Как снять запасное колесо на прадо 150

Communities › Toyota Land Cruiser 150 и 200 › Blog › Куда деть запасное колесо после установки Гбо прадо 150?!

Всем привет !
Я уверен что многие хозяева после установки гбо замучились со своим пятым колесом которое не крутиться .
Массивное запасное колесо занимает половину багажного отсека, в инете ничего интересного не нашёл, единственное наткнулся пути решения на 200ке.
Если у кого нить есть идеи по установке запаски буду благодарен !

FakeHeader

Comments 17

Как в итоге закрепил?

Честно ?!))) никак, закалебался рассматривать варианты

А датчик давления в запаске никак не обманывал?
На тот случай, если выкладывать запаску в гараже

У меня без датчиков, так что проблем нету .

Ну а я ищу способ обмануть 5-й датчик…
Пока что ничего не могу придумать кроме забортовки в одно из четырех колес

На багажник цепляй и парься! Пусть на улице будет запаска! И никому не мешает и багажник остался целым

отличное решение, но есть и без хирургических вмешательств.
стяжным ремнем можно, крючки цепляешь на днища там есть отверстия после как уберешь 3ий ряд сидений.

Компрессор с пеной для города + телефон мобильной вулканизации.
На дальняк кидать в багажник колесо…

Увы ! Машина каждый день на трассе, работа на аренде

Ясно.
Тогда варить крепление как на фото.
Видел у знакомого, тоже все время мотается…
А ГБО Вещь! Особенно с нашим расходом + запас хода.

Лично мне хватает на 1200-1300 км гбо+бензин

Прости друг, но такие автомобили покупают не для того что б экономить на топливе, а потом ломать себе голову с запасным колесом!
Придётся теперь багажник на крышу ставить 🙂

Есть тысяча мнении ))) но увы, спорить об этом нет желании, пройденный этап . Все равно найдётся выход

Я тоже не люблю спорить, вопрос- то надо решать, если все уже установлено!
Моё мнение, что надо короб удобный сделать, в него и что-то грязное можно положить…
При условии, что ты не заполняешь багажник до потолка!
Набери в поиске — задняя дверь на TLC 150, кто-то менял обычную, на дверь с колесом, все подробно рассказывал! Не самый дешёвый вариант!
Крепление как в 200м, мне совсем не по нраву!

И на этом есть минусу, у коллеги с такой крышкой, пробег 100000км, заменил петли, думал вопрос с провисанием крышки решиться, но скелет уже поврежден

Серьезно? Семь лет с запаской на двери и полет нормальный. Скажу больше, 7 лет тоже не предел.

И на этом есть минусу, у коллеги с такой крышкой, пробег 100000км, заменил петли, думал вопрос с провисанием крышки решиться, но скелет уже поврежден

На моей 150 ке, полет всего 35 тыс, без колеса, а дверь уже скрипит :))
Tuman829 очень прав! И кто на них собирается ездить вечно, тем более если машина работает?!

Источник: www.drive2.com

Toyota Land Cruiser Prado › Бортжурнал › Размещение запаски при ГБО или запаска в прадо 150

Друзья, в очередном видео сюжете, по просьбе подписчиков и зрителей моего канала, опубликован короткий ролик о том каким образом я решил проблему по размещению запасного колеса. Видео сюжет будет интересен тем владельцам автомобилей Toyota Land Cruiser Prado 150, кто установил на свой автомобиль газобаллонное оборудование (пропан). Обращаю внимание, что вариант которым я воспользовался это лишь мое мнение и не в коей мере не претендует на истину или совет, тем более рекламу какого либо изделия или способа технического решения.

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 40 000 км

Toyota Land Cruiser Prado 2019, двигатель бензиновый 4.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Toyota Land Cruiser Prado, 2012

Toyota Land Cruiser Prado, 2012

Toyota Land Cruiser Prado, 2015

Toyota Land Cruiser Prado, 2020

Комментарии 39

автралийский прадо с дверью на двери багажника. не рассматривали такой варивант?

Жил бы в Австралии, возможно.

