно.
3. Обратно точно так же, сначала его на вал с торца надеваешь, потом вдоль вала продвигаешь до паза. Оно форму свою практически не меняет. Наружное кольцо на него да, хреново натягивать.
4. Это или втягивающее клинит, или вилку бендикса. Такой эффект может получиться, если смазки на вал при установке бендикса нанести много, она густеет и не дает бендиксу по валу свободно смещаться.
5. Ставишь его на стартер, когда стартер еще не установлен, но не затягиваешь. Потом уже с ним ставишь на место стартер и крепишь экран как надо. Я вроде так делал, уже не помню.
6. Не помню проблем с этим, но я делал с ямы, там удобнее, может поэтому не возникло проблем. Хотя, самый первый раз снимал на полу, хреново было, не удобно, но ни чего не соскакивало.
7. ХЗ.
8. ХЗ. Я тоже не вижу смысла.

1. Во! Самая ценная информация. Спасибо.
2. Я поддел отверткой и оно. распрямилось :))
3.
4. Я уже думаю, может таки, у меня не бендикс поломался, а втягивающее… На моём было два схватывания, и на третий, когда обычно заводишься — вжиииик кручение есть, схватывания нет. Обычно проявлялось на «проехал 10 минут, оставил на 10 минут — не завел». Ну, я бы скахал о проблеме заводки на горячую.
Что я сделал. Я снял с GM опель стартера бендикс. Сравнил со своим ВАГ пассатовским. Т.к. Бош и в Африке бош, а у меня 6 стартеров. В общем, бендиксы идентичны. Я поставил этот бендикс на свой стартер.
В итоге -втягивает, но не оттягивает. И стартер крутится вместе с маховиком постоянно. Будто я ключ повернул до конца и не отпускаю.

Читайте также:  Epg что это такое в телевизоре

Но! Но ведь на моём оттягивало. С другой стороны. А может быть.А может быть на моём он рано оттягивал? И потому крутило, но не схватывало. И дело не в бендиксЕ, внатуре, а во втягивающем.
И как только другой бендикс встал — проявилось уже «втянуло, но не оттянуло».
Если, конечно, я не собрал стартер криво. Но, блин, как его криво собрать то можно?

Смазку отметаю, там чистоган. Ещё и протёр лишнее старое на фиг.
5. Да, я пришёл к такому варианту, как описываешь. Но конечно, столько времени на грёбаный экран потратил. жуть. Ещё и в самом конце заметил, что хомут стоит болтов направо, а удобнее было бы его крутить слева. Но уже не стал менять. У меня цейтнот был. 8 утра с 3 начинааЯ)), ит на работу пора. Я и защиту картера не стал ствить. Так торопился. И сука, пока выезжал по буеракам, пару раз брюхом смело чиркнул хорошо… ААААА.
6. Я с ямы и делал. Может трещотка толстая. Пришло руками, руками. накидным по 20 градусов за движение. писос.
7 Но таки купленный бендикс явно пот мЕньший по диаметру вал. В выхи замеры сделаю, да номера выложу. Сука, 5 часов потратить на замену стартера)) Так только я умею, по ходу. )

Источник: www.drive2.com

Стартер Volkswagen Passat

Стартеры для моделей Фольксваген Пассат серии Б3 / Б4 взаимозаменяемые между собой. Что существенно упрощает обслуживание, поиск запчастей, возможность сэкономить часть средств.

Для бензиновых двигателей устанавливают стартер мощностью 0,9 кВт, для дизеля — 1.6 – 1.8 кВт. По умолчанию используют продукцию компании Bosh, серия DM, DW (с редуктором).

Конструкция пускового устройства (далее — ПУ) стандартная:

  • Вилка;
  • Крышка, корпус;
  • Привод;
  • Шестерни;
  • Муфта;
  • Ротор, статор;
  • Тяговое реле;
  • Щеточный модуль.

Несмотря на то, что конструкция ПУ не сложная, а принцип работы интуитивно понятен, рекомендуем проводить диагностику в сертифицированных СТО. Непрофессиональное вмешательство не всегда оправдано.

Описание проблем со стартером и способы их решения

По природе происхождения неисправности классифицируют на:

Причины электрического характера

Обследуем участок проводки от рулевой колонки салона к контактной плате ПУ.

  • Ротор проворачивается с усилием;
  • При подаче тока ПУ неактивный;
  • Стартер щелкает, но не крутит.

Чаще всего, диагностируют межвитковое замыкание, обрыв проводки, неисправность втягивающего реле, износ якоря, щеток.

Проверяем уровень заряда АКБ, силу тока на клеммах. При показателе ниже 12.0 В подзаряжаем до достижения 13,5 – 14,0 В.

Исключаем повреждение замка зажигания, люфт, плохой контакт.

Механические причины

Первый признак механического повреждения — не работает, неподвижная обгонная муфта при подаче тока. Коленчатый вал не вращается, соответственно двигатель не запускается.

