Какие коврики в салон лучше?

Какие коврики в салон лучше?

Хотите узнать, какие автомобильные коврики лучше? Чем отличается резиновый от полиуретанового? Здесь мы описываем все преимущества и недостатки этих изделий и предлагаем интересные решения, которые подойдут для любой машины

Салон современного автомобиля – это завершенный стилистический ансамбль, в котором все должно быть прекрасно – и передняя панель, и кресла, и даже коврики. Последние, кстати, представлены на рынке автомобильной продукции в самом широком ассортименте и играют не только функциональную, но и эстетическую роль.

Правда, далеко не все автолюбители обращают на это внимание. Кто-то предпочитает обычные резиновые коврики. Как говорится, постелил и забыл. Но они могут, во-первых, выбиваться из общего стилистического ансамбля, а во-вторых – их использование не всегда практично, несмотря на то, что они кажутся универсальными.

Действительно ли такие коврики лучшие? Или все же есть другие альтернативы? На самом деле, они проигрывают не только с точки зрения эстетики. В салонах, где преимущественно темные цвета, такие коврики еще боле менее вписываются в общую картину. Но сегодня производители авто предлагают богатую гамму цветов и оттенков даже ковролина.

Более того, с точки зрения комфорта, резиновые коврики сегодня тоже явно проигрывают. Да, они превосходно собирают воду и не дают ей протечь на пол благодаря своим высоким бортам. Но здесь есть и существенный недостаток. Объем воды может быть достаточно большим. В результате, ноги водителя и пассажиров будут пребывать в болоте из воды, грязи и мусора. На вид, такое зрелище не очень приятно. К тому же, может промокнуть обувь, а также одежда.

Частично миф об универсальности и всепогодности этих ковриков разрушен. Но это еще не все. Чаще всего их кладут в салон именно зимой, когда на улице грязь и слякоть. Но именно в это время к обуви прилипает вся эта масса, вперемежку со снегом и потом оттаивает в теплом салоне, создавая лужи.

Дискомфорта добавляет и то, что на морозе такой коврик замерзает и становится дубовым. И если он не закреплен к полу, может начать ездить под ногами в случае, если он не совсем подходит по размерам пространству для ног.

Летом появляется другая проблема. Коврик нагревается на жаре и начинает издавать неприятных химический запах, что также не добавляет комфорта. В целом, сегодня изделия из этого материала уже утрачивают свою популярность, ввиду присутствия на рынке альтернатив.

В частности, водители стали чаще предпочитать коврики из полиуретана. Этот материал прекрасно повторяет формы пола и идеально укладывается в пространстве для ног. В принципе, он лишен практически всех недостатков резиновых ковриков и имеет достаточно неплохой дизайн. Поэтому полиуретановые однозначно лучше, чем резиновые. В летнее время не издают неприятные запахи, а зимой не дубеют на морозе. Однако стоимость изделий из этого материала на порядок выше, что является основным недостатком.

Еще один вариант – текстильные и велюровые коврики для салона автомобиля. Они превосходят резиновые с точки зрения дизайна и создают дополнительное ощущение комфорта внутри, так как выглядят почти как настоящие ковры. При этом, они обязательно имеют резиновую основу, для того, чтобы впитываемая влага не просачивалась на пол.

В принципе, такие коврики являются неплохой альтернативой резиновым на летний период. На них не видно пыли и не остается следов (конечно, если за окном тепло и нет слякоти и снега). Зимой же, коврики из этих материалов превратятся в тряпку у вас под ногами. Они быстро износятся, их надо постоянно просушивать, иначе появится неприятный запах.

То есть полноценной альтернативой резиновым и полиуретановым ворсовые, все же не являются и заменяют их только сезонно. К тому же, впитывать они могут лишь небольшой объем воды. Все, что будет «сверх нормы» создает неприятное ощущение под ногами и может начать растекаться по полу, если в таком ковре не предусмотрены высокие борта.

В общем, из всех приведенных вариантов мы пока что не выявили четкого лидера. Резина кажется универсальной лишь на первый взгляд. При интенсивной эксплуатации у нее проявляется масса недостатков. Полиуретан – слишком дорогое удовольствие, несмотря на все свои плюсы. Велюр и текстиль имеют отличный дизайн и создают дополнительное ощущение уюта и комфорта в салоне, но они совершенно не практичны в зимний период.