автралийский прадо с дверью на двери багажника. не рассматривали такой варивант?

А что на двери багажника может быть ещё одна дверь?😁

А вариант, с родной 5ой дверью с креплением для запаски не рассматривали?

Дверь 100к и это до повышения курса 💵 +установка, покраска и есть предположение, что проседают петли двери под тяжестью запаски.

Запаска в салоне это конечно жесть (хотя бы из за запаха), но в полной мере это можно будет ощутить только пробив колесо на загруженной вещами машине где-нибудь зимой на трассе. Неудобство снятия и закидывания в багажник — говно, снег и грязь везде где только можно и всякие сопутствующие приключения.
Как по мне — так лучше уж сделать силовое крепление запаски на заднюю дверь (например как ставят на арктиктраксах) и терпеть некоторое неудобство при открытии/закрытии задней двери.
И еще, для тех, кто возит коляски — сильно будет ощущаться отсутствие этого места в багажнике, потому что одной из киллер фич прадовского багажника — можно коляску даже не складывать, закинул и все )
Ну понятно, что для всех эти неудобства индивидуальны, так что думаю даже такой вариант имеет право на существование. Интересно, а не проще колесо класть, а не ставить, а вокруг него сделать типа спальника чтобы ровный пол был при складывании сидений?

Читайте также:  Фирма patron отзывы о запчастях — шрус патрон

Размещение горизонтальное не проще, поскольку пространство в рундуке (по вашему в спальнике) мне необходимо и более того, высота колеса в горизонтальном виде выше чем порог от сложенных сидений заднего ряда. Калитка за задний бампер так же не идеальный вариант, дополнительный вес на заднюю ось, разбалтывается при вибрации и к тому же требует отдельной регистрации. С запахом проблема вполне решаема, если могли заметить. Каждый из вариантов как удобен так и не однозначен в плане решения. Взять стандартное размещение под бампером, которое так же не совсем удобно при демонтаже в случае застревания задней осью.

в этом плане соглашусь, каждый выбирает для своих целей и нужд

Спасибо за мнение и предложенные варианты.

Размещение горизонтальное не проще, поскольку пространство в рундуке (по вашему в спальнике) мне необходимо и более того, высота колеса в горизонтальном виде выше чем порог от сложенных сидений заднего ряда. Калитка за задний бампер так же не идеальный вариант, дополнительный вес на заднюю ось, разбалтывается при вибрации и к тому же требует отдельной регистрации. С запахом проблема вполне решаема, если могли заметить. Каждый из вариантов как удобен так и не однозначен в плане решения. Взять стандартное размещение под бампером, которое так же не совсем удобно при демонтаже в случае застревания задней осью.

Можно сделать поворотное крепление, во 1х будет шторка багажника, про которую забыли, не будет постоянно мозолить глаза в зеркале или боковом зрении задних пассажиров, будет более безопасно кмк, и более эстетично! Вертикальное расположение это колхоз! 🤷🏼‍♂️ИМХО

Про поворотное креплёно по подробнее. Расположение таким образом обзор не загораживает и глаза не мозолит.

Размещение горизонтальное не проще, поскольку пространство в рундуке (по вашему в спальнике) мне необходимо и более того, высота колеса в горизонтальном виде выше чем порог от сложенных сидений заднего ряда. Калитка за задний бампер так же не идеальный вариант, дополнительный вес на заднюю ось, разбалтывается при вибрации и к тому же требует отдельной регистрации. С запахом проблема вполне решаема, если могли заметить. Каждый из вариантов как удобен так и не однозначен в плане решения. Взять стандартное размещение под бампером, которое так же не совсем удобно при демонтаже в случае застревания задней осью.

Подскажите по поводу регистрации калитки. Есть варианты которые вставляются в квадрат фаркопа, съёмные, их тоже нужно регистрировать?

Скажу больше, фаркоп так же необходимо регистрировать.

Даже если это оригинальный аксессуар и в инструкции по эксплуатации указанны все характеристики по его использованию? Либо авто покупался у дилера вместе с ТСУ. Это относится ко всем автомобилям?