Среди прочих причин поломки встречается: прижимная пружина, скол зубьев маховика, стопорное кольцо. Любая неисправность вышеуказанных деталей приводит к поломке.

О неполадках в системе электропитания укажет металлический скрежет, сопровождающий работу ПУ. Часто после запуска мотора пусковое устройство продолжает вращение. Осмотру подлежит прижимная пружина, привод, контактная плата, втягивающее реле, опорный подшипник.

Нестабильная работа может быть вызвана сторонним механическим повреждением, последствием аварии, удара, столкновения.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Название / артикул / ОЕМ Цена (Руб.)
VW Passat (B3/B4) седан 11657EAI От 6900
Delta Autotechnik A14820 От 7100
Стартер Пассат Б3 Unipoint STR2020 От 7300
Krauf STB0619 От 5800
Unipoint STR2022 От 6000
Krauf STB0974 От 5400
OSSCA 03539 От 5900
JP Group 1190300700 От 5000
Motorherz STB0616RB От 6100
Стартер Пассат Б3 HCP1260H От 5100
Motorherz STB0294WA —/—
Motorherz STB0294RB От 5300

*цену уточняйте у официального представителя на момент покупки.

Совместимость запчастей с другими каталожными артикулами не гарантирована. Сверяйте поисковые индексы с данными, указанными в инструкции по эксплуатации.

Частые признаки нестабильной работы

  • Стартер Пассат Б3 не запускается с первой попытки: подгорание контактной платы тягового реле, слабый контакт на клеммах;
  • ПУ вращается с усилием, не заводится: износ щеток, проседание прижимной пружины;
  • Приводной вал выходит из зацепления с опозданием: износ бендикса, зубьев маховика, надлом пружины.

Где находится стартер в автомобиле Фольксваген Пассат Б3

Как и в большинстве других моделей семейства Фольксваген, пусковое устройство расположено в правой части моторного отсека, ближе к кожуху маховика (см. фото).

Советы автомобилистам по использованию стартера

  • Не удерживайте в активном состоянии ПУ дольше 15 – 20 секунд;
  • Между безуспешными запусками двигателя обязательно предоставляйте «отдых»;
  • Проверяйте качество крепления клемм, следите за целостностью резинового пыльника. При наличии трещин, дефектов замените новым;
  • Проводите плановый осмотр строго в соответствии с требованиями инструкции (каждые 30000 км.).

Твердо решили ремонтировать стартер своими руками — видео в сети, консультации мастеров обязательны.

Замена и установка стартера

Проводим комплексную диагностику с целью идентификации поломок. Для этого устанавливаем машину на ровную площадку для удобства, можно использовать смотровую яму.

Осматриваем электрическую проводку, корпус ПУ, клеммы на предмет наличия явных механических повреждений, дефектов, трещин.

После чего приступаем к демонтажу стартера.

  • Отсоединяем клеммы от аккумуляторной батареи, с целью предотвращения короткого замыкания в цепи;
  • Снимаем резиновый, защитный пыльник, ключом на «15» выкручиваем гайки, фиксирующие клеммы на контактной плате;
  • Выкручиваем две гайки (на «17»), выводим стартер из шлицов, извлекаем с посадочного места.

Далее устанавливаем новое пусковое устройство, при наличии такового. Завершаем сборку. Однако мастера СТО не рекомендуют данный способ замены. При отсутствии внешних дефектов, трещин корпуса покупать новый стартер нет необходимости, достаточно заменить внутренние комплектующие.

На что обратить внимание при разборе стартера

Замене подлежит: щеткодержатель, реле, привод.

Разбираем механизм на составные части, протираем насухо, продуваем, удаляем пыль, металлическую стружку. Используем наждачную бумагу для счесывания абразивных наслоений.

  • Проверяем обмотку якоря на отсутствие обугливания;
  • Поверхность шейки вала на отсутствие царапин;
  • Замеряем сопротивление сердечника обмотки оммометром;
  • Проверяем пайку обмотки на ламелях.

Завершаем сборку, устанавливаем на штатное место, запускаем двигатель.

Чтобы исключить поломки в системе электропитания дополнительно проверяем степень натяжения ремня приводных механизмов (ГРМ), ремень генератора. А также, соединение клемм, целостность проводки, отсутствие каких-либо дефектов, повреждений.

При условии бережного использования, установленных оригинальных деталях последующий ремонт стартера через 60 – 80 тыс. км. Обязательная профилактика на 30000 км. в сертифицированном СТО.

Источник: zapchasti.expert

Volkswagen Passat Серое чудовище › Logbook › Ремонт стартера на пассате б5+. Вопросы.

