Как уменьшить расход топлива на ВАЗ 2106

Как можно уменьшить расход топлива на ВАЗ-2106

Те, кого интересует уменьшение расхода топлива, должны понимать, что необходимо не снизить потребление горючего, а избежать лишнего расхода. Некоторые водители могут посоветовать уменьшить потребление бензина при помощи прокладок и всевозможных модификаций. Но, как показывает практика, данные методы неэффективны. Если авто хорошо отлажено, то замена прокладок никакого результата в плане экономии не даст. Вне зависимости от того, какой карбюратор (Солекс, ДААЗ, Озон) установлен на ВАЗ 2106, уменьшить расход топлива вполне возможно. Рассмотрим самые действенные способы.

Как снизить потребление бензина ВАЗ-2106: варианты выгодной экономии

Бензин сегодня стоит недешево, поэтому вполне закономерно, что автовладельцы стремятся уменьшить его потребление.

Вот несколько грамотных и действенных способов экономии топлива:

  1. Одним из самых эффективных вариантов является установка газового оборудования. Пропан и метан стоят дешевле бензина.
  2. Сменить стиль вождения. По городу можно ездить со скоростью 60 км/ч, а по трассе – 90 км/ч. Про резкие разгоны и торможения стоит забыть. Как правило, это помогает на 40% сократить расход горючего.
  3. Установка пневмопривода на карбюраторе.
  4. Установка коробки переключения передач с 5-ю ступенями.
  5. Использовать легкие моторные масла. Желательно применять масла с низкой вязкостью, так как они на 6% экономят топливо.
  6. Периодически проверять давление в шинах. Если скаты недокачанные, то они повышают сопротивление качению, что, в свою очередь, значительно расходует топливо. Отметим, что осуществлять проверку можно только в холодных шинах.
  7. Сохранять примерно одинаковую скорость, даже в пробках. Как мы говорили, резко тормозить и трогаться не стоит, если вы хотите снизить потребление топлива.
  8. Аккуратно пользоваться педалью. При резком старте сильно расходуется горючее, поэтому нужно медленно заводить авто.
  9. Редко включать кондиционер. Данный прибор сжигает от 5 до 20% бензина.
  10. Избавиться от всего, что повышает сопротивление воздуха. В основном это тюнинг, лишние вещи в багажнике, груз на крыше и т. п. Желательно также не менять серийные колеса на широкие.

Также поможет сэкономить потребление топлива выполнение таких действий:

  • только по большой надобности использовать электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла и внутрисалонную подсветку. По большому счету данные устройства необходимы редко, поэтому их использование можно сократить;
  • заменить контактное зажигание на электронное. В большинстве случаев это помогает снизить потребление горючего;
  • вовремя устранять неполадки в зажигательной системе. Примерно 30-40% топлива можно потерять, если система зажигания работает с перебоями;
  • резко не тормозить. В частности, это касается карбюраторных автомобилей, ведь у них при внезапном торможении через жиклеры всасывается большое количество топлива.
Читайте также:  Не открывается задняя дверь ВАЗ 2114

Итак, мы рассмотрели самые действенные и популярные способы экономии бензина. Если вы привыкли ездить на большой скорости, вам придется забыть об этом в целях экономии. Также важно соблюдать ряд других правил для того, чтобы снизить потребление горючего в своем автомобиле. Очень важно действовать без фанатизма, иначе экономия ни к чему хорошему не приведет.

Источник: ladaautos.ru

Лада 2106 made in USSR › Бортжурнал › Как уменьшить расход топлива? Подскажите пожалуйста?

Добрый день уважаемые подписчики и гости) Хотелось бы услышать объективные советы, как и возможно ли уменьшить расход топлива на шестерочке? Слышал ставят карбюратор от ваз 2108, помогает ли?

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 137 547 км

Лада 2106 1994, двигатель бензиновый 1.5 л., 72 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Лада 2106, 1999

Лада 2106, 2000

Лада 2106, 1987

Лада 2106, 1991

Комментарии 31

9-10л ест, на 4х ступке

Из личного опыта скажу так, на Солексе, будет резвее. А расход? Как будешь тапок давить, так и будет кушать. А для снижения расхода, берешь брусок 5х5 деревянный, и под педаль акселератора. Чем толще брусок, тем меньше расход. Гы

Есть вариант, пешком ходи)

Нееее) Хоть она и кушает чутка многовато, машинку я не оставлю свою)

Солекс только повысит расход, просто покажи машинку хорошему специалисту, (обычно это мужички пожилые, опытные), у которых есть нормальные советские жиклеры, ремкомплекты, и так далее, ибо с новодельных брать нечего. Они тебе конечно вдвое расход не уменьшат, но значительно помогут.

Ездил к лучшему карбюраторщику в городе. Сказал меньше 11 точно не будет, так как у шестерок с завода расход был 10,6 на сотку без прогрева.

Ну тогда да, это как-бы нормальный расход.
Просто есть экземпляры с расходом 20, а то и 25 и 30.
Которые спрашивают, мол что же делать и лезут в карб своими руками.

фууух страшно представить такой расход на жигулях) Многие конечно советуют поставить газ, но я сторонник того, что газ все таки негативно влияет на двигатель.

Возможно второе поколение и пагубно влияет на двигатель, но 4-е никак нет (Для ВАЗ не светит такое поколение). Главное грамотно откорректировать УОЗ и все будет гуд. Потому как скорость горения пропана и бензина разные. Да и при прогреве двигатель все равно на бензине работает. Пять минут на бензине достаточно. А на 4-м поколении к газу подмешивается мизерное количество бензина. Так что газа не бойся. Если много ездишь, конечно.