Севилен – лучший материал для автомобильного коврика

Если вы находитесь в процессе выбора и не знаете, на чем остановиться, мы рекомендуем обратить внимание на севиленовые ячеистые коврики от компании Наноковрик. Это инновационные разработки, которые постепенно обретают популярность среди автовладельцев, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на нашем сайте.

В чем преимущество таких изделий перед другими? В первую очередь в том, что они не впитывают и не скапливают воду, грязь и мусор, а распределяют их по ячейкам. Это очень удобно, потому что ваши ноги не будут соприкасаться с жидкостью, а одежда будет оставаться сухой.

Читайте также:  Седан хардтоп, что это, hard top

Коврики из этого материала неприхотливы в эксплуатации. Вам не придется постоянно вытряхивать их или заниматься просушкой. Если воды было немного, она сама высохнет за ночь. Грязь и мусор, конечно, никуда не денутся, но их можно просто вытряхнуть в конце дня или утром.

Мойка под давлением производится значительно реже, чем для других видов автомобильных ковриков, что также является существенным плюсом. Изделия прекрасно подходят для частых поездок в любой сезон.

Важным плюсом является то, что у них нет бортов и такие коврики четко повторяют форму пола. Специальные крепления на клипсе и липучка позволяют хорошо закрепить коврик на полу и избежать попадания воды на коврилин.

Как видите, преимущества перед продукцией этого типа из резины просто очевидны. К тому же, такие коврики обладают стильным дизайном, а компания Наноковрик принимает заказы на пошив индивидуальных моделей с учетом ваших пожеланий в том числе и по цвету.

Хотите убедиться в том, что эти коврики действительно являются лучшими? Закажите комплект по указанным телефонам или через онлайн тележку с товарами. Если у вас остались какие-то вопросы, вы можете задать их через форму чата нашим специалистам. Мы поможем вам определиться с выбором подходящей модели.

Источник: avtokovriki.su

Какие коврики выбрать в машину

Чтобы понять, какие коврики в машину лучше выбрать, необходимо провести анализ материалов изделий и сравнить их характеристики с условиями эксплуатации. К стандартным требованиям относятся стойкость к влаге и атмосферным осадкам, простота ухода, быстрое высыхание и впитывание загрязнений. Чем точнее выбор, тем дольше салон авто прослужит своему владельцу без необходимости химчистки.

Сравнение материалов

Резиновые коврики

Самый распространенный вариант, подходящий для всех марок автомобилей. Имеется большой выбор комплектов для салона и багажника.

Достоинства ковриков из резины

  • Практичность. Материал не требует регулярной чистки, по сравнению с текстилем, он не портится под действием снега и грязи.
  • Универсальность. Подходят для всех сезонов и любой погоды, не промерзают и не нагреваются.
  • Надежная защита. Изделия идут с высокими бортами, поэтому влага и загрязнения скапливаются на коврике, а не за его пределами. Летом они защищают от попадания пыли на обивку машины.
  • Эластичность и простота монтажа. Благодаря гибкости коврики легко сворачиваются и идеально ложатся на поверхность. А для крепления используются клипсы или липучки.
  • Простота ухода. Для мытья применяются стандартные моющие средства и губка.

Единственный недостаток – недолговечность эксплуатации. Обычно, одного комплекта хватает на год или полтора. Со временем поверхность материала стирается, становится скользкой и не выполняет своих защитных функций.

Особенности полиуретановых ковриков

Используется искусственный каучук, который по своим свойствам напоминает резину. При нагревании не появляется характерного «горелого» запаха, даже при сильных морозах материал не трескается и не теряет эластичности.

Достоинства полиуретана

  • Повышенная гибкость способствует повторению всех контуров салона.
  • За каучуком легко ухаживать, он хорошо впитывает загрязнения и легко от них избавляется посредством простых моющих средств.
  • Материал не поддается воздействию солей, химических веществ и прочих примесей в грязи и снеге.
  • Подходит для любых климатических условий.

Единственный недостаток – высокая цена, которая полностью оправдана качеством и износостойкостью.

Текстильные (тряпичные, ворсовые) коврики

Текстильные коврики бывают тряпичными и ворсовыми. Первый вариант стоит немного дешевле из-за степени изнашиваемости, но тоже хорошо справляется со своими функциями.

Преимущества тряпичных моделей

  • Комфорт применения за счет мягкости материала.
  • Изделия выпускаются разных размеров, форм, цветов, с рисунками и без них, с бортами и без бортов.
  • Пористая структура хорошо впитывает влагу и грязь, защищая салон машины.
  • Реальная стоимость ковриков.
  • Текстиль быстро высыхает после санитарной обработки.

Особое внимание! Тряпичные коврики легко справляются с перепадами температур и постоянным использованием, но плохо переносят грязь, снег и соль, которой посыпают дороги зимой. Постепенно химические вещества нарушат структуру материала и приведут к его негодности. Недостаток – невозможность сдерживания пыли, но с этим легко можно справиться регулярной уборкой.

Ворсовые изделия

Ворсовые материалы постепенно отодвигают текстиль на второй план. Они гораздо мягче и приятней на ощупь, дизайн подходит под современные интерьеры автомобильного салона, а прорезиненная основа легче справляется с влагой. Структура ворса частично задерживает пыль, но такой коврик тоже требует регулярной очистки. Еще один небольшой недостаток – они долго сохнут после стирки.

Автоковрики EVA

EVA – это полиолефин, или, как его еще называют, вспененная резина. Данный материал имеет ячеистую структуру, особенности производства позволяют получить прочный, мягкий, эластичный материал с отличными эксплуатационными характеристиками.

Преимущества EVA

  • Сохраняют первозданную новизну. В ассортименте – широкая цветовая гамма ковриков, от классических оттенков до ярких. Некоторые производители даже наносят логотипы и другие изображения.
  • Гарантия чистоты. Ячеистая структура позволяет задерживать влагу и загрязнения, которые испачкают обувь. Это касается также снега, песка и пыли. Средняя глубина каждой ячейки составляет 8 мм. Такой поверхностью не обладает ни один другой материал.
  • Простота ухода. По уходу EVA такой же простой материал, как и обычная резина. Достаточно просто помыть их обычной водой, либо использовать для этого мойки высокого давления на минимальных оборотах.
  • Универсальность. Коврики подойдут для зимы и лета, сухой и дождливой погоды, снега, болота и песка. Даже в экстремальных условиях материал отлично сохраняет свои свойства.
  • Долговечность. Изделия относятся к одним из самых долговечных и не требуют регулярной замены. Даже через год ячейки не просядут и не потеряют своей эффективности.
Читайте также:  Замена сайлентблоков балки ВАЗ 2114

По стоимости EVA мало отличается от резиновых моделей. Недостатков у материала не обнаружено. Для регулярной очистки нужно перевернуть коврик сотами вниз и встряхнуть. Подходит для коврика в багажник.

3D-коврики

Инновационное решение для автомобиля. В качестве материала используется севилен, который по свойствам напоминает сочетание текстиля и резины. Изделие состоит из пяти слоев.

  1. Противоскользящий – надежно фиксирует коврик.
  2. Теплоизоляция – гарантирует защиту от продувания и частично глушит внешние звуки.
  3. Гидроизоляция – препятствует проникновению влаги на обшивку салона, а также защищает от воздействия солей и других химических веществ.
  4. Жесткость – гарантирует сохранение формы в течение нескольких лет.
  5. Ковролин – обеспечивает мягкость и привлекательность.

Внимание! 3D-коврики защищают салон практически от всего, но имеют один существенный недостаток – из-за многослойности структуры при намокании или мойке они требуют много времени на высыхание.

Цена на такой аксессуар выше, чем на остальные, зато снег или грязь не смогут промочить коврик насквозь.

Лучшие производители

  • Автоковрик. Компания предлагает не только стандартные комплекты, но и индивидуальное изготовление и подгон под конкретную марку машины. Благодаря этому каждый элемент ложится идеально. Используются качественные материалы, борта высокие, отличная износостойкость. Дополнительные элементы (подпятник, площадка для ноги) устанавливаются отдельно.
  • Ассортимент представлен изделиями с обычными и очень высокими бортами (30 мм), что отлично подойдет для внедорожников или эксплуатации авто в дождливой местности. Имеются готовые площадки для отдыха ноги. Все крючки креплений закрыты.
  • Автопилот. Хорошее соотношение цены и качества. На место коврики ложатся без проблем, крепления никак не мешают при эксплуатации. Имеется уже готовый вырез под ручку.
  • Norplast – один из лучших производителей резиновых ковриков. Изделия не имеют запаха, отлично подходят под геометрию салона и не скользят. Материал толстый и стойкий к постоянному использованию. Сцепку улучшает профилированный низ.

Остальные производители, которые не представлены в данном списке, не уделяют внимание деталям. При хорошей впитываемости многие забывают о качестве и расположении креплений, наличии подпятника или высоте борта, который не дает воде вытечь на обивку. Немаловажным критерием является цена. Некоторые компании завышают стоимость, при этом качество впитывания оставляет желать лучшего. Представленные производители – идеальное соотношение цены, качества и практичности товаров.

Выбрать коврики в салон автомобиля по материалу – это только половина дела. Далее нужно проверить основные показатели товара, которые повлияют на его надежность, комфорт и долговечность. Наличие антискользящего покрытия и хороших крепежей является одним из обязательных требований, так как смена положения коврика во время движения может привести к аварийной ситуации. Кроме того, чем плотнее он прилегает к полу и чем выше будут борта, тем чище останется обивка автомобиля.

Источник: autokovrik.ru

Какой коврик выбрать — резиновый, полиуретановый или текстильный?

Коврики в салон автомобиля – это необходимый аксессуар. Коврики защищают салон от влаги и грязи, тем самым защищают днище автомобиля от коррозии.

Какой коврик выбрать — резиновый, полиуретановый или текстильный?

Выбор коврика зависит, в каких условиях автомобиль эксплуатируется и, конечно, от предпочтений владельца автомобиля. Сравним коврики между собой.

Резиновые коврики

Резиновые коврики можно подразделить на 2 типа:

Резиновые коврики с рисунком «Сетка» и бортиком 1-1,5 см (Евростандарт),

Резиновые коврики с высоким бортиком (3 см).

В ковриках первого типа вода и грязь, попадая на коврик, задерживаются в ячейках сетки, не перекатываясь по ковру, и не попадая на пол салона, несмотря на невысокий бортик ковра. При движении или стоянке автомобиля под уклоном влага из-за невысокого бортика может попасть под коврик.

В коврике второго типа высокий бортик лучше защищает пол салона от влаги, но при большом количестве влаги на коврике могут образовываться лужи и это портит внешний вид салона.

Резиновые коврики плотно лежат на полу салона из-за большого веса, имеющихся шипов противоскольжения и отверстий (сквозные и несквозные люверсы), предусмотренных для некоторых моделей автомобилей.

Преимущества резиновых ковриков:

Представленные в нашем магазине резиновые коврики фирм Avtodriver и Seintex (с бортиком и с рисунком «Сетка») изготовлены из высококачественной резины, они эластичны и морозоустойчивы (не дубеют до — 30 градусов).

Недостатки резиновых ковриков:

  • тяжелые, вес комплекта ковров достигает 8 килограммов,
  • новые изделия могут иметь своеобразный «резиновый» запах, особенно при повышении температуры,
  • не выдерживают низких температур, дубеют и становятся хрупкими,
  • изготавливаются только в черном цвете.

Полиуретановые коврики

Полиуретановые коврики – более современные, внешне напоминают резиновые коврики с высоким бортиком, но имеют лучшие эксплуатационные характеристики.

Читайте также:  Лада калина не горит подсветка номера

Полиуретан – это экологически чистый материал, сочетающий в себе лучшие качества каучука и полимеров.

Преимущества полиуретановых ковриков:

Если сравнивать их с резиновыми ковриками, то полиуретановые коврики:

  • более эластичные,
  • более прочные,
  • не изменяют своих качеств при изменении температуры от +55 до -55 градусов С,
  • не имеют неприятных запахов,
  • легче резиновых более, чем в 2 раза,
  • изготавливаются в трех цветах: черный, серый и бежевый, что позволит подобрать коврики под цвет обивки салона,
  • плотно лежат в салоне, так как коврики изготавливаются с учетом определенной марки автомобиля и форма ковриков точно соответствует конфигурации пола салона, не скользят, а для более надежной фиксации имеют крепления.
  • цена, полиуретановые коврики дороже резиновых.

В нашем магазине Вы можете приобрести полиуретановые коврики фирмы Norplast.

Текстильные коврики

Все современные текстильные коврики имеют верхний ворсовый слой и прорезиненное или полимерное основание с противоскользящим покрытием.

Текстильные коврики производятся двух типов:

Текстильные 3D коврики.

Текстильные 3D коврики появились с развитием современных технологий 3D сканирования и объемного компьютерного моделирования и набирают все большую популярность у водителей и владельцев автомобилей.

