Как снять центральную консоль на ларгусе?

Lada Largus The MadCat › Logbook › Великая шумоизоляция Лада Ларгус. Эпизод первый. Разборка салона. Часть третья.

Как бы долго я это не откладывал, больше филонить нельзя))

Продолжаем серию бортзаписей о шумоизоляции Лада Ларгус в общем и разборке салона в частности.

После того как мы отправили на покой все сиденья автомобиля у нас появился простор для творчества.

Следующим этапом нашей эпопеи будет снятие центрального тоннеля.
Дело это не хитрое, достаточно отогнуть заглушку (только аккуратно, не поцарапайте пластик) и открутить болт (Т20).

Дальше аккуратно поднимаем часть тоннеля и отключаем задние стеклоподъемники, а так же блокиратор стекол и регулировку зеркал (если у Вас этого нет, будет Вам счастье).

Ну вот и все. Выкидываете эту часть тоннеля к креслам и остальной белиберде.

Следующим этапом будет откручивание винта тоннеля (ключ на 10 кажется).

Но не спешите радоваться это еще не все!

Откручиваем глаза ниндзи (Т20)

Дальше идут болты около правой ноги водителя и левой ноги пассажира.

Дальше. Дальше мы отщелкиваем защиту рычага кпп, дергая за рычажок.

Ну и наконец снимаем этот злосчастный тоннель.

Наше дальнейшее действие заключается в снятии боковых стоек (я правильно их назвал?)

Для начала снимаем заглушку с ремня безопасности и откручиваем этот самый ремень (ключ на 17).

Дальше откручиваем все болты (все 3 штуки) Т20.

Дальше нужно снять фиговину, которая регулирует высоту ремня безопасности. Для этого плоской отверткой ( а лучше специальным инструментом) поддеваем центральную часть и вытаскиваем ее.

Дальше эта пимпочка сама нам в руки падает.

Почти все. Пластик держится только на уплотнителе дверей. Частично снимаем его и отщелкиваем пластмасску (обязательно с центра, или верха).

На пластике есть клипсы. Можете закидать меня тухлыми яйцами, но я забыл их сфоткать.

И последний этап по сниманию нижней части. Снятие самого пола.
Ну тут все элементарно. Нужно снять 6 (или 5?) клипс и все.

Первая находится у болта крепления пассажирского сидения ( что примечательно, на противоположной стороне этой клипсы нет)).

Вторая и третья у правой ноги водителя и левой ноги пассажира

И по две штучки со стороны дверей

Дальше мы снимаем уплотнитель ( там, где он мешает снятию пола) и вытаскиваем сам пол.

Вот мы и закончили с нижней частью авто.
Пару фото результата.

Лимит фото закончил, остатки кину в следующий пост и расскажу про крышу.

Нажимаем нравиться, рекомендуем, удачи на дорогах друзья мои!

Price tag: 0 ₽ Mileage: 40 km

Lada Largus 2014, 105 h. p. — tuning

Comments 9

Сколько по времени заняло?

По времени чуть больше 3-х дней с утра до вечера.

Подскажите, пожалуйста, насколько сложно снимать чехол рычага КПП (появилась у меня такая необходимость)? По вашему описанию так и не понял, как сделать это “безболезненно”. Что за защелка? Чем лучше подлезть? Пластиковой картой?

А тамвсе просто. Просто откручиваете центральный тоннель. Приподнимаете его. А там все увидете. Не знаю как объяснить. Там просто языки пластиковые. На них нажимаешь и чехол выскакивает. В общем стоит один раз увидеть. А вот по поводу снятия его сверху ( где сама ручка) я не знаю. Не снимал.

Аааа, вон вы как подошли к делу… Я просто везде читал, что сначала нужно снять чехол ручки, а потом приподнять тоннель. А вы предлагаете наоборот. Думаю, что этот вариант мне тоже подойдёт. Мне главное — получить доступ к контактам прикуривателя. Так получится ведь, правильно?

Конечно. Там чехол вверх задираете и он висит на ручке кп. А зачем зачем его с ручки снимать я не знаю. Лишняя работа. Если только что-то с самой ручкой делать, или чехол перешивать, а так не вижу смысла.

Читайте также:  Болтается рулевая колонка ВАЗ 2107

Аааа, вон вы как подошли к делу… Я просто везде читал, что сначала нужно снять чехол ручки, а потом приподнять тоннель. А вы предлагаете наоборот. Думаю, что этот вариант мне тоже подойдёт. Мне главное — получить доступ к контактам прикуривателя. Так получится ведь, правильно?

Источник: www.drive2.com

Панель приборов – снятие и установка

Установить автомобиль на рабочее место. Поднять капот, отсоединить клемму провода “массы” от аккумуляторной батареи .

1 – обивка стойки ветрового окна левая:
2 – комбинация приборов;
3 – панель приборов;
4 – модуль надувной подушки безопасности (МНПБ) пассажира;
5 – обивка стойки ветрового окна правая
6 – сопло вентиляции;
7 – облицовка туннеля пола;
8 – центральная накладка панели приборов;
9 – рулевое колесо;
10 – МНПБ водителя

Заблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора

Снять модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ).

Снять рулевое колесо, кожухи рулевого колеса, подрулевые переключатели, рукоятку регулировки рулевой колонки и приемное кольцо транспондера.

Преодолев сопротивление фиксаторов, откинуть декоративную заглушку 1, рисунок 122, отвернуть винт 2 и снять заднюю часть облицовки туннеля пола 3 (отвертка плоская, головка сменная Torx Т20, вороток).

1 – декоративная заглушка;
2 – винт крепления задней части облицовки туннеля пола;
3 – задняя часть облицовки туннеля пола

Отвернуть два винта 1, рисунок 12-3, крепления передней части облицовки туннеля пола (головка сменная Torx Т20, вороток).

1 – винт крепления передней части облицовки туннеля пола;
2 – передняя часть облицовки туннеля пола

Отвернуть гайку 4, рисунок 12-4, и два винта 1. Извлечь чехол 5 рычага переключения передач. Отсоединить колодку жгута проводов от прикуривателя 2 и снять переднюю часть облицовки туннеля пола 3 (головка сменная 10, головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

1 – винт крепления передней части облицовки туннеля пола;
2 – прикуриватель;
3 – передняя часть облицовки туннеля пола;
4 – гайка крепления передней части облицовки туннеля пола;
5 – чехол рычага переключения передач

Снять центральную накладку 1, рисунок 12-5, панели приборов, преодолев усилие фиксаторов. Отсоединить колодки жгута проводов от выключателей, снять накладку.

Извлечь заглушку из центральной консоли панели приборов или радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков 2, отсоединить колодки жгутов проводов и антенну (съемник радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков).

1 – центральная накладка панели приборов;
2 – радиоприемник и проигрыватель компакт-дисков

Снять декоративные накладки 1 и 3, рисунок 12-6, преодолев усилие фиксаторов.

Отвернуть два винта 2 крепления козырька комбинации приборов и снять его, преодолев усилие фиксаторов (головка сменная Torx Т20, вороток)

1 – левая накладка;
2 – винт крепления козырька комбинации приборов;
3 – правая накладка

Отвернуть четыре винта 1, рисунок 12-7, крепления комбинации приборов 2. Отсоединить две колодки жгутов проводов и снять комбинацию приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).

1 – винт крепления комбинации приборов;
2 – комбинация приборов

Снять обивки стоек ветрового окна левую 1 и правую 5 (см. рисунок 12-1), преодолев усилие фиксаторов.

Снять рукоятку 4, рисунок 12-8. Отвернуть два винта 3 крепления регулятора 2 корректора фар, извлечь его из отверстия в панели приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).

Преодолев усилие фиксаторов, откинуть декоративные заглушки 5 и отвернуть по одному винту 1 нижнего крепления панели приборов слева и справа (головка сменная Torx Т20, вороток).