Читайте также:  Все о Лада веста кросс на сегодня

Буду думать на досуге по этому поводу)

фууух страшно представить такой расход на жигулях) Многие конечно советуют поставить газ, но я сторонник того, что газ все таки негативно влияет на двигатель.

у меня был расход когда ради эксперимента решил убрать пружину пневмопривода втор камеры, машина поехала намного лучше но и расход был 15л на 30-45км)))

Хаха с таким расходом под капотом должен движок стоять литров на 5)

фууух страшно представить такой расход на жигулях) Многие конечно советуют поставить газ, но я сторонник того, что газ все таки негативно влияет на двигатель.

Пожалейте авто. Нахрен этот газ! Если не устраивает расход берите иномарку. У меня по городу 5-5,5. Надеяться что Жигули лудет есть как хорошая иномарка нет смысла.

Подумал газ однозначно ставить не буду)

На газу все двиэки чихают как больные. Просто жалко их.

Ну тогда да, это как-бы нормальный расход.
Просто есть экземпляры с расходом 20, а то и 25 и 30.
Которые спрашивают, мол что же делать и лезут в карб своими руками.

Ну что то-сказки уже

Ездил к лучшему карбюраторщику в городе. Сказал меньше 11 точно не будет, так как у шестерок с завода расход был 10,6 на сотку без прогрева.

Не правда, наврал карбюраторщик, у шестерок с 1,6 мотором по паспорту, расход по трассе 8 на сотку при спокойной езде (по трассе 90-100). На моей, с родным карбом ОЗОН так и было. Затем ставил Солекс 21073, расход в таких же пределах был, сейчас стоит Солекс 21053-62, расход 7-7,5.
Расход в 10 литров может быть разве что по городу, когда от светофора к светофору газуешь и в пробках стоишь.

Источник: www.drive2.ru

Уменьшение расхода топлива двигателя автомобиля с карбюратором 2105, 2107 Озон

Повышенный расход топлива на автомобилях с карбюратором 2105, 2107 Озон может быть вызван не только неправильной регулировкой карбюратора.

Поэтому прежде чем проводить его настройку на уменьшение расхода топлива стоит прочитать следующие статьи «Повышенный расход топлива» , «Большой расход топлива», а также «Нормы расхода топлива автомобилей ВАЗ».

Необходимые инструменты

1. Тахометр.

Для определения частоты вращения коленчатого вала двигателя. Если его нет, можно обойтись собственным слухом.

2. Шлицевые отвертки с широким (5 мм) и узким (3 мм) лезвием.

Для вращения регулировочных винтов.

3. Дрель со сверлом 3 мм.

Для высверливания заглушки подстроечного винта системы холостого хода (регулирующего поступление дополнительного воздуха в систему холостого хода).

Читайте также:  Как переварить задний лонжерон на ВАЗ 2109

Порядок выполнения работ

1. Доработка главной дозирующей системы первой камеры карбюратора.

2. Настройка системы холостого хода и переходной системы первой камеры.

3. Проверка работы двигателя на разных режимах.

Доработка главной дозирующей системы первой камеры карбюратора заключается в небольшом обеднении проходящей через неё топливной смеси. Достигается это либо за счет увеличения объема воздуха, поступающего в смесь – увеличиваем размер воздушного жиклера первой камеры, либо за счет уменьшения подачи топлива в смесь – уменьшаем размер топливного жиклера первой камеры.

Предпочтительнее первый метод – легче подобрать нужные жиклеры. На карбюраторах 2105 воздушный жиклер первой камеры увеличиваем с 1,7 до 1,9 мм, 2107 – с 1,5 до 1,7 мм.

воздушный жиклер главной дозирующей системы 1-й камеры карбюратора

Если при эксплуатации автомобиля с увеличенным воздушным жиклером заметного ухудшения динамики или рывков с провалами не прослеживается, можно ограничиться этой небольшой доработкой. Экономия топлива в этом случае составит 0,5 – 1,0 л на 100 км пробега.

В случае появления проблем в работе двигателя следует либо несколько уменьшить сечение воздушного жиклера ГДС первой камеры, подобрав соответствующий жиклер и продолжать эксплуатацию автомобиля дальше, либо идти до конца и продолжить настройку на экономичность своего карбюратора, прейдя к следующему этапу работ.

Следующий этап — это обеднение топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя, на холостом ходу и на переходном режиме, когда при нажатии на педаль «газа» дроссельная заслонка первой камеры начинает приоткрываться.

Для этого нам понадобится подстроечный винт, находящийся под металлической заглушкой. Заглушку высверливаем сверлом (3 мм). Особых усилий при этом не прикладываем, так как можно повредить сам винт. Вворачиваем винт до упора и запоминаем число оборотов, что бы, если что, потом все вернуть как было. Потом выворачиваем его в изначальную позицию.

подстроечный винт — для добавки лишнего воздуха в топливную смесь на карбюраторе 2105, 2107 Озон

Регулируем обороты холостого хода, добиваясь их нормального значения. Статья «Регулировка холостого хода карбюратора 2105, 2107 Озон».

Далее выворачиваем подстроечный винт приблизительно на четверть и проверяем работу двигателя на холостом ходу и при плавном нажатии на педаль «газа». Если холостой ход более-менее в норме и провалов нет, то выворачиваем подстроечный винт еще на четверть и проводим проверку заново.

Повторяем эту операцию пока не появятся провал и неустойчивый холостой ход. Заворачиваем винт чуть-чуть назад, чтобы провал исчез. Настройка завершена.

Еще пять статей на сайте по тюнингу и доработке карбюраторов

Источник: twokarburators.ru