Размещение горизонтальное не проще, поскольку пространство в рундуке (по вашему в спальнике) мне необходимо и более того, высота колеса в горизонтальном виде выше чем порог от сложенных сидений заднего ряда. Калитка за задний бампер так же не идеальный вариант, дополнительный вес на заднюю ось, разбалтывается при вибрации и к тому же требует отдельной регистрации. С запахом проблема вполне решаема, если могли заметить. Каждый из вариантов как удобен так и не однозначен в плане решения. Взять стандартное размещение под бампером, которое так же не совсем удобно при демонтаже в случае застревания задней осью.

Я думал что съёмные аксессуары не нужно регистрировать, лишь бы был сертификат разрешающий использование на данном авто.

Запаска в салоне это конечно жесть (хотя бы из за запаха), но в полной мере это можно будет ощутить только пробив колесо на загруженной вещами машине где-нибудь зимой на трассе. Неудобство снятия и закидывания в багажник — говно, снег и грязь везде где только можно и всякие сопутствующие приключения.
Как по мне — так лучше уж сделать силовое крепление запаски на заднюю дверь (например как ставят на арктиктраксах) и терпеть некоторое неудобство при открытии/закрытии задней двери.
И еще, для тех, кто возит коляски — сильно будет ощущаться отсутствие этого места в багажнике, потому что одной из киллер фич прадовского багажника — можно коляску даже не складывать, закинул и все )
Ну понятно, что для всех эти неудобства индивидуальны, так что думаю даже такой вариант имеет право на существование. Интересно, а не проще колесо класть, а не ставить, а вокруг него сделать типа спальника чтобы ровный пол был при складывании сидений?

Вот ты всё написал, то я хотел написать))) Я пока резину на Хайлюкс в салоне вёз — чуть не блеванул от этой вони.

Читайте также:  Не заводится машина ВАЗ 2111

Ага, мне иногда приходится на переобувку на работу гонять с комплектом резины, так если машина с ней постояла пару часов — хрен в нее вот так просто сядешь, проветривать надо )

Сами сделали или готовый вариант приобрели? Интересен вариант для 7 местного авто.

Приобретено. Для семиместного, только после снятия третьего ряда.

Источник: www.drive2.ru

Как снять запасное колесо на прадо 150

Разве не должно быть страховочной фиксации? А если трос (цепь) оторвётся со временем в пути.

@Ziya Seytmаmet Цепь рассчитана на удержание веса колеса.

Делай как мы! Цепь же никогда не рвётся 😁

Как она оторвется? Это же цепь! ))

100% прав! Колесо под днищем идеальный вариант в плохую погоду. Реально вытащить запаску с багажника, а потом засунуть туда грязное минингит еще тот. Однажды на трассе ночью под проливным дождем колесо поменял минут за 10. В противном случае ушло бы пол часа и вся машина в грязи.
А на X-Trail как-то в путешествии с детьми выгрузил весь багажник с идиотскими органайзерами, полками и тп на обочину, еле всунул грязное на место. Потом загрузил багажник. Не забывать – на вулканизации опять выгружать весь багажник на обозрение сотрудников СТО 🙂

Три года ездил и не знал)))

Отличное видео и ведущий

хороший обзор. полезно!

Спасибо Вам! Проткнули колесо ехали с мужчиной в горах, он в шоке никогда с таким не сталкивался я тоже. Посмотрели видео я ему собрала инструмент и показала как эти надо сделать.)))

Сегодня опустил в гараже, спомощью специально выточенного воротка и полуметровой трубы. Прилип бы на трассе, со штатным инструментом, беда

Да, механизм нуждается в периодическом обслуживании.

На первом 150 езжу, даже и не знал про как снять запаску! Спасибо!

А если застрял в грязи и необходимо поменять колесо,а выехать не можешь. Допустим разбортировался.

Все то же самое.

спасибо за видео. познавательно!

Не крутится ни в какую сторону, что делать?

