Какие пружины лучше поставить на калину задние

Какие пружины лучше поставить на калину задние

Не надо ставить 11 пружины.Пробовал. Зад машины в поворотах сносит не по децки. Приходится проходить поворот на 13 медленней.
Еще и курсовая устойчивость понизится, будете рулем подруливать постоянно по прямой.Кому это не важно, то ставьте.

Давно езжу на 11-тых пружинах.
Зад машины не поднялся, если сравнивать с родными, когда они еще не просели от перегруза (у меня 21124).
С устойчивостью и управляемостью проблем с 11-ми пружинами тоже не возникло. И не могло возникнуть.
_____________________________________
То, что проставки ставить нельзя, это факт.

С устойчивостью и управляемостью проблем с 11-ми пружинами тоже не возникло. И не могло возникнуть.

Не надо ставить 11 пружины.Пробовал. Зад машины в поворотах сносит не по децки. Приходится проходить поворот на 13 медленней.
Еще и курсовая устойчивость понизится, будете рулем подруливать постоянно по прямой.Кому это не важно, то ставьте.

zlexx, хочешь сказать что чем мягче задние пружины тем лучше курсовая устойчивость и выше скорость прохождения поворотов?
Даёшь самые мягкие пружины на все спортивные автомобили.

И что увеличение жесткости пружины всего на 7% (350 и 325 кгс) – это +25 кг контрольной нагрузки пружины для достижения стандартной высоты подвески, приведёт к снижению скорости прохождения поворотов на треть?

Ну это ооочень поверхностные выводы.

Давно я искал “мягкие” пружины для 11-й (с голубой меткой), но так и не нашёл – везде в продаже 11-е с оранжевой меткой (т.е. жесткие).

Сегодня купил новые пружины от. Калины!
У них пруток толстый как и у 11-х, также 11,5 витков, но они имеют меньшую базовую высоту! Разница на глаз 1,5..2см.

Ожидаю что после установки грузоподъёмность возрастёт, но при этом корма не задерётся.

ЗЫ: На них голубая метка – может это и есть те самые “мягкие” пружины для 11-й которые я искал с самого начала?

Присоеденюсь к вопросу: авто конца 2010-го года, с первых дней стоят стоковые пружины и “домики” в самом нижнем положении. Летняя резина будет 1855515 (на фото 1955015, нигде ничего не трет даже при максимальной загрузке). Стоит ли ставить 11-е пружины и нафиг. проставки убрать?

IMG_0051.JPG
Описание:
Размер файла: 274,93 KB
Просмотрено: 169 раз(а)
IMG_0042.JPG
Описание:
Размер файла: 220,81 KB
Просмотрено: 221 раз(а)
IMG_0040.JPG
Описание:
Размер файла: 99,29 KB
Просмотрено: 128 раз(а)

домики то тебе здесь зачем?

Сегодня купил новые пружины от. Калины!
У них пруток толстый как и у 11-х, также 11,5 витков, но они имеют меньшую базовую высоту! Разница на глаз 1,5..2см.

Сам пишешь что домики в самом нижнем положении, а это 3,5 см.

Если опустить корму твоей машины на 3,5 см задняя арка сравняется с протектором шины – даже ещё далеко до “катера”, а то что щас у тебя машина выглядит как бешенный таракан перед стартом.

temych_p
нет, я же уже писал – по длине пружина 1118 короче и 10-ой и 11-ой.
А по диаметру прутка такая-же как 11-я.
Все сравниваемые пружины были ВАЗ в индивидуальных коробках с полной маркировкой.

Zimmer
Замерь расстояние от порога до асфальта спереди и сзади – увидишь сколько ещё сантиметров у тебя до горизонтального состояния. Домики твои здесь уже лишние, а поставишь 11-е пружины будет ещё длиннее.
Катер это когда перед порога выше зада, тебе до катера надо 300 кг в багажник нагрузить.

Я тоже ездил на домиках и знаю что пишу – домики зло.

temych_p
Я щас специально для тебя с коробки все параметры перепишу – не уходи, я скоро.