1. Вопрос первый.
Если вы меняете болткии на втягивающем на новые. Как быстро они становятся такими же неснимаемыми как родные? У кого есть опыт?
2. Когда вы снимаете бендикс, чем правильно стопорное кольцо на валу, в виде куска проволоки которое, снимать, чтобы его не испорить? Я одно снял хорошо, второе испортил.
3. Когда вы обратно это же стопорное кольцо ставите? Как выдобиваетесь его округлости? Я еле натянул на него стопорное кольцоограничитель.
4. Если бендик выходит, но обратно не заходит и крутит стартер вместе с маовиком постоянно. Это бендикс поломался, втягивающее не впорядке или стартер можно криво собрать и получить такой эффект?
5. Кто научился этот долбаный кусок защитного кожуха на стартер с первой попытки ставить, научите и меня — КАК?
6. У кого-нибудь трещотка на 16 смогла пролезть и помочь с верхним болтом стартера? Моя трещотка об рёбра жёсткости запиналась и слезала. Сколько же я потратил времени на этот болт…
7. У каких пассатов бендикс имеет мЕньши диаметр под вал, чем на 1,8т? — На машинах с 1,6? Могу за полцены новый бендикс вам подогнать. Ошибся с покупкой.
8. А зачем народ втулки меняет? Мои ни грамма люфта не давали. Машине 15 лет.

Спасибо за внимание.
tirex

Price tag: 800 ₽ Mileage: 190,000 km

Volkswagen Passat 2003, engine Gasoline 1.8 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 2

Привет.
1. Менял болтик один. На новый. При следующей разборке он снова не отвернулся. Причем тот же самый. Второй болт открутился как в первый раз, так и во второй без проблем.
2. Мммм… А как его можно испортить? Я с него сначала сбивал верхнюю обойму, которая на это стопорное кольцо надевается, потом отверткой подковыривал один край стопора и постепенно выдавливал его из канавки на вал, а дальше просто надев рожковый ключ под стопор молоточком аккуратно сбивал по валу. Не удобно, но и испортить его сложно.
3. Обратно точно так же, сначала его на вал с торца надеваешь, потом вдоль вала продвигаешь до паза. Оно форму свою практически не меняет. Наружное кольцо на него да, хреново натягивать.
4. Это или втягивающее клинит, или вилку бендикса. Такой эффект может получиться, если смазки на вал при установке бендикса нанести много, она густеет и не дает бендиксу по валу свободно смещаться.
5. Ставишь его на стартер, когда стартер еще не установлен, но не затягиваешь. Потом уже с ним ставишь на место стартер и крепишь экран как надо. Я вроде так делал, уже не помню.
6. Не помню проблем с этим, но я делал с ямы, там удобнее, может поэтому не возникло проблем. Хотя, самый первый раз снимал на полу, хреново было, не удобно, но ни чего не соскакивало.
7. ХЗ.
8. ХЗ. Я тоже не вижу смысла.

1. Во! Самая ценная информация. Спасибо.
2. Я поддел отверткой и оно. распрямилось :))
3.
4. Я уже думаю, может таки, у меня не бендикс поломался, а втягивающее… На моём было два схватывания, и на третий, когда обычно заводишься — вжиииик кручение есть, схватывания нет. Обычно проявлялось на «проехал 10 минут, оставил на 10 минут — не завел». Ну, я бы скахал о проблеме заводки на горячую.
Что я сделал. Я снял с GM опель стартера бендикс. Сравнил со своим ВАГ пассатовским. Т.к. Бош и в Африке бош, а у меня 6 стартеров. В общем, бендиксы идентичны. Я поставил этот бендикс на свой стартер.
В итоге -втягивает, но не оттягивает. И стартер крутится вместе с маховиком постоянно. Будто я ключ повернул до конца и не отпускаю.

Но! Но ведь на моём оттягивало. С другой стороны. А может быть.А может быть на моём он рано оттягивал? И потому крутило, но не схватывало. И дело не в бендиксЕ, внатуре, а во втягивающем.
И как только другой бендикс встал — проявилось уже «втянуло, но не оттянуло».
Если, конечно, я не собрал стартер криво. Но, блин, как его криво собрать то можно?

Смазку отметаю, там чистоган. Ещё и протёр лишнее старое на фиг.
5. Да, я пришёл к такому варианту, как описываешь. Но конечно, столько времени на грёбаный экран потратил. жуть. Ещё и в самом конце заметил, что хомут стоит болтов направо, а удобнее было бы его крутить слева. Но уже не стал менять. У меня цейтнот был. 8 утра с 3 начинааЯ)), ит на работу пора. Я и защиту картера не стал ствить. Так торопился. И сука, пока выезжал по буеракам, пару раз брюхом смело чиркнул хорошо… ААААА.
6. Я с ямы и делал. Может трещотка толстая. Пришло руками, руками. накидным по 20 градусов за движение. писос.
7 Но таки купленный бендикс явно пот мЕньший по диаметру вал. В выхи замеры сделаю, да номера выложу. Сука, 5 часов потратить на замену стартера)) Так только я умею, по ходу. )

Источник: www.drive2.com