Как собрать ремень безопасности ВАЗ пружина?

Разобрал я сегодня ремень безопасности.

Опции темы
Поиск по теме

Разобрал я сегодня ремень безопасности.

Не знаю, что меня дернуло забраться в самое «сердце» ремня безопасности, то ли его нежелание блокироваться при рывке, то ли плохой самовозврат на место.

Короче, вскрыл я ту крышечку, где чисто американским языком написано, типа не лазить туда (хотел немного пружинку подтянуть), только открутил последний болтик — пружина улетела на пол, предварительно закрутившись «морским узлом». Все попытки поставить ее на место к правильной работе механизма не привели. Не так все там просто, как в наших механических часах, хотя пружины по типу похожи, но принцип действия разный.

Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите как ее свернуть?

И еще. Никогда не разбирайте катушку ремня безопасности со стороны пружины.

Вот же блин! так ведь там написано, чтобы не разбирали 🙂
А разве он должен при резком дергании срабатывать? имхо там грузик стоит, который отклоняется только при резком замедлении и блокирует размотку катушки, в остальных случаях она должна свободно разматываться

Грузик начал сам по себе работать, но вот теперь ремень обратно не заматывается.

Как говорил М.Задорнов:
— Русскому человеку скажут, что на небе 13568792312 звезд, так он верит, а как на скамейке увидит надпись «Окрашено» — то обязательно проверит.

Надо просверлить корпус и установить ручку смотки ремня :))))
Ладно, это все сарказм, но у меня тоже жажда познания, хоть фотки выложи, как он устроен!

От резкого рывка блокировка ремня не срабатывает, разве что два раза к ряду дернуть. Тогда сработает.
Было у меня, что ремень возвращался неохотно. Оказалось, перекрутился он под обшивкой стойки.

Кулибин, там даже нечего выкладывать, в том месте, где стоит пружина выходит ось катушки с прорезью, куда вставляется пружина, а на крышке просто две стоечки пласмассовые, чтоб пружину фиксировать и все.

А как сюда фотки воткнуть?

SX [MoscowЪ] что-то я не пойму. Например, при лобовом столкновении, от первого рывка (когда сам врезаешься) ремень не срабатывает, а вот когда следом уже в тебя врезаются, то ремень блокируется. :-)) чёт я тут нагородил, но по логике так получается.

Плохо дёргал. На моих на всех от резкого рывка срабатывил ремень. Даже иногда при резком торможении но нём повисаеш.

Он и должен при торможении клинить — там грузики отклоняются и стопорят катушку. А при дергании он срабатывает оттого, что механизм смазан консистентной смазкой, за счет этого и срабатывает блокировка

Кулибин, там даже нечего выкладывать, в том месте, где стоит пружина выходит ось катушки с прорезью, куда вставляется пружина, а на крышке просто две стоечки пласмассовые, чтоб пружину фиксировать и все.

А как сюда фотки воткнуть?

внизу, когда ответ пишешь, нажимаешь «Расширенный режим», там есть пипка «Управление вложениями»

2 Корвин
Когда авто замедляется, шарик в механизме, что ты разобрал, смещается вперед, и блокировка ремня, естественно, происходит сразу с перевого раза. А на парковке — как я уже говорил.

TO SX [MoscowЪ]:
Ни фига, до чего техника дошла!
Но на некоторых более свежих моделях специально дергал в режиме «Парковка» — стопорит. Значит там не все в порядке.

С цифровиком облом получился на сегодня, как смогу так выложу.

И все таки, неужели никто в это чудо техники не лазил? Странно.

Тоже еще тот любитель поковыряться там, где не положено. посмотреть как работает то, что не ломается.

ps. в «Гараже» его искать надо. ))))))

Читайте также:  Замена рулевой рейки хонда аккорд 7

Вот я понимаю человечище, залез все таки.

А то тоже проблема как то не уверенно ремень обратно лезет.

гы. я вот помню нам огневик всегда говорил — затыльник ствольной коробки кпвт всегда откручивайте стоя сбоку. дабы не было в вас дырки средней величины.
и сам же толи запарился, то ли пружина была взведенна, короче как только он защелку снял и повернул -крышка отлетела метров на 5. летела бы и дальше, да только в кафедру стукнулась
вспомнилось че-то :))

Глумитесь, да? Если б была старушка не 91 г.в., а по-свежее, тогда и смысла туда лезть не было. Ну не понравилось как работает, что из того?

Вот, кстати, обещаные фотки.

Ну в чём проблема-то, обратно собрать?