Итак, я сравнивал длины на складе: 10-я и 11-я абсолютно равны по длине в свободном состоянии, разница только в толщине прутка – 11-я толще. Пружина для Калины короче обеих примерно на 1,5-2 мм и абсолютно такая-же по толщине прутка как 11-я (щас замерил штангелем – 11,6мм с эмалью).

Ты мне не веришь, поэтому пишу то что есть на коробке где перечислены все варианты поставляемые в данной упаковке, но размеров нет , зато есть вес:

21080-2912712-00 . LADA SAMARA . 2580 гр.
21100-2912712-00 . LADA 110, LADA PRIORA . 2580 гр.
11180-2912712-10 . LADA KALINA . 2830 гр.
21110-2912712-00 . LADA 110, LADA PRIORA . 2900 гр.

Последняя строка подразумевается универсалы серии 110 и PRIORA (т.е. сараи).
Специально расположил их в порядке возрастания массы.
По весу можно судить о кол-ве металла в пружинах, и это доказывает что калиновые пружины не 10-е, а толще.
Ты абсолютно прав – калина тяжелее 10-ки поэтому и пружины должны быть грузоподъёмнее, а каталоги пишут люди которым свойственно ошибаться. Возможно первые калины комплектовались 10-ми пружинами, а первые отзывы в журналах о подвеске калины были ужасные, ВАЗ над этим поработал, значит сейчас пружины свои, а не 10-е.

Читайте также:  Кулиса от калины на ВАЗ 2110: карданчик КПП

PS: Вот тебе каталог где у калины калиновые (а не 10-е пружины)
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=128&idmodel=437&idmark=3&atype=0#p1357951

!Lnur
Сколько стоят пружины?
Можешь показать фото коробки и самой пружины?
Ну и, ежели не напряжёт, фотки “до” и “после” установки на ровной площадке,
а то RoN как всегда верен себе – замутил тему, понаспрашивал вопросов, и свинтил не отписавшись.

Мне вот тоже нужно разобраться с вопросом заднего клиренса,
потому как в этом году после установки зимрезины,
постоянно ощущаются зацепы безо всякой загрузки.
Если же на задный диван усаживается пара лёгоньких пассажиров –
то резина уже не цепляет, а непрестанно трёт.

Правда, амортам уже 120 тыщ, а пружины и вовсе от 15-шки.

Слева – мои (150 тыщ и 9 лет), справа – от 15-шки (10 тыщ и 1 год).

а то RoN как всегда верен себе – замутил тему, понаспрашивал вопросов, и свинтил не отписавшись. Crazy

Источник: www.autolada.ru

Lada Kalina hatchback › Logbook › поиски идеальной подвески 1)

Родные стойки проехали чуть больше 100 т.км. и особых проблем не создавали. Но когда встал вопрос о замене, у главного механика-слесаря очень сильно зачесались руки …
В итоге “улучшайзинг” растянулся на несколько лет (конца-края ему не видно ))
…и было перепробовано много разных и «наших», и «импортных» вариантов…

Один из них — переход на «грантовский подвес».
Для начала не плохо разобраться из чего он должен состоять.
Какие детали нужно поменять, а что по минимуму можно оставить
Далее будет показано из чего состоит задняя и передняя подвеска,
Номера позиций будут соответствовать порядку действий по очереди при сборке и установке.

1– Стойки передней подвески 2190-2905002 и 2190-2902003, гидравлические без газового наполнения
Это шифры «родных» стоек, т.е. СААЗ. В торговле шифры у них 21900-2905402-00 и 21900-2905403-00
( у меня другие — об этом позже )

2 и 3 – Буфер сжатия стойки и чехол (пыльник).
Они перед сборкой остальных деталей собираются вместе и одеваются на шток стойки.
Буфер (отбойник) с «десятки» 2110-2902816-01 или 2110-2902816-02

Есть ещё «аналоги» «сызранского» – СС20 и Демфи.
«Калиновский» (родной) точно не подходит
И ещё — никаких полиуретановых, резиновых и т.д. непонятного происхождения
Только такого вида как на рисунке («сызранский») или гладкий белый («челябинский»).

Кожух (пыльник) защитный стойки
Номер выкладывать смысла нет, т.к. в продаже редкость
Лучше оставить родной «калиновский».

При необходимости берётся с «восьмёрки» 2108-2902814 и укорачивается до высоты 76 мм.

