Как снять вакуумный усилитель пассат б5

Замена вакуумного усилителя с главным тормозным цилиндром Volkswagen Passat B5 GP

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Вакуумный усилитель с главным тормозным цилиндром:
1,4 — Болты (25, 9 Нм); 2 — Самоконтрящаяся гайка (49 Нм); 3 — Уплотнительные пробки; 5 — Пробка; 6 — Крышка; 7 — Бачок тормозной жидкости; 8 — Подводящий шланг гидропривода сцепления; 9 — Подводящий шланг главного тормозного цилиндра; 10 — Вакуумный усилитель; 11 — Уплотнительное кольцо; 12 — Трубопровод тормозной жидкости (от вторичного контура к модулятору АБС); 13 — Трубопровод тормозной жидкости (от первичного контура к модулятору АБС); 14 — Главный тормозной цилиндр; 15 — Перегородка моторного отсека.
Резьбовое соединение трубки Момент затяжки, Нм
М10х1 14
М12х1 ОК (ШЗ) 11 14
М12х1 ОК (ШЗ) 12 24

Снятие
1. Снимите нижнюю панель со стороны водителя.
2. Снимите выключатель стоп-сигналов/датчик педали тормоза.
3. Отделите педаль тормоза от штока вакуумного усилителя.
4. Проложите вокруг главного тормозного цилиндра ветошь.

5. Снимите пробку с бачка тормозной жидкости (стрелка).

6. Удалите тормозную жидкость из бачка с помощью прибора Romess S15.

7. Отсоедините разъем проводки (1) от датчика уровня тормозной жидкости.

8. Отсоедините заборный шланг (2) от вакуумного усилителя.

9. Выкрутите винт (1). Момент затяжки: 9 Нм.

10. Снимите бачок тормозной жидкости и отложите в сторону.

11. Отсоедините трубопроводы тормозной жидкости (1) от главного тормозного цилиндра и закупорьте их заглушками из набора 1Н0 698 311 А.

12. Слегка отверните гайки (3).
13. Отверните болты (2) усилителя тормозного привода. Момент затяжки: 25 Нм.
14. Извлеките вакуумный усилитель с главным тормозным цилиндром.

15. Отверните гайки (1) главного тормозного цилиндра и снимите его с усилителя. Момент затяжки: 49 Нм.

Установка
16. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

17. Перед подсоединением штока вакуумного усилителя к педали тормоза проверьте расстояние а. Номинальное значение: 159 ± 0.5 мм.

18. При необходимости отрегулируйте расстояние а, поворачивая шаровую головку штока усилителя. Момент затяжки: 30 Нм.
19. Удалите воздух из гидроприводов сцепления и тормозной системы.
20. Удалите воздух из тормозной системы и выполните тестовую поездку хотя бы с одним срабатыванием АБС.

Читайте также:  Игра на двоих взорви это картинг

Проверка герметичности главного тормозного цилиндра

1. Открутите ниппель прокачки на одном из передних тормозных суппортов. Момент затяжки: 10 Нм.

2. Подсоедините манометр прибора V.A.G 1310 или V.A.G 1310 А и удалите из него воздух (рис. 10.37).

3. Нагрузите педаль тормоза так, чтобы давление на манометре составляло 5 МПа (50 бар).
4. Проследите, чтобы по истечении 45 секунд давление понизилось на величину не более 0.4 МПа (4 бар).
5. Если давление упало на большую величину, замените главный тормозной цилиндр.

Источник: carpod.ru

Снятие и установка усилителя тормозов
Шасси. Тормозная система. Фольксваген Пассат B6

Снятие

Снимите рукав воздухозаборника, корпус воздушного фильтра (в автомобилях с дизельным двигателем и некоторыми бензиновыми) и АКБ.

В автомобилях с 6-цил. бензиновым двигателем аккумулятор находится в багажном отсеке; соответственно требуется снимать корпус воздушного фильтра с кронштейном. Дополнительно следует снять и отложить в сторону модуль запуска от внешнего источника с держателем.

Снимите рамку-держатель АКБ.

Положите в области двигателя и коробки передач достаточное количество ветоши, которая не оставляет волокон.

Откачайте максимальное количество тормозной жидкости с помощью устройства для наполнения и прокачки или устройства из бачка тормозной жидкости.

Для автомобилей с механической коробкой передач

Пережмите шланг В главного цилиндра привода выключения сцепления с помощью зажима до 25 мм.

Снимите шланг В главного цилиндра привода выключения сцепления.

Продолжение монтажных операций для всех автомобилей

Рис. 6.46. Штекерное соединение и шланг главного цилиндра привода выключения сцепления

Снимите штекерное соединение А с датчика предупредительного индикатора поплавка (рис. 6.46).

Снимите штекерное соединение С с выключателя сигнала торможения F.

Примечание: У автомобилей с HBV (гидравлические тормоза с вакуумным усилителем) отсоедините штекерное соединение от датчика низкого давления усилителя тормозов.

Извлеките вакуумный шланг из усилителя тормозов.

Для автомобилей с механической коробкой передач

Рис. 6.48. Тросовые приводы и контропора

Открутите тросовые приводы 1, открутите контропору 2 и отложить в сторону (рис. 6.48).