Вставь невзведенную пружину в крышку, как у тебя на второй фотографии.
Не перепутай направление, при вытягивании ремня наружу она должна скручиваться, при втягивании вовнутрь — раскручиваться.
Затем нужно полностью скрутить ремень в катушку.
Затем прикладываешь крышку с пружиной, да так, чтобы хвостик пружины вошёл в паз оси ремня. Начинаешь крутить пластмассовую крышку с пружиной в ней, аккуратно, чтобы она не выскакивала из паза оси.
Таким образом создаешь натяжение. Затем полностью придавливаешь крышку к корпусу катушки и не отпуская её закручиваешь винты.

Есть способ лучше. Если с противоположной стороны крышка снимается.
Начинаешь так же. Прикладываешь крышку с НЕВЗВЕДЕННОЙ пружиной и прикручиваешь.
Затем вытягиваешь ремень, придерживаешь катушку, чтобы не смоталась и укладываешь на неё ремень витками. От укладывания он перекручивается, иногда нужно будет перекруты ликвидировать. Так вытягиваешь ремень несколько раз, пока не создашь достаточного натяжения. Я лично так делал.

Последний раз редактировалось ksa3; 20.07.2006 в 18:09 .

Источник: forums.drom.ru

Ремонт клинящего ремня безопасности на автомобилях ВАЗ

Что значит заклинивающий ремень? Со временем начинает подклинивать механизм ремня безопасности, то есть не дает вытащить ремень из катушки, даже когда Вы тянете его очень медленно, а быстро пристегнуться зимой становится настоящей проблемой.

Проблема проста и решаема за десять минут не выходя из автомобиля.

Со стороны пассажира Я такую операцию уже провёл, теперь представляю фотоотчёт по ремонту ремня водителя.

Инструменты и материалы

— отвёртка крестовая, короткая
— отвёртка шлицевая
— гаечный ключ на «17» накидной
— прищепка канцелярская
— полиэтиленовый пакет или кусок плёнки — для защиты сиденья от загрязнения
— спица вязальная стальная или кусок жёсткой проволоки
— шприц с трубочкой*
— бензин «Галоша» или бензин для зажигалок*(если в канистре с маленьким носиком, то шприц не нужен)

Короткой крестовой отвёрткой отворачиваем 4 самореза нижний накладки средней стокйи и снимаем накладку, потянув её вверх.

Далее вытягиваем весь ремень и стопарим его прищепкой на проушине.

Ключём на 17 выворачиваем болт крепления катушки ремня и извлекаем её из кронштейна.
Удерживая ремень от сматывания, фиксируем ремень на самой катушке той же прищепкой.
Фиксация ремня необходима для удобства далее производимых операций.
Далее накрываем сидение, например полиэтиленовым пакетом, что бы его не пачкать,
кладём на него катушку, а Сами пересаживаемся на соседнее.

Теперь Нам нужна крышка, под которой инерционный механизм. Обычно она толще (на фото она слева), но можно
и потрясти катушку — под которой крышкой будет греметь — та и нужна.

Что бы снять крышку, из неё нужно извлечь 4 пластиковых пистона — Выдавливаем их спицей,
придерживая их рукой от вылетания.
Поддеваем крышку шлицевой отвёрткой и снимаем её..

Перед нами открывается первый механизм ремня (Извлекается свободно, пальцами) — Это коробочка с цилиндром, с шариком внутри, и «коромыслом».

Читайте также:  Как прокачать сцепление на ман ТГА

Проверяем коромысло,- свободно ли оно на оси вращения? Расположив «коромысло» вертикально, наклоняем его верхнюю часть в сторону шарика.
Оно должно принимать вертикальное положение быстро и без малейших заеданий!
Если заедания есть, то промываем ось вращения «коромысла» , пока оно не станет вращаться на оси абсолютно свободно!

Далее второй механизм — инерционный — Он стальной и находится под пластиковой шестернёй. Она снимается свободно, пальцами.

В центре зубчатого отверстия находится эксцентрик с зубцами (который заклинивает ремень при резком выдёргивании) пространство под которым нужно очистить. Для этого льём немного бензина по периметру отверстия и немного в центр, удерживая ремень от сматывания на время снимаем прищепку.
Берём катушку в одну руку так, что бы указательным пальцем удерживать пластиковую направляющую с пружинкой, а другой стягиваем и наматываем ремень несколько раз и несколько раз резко дёргаем, что бы механизм пришёл в зацепление. После чего, снова фиксируем ремень на катушке и повторяем такую операцию ещё 1-2 раза.

Готово !

Собираем катушку и ставим её на место в обратном порядке.

