Какие амортизаторы поставить на Форд фокус 2

Ford Focus Sedan USA 2.0 Split МКПП › Бортжурнал › Какие амортизаторы лучше? Ваше мнение!

Доброго времени суток Вам Фокусоводы!
По весне хочу поменять амортизаторы, что выбрать не знаю. В нете много рейтингов, но не факт что они не заказные. Занижать не буду, машина семейная на каждый день. Братья Фокусоводы, кто что ставил, какие отзывы? Пару дней назад писал в блог Ford Focus Club, простите за повтор. По итогам сделаю рейтинг отзывов. Не стесняемся, комментируем!
Всем спасибо!

Ford Focus Sedan 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 111 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Ford Focus, 2004

Ford Focus, 2004

Ford Focus, 2004

Ford Focus, 2000

Комментарии 21

пелинга какашка! каябы поставил радуют, хотя говорят много подделок

Подкопи поставь оригинал, сказка (тем более тебе не на русфокус)! Либо сакс/боже, у меня сзади стоят, хорошие!

Monroe оптимально по цене и качеству, да и подходят как оригинальные один в один.

Поставил себе Boge, пока ничего не могу сказать, месяц только отъездил на них)

Ставь Monroe уже второй Форд на который их ставлю. Претензий нет. Каяба то-же не плоха, но если настоящая, Сакс дорогой-и не всегда хорошо работают, Boge когда-то были поставщиками VAG и качество было, сейчас не очень, хотя если честно, ходят все, главное чтоб хранились аккуратно и устанавливались грамотно.

Только не пеленгу и не делфи! Упаковщики они.

Это я так, для общего рынка их фото кинул (я бы на них надпись добавил типа “не рекомендую”).

Только не пеленгу и не делфи! Упаковщики они.

Упаковщики — это плохо? 🙂

Не всегда, но обычно качество хуже, чем у производителя. Упаковщик покупает запчасть + добавляет свою маржу. И либо должно получаться дороже, либо запчасть закупалась более дешевая. А если учесть, что, например, пеленга дешевле многих, то и соответственно и качество хуже.
А может быть не качество хуже, а просто брака больше. Я на подшипниках пеленга проехал уже пяток тысяч и полет нормальный, а обещали что они через сотню запоют.

Глупости обывательские пишете 😉

Про амортизаторы не знаю, а вот про подшипники:
SNR — 2000 р. Pelenga — 700 р.
Кто надежнее?
Да они могут на одном заводе производиться, но например у SNR больше придяв по качеству, а Pelenga берет как есть (по такому принципу работает микроэлектронная промышленность, я думаю здесь приблизительно похожая ситуация)

Обоснуй) Предложи другую точку зрения. Или хотя бы скажи, где ошибаюсь.

🙂 Здесь нет “точек зрения” — здесь есть правила, нормы и требования законодательства ( европейского в т.ч.) к подобным видам деятельности.

Вы не правы, в частности, утверждая, что “но обычно качество хуже, чем у производителя” — у производителя нету качества “хуже”, или “лучше” по одной номенклатуре — у производителя есть продукция, которая им производится и есть покупатели, которым эта продукция отгружается.

Условия отгрузки, упаковки, маркировки — это уже нюансы оговариваемые в каждом конкретном случае.

Вы не правы в том, что: “Упаковщик покупает запчасть + добавляет свою маржу. И либо должно получаться дороже, либо запчасть закупалась более дешевая. А если учесть, что, например, пеленга дешевле многих, то и соответственно и качество хуже.” и “А может быть не качество хуже, а просто брака больше.”

Вообщем вы рассуждаете по-обывательски, не зная тех механизмов и принципов, которые существуют в этой сфере.

Вы правы, я не знаю механизмов. Но тогда почему же детали одних брендов ходят по статистике дольше других?

Покупая Boge, Sachs, KYB, Bilstain — я знаю что покупаю, можно почитать отзывы на их продукцию, понять что мне нужно. А покупая у “упаковщика” я не уверен что там в коробке, а повезет мне или нет.