Читайте также:  ВАЗ 2115 не тянет двигатель инжектор причины

У автомобилей с 2-литровым двигателем TDI

Снимите трубку наддувочного воздуха и вытяните как можно дальше перед коробкой передач.

У автомобилей с автоматической коробкой передач

Откройте кабельный канал и извлеките жгут проводов системы Servotronic, снимите кабельный канал с консоли и отложить его в сторону.

Подденьте трос рычага выбора передач, извлеките из контропоры и держателя, отложить в сторону

Рис. 6.49. Держатель троса рычага выбора передач

Снимите держатель троса рычага выбора передач (рис. 6.49).

У автомобилей с 2-литровым двигателем 110 кВт FSI

Снимите соединительную трубку системы рециркуляции ОГ и держатель шланга системы охлаждения на головке блока цилиндров.

Продолжение монтажных операций для всех автомобилей

Открутите тормозные трубопроводы на главном тормозном цилиндре, закройте тормозные трубопроводы с помощью заглушек из ремонтного комплекта 1H0 698 311 A.

В автомобилях с 6-цил. бензиновым двигателем

Открутите гайки главного тормозного цилиндра.

Осторожно извлеките главный тормозной цилиндр из усилителя тормозов, а также снимите теплозащитный щиток.

Снимите датчик разрежения усилителя тормозов.

Продолжение описания работ для всех автомобилей

Открутите крепёжные гайки и снимите облицовку пространства для ног водителя.

Отсоедините педаль тормоза от усилителя тормозов.

Открутите гайки 1 усилителя тормозов.

Рис. 6.50. Гайки крепления усилителя тормозов и опорного кронштейна

Ослабьте две верхних гайки 2 опорного кронштейна (рис. 6.50).

Извлеките усилитель тормозов из автомобиля.

Открутите гайки главного тормозного цилиндра.

Осторожно извлеките главный тормозной цилиндр из усилителя тормозов.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности.

При установке учитывайте следующие факторы.

Соедините педаль тормоза с усилителем тормозов.

После устновки прокачайте тормозную систему и сцепление.

Моменты затяжки

Усилитель тормозов к педальному узлу/ поперечной перегородке: 25 Н·м.

Главный тормозной цилиндр к усилителю тормозов: 25 Н·м.

Тормозные трубопроводы к главному тормозному цилиндру: 8,5 мм – 17 Н·м, 6 мм – 14 Н·м.

Источник: www.vwmanual.ru

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Ауди А4/В5 1.9 TDI-ремонт штуцера вакуумного насоса

Снятие тандемного насоса:


Отсоединяем трубки 1и2.Трубки 4 и 5 вынимаем из креплений. Отсоединяем разъем 3.

Ослабляем хомуты 6 на резиновом уголке и аккуратно снимаем его. А также расцепляем крепеж топливных трубок 7,чтобы можно было их отводить в сторону(для удобства работы).Отсоединяем и снимаем пластиковую трубку вакуумного усилителя тормозов(см.1на фото выше).

Далее выворачиваем болт крепления пластикого воздуховода 8,а также ослабляем хомут и снимаем резиновый шланг.

Отщелкнув зажимы вакуумных трубок и вынув их,аккуратно высвобождаем воздуховод из под трубок

Далее отворачиваем расширительный бачок с охлаждающей жидкостью,снизу отсоединяем разъем и отводим бачок в сторону.

Теперь необходимо отвернуть болты крепления клапана N18.


Затем убираем воздуховод.

Вот мы наконец добрались до насоса.

Снимаем шланг 9.

Теперь начинаем выворачивать болты крепления насоса.Я начал выворачивать с нижнего болта,так как крепежное ухо там тонкое и может обломится.Вот он этот болт(кстати самый трудный при отворачивании и заворачивании).

Далее вывернул следующий болт 10. И затем оставшиеся два болта крепления.Затем потянув немного насос вверх,отсоединяем нижний шланг обратки (довольно трудно подлезть,снимать осторожно чтобы ничего не повредить).

Ну вот наконец-то насос снят.Грязи на нем немеряно,а под ним еще больше. Прокладки 11,через которые уходило топливо.

Читайте также:  Вылетает вторая передача ВАЗ 2114

После снятия и мойки тандемного насоса,было обнаружено,что в завальцовке вакуумного насоса болтается штуцер.

Сначала было решено подвальцевать штуцер,для чего была выточена оправка.

Ввиду того что корпус насоса выполнен из алюминиевого сплава,подвальцовка делалась между коленками.

После нескольких ударов штуцер болтаться перестал,но появилась кольцевая трещина.

Естественно так оставлять было нельзя, и я решил удалить отколовшуюся часть металла чтобы посмотреть и решить что делать дальше.

После удаления осколков я увидел обратный клапан,резиновое уплотняющее кольцо и штуцер.При замере диаметра гнезда клапана стало видно что оно отлично подходит для нарезки резьбы 18*1 мм

Для установки клапана был выточен стаканчик,состоящий из двух половинок.

Сборка производилась так: сначала в корпус насоса ввернул(на клей) половинку с наружными резьбами,затем (после просушки клея) внутрь ввернутой части вставил клапан,на торец положил резиновое кольцо р-ром13*2, а затем навернул (с герметиком ВГО) вторую половинку стакана.Получилось так.

Ну и наконец насос установленный на свое место.

Источник: vaguralremont.ru