Источник: www.freeseller.ru

Ремонт инерционного ремня безопасности

Многие владельцы десяток сталкиваются с двумя неприятными моментами при использовании ремней безопасности:

  1. Заклинивает ремни безопасности, даже когда их вытягиваешь совсем медленно.
  2. Тугое вытягивание ремней безопасности на морозе

Согласно Правила ЕЭК ООН №14-05; 16-04, ГОСТ Р 41.14; 41.16.
Неисправности ремней (не держит замок, катушка лениво втягивает лямку или не фиксирует ее и т.п.) самому устранять нельзя ! Любое вмешательство в конструкцию или способ установки ремня безопасности снимает с их изготовителя ответственность за правильное функционирование ремня и полученные в аварии травмы.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Читайте также:  Система контроля ог шкода — что это

Некоторые замки, втягивающие устройства и т.д. специально сделаны так, что после разборки собрать их уже нельзя. Но продувка сжатым воздухом — допустима;

Поэтому все действия с ремнями безопасности Вы делаете на свой страх и риск.
За любой ущерб и травмирование, связанное с вмешательством в ремни безопасности автор ответственности не несет.

Принцип работы ремней безопасности:
Блокиратор катушки сделан на основе храпового механизма, запираемого чувствительным элементом — маятником с полусферической опорой или металлическим шариком, расположенным в сфере большего диаметра . Шарик или маятник, смещаясь, через систему рычажков фиксируют за корпус храповую шестерню катушки. На ее оси на винтовых шлицах с малым углом установлен диск-маховичок. Когда лямку вытягивают медленно, диск за счет трения только вращается вместе с валом, не запирая катушку. При рывке ленты диск по инерции сильнее давит на винтовую поверхность, преодолевает силу трения и, сдвинувшись по винтовым шлицам, блокирует храповик

Ремонт ремней безопасности ВАЗ 2110

Для того, чтобы отремонтировать катушку ремней безопасности своими руками нужно:
Снимаем катушку ремней безопасности
. Снимать сиденья для этого не обязательно, достаточно сдвинуть их вперед и наклонить вперед спинки.
Определяем сторону, где находится блокирующее устройство (как правило, это более толстая половина). Определить это можно, потрясся ремень около уха, где будет бренчать шарик, там и есть блокиратор. Либо можно полностью размотать ремень, блокиратор на той стороне, где на боковине пластмассовый квадратик.

Инерционная катушка: а — корпус; б — катушка; в — втягивающая спиральная пружина; г — инерционный механизм; д — шарик; е — управляющий храповик; ж — блокирующий храповик.

Если ошибочно разберете катушку с другой стороны, где находится сматывающая пружина, то имейте ввиду, что пружина может порезать руки и лицо. Поэтому лучше не ошибаться с выбором стороны 🙂

Снимаем крышку (нужно вытащить 4 пистона). Аккуратно, чтобы внутренности не рассыпались ! Крышку нужно снимать в горизонтальном положении.

Разбираем катушку ремней безопасности (без усилий) и добраемся до блокирующего храповика.
Рядом в прямоугольном корпусе с лапкой — шарик, который блокирует ремень при наклоне корпуса катушки.

Добравшись до трущихся деталей удаляем загустевшую смазку, которая похоже на сухую субстанцию и только мешает четкой работе блокирующего механизма.
Смазываем механизм катушки ремня безопасности. А смазывать нужно смазкой, которая не густеет на морозе (литол, шрус, фиол, моторное или трансмиссионное масло не подойдут). Необходима морозостойкая смазка Циатим201 (или ее аналог), либо хорошая силиконовая смазка.

Кроме этого, для более четкой работы механизма ремней безопасности можно подогнуть скобу, а точнее подогнуть медную лапку, на которую воздействует шарик. Дело в том, что из-за веса шарика она слегка разгибается и ремень работает все хуже.
То есть нужно уменьшить угол сгиба медной лапки так, чтобы при вертикальном положении катушки фиксатор не входил в зацепление с зубцами катушки.
Проверяем, чтобы при наклоне катушки фиксатор срабатывал.

Встречаются мнения, что можно просто выкинуть этот блок с шариком и ремни безопасности будут работать без проблем, однако этот фиксатор срабатывает не только при перевороте машины, но также является инерционным механизмом и заблокирует ремень даже при резком торможении или сильной тряске кузова. Поэтому, ничего выкидывать из катушки ремней безопасности не нужно.

Собираем все в обратной последовательности.
Теперь ремень безопасности работает отлично при любых морозах.

Источник: xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai