Какие колодки лучше поставить на весту

I Love My Lada

I Love My Lada

Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг

Обслуживаем Лада Веста. Замена передних колодок

Лада Веста — машина новая, но незнакомой ее назвать нельзя. Все-таки концерну Рено-Ниссан не удалось полностью вытравить ВАЗовские гены, заложенные в Весту и X-Ray. А посему и все штатные работы по обслуживанию и ремонту можно запросто выполнить своими руками. Было бы желание. Замена передних колодок — не исключение. Как заменить и какие колодки лучше для Vesta, разберемся прямо сейчас.

Когда менять колодки на Лада Веста

Точного регламента замены колодок ни для одной модели не существует в природе. Дело в том, что каждый водитель имеет свой уникальный стиль вождения. Порой настолько уникальный, что передние колодки стираются в пыль за 5 тысяч км городского пробега. И это никакие не сказки. Впрочем, водители с более спокойной нервной системой могут сэкономить на колодках и пройти до замены не менее 25-30 тысяч. Но как бы там ни было, критический срок устанавливает сама колодка.

Старая и новая колодки для Весты

Нельзя допускать, чтобы толщина фрикционной накладки вместе с металлической основой колодки составляла менее 6 мм, а толщина самой накладки менее 1,5-2 мм. Так говорит производитель и у нас нет причин ему не верить: в противном случае поршень при нажатии на тормоз может вывалиться из тормозного цилиндра и вызвать утечку жидкости со всеми вытекающими последствиями, извините за тавтологию.

Следовательно, меняем колодки максимум на 40-45 тысяч ах, не забывая контролировать их состояние во время каждого осмотра суппортов или смене колес. Чем чаще контролировать, тем лучше. Кроме этого, необходимо учитывать и износ тормозного диска. Максимально допустимая толщина вентилируемого диска — 19,8 мм .

Тщательно контролируем состояние тормозного диска

Передние колодки в среднем изнашиваются втрое быстрее задних, и это понятно, основная нагрузка при торможении перекладывается именно на переднюю ось. Поэтому и стоит вопрос о выборе хороших колодок, которые будут обеспечивать эффективное торможение, минимальный износ диска и высокий ресурс. Подробнее о выборе тормозных колодок в принципе мы разбирались здесь, а для Весты у каждого владельца предпочтения свои. Тем не менее с завода автомобиль комплектуется колодками 8200 432 336 компании TRW, которые устанавливаются на многие бюджетные автомобили альянса Рено-Ниссан. Поэтому и выбор достаточно широкий. Вот только некоторые из них:

Blue Print ADN142117
Brembo P56086, P59050
Delphi LP1865
Ferodo FDB4069
Girling 6133961
Hi-Q SP1564
Bosch 0986494160
Renault 410608481R
TRW GDB3396

Новый фирменный комплект Ferodo

Словом, выбор колодок очень широк и их можно покупать в соответствии с размерами суппортов, которые ставятся на такие автомобили:

  • Nissan Micra;
  • Nissan Note;
  • Renault Logan;
  • Renault Clio, Clio IV;
  • Renault Duster;
  • Renault Kangоo;
  • Renault Captur;
  • Mercedes-Benz Citan .

Теоретически замена колодок на Весте проводится точно так же, как и всех современных автомобилях с тормозной системой дискового типа с плавающей скобой, конструкция суппорта одинакова практически для всех за редкими исключениями. Но следует учесть несколько важных моментов перед тем, как поменять колодки спереди.

Проверяем уровень жидкости в бачке

Во-первых, заглянем в расширительный бачок и убедимся, что уровень жидкости там не больше половины. Во-вторых, колодки меняем только с обеих сторон, в противном случае машину будет уводить в сторону при торможении. И в-третьих, не забываем использовать специальные смазки для направляющих пальцев суппортов и противоскрипные смазки для тыльной стороны колодок.