Есть ещё один вариант — пыльник стойки 2110 (гофра).
Шифр 21102905681P ( производство очень желательно ОАО “БРТ” )

возможно он будет немного тереться внутри о пружину, но мною какого-то негатива не замечено.

4 – Пружина передней стоки ф. Мубея.
Есть два вида:
11190-2902712 – установлена на все модели с 8 кл. двигателем.

11196-2902712 – установлена на все модели Калина универсал; с 16 кл. двигателем; том числе с АМТ.

тем у кого стоят конусы — пружины придется менять

5 – Прокладка пружины 21700-2902723-00 («приоровская»)

Родная отличается, но в случае крайней необходимости можно попробовать её поставить (трудно натягивать и затем вставлять в пружину).
Лучше конечно приобрести ту что надо — 21700290272300

6 – Чашка передней пружины 21700-2902760-00 («приоровская»)

Родная — дюралевая — точно не подойдёт

7 – Подшипник опоры стойки 1118-2902840-01

Родной — «вологодский» 11180290284001

8 и 10 – Ограничитель хода сжатия и отбоя 21700-2902834-00 («приоровские»)

В продаже найти очень трудно
Применяется на Приорах, Грантах и Калинах-2

Чтобы не заморачиваться с поз. 5, 6, 8 и 10 можно взять весь набор на автоподвеска.рф
В принципе и некоторые другие детали тоже )

9 – Опора передней стойки Анвис

Есть два вида:
21900-2902821-00 (6 мм) – для установки без ЭУР
21900-2902821-10 (12 мм) – для установки с ЭУР
Опоры различаются смещением относительно центра.
Встречаются в упаковках Анвис-рус и Лада-имидж

На всех К1 (кроме К1Спорт и переходных моделей (ближе к 2011 году)) родная опора 1118 имеет смещение 6 мм, и если нет цели делать кастер больше, то вполне хватит опоры 2190…-00
Хотя некоторыми и считается, что можно легко ставить 12 мм без наличия ЭУР, но разница в рулёжке есть, и не всегда в лучшую сторону. Проверено и то, и то. Вывод: если ЭУР отсутствует (как у меня) — то опора 2190…-00 будет лучше.
Если кто-то решил всё же использовать опоры с большим смещением 2190…-10, то помните, без установки «коротких» крабов ( 11198-2904049 ), есть риск близкого контакта левого рулевого наконечника и левого пыльника рулевой рейки. Этого помогут избежать рулевые «десятые» тяги н/о 21100-3414000-00
Они также выборочно устанавливались на заводе

Читайте также:  Как включить задний дворник на ВАЗ 2112

11 – Гайка крепления верхней опоры к штоку стойки

12 – Усилители опор стоек 11180-2902850-87

Обязательно нужны при установке опор 2190
Иначе стаканам кузова быстро придёт песец (зверёк такой )
С простыми опорами он кстати тоже приходит … (

далее переходим к задней подвеске

1– Амортизаторы задней подвески 2190-2915004, гидравлические без газового наполнения
Это шифры «родных» стоек, т.е. СААЗ. В торговле шифры у них 21900-2905402-00 или 21900-2905403-00 (в комплекте с родным «коротким» буфером сжатия 1118)
( у меня другие — об этом позже )

2 – Буфер сжатия амортизатора в сборе с пыльником (гофрой) и металлической чашкой.
Перед установкой на шток амортизатора три детали собираются вместе.
Отдельно буфер (отбойник) «калиновский» имеет шифр 1118-2912622-10 или 1118-2912622-11.
Как и с передними, они бывают «сызранские» и «челябинские». Есть «аналоги» сызранских от СС20 и Демфи.

На части Грант (и последних Приорах) и всех Калина-2 (с 01.2014 г) установлен буфер сжатия 2192-2912810 (импортный)

Продаётся чаще в составе комплекта примерно так :

Раньше он был один в один с вазовским, но в последнее время гофра и сам буфер отличаются (хотя сами по себе близки к оригиналу).