Текстильные 3D коврики представляют собой объемные корытца без вырезов, точно повторяющие все очертания пола и нижней части салона с высотой бортиков 3 см, что защищает пол салона от влаги лучше, чем резиновые и полиуретановые коврики.

Текстильные 3D коврики имеют трехслойную структуру:

  1. Верхний ворсовый слой,
  2. Средний слой – это вспененная основа, выполняющая несколько функций: гидроизоляция, теплоизоляция и придание объемной формы коврику,
  3. Нижний слой – это противоскользящая пленка.

Ворс всех ковриков хорошо впитывает воду, легко чистится и моется, достаточно быстро сохнет (20-30 минут). Ворсовые коврики не имеют никаких запахов, украшают и придают салону автомобиля особый уют.

Если ворсовые 3D коврики можно использовать круглый год и в любую погоду, то обычные текстильные коврики рекомендуется использовать в сухую летнюю погоду, так как они плоские и без бортиков. Некоторые водители кладут такие текстильные коврики для впитывания влаги на резиновые коврики с высоким бортом, тем самым улучшая внешний вид салона (не образуются лужи под ногами водителя и пассажиров) и облегчая содержания салона в чистом виде в снежное зимнее время, так как текстильные коврики легко вынимаются (они легкие по весу) и их можно помыть и высушить в теплом помещении.

Ворсовые коврики на водительском месте для увеличения прочности и износостойкости имеют так называемый подпятник. На различных моделях ковриков подпятник может быть накладной ворсовый на липучках, впаянный или приклеенный полиуретановый и металлический.

3D коврики обычно имеют полиуретановый или металлический подпятник.

Текстильные 3D коврики новой серии фирмы Satori имеют три подпятника на водительском месте.

Выпускаются текстильные коврики в трех цветах: черный, серый и бежевый.

Края текстильных ковриков могут быть обработаны полипропиленовой нитью или прочной PVC лентой.

Цены — от бюджетных, сопоставимых с ценами на резиновые коврики, до дорогих с ковровым покрытием (технология тафтинг), выпускаемых специально для дорогих марок автомобилей.

В нашем магазине Вы можете приобрести текстильные коврики Petex , Norplast и текстильные 3D коврики фирм Seintex, Sotra, Satori и Pradar.

Преимущества текстильных 3D ковриков:

  • украшают салон автомобиля, придают комфорт и уют
  • прочные
  • износостойкие, имеют подпятник металлический или полиуретановый,
  • защищают пол салона от грязи и влаги лучше, чем резиновые и полиуретановые ковры,
  • легкие,
  • просты в эксплуатации, легко чистятся щеткой или пылесосом, легко моются, быстро сохнут,
  • недорогие в бюджетном сегменте цен.

Недостатки текстильных ковриков:

  • требуется время для просушки (20-30 мин),
  • могут протираться на местах постоянного соприкосновения с обувью,
  • для поддержания красивого вида коврики необходимо часто и тщательно чистить.

Россия – большая страна с различными погодными и социальными условиями и там, где мало хороших асфальтовых дорог и много грязи, текстильные коврики даже в дорогих автомобилях использовать неразумно, а в городских условиях в хороших машинах текстильные 3D коврики украсят и придадут особый лоск салону автомобиля.

Так какие же коврики выбрать?

Привычные для российских владельцев автомобилей резиновые коврики с бортиком самые дешевые, но и самые тяжелые.

Резиновые коврики с рисунком «Сетка» изготавливаются из резины со специальными добавками, поэтому такие коврики отличаются большей прочностью и износостойкостью по сравнению с резиновыми ковриками с высоким бортиком. Такие коврики несколько дороже.

Более современные полиуретановые коврики легче резиновых, имеют лучшие эксплуатационные характеристики и незаменимы в суровых климатических условиях, так как выдерживают температуру в диапазоне от -55 до +55 градусов. Полиуретановые коврики более прочные, но дороже резиновых ковров.

Все большую популярность в России набирают текстильные и особенно текстильные 3D коврики. Такие коврики украшают салон, делают его более теплым и комфортным. Коврики легкие, хорошо защищают пол салона от влаги, легко чистятся, износостойкие благодаря подпятникам, и достаточно недорогие.

Любые из описанных выше ковриков вы можете выбрать и купить в нашем магазине.

Источник: triabc.ru