Читайте также:  Почему не работает сигнал на ВАЗ 2114

Амортизаторы, как и подшипники — устройства точной механики, имеющие множество параметров. А изготавливают их не волшебники, а люди и станки и у тех и других есть предел возможности по точности изготовления. Чем точнее изготовить деталь, тем дороже она выйдет, и тем лучше она окажется.

Дайте пожалуйста ссылки на подобные “статистики” — поверьте, очень интересно будет посмотреть :))

Покупая упаковщика вы покупаете деталь, полностью соответствующую ценовому диапазону и качеству поставщика. Иногда это даже варианты, когда в коробке “дешевого” упаковщика лежит деталь более дорогого производителя.

Более того, некоторые производители также упаковывают продукцию сторонних предприятий.

ffclub.ru/topic/34666/ Там много отзывов. А еще лучше на сервисе спросить, у них этой статистики, как у дяди кота Матроскина гуталина.

“Покупая упаковщика вы покупаете деталь, полностью соответствующую ценовому диапазону и качеству поставщика. Иногда это даже варианты, когда в коробке “дешевого” упаковщика лежит деталь более дорогого производителя.” — Блин, я о этом и говорю, невозможно предсказать, что достанется тебе в этот раз. Купил я подшипники за 700 р — мне попались хорошие. А человеку попались плохие и загудели через сотню. В этом и беда)
А если производитель заказал продукцию на стороне, мне кажется он не положит под своим брендом что-нибудь плохое, зачем терять репутацию (это мое наивное мнение).

Отзывы — это не статистика, а “художественный свист” 😉

А слушать что иногда говорят работники наших сервисов — это отдельный разговор.

Точно также не положит говно в коробку со своим брендом абсолютно любой держатель товарного знака ( относится к нормальным рынкам ЕС, США и Азии) не важно кто он, упаковщик, или производитель. Или два в одном.

А какая нужна статистика? Лабораторные испытания? Это тогда будет сферический конь в вакууме, а отзывы это результат реального использования людьми, во множестве различных условий.
“Точно также не положит говно в коробку со своим брендом абсолютно любой держатель товарного знака ” — да запросто, если оно будет стоить недорого.
“не важно кто он, упаковщик, или производитель” — может и действительно не важно, но цена у “упаковщиков” ниже, чем у производителей, а значит качество “полностью соответствующую ценовому диапазону”.

Бросаем спор, говорим об одном примерно, а толку ноль)

Не об одном, а совершенно о разных вещах. 🙂
Удачи!

Источник: www.drive2.ru

Амортизаторы Форд

В данной статье Вы узнаете все, что Вам необходимо знать, покупая новые амортизаторы и комплектующие к ним.

Предназначение амортизаторов . Амортизаторы предназначены для гашения ударов и колебаний кузова, возникающих при езде по неровностям, а также при прохождении поворотов. Без амортизаторов кузов автомобиля все время колебался бы вверх и вниз на пружинах, что крайне не комфортно и опасно при езде, а также разрушает подвеску.

Срок службы амортизаторов. Амортизаторы обычно служат дольше 100 тысяч километров пробега, но могут выйти из строя и раньше при постоянных высоких нагрузках, например при спортивной езде или при перегрузке автомобиля, а так же при попадании автомобиля в крупную яму на дороге.

Особенности покупки. Амортизаторы стоит менять только парой и только одинаковой фирмы. Любая замена по одному или разных фирм приведет либо к плохой управляемости, либо к скорой поломке амортизаторов. При покупке амортизаторов можно проверить их качество, утопив шток и посмотреть, как он будет выходить. У обоих амортизаторов он должен выходить с одинаковой скоростью, примерно 5 секунд. Но в основном, при покупке амортизатора, нужно ориентироваться в производителях.

Читайте также:  Когда выйдет новый тигуан в России?

Для этого предлагаем Вашему вниманию таблицу производителей.