При желании сэкономить можно оставить заводские детали :

а) отличия в чашке пыльника ( форма и толщина металла )

б) длина буфера ( 21928 длиннее )

в) материал пыльника ( пластик вместо резины )

между собой все детали взаимозаменяемые,
кроме сочетания нового длинного буфера с обычной чашкой пыльника 2108

3 – Дистанционная втулка (родная)

4 и 9 – Подушки амортизатора
Они бывают 2101 и 2110. Нам нужны 2110, т.к. они мягче. Искать БРТ оригинал.
Часто встречаются подделки, которые «сминаются» и начинается стук из-за люфта.

5 – Пружина задней подвески

На Гранту седан, как и на Калину, устанавливались пружины 1118-2902712-00 (сейчас идут 2110).
Номера задних пружин :
11180-2912712-10 ( самые распространенные для грант и калин )
21100-2912712-00 ( устанавливаются на гранты с новыми стойками серии 51 )
21110-2912712-00 ( иногда ставились на универсалы, будут неплохо в паре с передними пружинами 11196 )

Источник: www.drive2.com

Какие пружины поставить на зад Калина седан

Лада Калина
Москвич 2141

1 января 2016, 18:29 #1

подскажите с какова отечественного авто можно поставить задние пружины на калину седан стала ниже после установки гбо и балона под запаску

1 января 2016, 18:33 #2

даже советовать такому болвану не буду. Какой бред ставить ГБО на Калину и так с маленьким расходом бензина. Ты наверное первый такой

1 января 2016, 21:29 #4

дима310, 1 января 2016, 18:29, #1

подскажите с какова отечественного авто можно поставить задние пружины на калину седан стала ниже после установки гбо и балона под запаску

Подходи – хош справа – хош слева

Лада Веста
МТЗ-1221

1 января 2016, 22:12 #5

похоже все до сих пор бухие в .

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

1 января 2016, 23:55 #6 + 2

Задние пружины от ПП ВАЗов все одинаковые по размерам. Ставь от “приоры универсал”, только думаю будет жёстко.

2 января 2016, 17:39 #7

Почему болваном обзывать то..у калины расход не такой уж и большой да, но и газ в два раза дешевле почти.

2 января 2016, 22:20 #8

Кстати, советую ГБО ставить на крышу калины. 4 баллона по 90 литров и в путь. Тогда багажник не будет забит.

3 января 2016, 19:16 #9

red_oka, 2 января 2016, 17:39, #7

Почему болваном обзывать то..у калины расход не такой уж и большой да, но и газ в два раза дешевле почти.

извини. Двигателя они уже бракованные идут с завода на калины, а ты его ещё газом сушишь

3 января 2016, 19:18 #10 + 3

Alekzander99, 3 января 2016, 19:16, #9

извини. Двигателя они уже бракованные идут с завода на калины, а ты его ещё газом сушишь

Во во, тут подробнее. Давно слышал байки про “сушку” газом, расскажи если не лень.

3 января 2016, 19:37 #11 + 3

Garik 2, 3 января 2016, 19:18, #10

Во во, тут подробнее. Давно слышал байки про “сушку” газом, расскажи если не лень.

ну что тебе рассказать.сушит трава голову.он ентого не понимает и ни че тебе не обьяснит

3 января 2016, 20:58 #12

Garik 2, 3 января 2016, 19:18, #10

Во во, тут подробнее. Давно слышал байки про “сушку” газом, расскажи если не лень.

на газу ездишь чтоль? Байки рассказывают при заманивании на установку ГБО последних поколений. Неинтересно мне рассказывать, то что уже разжёвано на сто раз. Для легковых малолитражек нет ничего экономичнее, чем бензин. Ни ДТ, ни тем более ГАЗ.

Читайте также:  Как поменять щетки стеклоочистителя на солярисе

3 января 2016, 22:28 #13 + 5

Alekzander99, 3 января 2016, 20:58, #12

на газу ездишь чтоль? Байки рассказывают при заманивании на установку ГБО последних поколений. Неинтересно мне рассказывать, то что уже разжёвано на сто раз. Для легковых малолитражек нет ничего экономичнее, чем бензин. Ни ДТ, ни тем более ГАЗ.

Ты не спрыгивай, поведай, чем газ сушит и как. Разжуй, обоснуй, со всеми подробностями. Если не знаешь, не свисти больше.