Технология замены следующая:

  1. Фиксируем автомобиль с помощью ручника, ставим противооткаты под задние колеса, срываем колесные болты, поднимаем передок на домкрате и снимаем колесо, не забыв установить страховочную подставку.
  2. Аккуратно разводим колодки с помощью шлицевой отвертки, вставив ее лезвие между диском и накладкой. Стараемся не повредить сам пыльник.
  3. Рожковым ключом на 15 удерживаем палец, а ключом на 13 откручиваем болт крепления скобы.
  4. Поднимаем (или опускаем, в зависимости от снятого пальца) тормозную скобу, не отключая шланг тормозной системы.
  5. Вынимаем колодки из направляющих.
  6. Тщательно чистим весь тормозной механизм металлической щеткой и снимаем пружинные скобки.

Если один из поршней движется туже, с помощью шприца аккуратно вводим под пыльник 0,5 кубика касторового масла. Это поможет поршню перемещаться свободнее, а касторка не выгорает при температуре и не оставляет после себя следов.

После установки новых колодок даем им время на обкатку. Как правило, это займет от 150 до 200 км. В это время механизм может греться до тех пор, пока колодки не притрутся к тормозному диску. При этом учитываем, что эффективность торможения в этот период оставляет желать лучшего.

Читайте также:  Гольф 3 замена сайлентблоков задней балки

Источник: lada.i-love-mycar.com

Тормозные колодки для ВАЗ (Lada) Vesta

по ремонту ВАЗ (Lada) Vesta

Заказал TRW с антискриповыми скобами. И вроде бы вот оно счастье, но выезжая с сервиса при нажатии на педаль тормоза — скрип.

Оригинал (Трв), остаток 50%. Поменял потому что сильно заскрипели. Выработка на диске из-за оригинальных, как будто пробег после сорока тысяч городских пробок. Собственно вывод большинства о том, что они жёсткие и сильно изнашивают диск — да.

Радует, что износ равномерный у Трв, но диски пришлось чистить и «помыть». Опыт на Hi-Q есть, устраивает как качество, так и цена.

Начитавшись про UBS колодки решил попробовать их). А заодно ещё раз поменять. Покатавшись понял что UBS говно. Скрипят пищат и вообще как по мне так фу.

Колодки — UBS оранжевые не зашли (на 8к начали дико визжать), поменял на брембо P68033 — пока обкатываются.

На 13.000 пробега поставил корейские Hi-Q которые практически сразу заскрипели. Отъездив 5.000 со скрипом, заказал оригинал Renault.

После штатных ставил UBS колодки, тормозят лучше чем штатные, но совместно со штатными дисками свистят на холодную. В следующую замену планирую и диски и колодки UBS брать.

Я сейчас докатываю на trw, пробег 51000, менял на 24000, очень мне нравятся эти колодки, иногда поскрипывают, но это очень редко. Сейчас снова купил колодки trw.

Это лучший вариант тормозов для весты! Диски TRW, колодки UBS Performance (они же hankook frixa s1)! Все тормозит лучше стока. Ставьте не пожалеете, особенно при агрессивном стиле вождения.

У меня стоят такие колодки, тормоза хорошие, скрипов нет. Проехал 7 т. км.

UBS performance отличные колодки! Лучше оригинала. Когда дойдет до замены дисков, поставлю такой комплект.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

27 апреля 2020, 22:45

Проголосовал ЗА шины Toyo на странице рейтинга

27 апреля 2020, 22:43

У жидких резин ASTROhim только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

27 апреля 2020, 22:30

У сайлентблоков FENOX только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

27 апреля 2020, 22:27

У очистителей Dr.Marcus только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

27 апреля 2020, 22:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки Rixos на странице рейтинга

27 апреля 2020, 22:26

У очистителей Prestone появился первый отзыв!

27 апреля 2020, 22:19

У литых дисков TG Racing появился первый отзыв!

27 апреля 2020, 21:52

У аккумулятора ПАЗ появился первый отзыв!

27 апреля 2020, 21:44

У рычага Akitaka только 40 голосов! Рекомендуете?