KYB ( Каждый 4 европейский автомобиль с завода оснащен амортизаторами этой фирмы. Передовая японская компания, безупречное качество и гарантия до 24 мес, бывают масляные и газонаполненные, более подробно можете почитать на официальном сайте Каябы)

Bilstein (Отличные немецкие амортизаторы, оригинальный поставщик бывают спортивные версии)

Sachs (Германия, отличное качество)

Monroe (США, первые разработали серийный гидравлический амортизатор, оригинальный поставщик многих марок автомобилей)

Boge (Германия, часть концерна ZF)

Оригинальное качество
Среднее Качество Meyle, Optimal (Корея)l, Magnetti Marelli (Недорогие итальянские амортизаторы, хорошие) TRW (Такие амортизаторы покупатели не очень то и хвалят, но цена очень низкая)
Бюджетный вариант (В основном Китай, Турция Белоруссия) Mapco, JP Group, Kamoka, NK, Hans Pries, DP Group .

Если Ваш Форд стал сильнее, чем обычно, раскачиваться на ямах, появились стуки при езде по неровностям, вы видите подтеки масла на амортизаторе, значит Вам предстоит обновить амортизаторы.

В зависимости от пробега и состояния, для долговечной службы амортизаторов, советуют также поменять одновременно пыльники и отбойники , опорные подшипники, опоры.

Пыльники закрывают шток амортизаторов, защищая амортизаторов от грязи. Шток амортизатора должен быть гладким, его состояние напрямую влияет на работу амортизатора.

Отбойники (буфер сжатия) предохраняют амортизатор от удара при проезде большой ямы.

Опорные подшипники позволяют Вам поворачивать руль влево и вправо, обычно тоже изнашиваются.

Опоры . Износ опор обычно не заметен на глаз, но постепенно повышается усилие на руле, снижается точность управления. Если у автомобиля большой возраст, обычно мастера советуют взять пару болтов крепления, если придется срезать болгаркой болты.

Ниже на рисунке представлены под номерами:

1. Амортизатор передний

3. Пыльник амортизатора

4. Отбойник амортизатора (буфер сжатия)

5. Опорный подшипник амортизатора

6. Опора амортизатора

Рисунок передняя подвеска автомобиля Форд Фокус 2

Существуют установочные комплекты амортизаторов, содержащие все что нужно для замены.

Ниже представлены возможные варианты комплектов. Любая деталь может быть куплена по отдельности, но комплект стоит дешевле.

Рисунок Полный комплект для установки

Как вывод можно сказать – покупайте качественные амортизаторы и обязательно пылезащитный комплект с отбойниками – его цена всего 700-1000 рублей. Так же желательно заменить опоры и подшипники, что повысит долговечность подвески в целом, улучшит управляемость и безопасность, а также избавит Вас от лишней траты времени и денег в случае выхода из строя опоры или подшипника.

Источник: ford-partly.ru

Выбираем качественные амортизаторы на Форд Фокус 2

Как выбрать сегодня качественный амортизатор? Наверное, этот вопрос актуален для каждого водителя транспортного средства, особенно когда по какой-либо причине, нужно сделать замену детали. Не обходит стороной затронутая проблема и владельцев автомобилей марки форд фокус 2. Действительно, среди всего доступного ассортимента, найти подходящие запчасти бывает очень сложно, и для того, чтобы окончательно определиться, требуется основательно изучить все существующие предложения.

Форд — автомобиль, обладающий хорошей динамикой, соответственно устанавливаемые подвески должны подчеркивать данную особенность. Понимая ложащуюся на плечи ответственность, еще важно понимать, что в машине первым делом должна соблюдаться не только комфортная обстановка, но и безопасность движения. Ведь если не установлены нормальные амортизаторы, при наездах на ямы и бугры автомобиль будет постоянно раскачиваться, что принесет массу неудобств и сделает поездку просто невыносимой.

Разновидность амортизаторов, которые можно установить на форд фокус 2

Перед тем, как рассмотреть конкретные модели подвесок, можно провести по ним небольшую классификацию. Амортизаторы делятся на три вида:

Масляные амортизаторы

Первый вид самый простой из всех, он имеет несложную конструкцию и в эксплуатации достаточно надежен. Единственное, в моменты наибольшей нагрузки могут возникать бесконтрольные колебания. Явление объясняется тем, что в ситуации сильного напряжения поршень устройства двигается резкими рывками, из-за чего внутри вспенивается масло и понижается пропускная способность.