Сейчас уже только только побрызгать вдешкой (или аналогом). И в последствии периодически проверять(обслуживать), хотя бы 1 раз в год при проведении ТО, чтобы механизм “не закисал”.

Полное говно, не могу снять запаски с Прадо.

В одиночке сидел походу,поговорить ему охота

На 200 – 2014 года , так же снимается ?

Делай как мы! Очень приятно смотреть Ваши видеосюжеты. Спокойный и доброжелательный рассказ, несуетливость и желание дать зрителю доступную и полезную информацию. Спасибо!

Да, снимается так же.

спасибо . Огонь. Поддерживаю вообще мнение

Спасибо за видео!
Мы с отцом голову сломали как снимать запаску, на прадо 120 цепь висит с центра запаски и нихрена не понятно. Решили посмотреть на ютубе. Спасибо! 🙂

DOZERzaz А руководство владельца открыть не судьба?
Там всё то же самое ещё более подробно и ясно описано, только уже без ошибок и глупостей аффтора.
Там ещё очень много “секретов” есть.

И даже если ты купил машину без этой книжки – PRADO – это очень популярная машина и в интернете её можно с лёгкостью найти !

у прадо это геморой по своему опыту могу сказат особенно если пробил колесо после ого как по грязи ездил

первые пять минут пустой болтовни

Igor M и даже все шесть.
Да и дальше не лучше.

если в болоте надо менять колесо. то донкрат не поднимет авто . донкрат залезет в землю

доНкрат тут точно не поможет! только орфографический словарь!

Если речь идет о рыхлых грунтах, то в этом случае стоит использовать подложку по домкрат, я для этой цели использую кусок доски пятидесятки. А если речь идет именно о болоте, то в на стоковом Прадо туда ездить не нужно, для этого есть спец.средства – болотоходы ))

На моём кроссовере запаска тоже под днищем. с одной стороны это гораздо удобнее, поднимается лебедкой, минус только в том, что пиздят эти колеса на ура.

Спасибо! год езжу ,а как снять запаску боялся даже представить . ))) Кстати замена тормозных колодок, тоже довольно легкий процесс

Sergo Tsar, что? всё настолько серьезно, как в старом советском анекдоте – “чукча не питатель – чукча писатель”.

Нахрена тогда к машине книжки прилагаются. (

Спасибо автору за инфу,теперь все ясно,единственное хотелось бы знать как правильно дамкрат установить(место)

“НЕ Делай как гриворукие”
– аффтар, а сними кино как в неё топливо заливать, а то заехал на заправку, а как заправить – не знаю, стою у колонки уже четвёртую неделю – отгоняю разных “умников-советчиков” от машины.
😂😂😂😂

И как фары включаются тоже сними! 😏

Ты этим роликом над идиотами стебёшься чтоли.

На днях сниму видео про это!

Спасибо за видео, всё очень подробно рассказано. Известно, что у Киа Соренто очень просто украсть запасное колесо из-под днища. Как у прадо с этим?

Читайте также:  Как заменить радиатор на фольксваген поло

Сложно сказать. Я не пробовал )) Управление подъемным механизмом за дверью багажника. В теории, при помощи маленькой болгарки или сабельной пилы можно спилить пластину крепежа, но есть высокая вероятность повредить диск. На мой взгляд – намного проще колеса с самой машины снять.

я когда купил такой первый раз ночью не знал как снять

у любой лебедки под днищем бывают проблемы с заклиниванием, закусыванием и тогда этот чудо агрегат превращается в инструмент пыток хозяина авто. хорошо если это произошло где-то в городе. у меня это случилось ночью на трассе, при минусовой температуре. ехал один. пол ночи под машиной. запаску так и не снял (делал это не первый раз).

“Просто так”ничего не заклинивает и не закусывает. Данный механизм нуждается в РЕГУЛЯРНОМ обслуживании. Так туда постоянно попадает грязь и вода. По регламенту ТО у официального дилера (ОД), его проверяют и смазывают. Однако многие к ОД предпочитают не ездить, а обращаются в сторонние “дешевые” СТО, где просто меняют фильтра и масла. Либо вообще никуда не ездят, а меняют сами. Забывая при этом про остальной перечень работ.