27 апреля 2020, 20:19

В авторейтинге рулевых реек для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!

27 апреля 2020, 19:40

В авторейтинге тормозных колодок для Daewoo Nexia участвует уже 75 производителей!

27 апреля 2020, 18:03

В авторейтинге амортизаторов для Renault Logan участвует уже 10 производителей!

27 апреля 2020, 17:56

У щеток стеклоочистителя PILENGA только 90 голосов! Рекомендуете?

Читайте также:  Не включается дальний свет ВАЗ 2106

27 апреля 2020, 17:33

Проголосовал ЗА тормозные колодки YES-Q на странице рейтинга

27 апреля 2020, 17:28

На парктроники SHO-ME написанно уже 25 отзывов.

27 апреля 2020, 15:24

У антифриза CONSOL только 10 голосов! Рекомендуете?

27 апреля 2020, 14:12

Приобрел данные колодки в Экзисте первый раз в 2017 году на Сента Фе ДМ как замену заводским, устанавливал на переднюю о .

27 апреля 2020, 11:56

На крузе шаровые с рычагом одно целое, отдельно не меняются и к тому же они алюминиевые. .

27 апреля 2020, 08:52

В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!

26 апреля 2020, 23:11

На COBRA TUNING написанно уже 25 отзывов.

26 апреля 2020, 22:50

Приводные ремни lynx auto неплохого качества. Я сразу оба ремня (на кондиционер и на генератор) ставил этой фирмы в том .

26 апреля 2020, 17:56

добрый день. подскажите где заказывали диски феродо? боюсь нарваться на подделку .

26 апреля 2020, 11:23

На ремни ГРМ Bosch написанно уже 25 отзывов.

26 апреля 2020, 08:27

В рейтинге лучшие поршни учавствует уже 30 производителей!

26 апреля 2020, 00:36

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Brembo для Honda Civic на странице авторейтинга.

26 апреля 2020, 00:36

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Honda Civic на странице авторейтинга.

24 апреля 2020, 21:58

Нармальная жидкость, мне нравится, нареканий нет. По цене доступная. .

24 апреля 2020, 10:58

У ШРУСа Metelli уже 100 голосов!

23 апреля 2020, 05:34

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 апреля 2020, 22:06

В рейтинге лучшие рулевые наконечники учавствует уже 70 производителей!

22 апреля 2020, 09:23

Так неправильно поперечениы установлены — задом наперёд. .

22 апреля 2020, 07:28

22 апреля 2020, 03:45

У полиролей LAVR уже 100 голосов!

20 апреля 2020, 03:57

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 апреля 2020, 19:27

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 апреля 2020, 08:01

Проголосовал ЗА моторное масло RAVENOL для Ford Focus на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных колодок для ВАЗ (Lada) Vesta

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Vesta делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Италия, Великобритания, Бельгия, Германия, Россия и других.

В апреле 2020 года в рейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) Vesta на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 14 отзывов и 43 голоса.

Какие тормозные колодки выбрать для ВАЗ (Lada) Vesta?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Brembo. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Ferodo — 6%.

Замыкает тройку фирма MILES с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Brembo получили 25 место, оценка PR — 67. Учитываются данные из 160 отзывов и 523 голоса.
  2. Ferodo заняли 12 место, с оценкой PR — 74. На основе из 160 отзывов и 540 голосов.
  3. MILES — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Vesta

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Vesta, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Vesta среди производителей таких запчастей как: Термостат, Стойки стабилизатора, Тормозной цилиндр, ШРУС, Воздушный фильтр, и других.

Источник: partreview.ru

Замена передних тормозных колодок на Весте

Смотрите также

Износ тормозных колодок

    5 0 5k
Читайте также:  Не заводится машина шевроле авео причины

Как проверить тормоза автомобиля

    2 0 4k

Очиститель тормозов

    4 2 22k

Неравномерный износ колодок

    30 1 22k

Скрипят колодки при торможении

    177 1 159k

Периодичность замены тормозных колодок, зависит от манеры езды водителя. Средний пробег, после которого нужно менять колодки на Весте это 20-25 тыс. км. пробега. Хотя очень аккуратные водители проезжают и по 40 тыс. км пробега.