3 января 2016, 23:19 #14

калина малолитраж говорят . люди на оку газ ставят )))))

3 января 2016, 23:48 #15 + 3

Alekzander99, 3 января 2016, 20:58, #12

на газу ездишь чтоль? Байки рассказывают при заманивании на установку ГБО последних поколений. Неинтересно мне рассказывать, то что уже разжёвано на сто раз. Для легковых малолитражек нет ничего экономичнее, чем бензин. Ни ДТ, ни тем более ГАЗ.

Интересный взгляд . Особенно вот это: “. Для легковых малолитражек нет ничего экономичнее, чем бензин. Ни ДТ, ни тем более ГАЗ. “

У меня Гольфик дизельный был,Катался и горя не знал, через пару лет, сосед по гаражу купил такого же, но бензинового и поновее на три года. Мой потреблял около 5,5 литра дт на сотню, у него меньше 7,5 не выходило, ато и до 9, если тапка в пол.

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

4 января 2016, 00:51 #16 + 2

Вы что не видите, у него более 2000 говновбросов. Не спорьте с ним, пусть сам с собой трындит.

“Газ сушит”, от чего, от воды чтоль? Такой хрени я ещё не слышал, школота недоученная.

У меня все “газели” на газе ходят, больше 10 лет уже.

4 января 2016, 09:54 #17 + 1

Медленный, 4 января 2016, 00:51, #16

Вы что не видите, у него более 2000 говновбросов. Не спорьте с ним, пусть сам с собой трындит. “Газ сушит”, от чего, от воды чтоль? Такой хрени я ещё не слышал, школота недоученная. У меня все “газели” на газе ходят, больше 10 лет уже.

Ага, вон сколько газелей ездиет – и все на газу И никак не высушатся А кому нравится за горючку платить в 2 раза больше – пусть на бензине ездиет

4 января 2016, 11:41 #18

очередного говноброса не будет

4 января 2016, 13:43 #19 + 2

Все видели чернослив в магазинах сухофруктов? Вот с вашими двигателями будет тоже самое после газа!

4 января 2016, 17:48 #20 + 1

Обоснуйте нам . я например не знаю, сушит газ или нет.

4 января 2016, 19:24 #21 + 1

URAL, 4 января 2016, 13:43, #19

Все видели чернослив в магазинах сухофруктов? Вот с вашими двигателями будет тоже самое после газа!

Куда смотреть то надо ? В глушак ? Или куда ? Давай, расскажи секрет

Лада Веста
МТЗ-1221

4 января 2016, 19:38 #22

сушит бензин, если им кожу помазать.. :)))

Лада Веста
МТЗ-1221

4 января 2016, 19:38 #23

4 января 2016, 19:40 #24 + 1

Чего он у вас там сушит то? про направляйки это полный бред от безграмотности- смазывающие свойство бензина куй да маленько. если бы их нужно было смазывать ни один дебил бы не стал изобретать масло съёмные колпачки дело не в сушке, а в температуре. Вот единственный минус газа, который сводится к минимуму качественной притиркой клапанов, их регулировкой и всей системы в целом. Видел моторы и по 200000 тыров отходившие на газу, ну извините меня некоторые и на бензине разваливается проехав тыщ 80 всего. Следить за машиной надо и все хоккейно будет

4 января 2016, 19:58 #25

YuriyZP, 3 января 2016, 23:48, #15

Интересный взгляд . Особенно вот это: “. Для легковых малолитражек нет ничего экономичнее, чем бензин. Ни ДТ, ни тем более ГАЗ. ” У меня Гольфик дизельный был,Катался и горя не знал, через пару лет, сосед по гаражу купил такого же, но бензинового и поновее на три года. Мой потреблял около 5,5 литра дт на сотню, у него меньше 7,5 не выходило, ато и до 9, если тапка в пол.

очень интересный взгляд нет ничего экономичнее интересно в чем экономию то считает? В литрах? я обычно о экономичности сужу как то в рублях на заправке

4 января 2016, 20:28 #26

Просто, считают, что на коммерческий авто – выгодно ставить газ, а на движку у легковушки – которая 100 тыщ проедет через 5лет, и топлива тратит 6литров на сотню – не выгодно Он -это наверно имел в виду

Источник: wroom.ru