Красавчик )))) ахуенно все рассказал . Полностью согласен с тобой

здравствуйте в багажном отсеке прадо 150 имеется розетка 220 вольт. могли бы вы заснять обзор его работы и показать где находится предохранитель. так как не могу понять почему не работает. Как-то объясняли что через зажигание и тд. но у меня не получилось. заранее благодарю

насчёт розетки будет видео?

Чуть потеплеет и сделаю, а то на улице -25, не очень комфортно снимать ))

заранее благодарю. ждем

здравствуйте в багажном отсеке прадо 150 имеется розетка 220 вольт. могли бы вы заснять обзор его работы и показать где находится предохранитель. так как не могу понять почему не работает. Как-то объясняли что через зажигание и тд. но у меня не получилось. заранее благодарю!

нормальный обзор! попал на Х5 когда на трассе пришлось вынимать весь багажник. а дальше (((( в запаске обычное колесо 235. а на машине 285 которое просто не помещалось в нишу. не закрывался пол.
считаю расположение колеса по днищем супер!
а еще можно открутить подъемный механизм побольше. и проехать вперед, а потом с того же места начать подъем не запихивая колесо под машину.

сурф 215, запаска также как напрадо 150. за шесть лет не снимал запаску.

Тем более надо снять, хотя бы для того, чтобы смазать подъемный механизм!

А как снять ручку переключения передач с чехлом. Без разборки всего авто.

Уважаемый автор, спасибо вам за видео, но основная причина такого расположения запаски не вес или нежелание Тойоты, а рамная конструкция.

Практически на всех полно/средне-размерных внедорожниках, где используется ПОЛНОРАЗМЕРНОЕ запасное колесо, оно располагается снизу, вне зависимости от того, рамный это автомобиль или с
несущим кузовом. Наличие рамы, никаким образом не влияет на расположение запаски! Это лишь упрощает размещение, как самого зап.колеса, так и механизма спуска/подъема.

фаркоп марки “Балтекс” у меня

Спасибо, буду иметь ввиду! Вообще как мне кажется, “балтекс” по крепежу похож на “босал”: http://pricep-tmn.ru/files/products/farkop-bosal-vfm-3071-al-lc-prado-150-005.1024x768w.jpg?f6c9fe0e2f400882af29e7ecd38471f3
а он вроде не мешает. Сам хочу ДЗК ставить, под американский квадрат!

И у меня такой же Прадо, да же по цвету)) вот только колесо запасное так поднять- опустить не могу((( т как установил прицепное устройство, балка которого существенно уменьшила место под запаску. Проколов с последующей заменой еще не было, попробовал в учебных целях поднять- опустить. В низ – без проблем, а вот подъем. горе ! пришлось лечь на землю и минут 15 “задвигать” колесо в верх, а это время товарищ крутил ” крутелку”, вот такие проблемы.

А какой марки у тебя фаркоп?

Полезное видео, спасибо. Не придётся тратить время на пролистывание мануала💪👍

Нового для себя не увидел, но просмотрел с удовольствием. Вот чего мне в прадике не хватает, так это мало разных карманчиков для хлама, до этого был паджеро, там хотя бы под сиденье можно было засунуть огнетушитель, здесь же немного печальнее. Тем не менее за 5 тыс. км придираться перестал, сжился с машиной и она реально радует.

Здарова, я 15 тыс наездил на новом 150 за год. Всё упаковал в 2 сумки. 1- стандартная сумка для набора автомобилиста из салона, в ней ездят вещи для экстренных нужд – огнетушитель, минералка и сортирка)) эта сумка при загрузке всегда кладётся последней. 2- спортивная сумка размера чуть меньше среднего, которая на луковских азс по акции была, там всё остальное, типа насос, инструменты, запасной трос, аптечка и прочая фигня. при коротких поездках с большой загрузкой её вынимаю, так как домкрат, аварийка, трос, лампочки, салфетки и прочее первой необходимости лежат по штатным карманам.

Источник: automobilrevue.net