Если вы по какой-нибудь причине остались без гарантии или её вышло время, ниже представленая инструкция по замене передних колодок Лада Веста для вас будет актуальна. Так как есть несколько моментов касающихся выбору и самой процедуре.

Когда делать замену колодок?

Замену колодок на Весте нужно делать в случае предельного износа фрикционной накладки. Толщина (с металлическим основанием) должна быть не меньше чем 6 миллиметров. Для произведения замера нужно демонтировать колесо и штангенциркулем замерить толщину.

Также меняют колодки при попадании на них масла, при появлении трещин и сколов.

Какие колодки ставить на Весту

Не рекомендуем покупать самые дешевые колодки, они скрипят, плохо тормозят и сильно изнашивают диск. Ниже в таблице список производителей и артикулы колодок подходящих для Лада Веста лучше всего.

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал 8200 432 336 2000
Hi-Q SP1564 1250
Brembo P 56 086 2000
TRW GDB 3396 2300
Bosch 0 986 494 160 2600

Какие передние колодки на Весту лучше?

В целом же, все колодки из вышеперечисленного списка хороши. Если же говорить конкретно, то большинство владельцев Весты советуют ставить оригинал. Его недостатком является завышенный ценник. Но можно поставить и прямой аналог от поставщика производителя — TRW. Их достоинство в том, что они не пылят, и довольно крепкие. Стоит помнить и о том, что оригинальная запчасть, и ее прямой аналог у производителя могут отличаться по качеству.

Неплохим вариантом являются и колодки от Брембо. Они чуть менее крепкие, чем ТРВ, но тоже не пылят и не скрипят, а также имеют множество позитивных отзывов.

Передние тормозные колодки на Весте СВ и SW Кросс

На относительно новых моделях Веста — SW (универсал) и SW Кросс (универсал повышенной проходимости) ставятся те же самые колодки, что и на стандартное авто. Следовательно, рекомендации по выбору и замене такие же.

Инструмент для работы

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • шлицевая отвертка;
  • металлическая щетка;
  • смазка для направляющих пальцев;
  • смазка противоскрипная для тыльной стороны колодок.

Перед началом работ стоит отметить два нюанса:

Колодки нужно менять только комплектом. Категорически запрещено менять колодки на одном колесе;Если уровень жидкости на обозначении МАКС, то перед началом работы нужно шприцем откачать часть жидкости.

После замены колодок с двух сторон, при необходимости доливаем тормозную жидкость и закручиваем крышку бачка. Перед началом движения, жмем на педаль тормоза несколько раз, чтобы подвести колодки.

Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Рекомендуем подложить деревянный брусок под порог для страховки. Также желательно под задние колеса поставить упоры.

Вставляем шлицевую отвертку между поршнем и металлической частью колодки. Делая упор на металлическую часть колодки, вдавливаем поршень в цилиндр до упора.

Отворачиваем нижний болт крепежа суппорта к пальцу. Держим палец от поворота ключом на пятнадцать, а ключом на тринадцать откручиваем болт.

Поднимаем суппорт вверх за счет зафиксированного верхнего пальца.

Демонтируем отработанные колодки и направляющие пружинные скобы. Также очищаем направляющие скобы и места посадки от окисла.

Проверяем пыльники направляющих пальцев на целостность и при необходимости меняем. Также не забываем обновлять смазку направляющих пальцев через каждые две замены колодок, при условии целых пыльников.

Монтируем пружинные скобы на место посадки и устанавливаем новые колодки. Предварительно нужно противоскрипной смазкой покрыть тыльные поверхности колодок, а также места посадки пружинных скоб.

Опускаем суппорт и закрепляем его к направляющему пальцу. Новые болты идут в комплекте с качественными колодками.

Источник: etlib.ru