Читайте также:  Как поменять переднее крыло на ВАЗ 2114

Газовые амортизаторы

Их механизм состоит из поршня, который отделяет от масла газ. Под воздействием большого давления газа, поршень не дает маслу вспениваться и смешиваться. Подобные свойства на неровной дороге придают колесам отличную устойчивость и управляемость.

Но вместе с тем они позволяют ощутить водителю все «прелести» плохой поверхности. Приспособление главным образом подходит тем, кто на первое место ставит полный контроль над своим автомобилем.

Газо-масляные амортизаторы

Последний тип похожий на первый, так как состоит их двух цилиндров, только здесь верхняя часть наполняется азотом. Такой фактор способствует образованию оптимального давления и увеличивает работоспособность. Принцип заключается в следующем: чем выше давление тем быстрее происходит реакция на вибрацию. Однако подвеска в этом случае более жесткая. Но несмотря на это машина получает хорошую устойчивость в условиях больших нагрузок при быстрой езде.

Задний и передний амортизатор для форд фокус II

Задний и передний амортизаторы, являются одними из главных частей всей конструкции автомобиля. Главное их назначение — максимально смягчить все вибрационные удары во время путешествия. Именно задний и передний амортизатор отвечают за такие качества как: комфорт передвижения, курсовая устойчивость, маневренность и управляемость.

Передние и задние амортизаторы от мировых производителей

Сейчас на мировом рынке существует много брендов, которые выступают в роли производителей амортизирующих систем для автомобилей форд фокус II.

Устанавливая задний или передний амортизатор, можно обратится к следующим известным маркам:

SACHS

Немецкий производитель SACHS — успешный лидер по изготовлению устройств амортизации. Эта крупная компания работает на рынке вот уже более полвека и постоянно совершенствует свою продукцию. Для своих изделий она применяет последние конструкторские разработки и материалы. Передние и задние амортизаторы она выпускает под тремя сериями:

  • SACHS SUPER TOURING;
  • SACHS ADVANTAGE;
  • SACHS UNLIMITED.

Все серии имеют прекрасные качества, отличающиеся долговечностью и износостойкостью. Шесть команд «Формулы 1» применяют подвеску именно от фирмы SACHS.

MONROE

Продукция Monroe уже не один год держит хорошую репутацию и занимает почетное место в списке лидеров. Alfa Romeo — постоянный ее клиент, который пользуется услугами фирмы. Одно из первых достижений компании, стал газовый амортизатор Sensatrac, выпущенный в 1995 году. Сейчас Монро принадлежат множество различных разработок в сегменте газовых подвесок. Благодаря многолетним исследованиям они приобрели отличные технические показатели. Задний амортизатор Sensatrac, с его молниеносной реакцией, приспособлен к движению на любой поверхности.

KONI с «оригинальным», как для русского человека названием, представляют собой специфические амортизирующие устройства. Фирма заняла нишу одного направления, поэтому все ее внимание сосредоточено именно на нем. Передние и задние амортизаторы, которые выпускает компания, включают в себя много преимуществ. Главная особенность — возможность выполнять индивидуальную регулировку. Такое новшество очень удобно, ведь водитель может приспосабливать своего «железного коня» под различные дорожные условия. KONI совместимы почти со всеми марками автомобилей, завоевав этим расположение у большинства автовладельцев.

KAYABA

Японский концерн Kayaba довольно авторитетный производитель. Задний амортизатор, приобретенный от упомянутой фирмы, даст шанс в полной мере насладится бесшумной и комфортной ездой, а также порадует своего покупателя небольшой ценой.

Деталь легко меняется, что можно отнести к преимуществам Каябы, и если задний амортизатор сломался, его монтаж не заставит себя долго ждать.

Поэтому прекрасные эксплуатационные характеристики ставят огромный плюс для рассматриваемой компании.

BILSTEIN

Один из символов автомобилестроения Германии. Богатый опыт, позволяет компании BILSTEIN выпускать высококачественную продукцию. Это подвески со сложной конструкцией, где применена современная технология сжатого газа. При экстремальных нагрузках она не допускает маслу вспениваться. Задний амортизатор от Bilstein, поможет сохранить на дороге маневренность и динамику.

Источник: autodont.ru