1 – винт нижнего крепления панели приборов;
2 – регулятор корректора света фар;
3 – винт крепления корректора света фар;
4 – рукоятка корректора света фар;
5 – декоративная заглушка

Отвернуть винт 1, рисунок 12-9, крепления панели приборов через окно, открывшееся после снятия радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков (головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

Читайте также:  Как установить распредвал на ВАЗ 2109

1 – винт центрального крепления панели приборов;
2 – панель приборов

Отвернуть два винта 1, рисунок 12-10, крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией 3 к панели приборов, сжать фиксаторы 2 и протолкнуть блок внутрь панели приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).

1 – винт крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией;
2 – фиксаторы;
3 – блок управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией

Отвернуть два винта 2, рисунок 12-11, крепления панели приборов 1 к корпусу отопителя (головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

1 – панель приборов;
2 – винт крепления панели приборов к корпусу отопителя

Отвернуть с правой и левой стороны по одному винту 1, рисунок 12-12, верхнего крепления панели приборов 2 (головка сменная Torx Т20, вороток).

1 – винт верхнего крепления панели приборов;
2 – панель приборов

Точки крепления панели приборов: А – наружная сторона панели приборов; В – внутрен-няя сторона панели приборов; 1 – нижнее боковое крепление; 2 – верхнее крепление; 3 -центральное крепление; 4 – нижнее крепление

Снять панель приборов. При снятии извлечь диагностический разъем из гнезда в вещевом ящике и разъединить колодку 1, рисунок 12-13 (снятие производить с помощником).

1 – колодка жгута проводов;
2 – панель приборов

Отвернуть четыре гайки 2, рисунок 12-14, крепления модуля надувной подушки безопасности пассажира 1, отсоединить колодку жгута проводов 3 и снять МНПБ пассажира (головка сменная 10, вороток).

1 – МНПБ пассажира;
2 – гайка крепления МНПБ пассажира;
3 – колодка жгута проводов

Снять внешнее кольцо 1, рисунок 12-15, сопла вентиляции.

Снять внутреннее кольцо 2 сопла вентиляции и, отжав три фиксатора 3, извлечь корпус 4 сопла вентиляции из панели приборов.

Рисунок 12-15 – Сопло вентиляции:

1 – внешнее кольцо сопла вентиляции; 2 – внутреннее кольцо сопла вентиляции; 3 – фиксатор; 4 – корпус сопла вентиляции

Установку снятых деталей выполнять в порядке обратном снятию.

Разблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора

Видео

Источник: largus-mcv.ru

Как снять центральную консоль на ларгусе

Lada Largus. Снятие комбинации приборов

Работу проводим при замене комбинации приборов, а также при снятии панели приборов и рулевой колонки. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем верхний кожух рулевой колонки (см. «Снятие подрулевых

переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля», с. 220).

Снимаем накладку консоли панели приборов (см. «Снятие выключателей», с. 222).

. отсоединяем две колодки (серого и черного цветов) от разъемов комбинации.

. и снимаем комбинацию приборов.

Светодиодные сигнализаторы, установленные в комбинации приборов, впаяны в плату и замене не подлежат. При выходе из строя сигнализатора, стрелочного прибора или дисплея следует заменить комбинацию приборов новой.

Устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности.

Приветствую, любители тюнинга!

Предисловие. На днях доделал пересвет блока климата. Делал все в третий раз и в этот раз с подробным фотоотчетом. Получилось много фотографий, которые никак не разместить в один пост. Поэтому будет несколько отдельных тематических постов, которые могут быть кому-то полезны.

Начнем. Для начала изучим саму накладку, дабы понимать где находятся клипсы, которые мы будем отщелкивать.

Снизу находится еще одна защелка, у меня она вроде как защелкнута не была. Но если она будет мешать, то уже можно догадаться в какую сторону сдвигать консоль, чтобы ее отцепить.

Сверху находятся две зацепки, которые входят в отверстия торпеды.

Возможно будет мешать снятию рамка вокруг магнитолы (в простонародье “шоколадка”), тогда нужно будет ее снять. В моем случае я ее не снимал, т.к. снимал консоль уже не в первый раз. Шоколадка в притирку сидит, но не мешает. Она крепится на четырех защелках, заходящих под корпус магнитолы.

Важный момент. Если будете снимать в холодную погоду, то необходимо прогреть салон до комнатной температуры и дать пластику нагреться, дабы от холода он не был хрупким.

Итак, поддеваем центральную консоль снизу посередине. Мне для этого было достаточно ногтей, можно воспользоваться пластиковой карточкой (лучше не нужной). Далее понемногу просовываем пальцы и переходим к краям, пока не отщелкнутся первые две нижние клипсы. Затем выше и выше: по очереди отщелкивая клипсы снизу вверх. Нужно помнить про две верхние зацепки, на которые мы не должны прикладывать никакого усилия.

Затем спокойно освобождаем верхние зацепки и вынимаем консоль.

Далее отсоединяем разъемы переключателей. В разъеме аварийной сигнализации есть фиксатор, необходимо нажать на него и затем отсоединять.

Переключатели снимаются, надавливая на них с задней стороны — они просто выходят с лицевой.

Сборку производим в обратном порядке. Не забываем при сборке так же прогреть салон. После подсоединения переключателей рекомендую их проверить и затем ставить центральную консоль на свое место. При сборке, возможно, будет немного мешать разъем переключателя аварийной сигнализации. Там нужно будет немного отогнуть рукой перегородку в торпеде.

Желаю не ломать клипсы и быть в добром здравии!

Вообщем поставил ручки крутилки, их протестил качество добротное, все нравится и устраивает, единственное, что высоковата цена, а так все удобно и красиво.
Но вот не приятность перегорела лампочка подсветки крутилок и основы отопителя. Вроде все просто, но как оказалось и тут автовазовцы приложили руки.
Всего лампочки 2. Горят освещая пополам, перегорела правая, днем плохо видно, а ночью только на ощупь.

И так приступаем к разборкам, снимаем основную, центральную, накладку на консоль поддевая ее снизу и отводим в сторону.

Рукой на щуповыем лампочки с обратной стороны, дело очень не простое и не удобное.
Чтобы вытащить ее нужно повернуть на 45 градусов с усилием двумя пальчиками.Вообщем не очень удобно(p.s. лучше делать, как будет описано ниже.)

И так извлекаем лампочку,

и тут я под офигел, она не логановская… На логане идет безцокольная лампочка за 10 рублей. И тут началось в Ларгус-шопе и в Логан шопе их нету, заехал ради интереса у дилера тоже нет, только под заказ, Вообщем гемор))
Нашел такую в би би
Сразу оговорюсь от ваза w 1 2w, вроде называются так, не подходят.
П.с. через месяц аналог перегорел, поставил оригинал и забыл код в автопитере 6025370411

Менять решено было парой. И так думал так же «в слепую» вставлю, но не все так просто, и после пары попыток и поцарапов всю руку решил в разы упростить задачу.
И так более простой способ:
После снятия центральной накладки
Откручивания два самореза torx 20

Далее отжимаем боковые фиксаторы
И выниваем блок из посадочного места и не отключая тросиков, переворачиваем его крутилками в пол
И вот при приближении видно что получаем шикарный доступ и не надо мучиться.
Ставим лампы на место, и собираем все в обратном порядке.
Новые лампы даже вроде поярче штатных и даже в дневное время на новых крутилках все прекрасно видно.

Читайте также:

Особенности эксплуатации Исходя из своего непосредственного назначения, эта деталь подвески эксплуатируется в достаточно жёстком режиме.…

Прокат Лада Ларгус Лада Ларгус – это комфортный и универсальный транспорт, который может приспосабливаться к…

Лада Гранта Drive Car › Бортжурнал › Расчет оптимального переключения передач Гранта 87лс Привет-Привет!А вы…

Lada Largus Кузов: Все Объём двигателя: Все Артикул: Год выпуска: 2012 Коробка: Все Комплект порогов…

Различные рекомендацииЧасто на различных автомобильных форумах, также можно встретить этот вопрос, но четкого ответа никто…

Источник: motyk.ru